Serge77> Да, горение могло пойти по несклеенному стыку бронировки, там обычно из щели немного топлива выступает.
Очень возможно. "ржавое" топливо очень быстро воспламеняется по всем открытым поверхностям. Я тоже хотел осуществить заливку подобным способом, но ты меня отговорил. Также хотел бы рекомендовать поджимать топливо при остывании. Мой опыт говорит, что усадка, даже на таких объемах весьма существенна. Она может стать причиной "немлнолитности" топливного заряда (трещины короче). Сопла я бы начал делать с 3,5мм
Serge77> На оторванной заглушке не осталось никакой бумаги. Это значит, что эпоксидка не впитывается в бумагу с силикатом, т.е. плохо за неё держится.
За силикат почти все плохо держится. И гипс с ПВА тоже. Если делать аккуратно, то можно избежать попадания клея на внутренюю поверхность корпуса, но это гемор, да и брак возможен. На ватмане у меня вообще ничего толкового не получалось. Если не порвется, так прогорит. Мои немногие попытки сделать аналогичный девайс также аналогично закончились. Но ИМХО нужно немного терпения и все будет ОК.
По поводу графика. На выходных разобрался как в экселе его строить (долго немог первую точку к нулю привязать), как сделаю, сразу выложу.