77043> Тут на форуме, смотрю, усе двигателисты.... Ребят, а вы сами сделайте нормальный двигатель. 77043> Не знаю, как вы, а я не много знаком с производством и на ЧТЗ (т.к. там в том городе учился военному делу), и с ЯМЗ, где проходил преддипломку (диплом был как раз про перспективы двигателестроения и т.п. ).77043> Так вот движки у нас делать умеют и могут не хуже западных. Живой пример - дакаровские Камазы. Движки при мне делали в эксперементальном цеху. Дакар обкатал их. Но у ВС, на тот момент не было денег 77043> А про ресурс: повторюсь еще раз - на современных танках он не хуже западных. 77043> Другой вопрос - МТО и ремонт данного дела в войсках желает лучшего.
да я и не спорю, наоброт, прекрасно понимаю что само семейство двигателя, особенно для транспортной техники, это всего лишь общий конструктив блока, и по мере освоения новых технологий можно внедрять их не меняя преемственности
пожалуй единственное что может заставить изменить семейству - это полное изменение концепции (типа теперь нам нужны моторы не длинные и узкие а короткие и широкие), ну или исчерпание потенциала по охлаждению\размеру подшипников\диаметру цилиндров
сама постановка давайте выкинем В-2 и купим лицензию на супермотор - она не оч. хорошая
давайте купим технологию супер-современных ЦПГ и топливную аппаратуру (если надо) - что ещё там такого может быть уникального в этом МТУ? и улучшим В-2 используя их