IvanV> Я выбросил всё
Правильно Сергей говорит, зря выбрасываешь. Изготовление или испытание двигателя даже не столь интересны, сколь расследование причин взрыва - это-же детектив! Надо срочно собрать все остатки и провести экспертизу с фотосессией, в белом халате и с диктофоном в руке.
У меня все остатки всех испытаний аккуратно упакованы, каждый в свой пакет, подписаны, и сложены в специальный мешок. По опыту скажу, что иногда возникают подозрения, требующие произвести дополнительное обследование старых движков, допустим, когда вырисовывается линия наследственного конструктивного недостатка. Очень хорошо, когда есть возможность с высоты новых знаний осмотреть архив многолетней давности.
На самом дне моего мешка, под толстым слоем упаковок лежат остатки моего самого первого движка, иногда я вспоминаю о нём, и, смахнув слезу умиления думаю, что следовало бы его в застеклённую коробочку поместить и повесить в красном углу.
Стрелка весов в силу своей инерции осталась на месте, когда вал стрелки стремительно провернулся во время взрыва(имхо)?
Зря Сергей о силикатном клее так... Ватман, поди, мелованый-полированый на корпус пошёл? Так он и не склеится. Надо глянец наждачкой снимать. Почём ватман то у вас?
P.S. Фотки давай, срезы-обгорания, желательно -макро и побольше.