Meskiukas>> Herr Бяка! Прошу прощения, но разность менталитетов именно и будет препятствием. Ведь немцу не придёт в голову мысль уговорить начальника пропустить некондицию на сборку. И начальнику не надо рапортовать ради рапорта. Наверно немцы изменились за 17 прошедших лет или мне попадались не те. Вот почему я и говорю что подход системный не такой. К решению прежде всего производственных задач.
Бяка> Эта проблема решается очень быстро. На тех же немецких предприятиях работают люди всех национальностей. С разной ментальностью.
Бяка> Она просто не учитывается. Учитывается только производственная дисциплина и вежливость.
Вот именно об этом я и говорил. Что менталитет не только конкретного Ваньки Пупкина, Ахмеда Обстулхуембеева,Сереги Попадрищенко, а именно всей страны. Речь идет не об этнической, а национальной ментальности. Herr Бяка, попрошу не смешивать эти понятия. Национальная и этническая, очень похоже, но по сути разное. Вот мы и ведем речь о национальной ментальности, которая основана на принципе "Ну как не порадеть родному человечку".
Бяка> Это работало на предприятии Дора, где военнопленные делали ФАУ. Причём делали качественней, чем потом их делали в США и СССР. Это работает и в мирное время.
Бяка> Вся система управления качеством посторена по принципу, заставляющему не пропускать брак. Сам изготовитель брака заинтересован в своевременном выявлении брака и выявлении причин его происхождения. Ни у русского, ни у турка, ни у кого другого даже мысли не возникнет бежать к приёмщику и уговаривать пропустить брак.
Вот про это я и говорю. Никто и в мыслях не держит такой глупости. Потому , что каждый баран несёт свои яйца. Другой менталитет, повторюсь. У нас-то на миру смерть красна, и общее свято. А если дело коснулось общего, то плевать на всю технологию.
Meskiukas>> В производстве В-2 уже сложились свои кланы и группы, своя мафия, короче. Её надо трясти.
Бяка> Но повторюсь, В-2 правильно доработанный, не на уровне переноса гаек. А со сменой материалов будет служить долго и успешно.
Бяка> А не надо просить В-2 мафию. Не зря конкуренцию называют войной.
Бяка> В-2 доработать нельзя. Это прекрасный мотор. Но этот мотор изначально был рассчитан на сьём ограниченной мощности. При этом он требовал только широкодоступных материалов, неквалифицированной, в основном, рабочей силы и простого станочного парка. МТУ - мотор другого уровня. Он очень сложен в производстве. Он очень требователен к технологиям. Он очень дорог. Но только так можно сделать мотор такой мощности, таких габаритов, надёжности и с таким ресурсом.
Вот потому он и не будет выпускаться в России. Потому что: 1)сложен,2)дорог,3)технологичен до ужаса, требует только качественнейших материалов, 5)ресурс слишком высок, не будет красивых отмазок. Причём именно отмазок, не отговорок. Отговорка подразумевает понимание, что для отмазки вообще лишне. Челябинск ещё в 80-х выдавал Х-образный движок около 3000. Но жаловались двигателисты, что трансмиссию не могут сделать под него. Короче говоря куча недоработок и недоделок, недоработок которые ведут к тому, что надо работать с В-2. Как бы этого не хотелось. Как поётся в песне: "Хороша страна Болгария, а Россия лучше всех". Это иносказание. MTU очень хорош, но увы не у нас. А очень-очень жаль. Может Вы Herr Бяка сообразите концессию или что-то подобное? Думаю у Вас должно получиться. Дерзайте.