2 EvgenyVB : предлагаю сначала прочитать ВСЕ , потом отвечать. А то из пустого в порожнее...
SkyDron>> Тебе не понятно какие конструктивные решения длЯ Су-34 являються оптимизацией для решения ударных задачь ?EvgenyVB> нетEvgenyVB> ибо непонятно, в рамках какой концепции действуемEvgenyVB> я уже спрашивал про этоEvgenyVB> если в рамках концепции су-24, т.е маловысотный прорыв - то хрень вышла полная
Еще раз : многоцелевой многорежимный самолет с акцентом на ударные возможности.
"Маловысотный прорыв" в наше время все менее актуален , и уповать только на него создавая в качестве замены Су-24 еще один специализированный "маловысотный прорыватель" - как минимум спорно.
EvgenyVB> если в рамках концепции "универсальный грузовик" ака хорнит - то нах он такой нужен?
1) Хорнет - не просто грузовик. Это многоцелевой истребитель.
2) Су-34 же - концептуальный гибрид Су-24,25и 27 в одном флаконе.
EvgenyVB>те же заявленные 8 тон ПН, что и у Су-30***, у Су-35
Нужно смотреть не просто заявленные , а реально достижимые нагрузки.
Для Су-24 тоже заявлено 8 тонн , но реально он тащщит раза в 2 меньше.
Так же нужно смотреть имеющиеся ограничения.
Или по твоему усиленный планер и шасси Су-34 варганились только для компенсации веса сортира ?
EvgenyVB> в рамках какой-то своей концепции? - озвучьте ее плиз
См. выше. Универсальный ударный самолет. Можеет быть слишком универсальный... Ниже еще остановлюсь на этом.
SkyDron>> Когда просто противоречит - это не тупизм. А когда игнорируешь очевидные аргументы - это тупизм.EvgenyVB> аргументы очевидны только в твоей головеEvgenyVB> так ферштейн?
ОК. В дальнейшем эту тему я буду игнорировать.
SkyDron>> Оборонительный бой на то и оборонительный что ведеться вынужденно.SkyDron>> И одно дело иметь БРЭО-оружие-неплохие ЛТХ , другое дело не иметь ничего этого и надеяться ТОЛЬКО на уклонение от встречи с противником..EvgenyVB> еще раз - никто о там при рейде в тыл бои устраивать не будет...
Противник будет. И нас не спросит хотим мы драться или нет.
EvgenyVB> и противник не дурак, тоже будет издали расстреливать
Вот я и говорю - Су-24 будет мишенью.
EvgenyVB> и ситуация будет не "один-на-один"EvgenyVB> шансы практически равны нулю кого либо сбить в оборонительном бою
Ситуаций когда "шансы равны нулю" у любого самолета (хоть у священного Ф-22) можно понапридумывать разных.
Только сие есть максимализм.
SkyDron>> 2)Обьемную нагрузку сбрасывать придеться в любом случае и любому самолету ели он собирается энергично маневрировать.SkyDron>> 3) В ДВБ энергичные маневры не то чтобы очень необходимы. Если самолет способен вести ДВБ и имеет вполне приличные ЛТХ - можно обойтись и без сбросов нагрузки.EvgenyVB> еще раз - а как от ракеты, если вдруг чего, уворачиваться?
Как и всегда - бросать нагрузку , маневрировать , ставить помехи , контратаковать.
И у Су-24 тут шансов куда меньше чем у нормального высокоманевренного многоцелевого истребителя , коим можно считать Су-34.
SkyDron>> 4) Быстрое сваливание не всегда возможно/целесообразно. Тогда придеться драться.EvgenyVB> "целесообразно" - это уже клиника
Не "клиника" , а ситуация которая может возникнуть.
Если самолет может активно вести воздушный бой , то нередко гораздо безопасней контратаковать противника чем пытаться оторваться подставив хвост.
Другое дело что Су-24 , Ф-111 или какому-нибуть А-6 остаеться только последнее...
В этом одно из кардинальных отличий в концепции.
Если не заморачиваться на возможностях по ведению ВБ - никакие истребители в качестве базы для ударника не нужны.
SkyDron>> А уж при наличии танков противника на аэродроме базирования...EvgenyVB> а ты не передергивай
Это не передергивание , а попытка утрированного примера , чтобы ты понял - можно понапридумывать ситуаций самых разных - в т.ч. и таких когда никакие фичи самолету не помогут.
И безапилляционно-максималоисткие "в тылу врага любой самолет мишень" - чушь.
SkyDron>> Действительно , нафик самолету способность не просто защищаться , а и атаковать в случае необходимости...EvgenyVB> ну-ну...
Вот тебе и ну-ну.
EvgenyVB> EvgenyVB>> больше она там...SkyDron>> 1) Чем у чего ?SkyDron>> 2) И на сколько ?EvgenyVB> ну уж факт не меньше, чем у базового Су-27/Су-30
Конечно не меньше. С чего ей меньше то быть ? С носа если только , да и то несильно.
Вот только и не сколько-нибуть намного больше при прочих равных.
Суховцы кстати заявляют что ЭПР Су-34 снизили значительно - особенно с носа. Там одни только подфюзеляжные гребни сколько добавляли...
Что те легендарные отражатели на Рапторе...
Кстати , а Су-27 и Су-30 типа с той же ЭПР тоже после пересечения ЛФ мишени ?
А американские ударники которые только и делают что по вражеским тылам шастают - как , мишени ?
EvgenyVB> и уж факт больше, чем у хорнита
Явно больше чем у СуперХорнита. И что ? У нас имеются альтернативы-мегастэлсы способные тащить сходную нагрузку ?
Может пресловутый несостоявшийся Су-24БМ ? Или Су-24МММКГБГКЧП ?
Или строевой Су-24М ?
EvgenyVB> на счет Ф-15Е - вопросEvgenyVB> хотя имхуется мне, что и в этом случае Су-34 как фанера над Парижем
Вай вай... Фанера ... Париж... Каждое ИМХО ИМХОёво.
SkyDron>> Смотрим что в нее входит. Потом смотрим что входит в нормальную массу "более истребительных клонов". Потом думаем.EvgenyVB> вот-вот, подумай, что же в нее входит
Как что ? Сортир конечно ! Это он в 1,5 раза "нормальную массу" увеличивает...
EvgenyVB> EvgenyVB>> а Су-24 нормально делали, ему это нафиг не надоSkyDron>> Да уж , нормально... Пушка из которой не стреляют , чуть не половина БРЭО - дрова , плиты балласта , аццкое КИС и т.д. EvgenyVB> а что, у Су-34 своих "особенностей" нет, что ли?EvgenyVB> щазз.
Пока что из "особенностей" от тебя слышно только про сортир-убийцу ЛТХ
и типа ужОсы в маловысотном полете.
SkyDron>> Иди в ИБА и ЧетБору рассказывай про "как надо." EvgenyVB> а чего это ты тока ЧетБора выдернул?
Потому что он очень "любит" Су-24. Примерно как ты Су-34.
Только в отличии от знания тобой Су-34 , Су-24 знает хорошо.
А мне лично религиозные войны и взаимное обсирательство в духе Су-27vs МиГ-29 или Ка-50vsМи-28 чужды.
EvgenyVB> я вот встречал и очень много положительных отзывов про су-24, и про его БРЭО в частности
Именно так. Отзывов много и положительных и резко отрицательных.
потому что отзывы субьективны. Как твое "уёжище" в адрес Су-34.
SkyDron>> Доводили его долго и мучительно , а критики от эксплуатантов столько что форумные специалисты с неокрепшей психикой вполне могут уверовать что ентот пепелац есть полное гуано. EvgenyVB> еще раз - степень новизны аппарата весьма высока
Это и так безспорно. Так вот для нашего авиапрома образца 90х степень новизны Су-34 тоже оказалась очень высокой. Как бы не более высокой...
Даже вобщем то неслишком радикальная перекомпоновка. Про отсутствие/недоведенность БРЭО и швах с финансированием/заказами я уж молчу.
EvgenyVB> критику эксплуатантов Су-24М привести можешь?
Могу.
EvgenyVB> а потом критику эксплуатантов Су-34 приведи, для сравненияEvgenyVB> посмеемся
А у тебя много знакомых эксплуатантов Су-34 ? у меня вот ни одного.
Вот когда сам приведешь мнения таковых - посмотрим смеятся или нет.
EvgenyVB> я никогда не говорил. что Ф-111 мой любимый
Сори , я тебя с yaac'ом перепутал.
Уж больно похожи ваши посты в некоторых моментах.
SkyDron>> Возможность защитить себя в воздушном бою не нужна ?EvgenyVB> какой ценой вопроса?
Возложением ударных задачь на модификации истребителей с высокими оборонительными возможностями.
EvgenyVB> как ты сам сказал - для ведения ДВБ высокие ЛТХ не нужны.
Читай внимательно - маневрирование с высокими перегрузками не нужно. Точнее нужно оно может быть только для уклонения от обнаруженных ракет.
EvgenyVB> берем Су-24, втыкаем ему нормальную РЛС ПФАР, цепляем на крайние крыльевые узлы подвески Р-77, она как раз влезет по весу - и вуаля!
Как вариант. Правда геморный. Американцы например тоже думали - продлевать ли жизнь Интрудера поменяв ему (в плане повышения оборонительных возможностей) РЛС и подвесив АМРААМы...
Решили над ветераном не издеваться а заменить его на Хорнит.
Тоже с Ф-111 - Ф-15Е и далее по списку - начиная с более древних времен.
А так то да , можно было Фантом до сих пор модернизировать и нихрена больше не делать....
Тупые. (с)
SkyDron>> Амеры например по тому же пути пошли. А-6 , Ф-111 и прочие специализированные ударники со всеми своими "концепциями маловысотного прорыва" заменили на многоцелевые машины с высоким оборонительным потенциалом и (о ужОс !) возросшей взлетной массой по сравнению с прототипами-истребителями.EvgenyVB> ню-ню...
Не ню-ню , а бесспорный факт.
EvgenyVB> ты хочешь сравнить парочку Ф-15Е/базовый Ф-15Д с комплектом Су-34/базовый Су-27?
Вполне нормальное сравнение. И ситуации близки достаточно. Другой вариант - например базовый Су-27 и Су-30МК*.
Все отличие только в том что Су-34 "более ударник и менее истребитель"
чем Су-30 , т.е. имеет место некоторый сдвиг приоритетов.
Вот и все.
В современных условиях нужно думать о другой "паре" - ПАКФА + оптимизированный для ударных задачь самолет.
А до тех пор когда это сможет стать реальностью - модернизировать частично имеющийся парк - как истребителей так и ударников.
SkyDron>> Так было когда :SkyDron>> 1) Сия концепция была "модной" и особо актуальной. SkyDron>> 2) Уровень техники не позволял создать самолет способный и у земли в автомате летать и воздушный бой вести. Приходилось искать компромисы. SkyDron>> Это и есть оптимизация , складываемая из доступных технических решений и требуемых задачь.EvgenyVB> тюю на тебя.
Я обещал в дальнейшем на личности не переходить. Не буду.
EvgenyVB> ну-ка, как по-твоему, чем ограничено время пребывания Ф-15Е на ПМВ?
В 1ю очередь целесообразнастью такого пребывания.
Затем запасом топлива.
Затем работоспособностью системы автоматического следования рельефу местности , затем психо-физическими возможностями летчика.
И во всех случаях - характером рельефа и конкретной высотой полета.
SkyDron>> 3)Сейчас самолетов которые и маловысотные прорывы могут выполнять и воздушный бой вести - куча.SkyDron>> Начиная с Ф-15Е ставшего 20 лет назад первым ударником с такими возможностями.EvgenyVB> еще раз - чем ограничено время пребывания Ф-15Е на ПМВ?
Тем же чем у Ф-16 , Ф-18 , Су-30 и прочих.
EvgenyVB>> ну и какова его дальность?SkyDron>> SkyDron>> 1) Больше чем у Су-24.EvgenyVB> а если взять Су-24БМ?
Прежде чем его "брать" нужно хорошенько вспомнить что этот проект собой реально представлял.
ИМХО проект бесперспективный. Как и Т-6ММ.
ФБ-111 покоя не давал...
SkyDron>> Без ПТБ - 4000. С ПТБ - 4500. Сколько у Су-24 и Су-30 напомнить ? EvgenyVB> а сколько топлива там у Су034 для таких цифирей сказать не хочешь?
Все скажу - ниже.
А чудес не бывает. Движки не на воздухе работают. С чего бы это более тяжелый самолет с несколько возросшим сопротивлением (еще и ПТБ) имел бы лучшую топливную экономичность ? От сюда же некоторое (вполне приемлемое на мой взгляд) снижение ЛТХ.
Возможно так же что свою лепту вносят и нерегулируемые ВЗ Су-34 снижающие характеристики двигателя на тех самых 11тыс. м. на которых достигается наибольшая перегоночная дальность.
Сравнительные же радиусы/дальности прикинуть можно только имея соответствующие данные по Су-34 для разных условий.
Пока таких данных нет - спекуляции бессмысленны.
EvgenyVB> его там 13 тонн.
Внутреннего - ДО 12 тонн.
EvgenyVB> EvgenyVB>> радиусы - как у суперхорнитаSkyDron>> Условия при которых эти радиусы достигаются ты наверное не приведешь...EvgenyVB> ты же умный, бери гугл и ищиEvgenyVB> для разных условий, и большая-малая-большая, и малая-малая-малая
Для С-Хорнета - найду. И без Гугла. А для Су-34 - у меня нету.
Поэтому я и не утверждаю что "как у СХорнита". Или "не как".
А у тебя есть ?
EvgenyVB> да мне фиолетов, что там заявлено для Су-34
Фиолетово , но споришь тем не менее.
EvgenyVB> из этой мега-таблицы видно, что практически идентичный набор АСП
Речь про Су-24 была. С ним - совсем не идентичем. Именно по условиям размещения подвесок. На Су-24 при всем желании заявленных 8ми тонн не подвесить , и номенклатура управляемых средств поражения заметно меньше.
EvgenyVB> EvgenyVB>> "обещать - не значит жениться" (с)SkyDron>> Сортир помешает ? Или бронекапсула ?EvgenyVB> конструктив похоже, закончился.
Конструктив начал страдать еще тогда когда ты начал сводить проблемы в доводке оборудования Су-34 к компоновке самолета.
SkyDron>> Могут - все быть. Вопрос в массе , количестве и размещении на пилонах.SkyDron>> С пресловутого айрвара :SkyDron>> http://www.airwar.ru/image/idop/bomber/su34/su34-2.gifSkyDron>> http://www.airwar.ru/image/idop/bomber/su24m/su24m-2.gifEvgenyVB> ну и?EvgenyVB> не вижу принципиальной разницы
А посмотри вниметельней на общее количество узлов подвески , количество управляемых средств поражения , общей массе подвешиваемой нагрузки.
SkyDron>> Просто подвесить можно много чего. Для нормального же применения подвешенного - нужно как минимум БРЭО адэкватное.EvgenyVB> на текущий момент у Су-34 его вообще нет
Да , да , знаю... деревянные АФАР... Бутафория и т.д.
Сколько ты вообще можешь перечислить типов БРЭО установленных/запланированных для Су-34 ?
SkyDron>> Которое невсегда возможно/целесообразно пихнуть в старый планер.EvgenyVB> да,даEvgenyVB> как про плиты писать - так это всегда пожалуйстаEvgenyVB> а как БРЭО новое впихать в планер старый. в котром и объемы есть, и массу запросто можно найти - так это религия не позволяет
Религии у меня и близко никакой нет. Ты меня с кем то путаешь и ошиборчно принимаешь за какого то ярого фаната Су-34.
SkyDron>> В той же "пятидневной войне"... Гонять туда-сюда кучу Су-25 или "повесить" над полем боя на безопасной высоте самолет с нормальной продолжительностью полета и человеческими условиями для экипажа и швырять с высоты джидамообразные девайсы , РБК , а в случае острой необходимости и ударить с МВ визуально (на то и броня) ?EvgenyVB> вот тока амеры для этого дела аж стратегов готовятEvgenyVB> а не тактическую авиациюEvgenyVB> для примера
В т.ч. и стратегов. Нисколько не снимая тех же задачь с тактической авиации.
Нам кстати нужно отставание в этом вопросе уменьшать.
SkyDron>> Ты просто зациклился на "попИсать". EvgenyVB> а больше сослаться не на что просто EvgenyVB> ибо там больше ничего нет
Я и говорю - зациклился ты.
Если для тебя эргономика это "пописать" - ради бога.
SkyDron>> Пишу. Там где делаю выводы. А там где сообщаю факты "ИМХО" писать ни к чему.EvgenyVB> какие к аллаху факты?
Упомянутые по ходу.
EvgenyVB> где эти факты, откуда они взяты?
Какой конкретно факт тебя интересует ?
SkyDron>> Еще раз : предложи свой вариант "основы". Я жэ написал "может" , т.е. как вариант. ИМХО концептуально хороший. EvgenyVB> раз концептуально - то значит есть концепцияEvgenyVB> это уже хорошоEvgenyVB> теперь бы ее еще услышать внятно, по-полочкамEvgenyVB> а не рекламными штампами
Где ты увидел у меня рекламные штампы - ХЗ.
А концепция выше озвучивалась.
SkyDron>> Да. Именно так. JSF тоже должен изрядно сократить зоопарк , и со временем это произойдет. EvgenyVB> ндааа, зоопарк...EvgenyVB> суперхорнит был есть и будет
Со временем и его заменят на Ф-35. Просто флоту (и КМП соответственно) новая машина нужна была раньше чем ВВС.
EvgenyVB> А-10 есть и модернизируется
Со временем и его заменят.
EvgenyVB> заменяется фактически только Ф-16 и может быть отчасти Ф-15Е
А так же одноместные Ф-15 (которые частично поменяют еще на Ф-22) и Харриеры морпехов.
+ со временем весь зоопарк союзников США участвующих в программе JSF.
Ф-35 на то и "джоинт".
SkyDron>> Что неубедительно ? То что ПАКФА нужен ? Или то что рано или поздно 5ку наши ВВС все же получат ?EvgenyVB> неубедительно, что в пару к ФАК-ПА (уж извини) нужно это уежище Су-34
Как вариант. Можно Су-30, Су-35 или МиГ-35. Во всех случаях есть свои + и -.
А "уежище" - это твое личное безапилляционное мнение.
SkyDron>> Ты безапилляционно критикуешь сказанное мной , при этом своего видения не озвучиваешь. Для этого никакие институты не нужны.EvgenyVB> в наших ВВС нет концепции, как классEvgenyVB> я тебе об этом
Ты об "уежищах" по большей части.
А тебе о вариантах концептуального развития - в самых общих выражениях.
SkyDron>> Cу-24 нужно менять. Не прямо сейчас и немедленно (это все равно невозможно) , но нужно. А пока не заменят - частично модернизировать продлевая жизнь.EvgenyVB> ты слово сказал - будь добр ответь за него
Я тебе уже сколько отвечаю...
EvgenyVB> готовность Су-34 выше, чем у Су-24М?
Нет конечно. Что ерунду спрашиваешь ? Точно так же готовность Ф-35 меньше чем у Ф-16 например.
Значит ли это что Ф-35 уежище , нахрен не нужен и надо еще 30 лет эксплуатировать Ф-16 ?
SkyDron>> 2) Тут не года нужны , а знание подробностей. В 90е годы вообще не чесались с доводкой. Состав БРЭО несколько раз кардинально пересматривался , финансирования не было , заказов не было , заводы деградировали... EvgenyVB> тогда какого ляда ты сам начинаешь про сроки доводки говорить?
С того ляда что ты никак не желаешь понять от куда эти сроки беруться , а все твердишь про уёжище и сортиры.
SkyDron>> Сам самолет летает отлично - пилотаж крутит не хуже Су-27 , проблему тряски на малых высотах реально решают.EvgenyVB> его полеты я сам видел неоднократноEvgenyVB> летает он даже на глаз похуже, чем Су-27, ибо весит немеряно
Пилотаж крутит отлично. Во всяком случае Су-24му тут далеко.
EvgenyVB> а проблема тряски на малых нерешенаEvgenyVB> и никакое там ПГО ему не поможет
Посмотрим.
EvgenyVB> EvgenyVB>> угу. вот тока Су-27СМ2 несколько противоречит твоим словам.SkyDron>> И в чем же конкретно противоречит ?EvgenyVB> а что такое Су-27СМ2? - это прямой намек, дабы опять оскорбления про тупизм не пошли.
Это выжимание всего что можно из старого планера с приближением к уровню вновьпостроенного Су-35.
И что ? Ты читаешь вообще о чем речь была в данном абзатце ?
EvgenyVB> EvgenyVB>> а Су-34 значит не устарел?SkyDron>> Нет. Именно потому что основные задачи у него - ударные.EvgenyVB> класс!EvgenyVB> сам поймешь. или разжевывать надо?
Думаю что твои "разжевывания" никчему...
Мне во всяком случае.
EvgenyVB> елси Су-35 доведут до ума, т.е. до обещанного, то боевой эффективности по задачам В-П он будет ну явно не хуже, чем Су-34
Черт его знает. Разница во 2м члене экипажа (напомню что все современные продвинутые ударнимки - 2х местные) , резевах по обьемам , бронезащите нелишней на МВ , комфорте для экипажа который ты сводишь к дырке.
Это из очевидного. Что же в итоге получиться из обоих - говорить пока рано.
EvgenyVB> по воздуху - явно лучше
Наверняка. Но по воздуху в перспективе нужно ориентироваться на Раптор.
И самолет завоевания господства в воздухе должен быть раптороподобным ИМХО.
Для ударника же лучше выбрать более оптимизированную платформу.
EvgenyVB> вопрос - нафиг нужОн су-34 тогда?
Как один из вариантов. На мой взгляд интересный.
Нек. другие варианты ты сам озвучил. Вполне себе реальные.
Есть правда еще и такие причины как переучивание летного состава , перестройка тактики , освоение новой техники...
Думаю что экипажам Су-24 (коль мы говорим о замене этих самолетов) проще будет с Су-34 чем с одноместным "более многоцелевым" и "более истребительным" Су-35.
А уж "а нафига нужны" можно к чему угодно приплести - вплоть до утрирования.
EvgenyVB> EvgenyVB>> грузовик можно сделать со значительно меньшими затратамиSkyDron>> Можно. Но нужен разумный компромис между различными качествами необходимыми такому самолету.EvgenyVB> разумный компромисс - это суперхорнит, Ф-15Е
Да , это тоже разумные компромисы (для "них" во всяком случае), со своими приоритетами.
EvgenyVB> EvgenyVB>> на счет подвесок - как говорили в свое время умные люди - подвеска более 2-х АСП класса В-П - изначально неправильное планирование заданияSkyDron>> Говорить можно вообще много чего. А вешают оружия столько сколько могут утащить/требует ситуация.EvgenyVB> ты про что?EvgenyVB> я про рейды в тыл
Без разницы в тыл или не в тыл. Ситуации/цели/задачи самые разные могут быть.
И "более 2х АСП - это неправильно" - бред.
Нужно иметь возможность нести больше. А уж сколько потребуется для конкретной задачи - тут варианты возможны.
EvgenyVB> EvgenyVB>> нормальную РЛС можно воткнуть на любой самолетSkyDron>> 1) Если она есть.EvgenyVB> вот это как раз про су-34
На Су-24 любую РЛС как раз таки не поставить. Если хотим сохранить Кайру прочее добро в носовой части , то заменить можно только весьма компактный РПО.
Какой-нить Барс или даже Жук на его местно нормально не поставить.
На Су-34 же с местом гораздо лучше дело обстоит. Закабинный отсек в т.ч. и под блоки БРЭО расчитывался. Не только для сортира.
SkyDron>> - Усиленная (и утяжеленная разумеется) конструкция.EvgenyVB> =+масса...
Заладил как попугай... Боишься массы - леетай на дельтаплане.
SkyDron>> - Улучшенный обзор вперед-вниз.EvgenyVB> тебе сказали - приведи факты, а не голословные заявления
Фотографии хотя бы глянь - в т.ч. и из кабины.
SkyDron>> - Упрощенная конструкция ВЗ снижающая вес и ЭПР.EvgenyVB> это с каких это пор голый канал ВЗ (сиречь волновод) уменьшает ЭПР?
Ты просто не в курсе.
EvgenyVB> там что, был проведен комплекс дополнительных мероприятий по этому поводу, окромя упрощения конструкции?
РПП еще нанесли. + по планеру с носовых секторов + подфюзеляжные гребни убрали.
SkyDron>> - Модифицированное крыло (наплывы) + ПГО для уменьшения вибрации и улучшения управляемости при маловысотном полете.EvgenyVB> забудь про ПГОEvgenyVB> как показала практика, толку от него ноль
Практика показывает что его ставят и ставить собираются.
И на МКИ и на Су-35 и на прочих.
Это практика реальных конструкций.
SkyDron>> - Увеличенный запас топлива (особенно по сравнению с другими двухмесными клонами) + возможность нести ПТБ = существенный рост дальности/продолжительности полета.EvgenyVB> увеличенный запас топлива только для того, чтобы было хотя бы не меньше, чем на базовом Су-27
Получилось больше. И смотреть надо боевые радиусы - с разными подвесками.
А что до "ужасного расхода отягощенного сортирами" Су-34 , то напомню что Су-30МКИ/МКМ с запасом топлива 9600кг имеют перегоночную дальность 3000км , а Су-35 с внутренними 11500кг у земли на М=0,7 1580 км а на Нкр. - 3600 км.
С 2мя ПТБ-2000 и полным внутренним запасом - 4500 км.
Это самый что ни наесть продвинутый одноместный клон с новыми движками и без сортира.
SkyDron>> - Гораздо лучшие условия размещения и работы экипажа.EvgenyVB> это еще как-то принять могу
ОК. Кстати - по данным ВВС Малайзии вылеты Су-30МКМ продолжаються до 10 часов. Это штатно отрабатывается.
SkyDron>> Какие будут у супостата РЛС - ХЗ. Равно как и то кто же будет супостатом.EvgenyVB> о!EvgenyVB> ну хоть что-то здравое
Именно что здравое. В отличие от твоего "в тылу все мишени".
SkyDron>> Если папуасы - никакого оборонительного потенциала ударнику не нужно.EvgenyVB> да и сам такой ударник не нужен за такое бабло
Да , можно обойтись и чем-нибуть попроще. Но проблема в том что для более продвинутых ВВС "порог папуасности" противника будет выше.
И превращения противника-непапуаса в папуаса возможно только всей мощью военной машины , важной частью которой являются продвинутые ударники.
С кем же придется воевать в будущем - ХЗ.
Вернись мысленно на 20 лет назад и положа руку на сердце скажи - мог ли ты даже подумать о том какие войны грядут в эти 20 лет...
EvgenyVB> EvgenyVB>> тока пару моментов:EvgenyVB> EvgenyVB>> 1. ну очень тяжело надыбать массу пустого Су-34.SkyDron>> А Гугл у тебя не работает ?SkyDron>> По Су-34 данные сильно разняться (помимо всего прочего состав БРЭО сильно менялся): Пустой - от 17700 кг до 22500 кгEvgenyVB> ты сам-то понял. что сказал?
Я - понял. Ибо четко ответил на твой вопрос о "сложности надыбанья массы пустого Су-34".
От себя отметил что данные сильно разняться , что помимо всего прочего может быть связано с тем что реальная масса самолета менялась по мере внесения изменений в конструкцию.
EvgenyVB> Су-27С - 16800 кгEvgenyVB> Су-33 - 18400 кгEvgenyVB> Су30*хренегознаеткакой - 17500 кгEvgenyVB> Су-35 - 18 слишним тоннEvgenyVB> на Су-34 мы имеем всю ту хрень выше, что ты перечислил а я пометил вот такой вот штучкой "=+масса"
Помечай чем хочешь. Реальная масса от твоих пометок не измениться.
EvgenyVB> какие там нафиг 17700 кг.
Это не моя цифра если ты не понял.
EvgenyVB> имхуется мне, что там и 22500 малова-то будетEvgenyVB> если исходить из нормальной взлетной в 35-37 тонн
Прежде чем из нее исходить , нужно значть что в нее входит а не заниматься кустарными псевдорасчетами и домыслами , а потом еще и делать далекоидущие безапилляционные выводы об "уёжищности".
EvgenyVB> EvgenyVB>> если оно должно - то значит его нет...SkyDron>> Что отработано то и можно поставить - хоть туда хоть туда.EvgenyVB> за маленьким нюансом - если это БРЭО для экспортных истребителей примет МО
Совершенно верно. Есть и другие нюансы : например продадут ли НАМ данный девайс и удастся ли его интегрировать в борт , особенно если он лохматых годов выпуска.
EvgenyVB> EvgenyVB>> т.е. модернизировать машину, которой еще в войсках нет?SkyDron>> Су-30 в наших ВВС тоже нет. Как и Су-35 , МиГ-35 и прочих 4+++++EvgenyVB> в очередной раз передергиваем...
В очередной раз приводим факты.
EvgenyVB> EvgenyVB>> это не полумера, это нормальное развитие хорошего комплексаSkyDron>> Именно полумера. Попытка продлить жизнь устаревшего самолета в ожидании замены.EvgenyVB> опять передергиваем....
И снова факты. Все именно так как я говорю.
EvgenyVB> EvgenyVB>> он (Су-34) был бы(?) современным ударником в 80-тые. и в 90-ые.SkyDron>> Ага. Типа 1 января 2001года резко устарел.EvgenyVB> а в 2000-чные он бу уже устарел
Можешь пояснить почему ?
SkyDron>> А Су-24М2 тем временем стал современным ударником в 21м веке...EvgenyVB> а вариант Су-24БМ мог бы позволить не тратить бабала на Су-34
Да ты сначала почитай про сие чудо что-нибуть... Там практически новый самолет выходил с весьма спорными решениями...
Ф(Б)-111 покоя не давал нашим боссам , вот и придумывали прожекты...
Су-27ИБ в изначальном виде (читай современный Су-30М) и Су-34 были вполне реальной и разумной альтернативой.
А сказки про злодеев-замнаркомов удушивших вундерваффы и внутриКБшные интриги лично мне уже надоели.
Даже Т-6ММ в самом КБ расшифровывали не как "малая модернизация" а как "мертоворожденный монстр".
Это из "лирики".
EvgenyVB> EvgenyVB>> вообще - в рамках какой концепции он создавался?EvgenyVB> EvgenyVB>> как замена су-24?SkyDron>> Да. В 1ю очередь для этого.EvgenyVB> концепцию Су-24 озвучь тогда, чтобы разночтений не было
Концепция тебе самому прекрасно известна - узкоспециализированный всепогодный тактический бомбардировщик оптимизированный для работы с ПМВ.
Причем настолько оптимизированный что с работой со средних и больших высот все было несовсем хорошо...
EvgenyVB> EvgenyVB>> хреновая замена, ибо ПМВ нет.SkyDron>> Чушь. Ради ПМВ то столько переделок и гемороя с нелучшим для этого планером и пришлось делать.EvgenyVB> и нихрена толкового не получилось
Насколько я слышал - безбожную тряску победили и летать на ПМВ вполне можно. Ситуация гораздо лучше чем на других клонах Су-27.
Зацикливаться же на {b]длительных[/b] полетах на ПМВ в современных условиях ИМХО не стОит. Это уже далеко не так актуально как в 60х-70х годах.
SkyDron>>Да и не стОит переоценивать значение той самой концепции "маловысотных прорывов" в современных условиях.EvgenyVB> я поражаюсь, в одном предложении в начале сказать, что сколько сил было положено на что-то, а в конце предложения сказать, что это что-то типа не очень-то и надо
И чему же ты поражаешься ?
Тебя не поражает что например конструкторы В-1В положили столько сил на то же самое а в итоге ниразу в боевых условиях это самолет данный режим не использовал ?
Возможность есть , на этапе проектирования и разработки значение предавалось , со временем ценность фичи персмотрели.
SkyDron>> Актуальна она была в 60е-70е. Сейчас по возможности нужно работать со средних и больших высот или вообще не входить в зону ПВО.EvgenyVB> а если не входить в зону ПВО - то нафиг он нужен, этот Су-34?
Фраза "по возможности" тебе чтото говорит ? Или будешь продолжать демонстрировать безапилляционный максимализм ?
EvgenyVB> бомбовоз можно и из Су-27 сделать. путем модернизации.
Сделали уже давно.
EvgenyVB> и из су-24 тоже, кстати
Он таковым всегда и был. Как и Ил-28 например. Намек понятен ?
SkyDron>> И сказки про "отсутствие ПМВ" были уже... На примере Ф-111 и Ф-15Е.EvgenyVB> вот теперь ты откровенно тупишь. ибо сравнивать в "одной сроке" Ф-111 и Ф-15Е по этому вопросу - это жесть.
1) Эти сказки рассказывал другой участник. Я уже сказал что перепутал вас и ивинился.
2) Никакой "жести" в сравнении возможностей этих самолетов и близко нет. Один заменил другой. Для замены совсем не обязательно ваять технический аналог , концепция может быть другой.
Ф-15Е несмотря на долгую доводку (до достижения полной б.г.и выхода на пректные возможности понадобилось почти 10 лет) стал достойной и адэкватной заменой , при этом обладающей принципиально новыми возможностями.
EvgenyVB> EvgenyVB>> суперхонит в этом плане мне больше по душе.SkyDron>> Ну как же так... Вес возрос , переделок по планеру столько что самолет практически новый , ЛТХ кое-какие снизились... SkyDron>> Тока что сортира нету... EvgenyVB> не парься - возьми Ф-15Е
Взял. Все то же самое - возрос вес , стоимость , для компенсации падения дальности пришлось мутить комфортные баки портя аэродинамику и т.д.
И тем не менее самолет отличный - с высокими ЛТХ и прекрасным оборонительным потенциалом.
EvgenyVB> EvgenyVB>> EvgenyVB>> а какой нынче уровень у Су-34?SkyDron>> Отлично летающая платформа оптимизированная под ударные задачи с недоведенным БРЭО и проблемами на заводе-производителе.EvgenyVB> т.е. пустой как барабан летает.
А ты видел что у него внутри ?
EvgenyVB> EvgenyVB>> а вот это весьма большое вопрос, доведут ли.SkyDron>> Сортир помешает ?EvgenyVB> да. он самый.EvgenyVB> путем постоянных протечек и стоков писуальных вод на блоки РЭО
Вот и поговорили.
EvgenyVB> EvgenyVB>> концепцию озвучь тогда.SkyDron>> Техническая концепция выше уже озвучивалась.EvgenyVB> техническую концепцию "фтопку(с)"EvgenyVB> меня тактическая концепция применения авиакомплекса интересует
Тактическая концепция определяется возможностями техники.
Су-34 при условии доведенности способен взять на себя решение задачь выполняемых всеми наши