Надёжность российских танковых двигателей.

 
1 12 13 14 15 16 17 18
+
-
edit
 

pavelcad

втянувшийся

А в чем паршивость схемы 6ТД?
 7.07.0
RU Спокойный_Тип #30.11.2008 23:28
+
-
edit
 
а что мешает повысить давление наддува в В-2 ? это же экстенсивный путь
добавить пару очков, пропорционально увеличится и мощность, ну и железо конечно проапгредить что бы ресурс был нормальный
всё что можно изменить - можно улучшить  7.07.0
RU tramp_ #30.11.2008 23:41  @спокойный тип#30.11.2008 23:28
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик


Спокойный_Тип> а что мешает повысить давление наддува в В-2 ? это же экстенсивный путь
Спокойный_Тип> добавить пару очков, пропорционально увеличится и мощность, ну и железо конечно проапгредить что бы ресурс был нормальный

Новый дизель ЧТЗ – к юбилею

долгая дорога в дюнах...
 3.0.43.0.4

77043

втянувшийся

Спокойный_Тип>> а что мешает повысить давление наддува в В-2 ? это же экстенсивный путь
Спокойный_Тип>> добавить пару очков, пропорционально увеличится и мощность, ну и железо конечно проапгредить что бы ресурс был нормальный
tramp_> Дизельный двигатель В-92 С2 - Челябинский Тракторный Завод (ЧТЗ)
tramp_> Новый дизель ЧТЗ – к юбилею
tramp_> долгая дорога в дюнах...

Тут на форуме, смотрю, усе двигателисты.... Ребят, а вы сами сделайте нормальный двигатель.
Не знаю, как вы, а я не много знаком с производством и на ЧТЗ (т.к. там в том городе учился военному делу), и с ЯМЗ, где проходил преддипломку (диплом был как раз про перспективы двигателестроения и т.п. ).
Так вот движки у нас делать умеют и могут не хуже западных. Живой пример - дакаровские Камазы. Движки при мне делали в эксперементальном цеху. Дакар обкатал их. Но у ВС, на тот момент не было денег :(
А про ресурс: повторюсь еще раз - на современных танках он не хуже западных.
Другой вопрос - МТО и ремонт данного дела в войсках желает лучшего.
 6.06.0
RU Спокойный_Тип #01.12.2008 09:49  @77043#01.12.2008 09:10
+
-
edit
 
77043> Тут на форуме, смотрю, усе двигателисты.... Ребят, а вы сами сделайте нормальный двигатель.
77043> Не знаю, как вы, а я не много знаком с производством и на ЧТЗ (т.к. там в том городе учился военному делу), и с ЯМЗ, где проходил преддипломку (диплом был как раз про перспективы двигателестроения и т.п. ).
77043> Так вот движки у нас делать умеют и могут не хуже западных. Живой пример - дакаровские Камазы. Движки при мне делали в эксперементальном цеху. Дакар обкатал их. Но у ВС, на тот момент не было денег :(
77043> А про ресурс: повторюсь еще раз - на современных танках он не хуже западных.
77043> Другой вопрос - МТО и ремонт данного дела в войсках желает лучшего.
да я и не спорю, наоброт, прекрасно понимаю что само семейство двигателя, особенно для транспортной техники, это всего лишь общий конструктив блока, и по мере освоения новых технологий можно внедрять их не меняя преемственности
пожалуй единственное что может заставить изменить семейству - это полное изменение концепции (типа теперь нам нужны моторы не длинные и узкие а короткие и широкие), ну или исчерпание потенциала по охлаждению\размеру подшипников\диаметру цилиндров
сама постановка давайте выкинем В-2 и купим лицензию на супермотор - она не оч. хорошая
давайте купим технологию супер-современных ЦПГ и топливную аппаратуру (если надо) - что ещё там такого может быть уникального в этом МТУ? и улучшим В-2 используя их
всё что можно изменить - можно улучшить  7.07.0
RU 77043 #01.12.2008 10:33  @спокойный тип#01.12.2008 09:49
+
-
edit
 

77043

втянувшийся

Спокойный_Тип> сама постановка давайте выкинем В-2 и купим лицензию на супермотор - она не оч. хорошая
Спокойный_Тип> давайте купим технологию супер-современных ЦПГ и топливную аппаратуру (если надо) - что ещё там такого может быть уникального в этом МТУ? и улучшим В-2 используя их

Сама идея хорошая. Но тут встает несколько вопросов - экономический эффект (сколько стоит, срок переоборудувания, окупаемость и т.д.)
И самый главный вопрос убедить в этом хозяев завода (убедив их в перпективности, они убедят и чиновников в МО). Если не убедите, то данные фантазии, так и остануться фантазиями на форуме.
Да вот еще одна загвоздка - захотят ли наши потенциальные "партнеры" продавать нам такие технологии?? У вас есть 100% уверенность в этом? У меня нет.
А если и купим, то опять вчерашний день - как ГАЗ купил линию Крайслера.
 6.06.0
FR Бяка #01.12.2008 17:41  @pavelcad#30.11.2008 22:55
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

pavelcad> А в чем паршивость схемы 6ТД?

Паршивостей у схемы, со встречно движущимися цилиндрами хватает. Не говоря уже о оппозитниках. и двухтактниках.
Начнём с недостатков оппозитной схемы.
1. Сложность равномерного распределения масла по стенкам цилиндра (скапливании внизу).
2. Сложность в распределении масла при наклоне двигателя.
3. Сложность в сохранении геометрии длинных цилиндров при нагреве - охлаждении.

Недостатки двухтактных дизелей, особенно быстроходных, перед четырёхтактными я расписывать не буду.
 3.0.43.0.4
FR Бяка #01.12.2008 17:43  @спокойный тип#30.11.2008 23:28
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Спокойный_Тип> а что мешает повысить давление наддува в В-2 ? это же экстенсивный путь
Спокойный_Тип> добавить пару очков, пропорционально увеличится и мощность, ну и железо конечно проапгредить что бы ресурс был нормальный
Это и будет совершенно новый двигатель. Всё, что можно было выжать из самой конструкции В-2 уже выжали.
 3.0.43.0.4
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

77043> Тут на форуме, смотрю, усе двигателисты.... Ребят, а вы сами сделайте нормальный двигатель.
Ребята не могут сделать. Но ребята могут сравнивать.


77043> Так вот движки у нас делать умеют и могут не хуже западных. Живой пример - дакаровские Камазы. Движки при мне делали в эксперементальном цеху. Дакар обкатал их. Но у ВС, на тот момент не было денег :(
А кого интересуют экспериментальные моторы? Ну, кроме специалистов?.
Весь интерес в возможностях серийного производства.

77043> А про ресурс: повторюсь еще раз - на современных танках он не хуже западных.
Это смотря с какими сравнивать. Сейчас на Лео идут движки с наработкой в 4500 часов на отказ. Это по армейской эксплуатации. С плановым ресурсом в 30 тыс. часов. Как можно организовать обучение, имея такие моторесурсы?

77043> Другой вопрос - МТО и ремонт данного дела в войсках желает лучшего.
Это уже другой вопрос. Тоже не простой. Но другой.
 3.0.43.0.4
+
-
edit
 

SkyNet

втянувшийся

Это я как понял, что вы утверждаете, что двигатель на Лео-2 дает 30 000 часов? Вы редкий оптимист по отношению к ним, на самом деле ресурс МВ 873 Ка 501 находится в переделах 700-1000 часов. Видимо цифры, вы нашли в Интернете для вариантов установки подобных дизелей в гражданских целях? Тогда это примерно похоже на правду, но и отечественные двигатели в таких условиях показывают подобный цифры (в зависимости от объекта). Например, конверсионный 5ТДФ в варианте для бурильной установки имеет ресурс 10 000 часов, 6ТД на дизель поезде – 8 000 часов, ГТД-1000 – 12 000 и т.п.
 6.06.0
+
-
edit
 

SkyNet

втянувшийся

Бяка>>> 5ТДФ, "довели". Органические пороки схемы, естественно, не "вылечили". Да это и невозможно. Просто довели до определённого технического уровня, который посчитали приемлемым. Тоже самое было и с английским движком.
MIKLE>> дада... что потом позволило создать 6тд(конец 70-х)... про дельтики и серию 10д както говорить неудобно, рано как и про монстриков русского дизеля... такая паршивая схема что на ней полвека сидели все кому не лень...
Бяка> Схема оказалась именно что паршивой. А то, что 6ТД делают - а деваться некуда. Нет у них другой конструкции. Кстати, его "плоскость" не шибко то используется. С оппозитными моторами мороки много. Достаточно на Субару посмотреть. Только не на рекламу, а на положение фирмы и состояние её техцентров.


А что в доказательство про этот 6ТДФ вы можете привести кроме "Субару"? там разве 6ТДФ?
 6.06.0
excorporal: предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

SkyNet> Это я как понял, что вы утверждаете, что двигатель на Лео-2 дает 30 000 часов? Вы редкий оптимист по отношению к ним, на самом деле ресурс МВ 873 Ка 501 находится в переделах 700-1000 часов.
На Лео-2 сейчас ставят MTU-833. И вообще, в серии серия 830. Вы отстали от жизни на 10-15 лет.
Их же устанавливают на Леклерках и Челленджерахи Меркавах-4 Именно с движками 833 в войсках достигли цифры 4500 часов эксплуатации на отказ.
 3.0.43.0.4
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

SkyNet> А что в доказательство про этот 6ТДФ вы можете привести кроме "Субару"? там разве 6ТДФ?
Ограничения для этого движка. Например, на наклоны.
 3.0.43.0.4
01.12.2008 22:53, SkyNet: -1
+
-
edit
 

pavelcad

втянувшийся

Хочу уточнить.
30 000 ч это ресурс до первого кап ремонта? или вообще весь? при 1500 л.с.?

А что с движками у остальных, неужели вся европа на "немцах" катается. Есть альтернатива, что еще используется.

Французы и англичане двигатель покупают или лицензия?
 7.07.0
+
-
edit
 

SkyNet

втянувшийся

SkyNet>> А что в доказательство про этот 6ТДФ вы можете привести кроме "Субару"? там разве 6ТДФ?
Бяка> Ограничения для этого движка. Например, на наклоны.

Вы отстали от жизни, это давно устранено.

Бяка> Их же устанавливают на Леклерках и Челленджерахи Меркавах-4 Именно с движками 833 в войсках достигли цифры 4500 часов эксплуатации на отказ.


Чем вы подтвердите эти цифры? По моим данным их(833) ресурс менее 500 часов.
 6.06.0
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Бяка>> Ограничения для этого движка. Например, на наклоны.
SkyNet> Вы отстали от жизни, это давно устранено.
Не устранено, а "проблема во многом решена". Окончательно она просто не может быть решена. Ибо схема не позволяет.

Бяка>> Их же устанавливают на Леклерках и Челленджерахи Меркавах-4 Именно с движками 833 в войсках достигли цифры 4500 часов эксплуатации на отказ.
SkyNet> Чем вы подтвердите эти цифры? По моим данным их(833) ресурс менее 500 часов.
Вас на сайт производителя отправить (на немецком) или российские переводные источники дать, устаревшие? У 833 движка ресурс 300 часов (1% от 30 тыс) на "военном" варианте работы. Когда его мощность поднимается до 2250 л/с. Допускается сиё безобразие в боевых условиях. Именно для этого режима изменили трансмиссию. Теперь на любую из приводных звёздочек допускается передача мощности в 1500 л/с, а не 930 л/с, как раньше, с Ка501.
 3.0.43.0.4
RU Дмитрий В. #01.12.2008 23:52  @Бяка#01.12.2008 19:32
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Бяка> На Лео-2 сейчас ставят MTU-833. И вообще, в серии серия 830. Вы отстали от жизни на 10-15 лет.

Leopard 2 - Wikipedia, the free encyclopedia

Leopard 2
From Wikipedia, the free encyclopedia
Jump to: navigation,
search
Leopard 2
Leopard 2A5 of the German Army (Heer) (data for 2A6)


// Дальше —
en.wikipedia.org
 


Я, конечно, понимаю, что источник "тот еще". Но не только там указан 873...
Send evil to GULAG!  6.06.0
FR Бяка #01.12.2008 23:58  @pavelcad#01.12.2008 22:13
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

pavelcad> Хочу уточнить.
pavelcad> 30 000 ч это ресурс до первого кап ремонта? или вообще весь? при 1500 л.с.?
Это плановый ресурс. Капитального ремонта в Германии нет. Есть восстановление двигателя после выработки ресурса.
pavelcad> А что с движками у остальных, неужели вся европа на "немцах" катается. Есть альтернатива, что еще используется.
Это новая политика. Единый Евродизель (вернее, целая линейка моторов) для всей бронетанковой техники.
pavelcad> Французы и англичане двигатель покупают или лицензия?
Лицензию купили только в США. Израиль получает двигатели из США. Европейцы из Германии.
 3.0.43.0.4
FR Бяка #02.12.2008 00:08  @Дмитрий В.#01.12.2008 23:52
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Бяка>> На Лео-2 сейчас ставят MTU-833. И вообще, в серии серия 830. Вы отстали от жизни на 10-15 лет.
Д.В.> Leopard 2 - Wikipedia, the free encyclopedia
Д.В.> Я, конечно, понимаю, что источник "тот еще". Но не только там указан 873...

Они стоят. Но не на последних моделях. 873 стоят на моделях А-1 А-5. Начиная с А6 стоит 883. На нём же и новая пушка, с удлинённым и упрочнённым стволом.
Я описался. Серия 880.
Вот, кое что, на русском.

Двигатели семейства MT 880

Двигатели семейства MT 880

// www.alexfiles99.narod.ru
 
 3.0.43.0.4
Это сообщение редактировалось 02.12.2008 в 00:13
+
-
edit
 

SkyNet

втянувшийся

Бяка> Не устранено, а "проблема во многом решена". Окончательно она просто не может быть решена. Ибо схема не позволяет.

ну вот вы уже говорите "проблема во многом решена". Тогда позвольте мне узнать, какие технические решения для этого предприняты, это позволит мне просто понять, имеете ли вы какое-то понятие о том вопросе, про который пытаетесь судить.

Бяка> Вас на сайт производителя отправить (на немецком) или российские переводные источники дать, устаревшие? У 833 движка ресурс 300 часов (1% от 30 тыс) на "военном" варианте работы. Когда его мощность поднимается до 2250 л/с. Допускается сиё безобразие в боевых условиях. Именно для этого режима изменили трансмиссию. Теперь на любую из приводных звёздочек допускается передача мощности в 1500 л/с, а не 930 л/с, как раньше, с Ка501.

Да, покажите документы, где это ясно указано для работы в объектовых условиях.
 6.06.0
05.12.2008 17:32, Бяка: -1: За банальную неграмотность. Не отличать расчётный ресурс от гарантийного - это неграмотность. Ну и за мстительность.
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

SkyNet> ну вот вы уже говорите "проблема во многом решена". Тогда позвольте мне узнать, какие технические решения для этого предприняты, это позволит мне просто понять, имеете ли вы какое-то понятие о том вопросе, про который пытаетесь судить.
Технические решения - да самые простые. Улучшение отсоса масла из картера - основное.


SkyNet> Да, покажите документы, где это ясно указано для работы в объектовых условиях.
Вам придётся подождать, с этим.
Пока, вот
D_23114E_0601.pdf

DSTLSec09g.pdf


404 - Not Found
 3.0.43.0.4
Это сообщение редактировалось 02.12.2008 в 00:36
+
-
edit
 

SkyNet

втянувшийся

Бяка> Технические решения - да самые простые. Улучшение отсоса масла из картера - основное.

Я вижу решения советских времен периода 70-х вам известны, что еще?

SkyNet>> Да, покажите документы, где это ясно указано для работы в объектовых условиях.

Бяка> Вам придётся подождать, с этим.
Бяка> Пока, вот
Бяка> https://www.mtu-online-shop.de/fileadmin/dam/.../D_23114E_0601.pdf
Бяка> http://www.dtic.mil/mctl/DSTL/DSTLSec09g.pdf

Буклет "дизели для амфибийных машин". Не совсем то что вас просили, где там данные по ресурсу, упомянутыми вам 30 000 часов, пусть даже в режиме наземного движения (мощность 864 л.с.)???
 6.06.0
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Бяка>> Технические решения - да самые простые. Улучшение отсоса масла из картера - основное.
SkyNet> Я вижу решения советских времен периода 70-х вам известны, что еще?
Да много что ещё. Но уже по мелочам. Я много чего читал как про сам мотор, так и про его производство.


SkyNet> Буклет "дизели для амфибийных машин". Не совсем то что вас просили, где там данные по ресурсу, упомянутыми вам 30 000 часов, пусть даже в режиме наземного движения (мощность 864 л.с.)???
Читайте всё. Я же написал, что придётся немного подождать. Или Вы думаете, что информация в интернете не обновляется? И не исчезает?
А этот, амфибийный мотор, это тот же самый мотор, что и на танке. Только наддув и охлаждение там получше.
 3.0.43.0.4
+
-
edit
 

pavelcad

втянувшийся

Хм Единый Дизель для всех. Да еще и производства собственного нет.
Неплохо европа Германию спонсирует. А что европейцы потребовали взамен? Что на Леопарде иностранного стоит.

Стоп.
А разве на Леклерке, и Челенджере не собственные двигатели
 7.07.0
+
-
edit
 

SkyNet

втянувшийся

Бяка> Да много что ещё. Но уже по мелочам. Я много чего читал как про сам мотор, так и про его производство.


Ну, так скажите что "ещё" на примере дизеля 6ТД-2 или 6ТД-3.

Бяка> Читайте всё. Я же написал, что придётся немного подождать. Или Вы думаете, что информация в интернете не обновляется? И не исчезает?

Я не просил вас ссылки на "все", я вас просил ссылку на ресурс 30 000 часов для двигателя "Леопард-2". Или любую другую ссылку на его ресурс, который по моим данным составляет на порядок меньшие цифры.
Вы не в состоянии представить данные, неужели вы думаете что вам стоит верить на слово?
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 02.12.2008 в 01:38
1 12 13 14 15 16 17 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru