И я о том же. Но в моем случае довести до ума Як-130 - мало. Надо снабдить его соответсвующим оружием. Пока будут работать чугунием - Су-25 будет наилучшим вариантом. И никак не Миг-29/Су-27.
О то ж! +
А если подальше летать- то четверка модернизированных Су-24 лучше чем один Су-34. А если его потерять - то надо посчитать нужен ли такой многоцелевой в больших количествах. И еще надо смотреть где,когда и для чего.
Вот для прорыва ПВО не помешало бы иметь что-то в классе МиГ-27-Су-17 на современом уровне. Но неттути.А Су-27 ваще здоровый лопух с огромной приведенной площадью поражения и в непосредственной поддержке ему делать нечего ( даже при работе в ближайшей оперативной глубине, если протвник достойный) Да и дороговато и хлопотно готовить универсальных летчиков, все равно будет или истребительный или ибашний уклон, что и ест в Израиле на Ф-15хкстати.
Поставьте Су25у экономичные движки и подвесьте "В-РЛС" и больше ничего не надо, да птб не 850 а 1150 хотя бы.Да индикатор для получения команд от авианаводчика или бпла. В локальных и региональных конфликтах очень даже, а для участия в МАУ и фронтовых и армейских операциях ограниченно по поражению активных средств ПВО и в основном для участия в КОП в тактической и ближайшей оперативной глубине. А задачу работы "над полем боя" или написал придурок (если буквально понимал ПОЛЕ) или надо правильно понимать это ПОЛЕ .Это не значит носится над передовыми порядками и ЛБС выискивая взодные опорные пункты и пулеметчиклов в них ( при этом согласно совково-российской практике без нормального ЦУ и наведения хотя бы от ПАН) Вот что мешало иметь в мсп штатные экипажи ПАН (в составе ГБУ) на бтр оснащенных GPS,лазерным дальномером-целеуказателем типа "ЮАРовского Глаза Орла",лазерной станцией подсвета,средствами свето-дымо-обозначения и минимальным набором средств защиты с подготовленными авианаводчиками имеющими в прошлом авиационное образование ( опыт БОМАН в ДРА был и был похерен)? Ничто, а не имели и валили в Осетии своих и выдавали за грузинские Су-25, да еще и летчиков растреливали. А к планеру притензий нет,за исключением комплекса маленьких неудобств,
. От выскакивающих через уши соплей, мокрой жопы через 5 минут сидения в кабине при температуре выше 25и,мокрогот рукава левой руки при сильном дожде и утиной походки на пробеге-разбеге. А так фсе путем,лучшего нету. Зато петли делает лучше чем А-10. Только на хер они ему? Бой вести с Ф-16? Не получится. Насчет живучести много вопросов.Да=повышенная,но иногда возвращается дыр\явый в хлам, а иногда пожар с одного мотора переходит на другой не взирая на перегородку. И еще бы заменить систему СПП,чтобы стрелять не только на малом газе и со сбросом оборотов(кстати иногда не востанавливаются (на личном опыте ).
И не факт что управляемое оружие всегда лучше, иногда хуже, и часто управляемость более агитационная...Увы.А вот чугункой с ПМВ я врядли промахнусь если цель увидел, и меньше на БК висеть. ДжипИэСНЫЕ БОЕПРИПАСЫ ЛИЧНО У МЕНЯ ВЫЗЫВАЮТ СОМНЕНИЕ, врядли их можно применять при действиях по вызову. Да и точность нестабильная всегда будет. В коровник или больницу закинуть - да. А вот взвод мобильной полевой артиллерии врядли, если протвник не дурак и не будет светиться и торчать на одном месте.Всякому фрукту - свое время за столом.
=========
Вывод: ША нужна, но не в гордом одиночестве. В локальных конфликтах ничего лучше нет. Там где Су-24 погудит и цель не найдет-сделая пару предпосылок - Су-25 отработает.
Но их и бьют.