Карамельный торцевик и ракета для него - том 2

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9

IvanV

опытный

Итак, удалось найти только заглушку. Отрыв произошел по границе бумага-эпоксидка.
Наружная часть заглушки побита и сильно выкрошена.
Прикреплённые файлы:
 
 6.06.0

IvanV

опытный

Но самое интересное - заглушка обуглена с обратной стороны. Впринципе это может означать воспламенение шашки с другой стороны, ведь там заряд был скреплен с заглушкой и никакой бронировки не было.
Прикреплённые файлы:
 
 6.06.0

Serge77

модератор

IvanV> Но самое интересное - заглушка обуглена с обратной стороны. Впринципе это может означать воспламенение шашки с другой стороны, ведь там заряд был скреплен с заглушкой и никакой бронировки не было.

Да, горение могло пойти по несклеенному стыку бронировки, там обычно из щели немного топлива выступает.

На оторванной заглушке не осталось никакой бумаги. Это значит, что эпоксидка не впитывается в бумагу с силикатом, т.е. плохо за неё держится.

Корпус порвало на много кусков - это потому, что корпус на силикате хрупкий.

Нужен профиль тяги.
RU Атмосфера #26.10.2008 20:45  @IvanV#26.10.2008 15:40
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

IvanV> Интересный вопрос - а где же остальное?
Остальное уже собрали спецслужбы и расследуют обстоятельства за тебя :)
Шютка.
Кажется, движок не порвался в клочки. Я сказал бы, что всё прошло по классической схеме: плохо укреплённая заглушка выдавилась, корпус с соплом целиком снялся с шашки и был высоко отстрелен. Шашка догорела недалеко от стенда. Заглушка по идее тоже была недалеко. Могу выложить видео аналогичного содержания, где отстреленный корпус падает в кадре через весьма продолжительное время(закинуло высоко).
 2.02.0

IvanV

опытный

Нет. На видео видно ошметья. из-за высокой скорости они слишком размазаны и нельзя понять. что они из себя представляют, но их никак не меньше пяти.

На видео также по месту выхода газов в самый момент взрыва можно сделать догадку о том, что сопло тоже отстрелилось, но точно сказать нельзя.
Пока предварительнае версия - воспламенение топлива с обратной стороны шашки.
 6.06.0
RU Атмосфера #27.10.2008 13:39
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

Думаю, такие характерные струи как не твоём фото "017" могли образоваться лишь в случае сохранения целостности корпуса. Примерно вот так:(см.фото) - я восстановил как это могло быть. Кроме того, если бы произошло разделение корпуса на кусочки, то найденная заглушка несла бы на себе приклееный венчик из части корпуса. Да и лёгкие фрагменты бумажного корпуса не разлетелись бы далеко, ты бы нашёл как минимум половину. А целый корпус представляет собой компактную массу, которая могла упасть в нескольких десятках метров от места испытания; очевидно, следует искать его в той стороне, куда был наклон стенда. То, что на видео ты мог принять за куски корпуса, могло быть остатками бронировки, дымом.
Прикреплённые файлы:
 
 2.02.0
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Serge77> Да, горение могло пойти по несклеенному стыку бронировки, там обычно из щели немного топлива выступает.
Очень возможно. "ржавое" топливо очень быстро воспламеняется по всем открытым поверхностям. Я тоже хотел осуществить заливку подобным способом, но ты меня отговорил. Также хотел бы рекомендовать поджимать топливо при остывании. Мой опыт говорит, что усадка, даже на таких объемах весьма существенна. Она может стать причиной "немлнолитности" топливного заряда (трещины короче). Сопла я бы начал делать с 3,5мм

Serge77> На оторванной заглушке не осталось никакой бумаги. Это значит, что эпоксидка не впитывается в бумагу с силикатом, т.е. плохо за неё держится.
За силикат почти все плохо держится. И гипс с ПВА тоже. Если делать аккуратно, то можно избежать попадания клея на внутренюю поверхность корпуса, но это гемор, да и брак возможен. На ватмане у меня вообще ничего толкового не получалось. Если не порвется, так прогорит. Мои немногие попытки сделать аналогичный девайс также аналогично закончились. Но ИМХО нужно немного терпения и все будет ОК.

По поводу графика. На выходных разобрался как в экселе его строить (долго немог первую точку к нулю привязать), как сделаю, сразу выложу.
 1.0.71.0.7
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Anzoriy> За силикат почти все плохо держится. И гипс с ПВА тоже. Если делать аккуратно, то можно избежать попадания клея на внутренюю поверхность корпуса

Эпоксидка должна держаться не за внутреннюю поверхность, а за торец трубы, впитываясь в него во все слои бумаги.

Если пробка держится только за внутреннюю поверхность, получается то же самое, что и со скреплённой шашкой топлива - под давлением корпус раздувается и пробка отрывается от корпуса вместе с тем самым внутренним слоем, за который она держится.

После проклеивания ПВА нужно обязательно срезать край трубки, чтобы обнажить свежий срез бумаги, тогда эпоксидка хорошо впитывается в торец.
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

В конце недели начнем делать ракету. Корпус внут. диаметром 49,5мм скрутим из 1мм люминевого сплава. Центрировать нижнюю часть движка планирую сделав тонкие (0,7-1мм) поля на крышке диаметром 47мм. Т.е. практически крышка будет соприкасаться с 1мм люминем на небольшой площади (правда в месте наиболее удаленном от сопла, там металл не нагреваеться до красна, но "фиолетовость" немного появляется). Не повредит ли это корпусу? Мне кажется, что нет, но хочу узнать мнение участников форума.
 1.0.71.0.7

Pasha

новичок
Anzoriy> Корпус внут. диаметром 49,5мм скрутим из 1мм люминевого сплава.

Ээээ, а почему не взять готовую трубу 50х1? Такие трубы из сплава Д16Т часто используют дельтапланеристы. В Киеве, Харькове, Феодосии точно можно достать
 7.07.0

Anzoriy

опытный

Pasha> Ээээ, а почему не взять готовую трубу 50х1? Такие трубы из сплава Д16Т часто используют дельтапланеристы. В Харькове точно можно достать

Где в Харькове 1м можно достать? Конечно взял бы. Но вопрос остается открытым - подплавится Ал или нет?

Закончил график. Жена забрала флэшку, так что файл скину в понедельник. Я примерно подбил, с учетом выгорания топлива СИ чуть больше 118Н, УИ 89 с копейками.
 1.0.71.0.7
Это сообщение редактировалось 31.10.2008 в 09:14

Pasha

новичок
Anzoriy> Где в Харькове 1м можно достать? Конечно взял бы. Но вопрос остается открытым - подплавится Ал или нет?

Обращайся в дельтапланерный клуб ХАИ, рекомендую к Алексею Тиховскому. Думаю у них могут быть куски поломанных труб. 50х1 идут на консоли Аэросовских аппаратов, в Харькове их несколько, а консоли периодически ломаются.
 7.07.0

Anzoriy

опытный

Pasha> Обращайся в дельтапланерный клуб ХАИ, рекомендую к Алексею Тиховскому.

Адреса, телефоны?
 1.0.71.0.7

Pasha

новичок
Anzoriy> Адреса, телефоны?

Дельтаклуб тут ХАИ - Error

Трубу еще можно заказать через диллеров Аэроса, список тут Сайт Аэроса
 7.07.0

Anzoriy

опытный

Pasha> Дельтаклуб тут ХАИ - Error

Спасибо.
А вот и график. Старался как мог. Кадр 0,04сек. Время 6,82с.
Прикреплённые файлы:
 
 1.0.71.0.7
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Anzoriy> А вот и график. Старался как мог. Кадр 0,04сек. Время 6,82с.

Можешь выложить в виде картинки? А то сейчас файлы наружу России база не отдаёт, не могу загрузить.

GOGI

координатор
★★★★
Anzoriy> А вот и график. Старался как мог. Кадр 0,04сек. Время 6,82с.
У тебя немного не тот тип графика использован. Вот такой вот более правильный.
Прикреплённые файлы:
1.xls (скачать) [28 кБ]
 
 
1  3.0.33.0.3

GOGI

координатор
★★★★
график по данным Anzoriy
Прикреплённые файлы:
11.PNG (скачать) [12,5 кБ]
 
 
1  3.0.33.0.3
+
-
edit
 

GOGI

координатор
★★★★
По данным тяги получается 89,44
1  3.0.33.0.3

GOGI

координатор
★★★★
Anzoriy, у тебя стенд вертикальный, в смысле масса двигателя давит на весы? Если да, то почему данные такие странные? График по идее должен начинаться с 0,13, а не с нуля.
1  3.0.33.0.3

Serge77

модератор

GOGI> По данным тяги получается 89,44

Многовато. Конечно может и правда, но нужно поискать погрешности.

Anzoriy

опытный

GOGI> Anzoriy, у тебя стенд вертикальный, в смысле масса двигателя давит на весы?
Да.

GOGI> График по идее должен начинаться с 0,13, а не с нуля.
Почему? Я откалибровал весы на 0 на старте и просто снял их показания. Весы врут немного (около +10г на 1кг), но с учетом уменьшения массы по мере выгорания (я думаю это вы правильней посчитали) у меня все равно получилось больше 89. Собственно я никого не хочу убеждать, что мой движок это круто. График составил по прорсьбам трудящихся, для меня главное, что тяга на старте достаточная.

Кстати, последний прожиг без силиконовой обмазки прошел таки с пульсациями, так что я поторопился сделать выводы. Поэтому график только один. Хотя на старте и на "спокойных" моментах марша показания те же 3,5-3,7 и 1,5.

Спасибо за подсчет и комментарии.
 1.0.71.0.7

GOGI

координатор
★★★★
С учетом потери массы топлива у меня получился около 92 УИ :-)
Может я неправильно посчитал, может в исходных данных ошибка.
1  3.0.33.0.3

GOGI

координатор
★★★★
Ради любопытства посчитал интеграл функции тяги от времения методом Симпсона, получилось 89,54 что недалеко от 89,44, полученных простым складыванием произведений тяги на время. Отсюда вывод что нафиг этот метод Симпсона в данном случае :-)
1  3.0.33.0.3
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru