Карамельный торцевик и ракета для него - том 2

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Прожег движек с новой крышкой (критика 4.2мм). Тяга возросла, на старте около 3,6кг (правда время маленькое) по мере выгорания переходит на 1.5кг на марше. Выяснилась причина сильных пульсаций. Раньше я обмазывал бронировку сверху герметиком, видимо по мере выгорания топлива бумага обугливалась и вылетала без особых проблем, а с силиконом было по сложнее. Два проведенных намедни испытания это подтвердили. Сегодня-завтра - еще один прожиг и займусь графиками. Крышку правда придется немного утолщать, т.к. она с такой критикой начинает немного "подниматься".
 1.0.71.0.7
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Успешных испытаний и давай графики! ;^))
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Serge77> Успешных испытаний и давай графики! ;^))

Спасибо, рисовать начну на выходных. Еще надо ракету начинать проектировать. Материалы я нашел, сейчас надо работу найти еще, а то вообще без денег сижу, и можно начинать.
 1.0.71.0.7

IvanV

опытный

Двигатель торцевого горения.


404
Прикреплённые файлы:
005.jpg (скачать) [32 кБ]
 
 
 6.06.0

IvanV

опытный

Сбоку
Прикреплённые файлы:
013.jpg (скачать) [21 кБ]
 
 
 6.06.0

Serge77

модератор

IvanV> Двигатель торцевого горения.

Его нужно испытывать на весах без рычага, стенд с рычагом не почувствует.

IvanV

опытный

Звездануло. Зато красиво %(
 6.06.0

Serge77

модератор

IvanV> Звездануло. Зато красиво %(

Наверно сопло забилось. Какой был воспламенитель?

IvanV

опытный

Нет, сопло воспламенителем врятли могло забиться, он где-то секунду нормально работал. Давление росло постепенно, скорее всего Кн великоват. В конце концов оторвало сопло с куском корпуса.

Воспламенитель был нихромовый с ВВС-1 обмазкой. Внутрь он не пролез, поэтому я вывел из двигателя тонкий прутик из ВВС, а его уже поджигал игнитором.
 6.06.0

IvanV

опытный

Раскочегаривается...
Прикреплённые файлы:
015.jpg (скачать) [23 кБ]
 
 
 6.06.0

IvanV

опытный

На режиме. Тяга 1,6 кг. Давление 7 атм.
Прикреплённые файлы:
016.jpg (скачать) [16,1 кБ]
 
 
 6.06.0

IvanV

опытный

хрясь....
Прикреплённые файлы:
017.jpg (скачать) [16,8 кБ]
 
 
 6.06.0

IvanV

опытный

Весы в полете...
Прикреплённые файлы:
018.jpg (скачать) [26 кБ]
 
 
 6.06.0

Serge77

модератор

IvanV> Нет, сопло воспламенителем врятли могло забиться, он где-то секунду нормально работал.

Да, тогда не воспламенитель.

IvanV> В конце концов оторвало сопло с куском корпуса.

Выложи фотографию, где именно порвало. Насколько прогорел корпус возле сопла?

IvanV

опытный

Никто не знает, чего с весами делать? Они так и остались, как на фотке.
Прикреплённые файлы:
019.jpg (скачать) [21 кБ]
 
 
 6.06.0

Serge77

модератор

IvanV> он где-то секунду нормально работал

Тяга была постоянная или росла?

Serge77

модератор

IvanV> Никто не знает, чего с весами делать? Они так и остались, как на фотке.

Поясни, в чём проблема.

IvanV

опытный

IvanV>> Нет, сопло воспламенителем врятли могло забиться, он где-то секунду нормально работал.
Serge77> Да, тогда не воспламенитель.
IvanV>> В конце концов оторвало сопло с куском корпуса.
Serge77> Выложи фотографию, где именно порвало. Насколько прогорел корпус возле сопла?


Корпус порван на несколько частей. Одна большая улетела вместе с шашкой (Очень сильно обгорела из-за горения шашки без давления), другая - сопло с третью корпуса, край очень сильно лохматый, насколько именно прогорело непонятно, и ещё много мелких ошметьев. Я выбросил всё, завтра могу найти.
 6.06.0

IvanV

опытный

IvanV>> он где-то секунду нормально работал
Serge77> Тяга была постоянная или росла?


Тяга сначало более-менее плавно росла, потом начала рывками меняться от 0,5 до 1.5 кг. На последнем кадре 1,6, а дальше все разлетелось.


>Поясни, в чём проблема.

Заклинило их в том положении, как на фотке. Даже не то что заклинило, туда как бы ноль переместился.

Извиняюсь за фотографический и словесный понос, видео пока не могу выложить.
 6.06.0

Serge77

модератор

IvanV> Я выбросил всё

Это ты зря. Нужно разобраться, в чём причина взрыва.
Если корпус сильно прогорел, значит причина в нём. Силикатный клей вообще плох для этого.
Если корпус прогорел слабо, то значит причина в подъёме давления - это должно быть видно по тяге. Нужен профиль тяги.

Давление могло подниматься из-за проволочек или из-за брака бронировки. Плохо, что она не склеенная.

Serge77

модератор

IvanV> Тяга сначало более-менее плавно росла, потом начала рывками меняться от 0,5 до 1.5 кг. На последнем кадре 1,6, а дальше все разлетелось.

Нарисуй профиль тяги, нужно разобраться.

IvanV> Заклинило их в том положении, как на фотке. Даже не то что заклинило, туда как бы ноль переместился.

Чашка весов ходит нормально, а стрелка не на месте? Поставь килограмм на весы - сдвинется ли стрелка на килограмм?
RU Атмосфера #26.10.2008 14:09
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

IvanV> Я выбросил всё
Правильно Сергей говорит, зря выбрасываешь. Изготовление или испытание двигателя даже не столь интересны, сколь расследование причин взрыва - это-же детектив! Надо срочно собрать все остатки и провести экспертизу с фотосессией, в белом халате и с диктофоном в руке.
У меня все остатки всех испытаний аккуратно упакованы, каждый в свой пакет, подписаны, и сложены в специальный мешок. По опыту скажу, что иногда возникают подозрения, требующие произвести дополнительное обследование старых движков, допустим, когда вырисовывается линия наследственного конструктивного недостатка. Очень хорошо, когда есть возможность с высоты новых знаний осмотреть архив многолетней давности.
На самом дне моего мешка, под толстым слоем упаковок лежат остатки моего самого первого движка, иногда я вспоминаю о нём, и, смахнув слезу умиления думаю, что следовало бы его в застеклённую коробочку поместить и повесить в красном углу.

Стрелка весов в силу своей инерции осталась на месте, когда вал стрелки стремительно провернулся во время взрыва(имхо)?

Зря Сергей о силикатном клее так... Ватман, поди, мелованый-полированый на корпус пошёл? Так он и не склеится. Надо глянец наждачкой снимать. Почём ватман то у вас?

P.S. Фотки давай, срезы-обгорания, желательно -макро и побольше.
 2.02.0
UA Serge77 #26.10.2008 14:24  @Атмосфера#26.10.2008 14:09
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Атмосфера> У меня все остатки всех испытаний аккуратно упакованы, каждый в свой пакет, подписаны, и сложены в специальный мешок.

А я думал, только у меня такие мешочки ;^))
Правда через год-два я всё-таки выбрасываю.

Атмосфера> Стрелка весов в силу своей инерции осталась на месте, когда вал стрелки стремительно провернулся во время взрыва(имхо)?

Скорее всего, с моими такое тоже бывает.

Атмосфера> Зря Сергей о силикатном клее так...

Я испытывал бронировки на разных клеях. С силикатным бумага в двигателе очень быстро превращалась в труху.

Атмосфера> P.S. Фотки давай, срезы-обгорания, желательно -макро и побольше.

Да, без этого никак.

IvanV

опытный

Хорошо, сейчас принесу...
 6.06.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU IvanV #26.10.2008 15:40  @Атмосфера#26.10.2008 14:09
+
-
edit
 

IvanV

опытный

Вышел в поле. Действительно дедектив какой-то получается. Вот что значит субъективное восприятие...

Дело в том, что всё. что я писал раньше, основывалось на том, что я видел на видео и чтовидел глазами. А когда я стал осматривать остатки...

1) То, что на фотке номер 018 (нечто горящее с лохматыми краями) - на самом деле не двигатель, а шашка с бронировкой, и она не "сильно обгорела", как показалось издали, а сгорела дотла. вместо нее осталась подпалина на траве.

2)На фотке номер 019 вовсе не сопло с куском корпуса, а... заглушка(!) Без корпуса. Это единственное, что мне удалось найти.

Интересный вопрос - а где же остальное? А в клочья разлетелось и валяется в довольно большом радиусе. На видео видно не меньше 5-ти кусков корпуса. Я не один из них не нашел.
 6.06.0
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru