У ВМФ РФ появились амбиции. Хотят шесть авианосцев, однако...

Теги:флот
 
1 12 13 14 15 16 21

U235

старожил
★★★★★

Опять же в качестве ударных вертолетов для десантных кораблей неплохо Ка-50 или их двухместная модификация подойдет :)
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  3.0.33.0.3

Scar

хамло

Нехорошо, Факир, слова своего хозяина надо знать - нехорошо. :F

Поэтому нужно отсчитать где-то пять лет с момента принятия решения. Я думаю, что мы где-то уже к 2013–2015 году можем получить нормальный результат.

Сколько строился «Адмирал Кузнецов»?

РЕПЛИКА: В 1982-м был заложен, в 1989-м – первый раз вышел в море.

Д.МЕДВЕДЕВ: Я имею в виду – сама строительная фаза сколько была? По-моему, три года.

РЕПЛИКА: Чуть больше, там с интервалом в год, так получилось. К тому времени уже стагнация пошла.

Д.МЕДВЕДЕВ: Да, это же 80-е годы. Но в принципе в советский период такие корабли (такой у нас один), но в принципе где-то за три, за четыре года даже успевали строить. Поэтому пять лет, мне кажется, это нормальный срок. Если делать – конечно, нужно делать очень многое по-другому. Понятно, что энергетическая установка должна быть атомной. Это просто создаёт уже другие возможности, сами понимаете, потому что служите, какие. И электронная начинка другая. Про вооружение говорить не будем, потому что это вещи закрытые, но, конечно, они тоже должны меняться. Хотя то, что сегодня мы видели, возвращаясь к пуску «Синевы», – это, конечно, задел на определённый, достаточно серьёзный период вперед. 11,5 тысячи километров – это, как я понимаю, никто ещё таких результатов по дальности не показывал.

Пожалуйста.

Президент России

Официальное интернет-представительство Президента России

// www.kremlin.ru
 
 


Верь, Факир, главное верь...когда башки на плечах нет, остается только это.
 0.2.149.300.2.149.30
Это сообщение редактировалось 17.10.2008 в 12:31
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»

U235