EvgenyVB>> чем его оптимизация кардинально отличается от того же Су-35?EvgenyVB>> или МиГ-35?SkyDron> Учись читать.
читал
ничего, кроме победных реляций не увидел
где факты?
SkyDron> SkyDron>> при этом обладающий значительным потенциалом по ведению воздушного боя EvgenyVB>> чего еще раз?SkyDron> Того что написано. Не тупи.
выражения выбирай
если моя позиция противоречит твоей - это не значит, что я туплю
я вот имею информацию на счет слов заводских испытателей по этому поводу
вопрос на предмет ведения воздушного боя в тылу при выполнении ударной миссии был встречен бурно, из русских слов были тока предлоги
по смыслу данное предложение было послано на ..., и сказано, что при таком раскладе вариант тока один - сброс всей нагрузки В-П и быстрое сваливание домой
ибо жить как-то хочется
SkyDron> Су-24му тут вообще ничего не светит - он мишень для истребителя. SkyDron> Су-34 на его фоне - сам истребитель , причем уберный.
угу, в тылу, да при наличие ПВО, да при наличие ДРЛОиУ, истребителей и прочего
смешно
EvgenyVB>> ЭПР прикинуть религия не позволяет?SkyDron> Эта фраза к чему ? Что не так по-твоему с ЭПР у Су-34 ? С носа она меньше чем у любого другого клона Су-27 , под остальными ракусами - примерно такая же.
больше она там
а с подвесками В-П значительно больше
SkyDron> SkyDron>> высокими ЛТХ , ВПХEvgenyVB>> это бабушка надвое сказалаSkyDron> Бабушка нипричем. Основные ЛТХ унаследованы от Су-27. Несколько хуже только тяга двигателей на больших высотах (ибо ВЗ нерегулируемый) и связанные характеристики.
еще раз - нормальную взлетную смотрим и думаем
SkyDron> В любом случае много лучше чем у Су-24 который плный утюг и чемодан.SkyDron> Речь про это.
а Су-24 нормально делали, ему это нафиг не надо
концепция низковысотного прорыва в принципе не подразумевает ведения воздушного боя
EvgenyVB>> цифры есть?SkyDron> Читай ТТХ хотя бы.
гиде - на аирвар.ру?
где можно глянуть реальные ТТХ?
SkyDron> SkyDron>>дальностьюEvgenyVB>> ну и какова его дальность?SkyDron> 1) Больше чем у Су-24.SkyDron> 2) Больше чем у любого существующего клона Су-27 , включая Су-30.SkyDron> 3) Смотри ТТХ и не задавай глупых вопросов.
практическая - 4000 км.
радиусы - как у суперхорнита
SkyDron> SkyDron>>мощным и разнообразным вооружениемEvgenyVB>> набор вооружения ничем не отличается от Су-35SkyDron> 1) Отличаеться. См. то что заявлено для обоих.
"обещать - не значит жениться" (с)
SkyDron> 2) Су-24(хоть бы и М2) вообще бледно тут смотриться - см. реальные варианты подвесок.
какие реальные подвески отработаны на Су-34, которых нет и не может быть на Су-24?
и в чем невозможность подвесить новые АСП по мере их появления под Су-24М2, если бы он был?
SkyDron> SkyDron>>приспособленностью для длительных полетовEvgenyVB>> в смысле - дыркой для попИсать?SkyDron> Не тупи.
еще раз - выражения выбирай
машина тактического класса
да и удобство это - весьма относительно
EvgenyVB>> мне вот интересно, на каком этапе полетов пилоты пИсать будутSkyDron> Как только сильно захочиться.
при выполнении боевого задания?
особенно про полете на ПМВ?
удачи
SkyDron> SkyDron>> и способный наряду с ПАКФА (который будет оптимизирован для воздушного боя) составить основу ВВС в обозримом будущем ?EvgenyVB>> кто проверял его способность?SkyDron> Не тупи.
еще раз - выражения выбирай
ты вот как-то при написании весьма спорных вещей, очевидных только для тебя ИМХО не пишешь
нахрен такая основа не нужна (ИМХО)
и это не только мое ИМХО
EvgenyVB>> и в чем она измеряется?SkyDron> В способности заменить весь парк имеющихся у нас ударных самолетов , причем на качественно более высоком уровне.
угу, где-то я это уже слышал..
ага! про JSF такое же говорили
SkyDron> Что получиться из ПАКФА - посмотрим. Но в любом случае ему быть.SkyDron> Деваться некуда.EvgenyVB>> неубедительноSkyDron> Представь свое видение оптимального типового состава ФАВВСРФ.SkyDron> Убедительное.SkyDron> Тогда поговорим.
ууу...
то есть мне предлагается сделать то, чем уже многие годы не особенно занимаются институты, которым это положено делать?
SkyDron> SkyDron>> При том что самолет находиться в высокой степени готовностиEvgenyVB>> чего?EvgenyVB>> какая там нафиг высокая степень готовности?SkyDron> Выше чем у любого другого полностью отечественного ударника с близкими возможностями.
?
то есть его готовность выше, чем у Су-24?
занавес.
SkyDron> SkyDron>>а быстрая и беспроблемная доводка самолета такого класса - вообще в наше время фантастика.EvgenyVB>> ну-ну...SkyDron> Примеры такойвой приведи. Потом нунукай.
сколько его доводят?
в годах, пожалуйста
SkyDron> SkyDron>> Или будем мучать древние планеры Су-24 в ожидании гиперзвуковых суборбитальных малозаметных нужное уберов ?EvgenyVB>> сейчас эта байда под названием Су-34 нафиг никому не нужен, ибо устарелSkyDron> Да да , наслыщан уже... И твои опусы на эту тему на Сухом помню.
ну, на сухом моих "опусов" на эту тему особенно нет
а вот на форуме иглов сия "холивар" уже была
апологеты данного пепелаца разумных доводов не привели, к сожалению
SkyDron> SkyDron>> Из реальных альтернатив можно отметить например принятие на вооружение Су-30МК(Р).EvgenyVB>> как бы я нелюбил Су-35 - лучше уж онSkyDron> "любовь/нелюбовь" похоже мешает тебе воспринимать информацию.
отнюдь
SkyDron> ИМХО Су-35 - переходная машина в ожидании ПАКФА + платформа для обкатки нек.SkyDron> фичь ПАКФА + средство подзаработать деньжат на экспорте.
угу. вот тока Су-27СМ2 несколько противоречит твоим словам
SkyDron> Как массовый он не нужен , и именно что морально устарел.
а Су-34 значит не устарел?
сильно.
SkyDron> Су-34 же не претендует на звание священного уберстэлса с пресловутыми 144:0. Это тот самый "грузовик" для доставки обьемных внешних подвесок на приличное расстояние. С бонусами.
грузовик можно сделать со значительно меньшими затратами
на счет подвесок - как говорили в свое время умные люди - подвеска более 2-х АСП класса В-П - изначально неправильное планирование задания
это для полета в тылы
SkyDron> SkyDron>> - Хуже оптимизирована для ударных задачь.EvgenyVB>> ?EvgenyVB>> а в чем проявляется оптимизация Су-34?SkyDron> Еще не хватало по 10 раз очевидные вещи расписывать...
да потому что неоднозначно это все
возможность таскать большие массы - это не есть оптимизация
нормальную РЛС можно воткнуть на любой самолет
где эта оптимизация?
два члена экипажа?
SkyDron> SkyDron>> - Некоторое превосходство в ЛТХ способных повлиять на исход воздушного боя в данном случае малосущественно.EvgenyVB>> ну-ну..EvgenyVB>> весА прикиньтеSkyDron> Не весА тут нужно смотреть , а в 1ю очередь РЛС и наличие современных УРВВ на борту.
первая буковка в слове ЛТХ что означает?
или РЛС у супостата хреновые будут, поэтому стаи Су-34 будут в клочья рвать истребители, попутно, не особенно отвлекаясь, выносить наземные цели?
кто-то там на алкоголь намекал, помнится...
SkyDron> Удельные же нагрузки у Су-34 ненамного хуже чем у "истребительных клонов" , тем более что величины это не постоянные.
да конечно, конечно..
тока пару моментов:
1. ну очень тяжело надыбать массу пустого Су-34.
2. нормальная взлетная в районе 35 тонн - это да, это по-истребительному.
ненамного хуже. Раза в полтора, минимум.
SkyDron> SkyDron>> Оборонительные возможности Су-34 высоки и достаточны.EvgenyVB>> учитывая вес и ЭПР - да, "сильны" как никогдаSkyDron> 1) И с весом и с ЭПР все в порядке.SkyDron> 2) Вооружение для воздушного боя - такое же как на Су-30 и лучше чем на Су-27.
пардон, ты собрался вести воздушные бои в тылу противника?
при полном превосходстве в истребителях и информационном обеспечении?
удачи.
SkyDron> 3) Су-24 с которым и шло сравнение - в полной заднице. Он - мишень.
там все мишени. если обнаружены.
SkyDron> SkyDron>> - БРЭО обкатанное на Су-30МК* может и должно найти применение на Су-34
если оно должно - то значит его нет
значит это время
да и вообще - у Су-34 вроде как свой комплект БРЭО
менять его на то, что стоит на Су-30МК*?
т.е. модернизировать машину, которой еще в войсках нет?
SkyDron> SkyDron>> Реальный Су-24М2 - полумера , которая должна была появиться тоже в начале 90х.
это не полумера, это нормальное развитие хорошего комплекса
SkyDron> Вот и глянь.
ну глядел, и что?
EvgenyVB>> на фоне того, что это модернизация серийной машины, которая интенсивно эксплуатировалась - Су-34 на этом фоне смотрелся и смотрится бледноSkyDron> Ерунда. Су-34 лучше по всем показателям.
угу, особенно в плане эксплуатации.
EvgenyVB>> мало того, можно просто прочитать Самойловича про эпопею с Су-24БМ (Большая Модернизация), глянуть на позицию Симонова и военныхEvgenyVB>> все стане предельно ясноSkyDron> Все и так ясно. Попытка выжимания соков из морально и физически устаревшего планера - не лучший вариант если мы хотим современный ударник на перспективу.
он (Су-34) был бы(?) современным ударником в 80-тые. и в 90-ые.
но не сейчас
вообще - в рамках какой концепции он создавался?
как замена су-24?
хреновая замена, ибо ПМВ нет.
как просто грузовик?
суперхонит в этом плане мне больше по душе.
SkyDron> SkyDron>> Морально и физически устаревший , и никакая модернизация до уровня Су-34 его не подтянет.EvgenyVB>> а какой нынче уровень у Су-34?SkyDron> По ЛТХ 24ке нечего ловить. Концептуально 34ка - новое поколение.
по каким ЛТХ?
дальность, что ли?
залей ему топлива, навесь вооружение - и будет такой же утюг, что и Су-24.
SkyDron> Что до БРЭО - доведут. После того как доведу - вообще говорить будет не о чем.
а вот это весьма большое вопрос, доведут ли.
так что - ИМХО ставить не забывай.
SkyDron> SkyDron>> Нужно работать над исправлением недостатков исполнения.SkyDron> SkyDron>> Концепция хороша ИМХО.
концепцию озвучь тогда.
только приближенно к реалиям, а не "круче, лучше, сильнее", в стиле рекламных проспектов
EvgenyVB>> на ПМВ нормально не летаетSkyDron> Он летает на ПМВ лучше любого другого клона Су-27.
зато значительно хреновее Су-24
EvgenyVB>> дорогущийSkyDron> Смету видел ?
факт дороже, чем модернизация
SkyDron> SkyDron>> Рекомендую кстати вспомнить как тяжело доводился и как критиковался Су-24 и это в годы "Золотого Века" советской авиации...EvgenyVB>> и что?SkyDron> Да то что злорадствовать по поводу времени доводки - глупость.
ну так довели же
учитывая степень новизны Су-24 - абсолютно нормально
в отличие от Су-34
SkyDron> SkyDron>> Потратились однако... Не стали выжимать последние соки из устаревших планеров предыдущего поколения.EvgenyVB>> эта, товой, не надо притягивать за уши фронтовой бомбардировщик к истребителямSkyDron> В цитируемой фразе никакого притягивания ничего ни к чему и близко нет.
вот именно что есть
некорректно сравнивать истребители и ударные самолеты такого класса
SkyDron> SkyDron>> А мне нисколько не напоминает. Совершенно разные случаи.EvgenyVB>> тот же хрен, тока в другой рукеSkyDron> Общаться с тобой становиться все менее интересно...
дык конечно
когда неприятно осознавать ряд моментов - всегда неинтересно
EvgenyVB>> EvgenyVB>> с тем же эффектом, кстатиSkyDron> SkyDron>> Может быть "Су-47" запущен в серию и было принято решение о принятие его на вооружение ?EvgenyVB>> и что?SkyDron> То что 47 - опытная машина - демонстратор технологий , которую никто массово на вооружение принимать не собирался.
кто не собирался???!!!
Симонов, что ли?
у-ёё....
EvgenyVB>> НАПО не в состоянии его производить, по большому счетуEvgenyVB>> в нужных количествахSkyDron> Это проблемы не самолета , а завода. Вполне решаемые.
вообще на текущем этапе нерешаемые
и не очень-то в заводе дело
или что, визит дяди Вовы что-то системно поменял. что ли?
щаззз.
SkyDron> Что НААПО вообще способен массово производить по твоему ?
массово - это в каких количествах?
EvgenyVB>> а фитюльку написать "принят на вооружение" ума много не надоSkyDron> Речь не про "фитюльки".
а о чем?
ну реляция есть - "принят на вооружение"
сколько их реально?
сколько достраивается?
когда сданы будут?
сколько заложено?
темпы производства?
там все не просто плохо, а очень плохо
у меня сосед работает на НАПО начальником ......., так что информацией я в этом плане владею