Авиация и воздушный транспорт в постнефтяную эпоху

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 16

BrAB

аксакал
★★
Fakir> То есть при 50% даже если "синтетическое" топливо будет втрое дороже нынешнего "нефтяного" - и так весьма уже недешёвого - то цена билета подымется всего раза в полтора. Это катастрофа мировых авиаперевозок и их исчезновение в постнефтяную эпоху? :)

Это - катастрофа. Посмотри сколько АК всплыли ластами кверху только за последний год по всему миру. Ну и сколько в предвсплытном состоянии
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.0.13.0.1

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
BrAB> Это - катастрофа. Посмотри сколько АК всплыли ластами кверху только за последний год по всему миру. Ну и сколько в предвсплытном состоянии

Нефть не закончится в мгновение :) Какая катастрофа-то?
 2.0.0.82.0.0.8
RU Владимир Малюх #23.09.2008 15:05  @Fakir#23.09.2008 14:45
+
-
edit
 
Fakir> Я вас спрашиваю про долю стоимости (причём стоимости, а не цены) именно топлива в сумме, к-ю платит пассажир. Ну чего непонятного-то?

Как бы это мягче сказать, чтобы не обидеть-то? %) Дело в том, что пассажир платит именно ЦЕНУ.

Ну а доля - в силу очень невысокой рентабельности, примерно те же самые 50%.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0

Wyvern-2

координатор
★★★★★

Fakir>> То есть при 50% даже если "синтетическое" топливо будет втрое дороже нынешнего "нефтяного" - и так весьма уже недешёвого - то цена билета подымется всего раза в полтора. Это катастрофа мировых авиаперевозок и их исчезновение в постнефтяную эпоху? :)
BrAB> Это - катастрофа. Посмотри сколько АК всплыли ластами кверху только за последний год по всему миру. Ну и сколько в предвсплытном состоянии
Но Факир прав - катастрофы именно НЕ БУДЕТ - многие перевозчики "всплывут ластами кверху" - а чо? впеервой, что ли? Пан Америку вспомним, а ведь казалось, такой монтсрище ;) - летать народ станет неизбежно меньше....но это не армаггедон, а вполне себе типО "нефтянной кризис 70-х"

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  6.06.0
RU Владимир Малюх #23.09.2008 15:08  @Wyvern-2#23.09.2008 15:06
+
-
edit
 
Wyvern-2> Но Факир прав - катастрофы именно НЕ БУДЕТ - многие перевозчики "всплывут ластами кверху" - а чо? впеервой, что ли? Пан Америку вспомним, а ведь казалось, такой монтсрище ;) - летать народ станет неизбежно меньше....но это не армаггедон, а вполне себе типО "нефтянной кризис 70-х"

Ага, как "панам склеился" и "летать меньше будут" - так это не катастрофа, как объем перевозок считать против советского Аэрофлота - так все, в стране катстрофа ГА :F
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
Это сообщение редактировалось 23.09.2008 в 15:45

Tico

модератор
★★☆
Fakir> В случае "конца нефти" вся эта лабуда будет перестроена радикально, и влоб с современностью параллели проводить нельзя.

Ну и как, по твоему, её можно перестоить? :) Вопрос в тему, кстати. А то резвели флуда :D

Fakir> То есть при 50% даже если "синтетическое" топливо будет втрое дороже нынешнего "нефтяного" - и так весьма уже недешёвого - то цена билета подымется всего раза в полтора. Это катастрофа мировых авиаперевозок и их исчезновение в постнефтяную эпоху? :)

Втрое??? %)
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  6.06.0

Tico

модератор
★★☆
Наскольно я понимаю, иерархия возможных вариантов для массовой (относительно) ГА в любом случае венчается водородом?
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  6.06.0

Tico

модератор
★★☆
Tico> Наскольно я понимаю, иерархия возможных вариантов для массовой (относительно) ГА в любом случае венчается водородом?
И, наверное, дирижабли всплывут снова. Хотя им водород не особо нужен, могут и на солнечной энергии кататься, правда в хорошую погоду и мееедленно.
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  6.06.0
EE Татарин #23.09.2008 15:37  @Tico#23.09.2008 15:29
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Tico> Наскольно я понимаю, иерархия возможных вариантов для массовой (относительно) ГА в любом случае венчается водородом?
Про иерархию непонятно.
По цене упорядовачивание? или чего?
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  3.0.13.0.1

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> То есть при 50% даже если "синтетическое" топливо будет втрое дороже нынешнего "нефтяного" - и так весьма уже недешёвого - то цена билета подымется всего раза в полтора. Это катастрофа мировых авиаперевозок и их исчезновение в постнефтяную эпоху? :)
Tico> Втрое??? %)

А ты во скока хочешь?:)

Fakir>> В случае "конца нефти" вся эта лабуда будет перестроена радикально, и влоб с современностью параллели проводить нельзя.
Tico> Ну и как, по твоему, её можно перестоить? :) Вопрос в тему, кстати. А то резвели флуда :D

Вот, например, мужики предлагают смесевые водо-нитратные топлива:
http://www.scienceandfuture.sgm.ru/files/RUS/Makarov.pdf

По их оценкам, они в итоге не сильно хуже бензина (хотя и "реактивные", по сути, т.е. не используют кислород атмосферы, но имеют преимущества по степени сжатия => КПД лучше).
Это для поршневых, правда, в первую очередь, но можно и к другим вариантам приспособить - и вернуть винтовые машины в воздух, минимум на короткие и среднии авиалинии.

А на большие расстояния летать на водородном гиперзвуке :P

Для автотранспорта - довольно много вариантов "замены", в крайнем случае, если уж совсем припирает - даже тот же водород тупо в баках. Неудобно, но жить захочешь - не так раскорячишься. Сокращение частного автотранспорта, рост общественного на электротяге. И пр.
Ессно, с резким ростом электроэнергетики.

Tico>> Наскольно я понимаю, иерархия возможных вариантов для массовой (относительно) ГА в любом случае венчается водородом?

Почему ты так решил? :)

Tico> И, наверное, дирижабли всплывут снова. Хотя им водород не особо нужен, могут и на солнечной энергии кататься, правда в хорошую погоду и мееедленно.

НННШ :)
По крайней мере, никак не массово.
 2.0.0.82.0.0.8
RU Владимир Малюх #23.09.2008 15:46  @Tico#23.09.2008 15:29
+
-
edit
 
Tico> Наскольно я понимаю, иерархия возможных вариантов для массовой (относительно) ГА в любом случае венчается водородом?

Да почему же, можно и спирт оставить :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
MD Wyvern-2 #23.09.2008 16:03  @Владимир Малюх#23.09.2008 15:08
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

Wyvern-2>> Но Факир прав - катастрофы именно НЕ БУДЕТ - многие перевозчики "всплывут ластами кверху" - а чо? впеервой, что ли? Пан Америку вспомним, а ведь казалось, такой монтсрище ;) - летать народ станет неизбежно меньше....но это не армаггедон, а вполне себе типО "нефтянной кризис 70-х"
В.М.> Ага, как "панам склеился" и "летать меньше будут" - так это не катастрофа, как объем перевозок считать против советского Аэрофлота - так все, в стране катстрофа ГА :F
Ну, вот видишь - сам нашел полный аналог "каКтострофе" - объёмы перевозок ведь в РФ и СНГ снизились в разы И ничо - живы ;)

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  6.06.0
RU Владимир Малюх #23.09.2008 16:16  @Wyvern-2#23.09.2008 16:03
+
-
edit
 
Wyvern-2> Ну, вот видишь - сам нашел полный аналог "каКтострофе" - объёмы перевозок ведь в РФ и СНГ снизились в разы И ничо - живы ;)

Если цена на горючее вырастет в три раза - полагаю, что армагеддец будет покруче :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
MD Fakir #23.09.2008 16:19  @Владимир Малюх#23.09.2008 16:16
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Вы забываете, что это случится - просто по условию задачи - совершенно не в один момент, а за десятилетия.
Подчёркиваю, за ДЕСЯТИЛЕТИЯ, а не за десятилетие.

За последние пару лет цена горючки поднялась весьма нехило, кабы не покруче чем втрое - и иде той коллапс с катастрохой? Я вот наблюдаю даже снижение цен билетов и рост перевозок :)
 2.0.0.82.0.0.8
EE Татарин #23.09.2008 16:47  @Fakir#23.09.2008 16:19
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Fakir> Вы забываете, что это случится - просто по условию задачи - совершенно не в один момент, а за десятилетия.
Fakir> Подчёркиваю, за ДЕСЯТИЛЕТИЯ, а не за десятилетие.
Fakir> За последние пару лет цена горючки поднялась весьма нехило, кабы не покруче чем втрое - и иде той коллапс с катастрохой? Я вот наблюдаю даже снижение цен билетов и рост перевозок :)
Некорректно. Одно дело, когда цена топлива поднимается с 10 до 30 рублей (с ростом доли в цене билета 15 до 45 процентов). Другое дело, когда цена топлива поднимается с 40 до 120рублей (и доля в цене билета растёт с 45% до 97.5%).

Принципиально я согласен с тобой, что ничего жуткого не будет, и всё устаканитсяв итоге. Просто к тому, что "в три раза" - это ни о чём не говорит.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  3.0.13.0.1

BrAB

аксакал
★★
Fakir> За последние пару лет цена горючки поднялась весьма нехило, кабы не покруче чем втрое - и иде той коллапс с катастрохой? Я вот наблюдаю даже снижение цен билетов и рост перевозок :)

Я вот думаю - если сначала заставить факира носить постоянно 10 кг и нарастить этот вес до 30 кг. ну а потом - с 30 до 90кг. Вот тогда он повторит это своё высказывание? Или так и будет бредить в прямом эфире?
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.0.13.0.1

BrAB

аксакал
★★
Wyvern-2> Ну, вот видишь - сам нашел полный аналог "каКтострофе" - объёмы перевозок ведь в РФ и СНГ снизились в разы И ничо - живы ;)
Wyvern-2> Ник

Ага, только относительно сегодняшних цифр снизится на порядки :)
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.0.13.0.1

BrAB

аксакал
★★
Wyvern-2> Но Факир прав - катастрофы именно НЕ БУДЕТ - многие перевозчики "всплывут ластами кверху" - а чо? впеервой, что ли? Пан Америку вспомним, а ведь казалось, такой монтсрище ;) - летать народ станет неизбежно меньше....но это не армаггедон, а вполне себе типО "нефтянной кризис 70-х"
Wyvern-2> Ник

Да не, конечно что-то летать будет. Но вот МАССОВОЙ пассажирской авиации придет карачун. Ещё проще говоря - после 90 авиация померла во многих городах РФ, после поднятия цен втрое она помрет везде кроме Москвы, Питера и нескольких миллиоников. Ну или будет номинальная - один рейс в день на москву.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.0.13.0.1

marata

Вахтер форумный
★★
Tico>> Наскольно я понимаю, иерархия возможных вариантов для массовой (относительно) ГА в любом случае венчается водородом?
Tico> И, наверное, дирижабли всплывут снова. Хотя им водород не особо нужен, могут и на солнечной энергии кататься, правда в хорошую погоду и мееедленно.
Дирижабли? Ну уж на ... я лучше на ВСМ с паровозной тягой ;)
 3.0.13.0.1
EE Татарин #24.09.2008 18:21  @marata#24.09.2008 18:19
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Tico>>> Наскольно я понимаю, иерархия возможных вариантов для массовой (относительно) ГА в любом случае венчается водородом?
Tico>> И, наверное, дирижабли всплывут снова. Хотя им водород не особо нужен, могут и на солнечной энергии кататься, правда в хорошую погоду и мееедленно.
marata> Дирижабли? Ну уж на ... я лучше на ВСМ с паровозной тягой ;)
Почему? :)
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  3.0.13.0.1

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Да, действительно - почему? %)
Неторопливое плавание, виды-пейзажи, ресторан с девочками... :F



Вот разве что дороговато может статься ЖР
 2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

AKlion

втянувшийся
А почему бы не летать на электричестве, всего несколько лет назад авиамодели на электродвигателе еле держались в воздухе, а сейчас уже пилотаж молотят на раз и дальность полёта около 1000 км достигнута. так что не всё потерянно.
 
EE Татарин #24.09.2008 23:49  @AKlion#24.09.2008 22:52
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
AKlion> А почему бы не летать на электричестве,
Потому что ёмкость лучших батарей уже достигла 300Вт*ч/кг, а максимум - около 1000Вт*ч/кг.
Энергоёмкость керосина - 10-12кВт*ч/кг, даже с учётом разных КПД электромотора и турбины разница гигантская. Это ж самолёты, там каждый килограмм на счету.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  3.0.13.0.1
+
-
edit
 

AKlion

втянувшийся
А почему ты считаеш что максимум - около 1000Вт*ч/кг ? раньше меньшую цифру называли, а я знаю большую цифру у реально существующих батарей.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
EE Татарин #25.09.2008 01:42  @AKlion#25.09.2008 01:36
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
AKlion> А почему ты считаеш что максимум - около 1000Вт*ч/кг ? раньше меньшую цифру называли, а я знаю большую цифру у реально существующих батарей.
? У каких?
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  3.0.13.0.1
1 2 3 4 5 6 7 16

в начало страницы | новое
 
1918: С Днём советской армии и военно-морского флота! (100 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru