EvgenyVB>>> чем его оптимизация кардинально отличается от того же Су-35?
EvgenyVB> EvgenyVB>> или МиГ-35?
SkyDron>> Учись читать.
EvgenyVB> читал
EvgenyVB> ничего, кроме победных реляций не увидел
EvgenyVB> где факты?
Никакие реляции тут не причем.
Тебе не понятно какие конструктивные решения длЯ Су-34 являються оптимизацией для решения ударных задачь ?
SkyDron>> SkyDron>> при этом обладающий значительным потенциалом по ведению воздушного боя
EvgenyVB> EvgenyVB>> чего еще раз?
SkyDron>> Того что написано. Не тупи.
EvgenyVB> выражения выбирай
EvgenyVB> если моя позиция противоречит твоей - это не значит, что я туплю
Когда просто противоречит - это не тупизм. А когда игнорируешь очевидные аргументы - это тупизм.
EvgenyVB> вопрос на предмет ведения воздушного боя в тылу при выполнении ударной миссии был встречен бурно, из русских слов были тока предлоги
Оборонительный бой на то и оборонительный что ведеться вынужденно.
И одно дело иметь БРЭО-оружие-неплохие ЛТХ , другое дело не иметь ничего этого и надеяться ТОЛЬКО на уклонение от встречи с противником..
EvgenyVB> по смыслу данное предложение было послано на ..., и сказано, что при таком раскладе вариант тока один - сброс всей нагрузки В-П и быстрое сваливание домой
1)Раскладов можно разных понапридумывать. Самых противоположных.
2)Обьемную нагрузку сбрасывать придеться в любом случае и любому самолету ели он собирается
энергично маневрировать.
3) В ДВБ энергичные маневры не то чтобы очень необходимы. Если самолет способен вести ДВБ и имеет вполне приличные ЛТХ - можно обойтись и без сбросов нагрузки.
4) Быстрое сваливание не всегда возможно/целесообразно. Тогда придеться драться.
Если драться нечем (как на Су-24) - дело дрянь.
SkyDron>> Су-24му тут вообще ничего не светит - он мишень для истребителя.
SkyDron>> Су-34 на его фоне - сам истребитель , причем уберный.
EvgenyVB> угу, в тылу, да при наличие ПВО, да при наличие ДРЛОиУ, истребителей и прочего
EvgenyVB> смешно
А уж при наличии танков противника на аэродроме базирования....
Действительно , нафик самолету способность не просто защищаться , а и атаковать в случае необходимости...
Есть веть ситуации когда всепропаломывсепогибнем...
EvgenyVB> EvgenyVB>> ЭПР прикинуть религия не позволяет?
SkyDron>> Эта фраза к чему ? Что не так по-твоему с ЭПР у Су-34 ? С носа она меньше чем у любого другого клона Су-27 , под остальными ракусами - примерно такая же.
EvgenyVB> больше она там...
1) Чем у чего ?
2) И на сколько ?
EvgenyVB> а с подвесками В-П значительно больше...
А у "того у кого меньше " подвесок В-П нет ? Енто хто ? Раптор ?
SkyDron>> Бабушка нипричем. Основные ЛТХ унаследованы от Су-27. Несколько хуже только тяга двигателей на больших высотах (ибо ВЗ нерегулируемый) и связанные характеристики.
EvgenyVB> еще раз - нормальную взлетную смотрим и думаем...
Смотрим что в нее входит. Потом смотрим что входит в нормальную массу "более истребительных клонов". Потом думаем.
SkyDron>> В любом случае много лучше чем у Су-24 который плный утюг и чемодан.
SkyDron>> Речь про это.
EvgenyVB> а Су-24 нормально делали, ему это нафиг не надо
Да уж , нормально... Пушка из которой не стреляют , чуть не половина БРЭО - дрова , плиты балласта , аццкое КИС и т.д.
Иди в ИБА и ЧетБору рассказывай про "как надо."
Доводили его долго и мучительно , а критики от эксплуатантов столько что форумные специалисты с неокрепшей психикой вполне могут уверовать что ентот пепелац есть полное гуано.
Туда же и твой любимый Ф-111 - псевдокритики там дофига до чего докопаться могут. Сортир и бронекапсула невинными доп. опциями покажуться.
Возможность защитить себя в воздушном бою не нужна ?
В определенных ситуациях - не нужна конечно. Это когда угроза воздушного противника отсутствует или нейттрализована.
Во всех остальных случаях - очень даже нужна.
Так что не нужно выдавать нужду за добродетель.
Амеры например по тому же пути пошли. А-6 , Ф-111 и прочие специализированные ударники со всеми своими "концепциями маловысотного прорыва" заменили на многоцелевые машины с высоким оборонительным потенциалом и (о ужОс !) возросшей взлетной массой по сравнению с прототипами-истребителями.
EvgenyVB> концепция низковысотного прорыва в принципе не подразумевает ведения воздушного боя
Так было когда :
1) Сия концепция была "модной" и особо актуальной.
2) Уровень техники не позволял создать самолет способный и у земли в автомате летать и воздушный бой вести. Приходилось искать компромисы.
Это и есть оптимизация , складываемая из доступных технических решений и требуемых задачь.
3)Сейчас самолетов которые и маловысотные прорывы могут выполнять и воздушный бой вести - куча.
Начиная с Ф-15Е ставшего 20 лет назад первым ударником с такими возможностями.
EvgenyVB> EvgenyVB>> цифры есть?
SkyDron>> Читай ТТХ хотя бы.
EvgenyVB> гиде - на аирвар.ру?
Если больше негде - хотя бы.
Ты сомнеываешься что буквально все ЛТХ Су-34 выше чем у Су-24 ?
Осталось только упомянуть сортир как убийцу выдающихся ЛТХ базового самолета....
EvgenyVB> EvgenyVB>> ну и какова его дальность?
SkyDron>> 1) Больше чем у Су-24.
SkyDron>> 2) Больше чем у любого существующего клона Су-27 , включая Су-30.
SkyDron>> 3) Смотри ТТХ и не задавай глупых вопросов.
EvgenyVB> практическая - 4000 км.
Без ПТБ - 4000. С ПТБ - 4500. Сколько у Су-24 и Су-30 напомнить ?
EvgenyVB> радиусы - как у суперхорнита
Условия при которых эти радиусы достигаются ты наверное не приведешь...
SkyDron>> SkyDron>>мощным и разнообразным вооружением
EvgenyVB> EvgenyVB>> набор вооружения ничем не отличается от Су-35
SkyDron>> 1) Отличаеться. См. то что заявлено для обоих.
EvgenyVB> "обещать - не значит жениться" (с)
Сортир помешает ? Или бронекапсула ?
SkyDron>> 2) Су-24(хоть бы и М2) вообще бледно тут смотриться - см. реальные варианты подвесок.
EvgenyVB> какие реальные подвески отработаны на Су-34, которых нет и не может быть на Су-24?
Могут - все быть. Вопрос в массе , количестве и размещении на пилонах.
С пресловутого айрвара :
EvgenyVB> и в чем невозможность подвесить новые АСП по мере их появления под Су-24М2, если бы он был?
Просто подвесить можно много чего. Для нормального же применения подвешенного - нужно как минимум БРЭО адэкватное.
Которое невсегда возможно/целесообразно пихнуть в старый планер.
SkyDron>> SkyDron>>приспособленностью для длительных полетов
EvgenyVB> EvgenyVB>> в смысле - дыркой для попИсать?
SkyDron>> Не тупи.
EvgenyVB> еще раз - выражения выбирай
Сведение всего к "дырке" - это тупизм. Так что выражение нормальное.
EvgenyVB> машина тактического класса
И Су-25 тоже машина "тактического класса". Только с дальностью в разы меньшей , возможной продолжительностью полета - еще меньшей , целями и возможностями другими.
На Су-25 ни просторная удобная кабина , ни пресловутый сортир , ни дозаправка в воздухе , ни удобство экипажа из 2х человек не нужны.
А если все это есть + есть резервы обьемов под более необходимые вещи - чем плохо ? На Ту-22М условия для экипажа хуже...
Ситуаций же когда полет будет проводиться несколько часов и бОльшая его часть (если не весь) будет представлять из себя рутину - может возникнуть нередко.
Например длительное патрулирование в районе БД для поддержки наземных войск может понадобиться ?
В той же "пятидневной войне"... Гонять туда-сюда кучу Су-25 или "повесить" над полем боя на безопасной высоте самолет с нормальной продолжительностью полета и человеческими условиями для экипажа и швырять с высоты джидамообразные девайсы , РБК , а в случае острой необходимости и ударить с МВ визуально (на то и броня) ?
EvgenyVB> да и удобство это - весьма относительно
EvgenyVB> EvgenyVB>> мне вот интересно, на каком этапе полетов пилоты пИсать будут
Ты просто зациклился на "попИсать".
EvgenyVB> ты вот как-то при написании весьма спорных вещей, очевидных только для тебя ИМХО не пишешь
Пишу. Там где делаю выводы. А там где сообщаю факты "ИМХО" писать ни к чему.
EvgenyVB> нахрен такая основа не нужна (ИМХО)
Еще раз : предложи свой вариант "основы". Я жэ написал "может" , т.е. как вариант. ИМХО концептуально хороший.
В каком случае это "может" станет реальностью должно быть понятно.
Реализация же никогда простой не бывает.
SkyDron>> В способности заменить весь парк имеющихся у нас ударных самолетов , причем на качественно более высоком уровне.
EvgenyVB> угу, где-то я это уже слышал..
EvgenyVB> ага! про JSF такое же говорили
Да. Именно так. JSF тоже должен изрядно сократить зоопарк , и со временем это произойдет.
SkyDron>> Что получиться из ПАКФА - посмотрим. Но в любом случае ему быть.
SkyDron>> Деваться некуда.
EvgenyVB> EvgenyVB>> неубедительно
Что неубедительно ? То что ПАКФА нужен ? Или то что рано или поздно 5ку наши ВВС все же получат ?
SkyDron>> Представь свое видение оптимального типового состава ФАВВСРФ.
SkyDron>> Убедительное.
SkyDron>> Тогда поговорим.
EvgenyVB> ууу...
EvgenyVB> то есть мне предлагается сделать то, чем уже многие годы не особенно занимаются институты, которым это положено делать?
Ты безапилляционно критикуешь сказанное мной , при этом своего видения не озвучиваешь. Для этого никакие институты не нужны.
SkyDron>> Выше чем у любого другого полностью отечественного ударника с близкими возможностями.
EvgenyVB> ?
EvgenyVB> то есть его готовность выше, чем у Су-24?
Cу-24 нужно менять. Не прямо сейчас и немедленно (это все равно невозможно) , но нужно. А пока не заменят - частично модернизировать продлевая жизнь.
И когда происходит замена давно служащего самолета на новый , всегда возникает ситуация когда новая машина еще полностью неготова заменить старую и находиться куча критиков.
SkyDron>> SkyDron>>а быстрая и беспроблемная доводка самолета такого класса - вообще в наше время фантастика.
EvgenyVB> EvgenyVB>> ну-ну...
SkyDron>> Примеры такойвой приведи. Потом нунукай.
EvgenyVB> сколько его доводят?
EvgenyVB> в годах, пожалуйста
1) Вопрос о примерах быстрой беспроблемной доводки близких по возможностям самолетов проигнорирован ?
2) Тут не года нужны , а знание подробностей. В 90е годы вообще не чесались с доводкой. Состав БРЭО несколько раз кардинально пересматривался , финансирования не было , заказов не было , заводы деградировали...
Не было и нормальных темпов по доводке.
И еще раз : компоновка и твой любимый сортир на сроки доводки не влияют - не в них проблема.
Сам самолет летает отлично - пилотаж крутит не хуже Су-27 , проблему тряски на малых высотах реально решают.
Состав БРЭО менялся кардинально уже несколько раз - со всеми вытекающими. Про развал 90х - вообще молчу.
SkyDron>> SkyDron>> Из реальных альтернатив можно отметить например принятие на вооружение Су-30МК(Р).
EvgenyVB> EvgenyVB>> как бы я нелюбил Су-35 - лучше уж он
SkyDron>> "любовь/нелюбовь" похоже мешает тебе воспринимать информацию.
EvgenyVB> отнюдь
А мне кажется что именно так. Ну да ладно.
SkyDron>> ИМХО Су-35 - переходная машина в ожидании ПАКФА + платформа для обкатки нек.
SkyDron>> фичь ПАКФА + средство подзаработать деньжат на экспорте.
EvgenyVB> угу. вот тока Су-27СМ2 несколько противоречит твоим словам.
И в чем же конкретно противоречит ?
SkyDron>> Как массовый он не нужен , и именно что морально устарел.
EvgenyVB> а Су-34 значит не устарел?
Нет. Именно потому что основные задачи у него - ударные.
Для завоевания превосходства в воздухе в наше время нужно варганить чтото рапторообразное. А пога варганим (ибо процесс это не быстрый)
хотя бы частично модернизировать строевые машины.
И {b]массово[/b] перевооружать истребительные полки на Су-35 (Су-30"МКР" , МиГ-35 и т.п.) чтобы потом начать их перевооружение на ПАКФА - мягкоговоря неоптимально.
Модернизировать же строевые машины в ожидании нескорого еще поступления на вооружение ПАКФА нужно обязательно.
Это и делаеться , хотя темпы далеки от желаемых.
SkyDron>> Су-34 же не претендует на звание священного уберстэлса с пресловутыми 144:0. Это тот самый "грузовик" для доставки обьемных внешних подвесок на приличное расстояние. С бонусами.
EvgenyVB> грузовик можно сделать со значительно меньшими затратами
Можно. Но нужен разумный компромис между различными качествами необходимыми такому самолету.
EvgenyVB> на счет подвесок - как говорили в свое время умные люди - подвеска более 2-х АСП класса В-П - изначально неправильное планирование задания
Говорить можно вообще много чего. А вешают оружия столько сколько могут утащить/требует ситуация.
EvgenyVB> EvgenyVB>> а в чем проявляется оптимизация Су-34?
SkyDron>> Еще не хватало по 10 раз очевидные вещи расписывать...
EvgenyVB> да потому что неоднозначно это все
Технические решения в рамках именно что оптимизации - очевидны.
Если тебе непонятно что зачем делалось и в голове только "сортир" , то о чем говорить ?
А однозначно и бесплатно ничего не бывает.
EvgenyVB> возможность таскать большие массы - это не есть оптимизация
Ударному самолету нужна возможность нести большую ПН ?
EvgenyVB> нормальную РЛС можно воткнуть на любой самолет
1) Если она есть.
2) Сортир и бронекапсула тут не помеха.
EvgenyVB> где эта оптимизация?
EvgenyVB> два члена экипажа?
О майн готт...
- Усиленная (и утяжеленная разумеется) конструкция.
- Перекомпоновка передней части фюзеляжа для более оптимального для ударника размещения экипажа + резерва обьема для размещения оборудования.
- Увеличенные обьемы в хвостовой части за счет перекомпоновки , который можно и нужно использовать для доп. оборудования - системы обнаружения ракет , РЭБ , буксируемых ловушек и т.д.
- Бронезащита кабины экипажа (включая остекление) и части БРЭО.
- Усиленное шасси для работы с увеличенным взлетным весом или с худших полос при меньших нагрузках.
- Улучшенный обзор вперед-вниз.
- Упрощенная конструкция ВЗ снижающая вес и ЭПР.
- Модифицированное крыло (наплывы) + ПГО для уменьшения вибрации и улучшения управляемости при маловысотном полете.
- Увеличенный запас топлива (особенно по сравнению с другими двухмесными клонами) + возможность нести ПТБ = существенный рост дальности/продолжительности полета.
- Гораздо лучшие условия размещения и работы экипажа.
Это и есть ОПТИМИЗАЦИЯ ака сдвижение приоритетов в наборе компромисов. И она никогда не бывает бесплатной.
В данном случае плата - возросший вес и кое-где увеличенная сложность конструкции.
Если параноидально боишься веса , высокой стоимост и сложной конструкции - юзай Як-3.
Или мотодельтаплан.
SkyDron>> SkyDron>> - Некоторое превосходство в ЛТХ способных повлиять на исход воздушного боя в данном случае малосущественно.
EvgenyVB> EvgenyVB>> ну-ну..
EvgenyVB> EvgenyVB>> весА прикиньте
SkyDron>> Не весА тут нужно смотреть , а в 1ю очередь РЛС и наличие современных УРВВ на борту.
EvgenyVB> первая буковка в слове ЛТХ что означает?
Э-э-э... ну ты понял что я хотел сказать...
EvgenyVB> или РЛС у супостата хреновые будут, поэтому стаи Су-34 будут в клочья рвать истребители, попутно, не особенно отвлекаясь, выносить наземные цели?
Какие будут у супостата РЛС - ХЗ. Равно как и то кто же будет супостатом.
Если папуасы - никакого оборонительного потенциала ударнику не нужно.
Если всемогущие ЮСАФ/марсиане - 144:0-помехозащищенность-кошерность-демократичность-ВселенскоеДобро - ВсепропаломывсепогибнемКацвсегдапредлагалсдаться.
Другие варианты придумай сам и подумай - а нужна ли ударнику способность защищаться.
EvgenyVB> кто-то там на алкоголь намекал, помнится...
ХЗ. Может и не алкоголь.
SkyDron>> Удельные же нагрузки у Су-34 ненамного хуже чем у "истребительных клонов" , тем более что величины это не постоянные.
EvgenyVB> да конечно, конечно..
EvgenyVB> тока пару моментов:
EvgenyVB> 1. ну очень тяжело надыбать массу пустого Су-34.
А Гугл у тебя не работает ?
По Су-34 данные сильно разняться (помимо всего прочего состав БРЭО сильно менялся): Пустой - от 17700 кг до 22500 кг. . Максимальный взлетный - до 44360.
Су-35: Пустой 18400 кг. Макс. взлетный - 34500 кг.
Разнообразные Су-30 - запускай Гугл и выбирай цифру которая больше нравится - разбросец там тоже нехилый.
EvgenyVB> 2. нормальная взлетная в районе 35 тонн - это да, это по-истребительному.
А ты посмотри сначала что входит в состав этой самой "нормальной" массы.
И потом думай - "по истребительному" или "по бомбардировочному".
EvgenyVB> ненамного хуже. Раза в полтора, минимум.
Учись считать.
SkyDron>> 2) Вооружение для воздушного боя - такое же как на Су-30 и лучше чем на Су-27.
EvgenyVB> пардон, ты собрался вести воздушные бои в тылу противника?
Истребители противника не спрашивают собераешься ты вести бой или нет.
Ударный самолет или может защищаться (причем весьма неплохо) или нет.
А уж в тылу противника или еще где - вопрос другой.
Или ты думаешь что персеча линию фронта в направлении противника истребитель тут же становиться беззащитным ?
Су-24 активно защищаться практически не может в любом случае - хоть у врага в тылу хоть у себя. Су-34 же в этом плане должен быть лучше чем базовый Су-27.
EvgenyVB> там все мишени. если обнаружены.
Мишень только тот кто не может защищаться.
SkyDron>> SkyDron>> - БРЭО обкатанное на Су-30МК* может и должно найти применение на Су-34
EvgenyVB> если оно должно - то значит его нет...
Что отработано то и можно поставить - хоть туда хоть туда.
Отрабатывать на самолете с сортиром или без - не столь важно.
EvgenyVB> да и вообще - у Су-34 вроде как свой комплект БРЭО
Причем неоднократно этот состав пересматривался по известным причинам.
На разных же Су-30 он так же разный.
EvgenyVB> менять его на то, что стоит на Су-30МК*?
1) Если принципиально не получиться довести "свое" , почему бы чтото не позаимствовать ?
2) На разных МК* стоит дохрена всего , причем разного. И не все из того что стоит доступно нам самим.
EvgenyVB> т.е. модернизировать машину, которой еще в войсках нет?
Су-30 в наших ВВС тоже нет. Как и Су-35 , МиГ-35 и прочих 4+++++
SkyDron>> SkyDron>> Реальный Су-24М2 - полумера , которая должна была появиться тоже в начале 90х.
EvgenyVB> это не полумера, это нормальное развитие хорошего комплекса
Именно полумера. Попытка продлить жизнь устаревшего самолета в ожидании замены.
Совершенно правильное решение. Неправильно расчитывать что это можно делать до тех пор пока не появяться неозвученные "неустаревшие" уберпепелацы без сортиров.
SkyDron>> Вот и глянь.
EvgenyVB> ну глядел, и что?
Да ничего похоже не понял.
EvgenyVB> EvgenyVB>> на фоне того, что это модернизация серийной машины, которая интенсивно эксплуатировалась - Су-34 на этом фоне смотрелся и смотрится бледно
SkyDron>> Ерунда. Су-34 лучше по всем показателям.
EvgenyVB> угу, особенно в плане эксплуатации.
И что ты имеешь ввиду под "эксплуатацией" ?
SkyDron>> Все и так ясно. Попытка выжимания соков из морально и физически устаревшего планера - не лучший вариант если мы хотим современный ударник на перспективу.
EvgenyVB> он (Су-34) был бы(?) современным ударником в 80-тые. и в 90-ые.
Ага. Типа 1 января 2001года резко устарел.
А Су-24М2 тем временем стал современным ударником в 21м веке...
EvgenyVB> вообще - в рамках какой концепции он создавался?
EvgenyVB> как замена су-24?
Да. В 1ю очередь для этого.
EvgenyVB> хреновая замена, ибо ПМВ нет.
Чушь. Ради ПМВ то столько переделок и гемороя с нелучшим для этого планером и пришлось делать. Да и не стОит переоценивать значение той самой концепции "маловысотных прорывов" в современных условиях.
Актуальна она была в 60е-70е. Сейчас по возможности нужно работать со средних и больших высот или вообще не входить в зону ПВО.
Передовые ВВС к этому стремятся.
А длительный полет с прорывом ПВО на ПМВ остаётся резервным вариантом.
И сказки про "отсутствие ПМВ" были уже... На примере Ф-111 и Ф-15Е.
EvgenyVB> как просто грузовик?
Как оптимизированный для ударных задачь многоцелевой самолет.
EvgenyVB> суперхонит в этом плане мне больше по душе.
Ну как же так... Вес возрос , переделок по планеру столько что самолет практически новый , ЛТХ кое-какие снизились...
Тока что сортира нету...
Впрочем подуше-не подуше - это твое личное дело.
SkyDron>> SkyDron>> Морально и физически устаревший , и никакая модернизация до уровня Су-34 его не подтянет.
EvgenyVB> EvgenyVB>> а какой нынче уровень у Су-34?
Отлично летающая платформа оптимизированная под ударные задачи с недоведенным БРЭО и проблемами на заводе-производителе.
Благо проблем по сравнению с 90ми сильно поуменьшилось.
SkyDron>> По ЛТХ 24ке нечего ловить. Концептуально 34ка - новое поколение.
EvgenyVB> по каким ЛТХ?
Буквально по всем.
SkyDron>> Что до БРЭО - доведут. После того как доведу - вообще говорить будет не о чем.
EvgenyVB> а вот это весьма большое вопрос, доведут ли.
Сортир помешает ?
SkyDron>> SkyDron>> Нужно работать над исправлением недостатков исполнения.
SkyDron>> SkyDron>> Концепция хороша ИМХО.
EvgenyVB> концепцию озвучь тогда.
Техническая концепция выше уже озвучивалась.
EvgenyVB> EvgenyVB>> на ПМВ нормально не летает
SkyDron>> Он летает на ПМВ лучше любого другого клона Су-27.
EvgenyVB> зато значительно хреновее Су-24
Знаю знаю... нагрузка на крыло низкая...
Может для этого сортир поставили - массу увеличить чтобы УНК возросла ?
И Ф-15 и СуперХорнетом тоже на ПМВ ни-ни... Вот Ф-111...
Самому то не смешно ?
или может ты сам на ПМВ на всех этих самолетах летал и имел возможнолсть сравнить ?
EvgenyVB> EvgenyVB>> дорогущий
SkyDron>> Смету видел ?
EvgenyVB> факт дороже, чем модернизация
Мотодельтаплан еще дешевле.
SkyDron>> SkyDron>> Рекомендую кстати вспомнить как тяжело доводился и как критиковался Су-24 и это в годы "Золотого Века" советской авиации...
EvgenyVB> EvgenyVB>> и что?
SkyDron>> Да то что злорадствовать по поводу времени доводки - глупость.
EvgenyVB> ну так довели же
И 34ку доведут же. ИМХО.
EvgenyVB> учитывая степень новизны Су-24 - абсолютно нормально
EvgenyVB> в отличие от Су-34
А причины того что не довели к конструкции и концепции какое отношение имеют ?
Сортир доводить не дает ?
SkyDron>> SkyDron>> Потратились однако... Не стали выжимать последние соки из устаревших планеров предыдущего поколения.
EvgenyVB> EvgenyVB>> эта, товой, не надо притягивать за уши фронтовой бомбардировщик к истребителям
SkyDron>> В цитируемой фразе никакого притягивания ничего ни к чему и близко нет.
EvgenyVB> вот именно что есть
EvgenyVB> некорректно сравнивать истребители и ударные самолеты такого класса
Корректно сравнивать все что угодно. Ан-225 вполне корректно сравнивать с Ан-2 например. Нужно просто отрешиться от безапилляционной пиписькометрии.
Самолет или может чтото или нет.
SkyDron>> SkyDron>> А мне нисколько не напоминает. Совершенно разные случаи.
EvgenyVB> EvgenyVB>> тот же хрен, тока в другой руке
SkyDron>> Общаться с тобой становиться все менее интересно...
EvgenyVB> дык конечно
EvgenyVB> когда неприятно осознавать ряд моментов - всегда неинтересно
Мне пока что неприятно осознавать то что ты частенько тупишь.
Ибо когда умный человек игнорирует аргументы - это тупизм.
SkyDron>> То что 47 - опытная машина - демонстратор технологий , которую никто массово на вооружение принимать не собирался.
EvgenyVB> кто не собирался???!!!
EvgenyVB> Симонов, что ли?
А с каких пор Симонов решает принимать на вооружение самолет или нет ?
Еще один "всемогущий аццкий замнарком" ?
EvgenyVB> EvgenyVB>> НАПО не в состоянии его производить, по большому счету
EvgenyVB> EvgenyVB>> в нужных количествах
SkyDron>> Это проблемы не самолета , а завода. Вполне решаемые.
EvgenyVB> вообще на текущем этапе нерешаемые
Сортир не могут поставить ?
EvgenyVB> и не очень-то в заводе дело...
ОК. В чем по-твоему ?
EvgenyVB> или что, визит дяди Вовы что-то системно поменял. что ли?
EvgenyVB> щаззз.
Посмотрим чем все кончиться.
SkyDron>> Что НААПО вообще способен массово производить по твоему ?
EvgenyVB> массово - это в каких количествах?
В устраивающих тебя лично. Какие самолеты этот завод выпускал массово в последние 15 лет ?
EvgenyVB> EvgenyVB>> а фитюльку написать "принят на вооружение" ума много не надо
SkyDron>> Речь не про "фитюльки".
EvgenyVB> а о чем?
О реальном запуске в серию и о поступлении в войсках.
Фитюльки здесь вообще не интересны.
EvgenyVB> ну реляция есть - "принят на вооружение"
EvgenyVB> сколько их реально?
Пока мало.
В Сети найдешь все - по номерам.
EvgenyVB> сколько достраивается?
EvgenyVB> когда сданы будут?
EvgenyVB> сколько заложено?
EvgenyVB> темпы производства?
Вопросы не ко мне.
EvgenyVB> там все не просто плохо, а очень плохо
Значит нужно исправлять ситуацию а не пенять на сортиры.
Не всем "подфортило" с производственной базой , кадрами и продукцией минимально конструктивно отличающейся с освоенной еще в советские годы.
Кому тяжело - государство должно помочь. Иначе спрашивать с того же НААПО нечего.
EvgenyVB> у меня сосед работает на НАПО начальником ......., так что информацией я в этом плане владею
А как насчет соседей из ЛИИЦ летающих на/обслуживающих Су-34 ?