SkyDron>> 1) Хорнет - не просто грузовик. Это многоцелевой истребитель.EvgenyVB> он сначала платформа, а уж потом истребитель
Демагогия.
EvgenyVB> по информации Фисбена Су-33 с полными баками и боекомплектом В-В летает (на тренажере) очень хреново. 900 км/ч на форсаже и очень долгий разгон
И что ? Чудес то не бывает.
EvgenyVB> EvgenyVB>> и уж факт больше, чем у хорнитаSkyDron>> Явно больше чем у СуперХорнита. И что ? У нас имеются альтернативы-мегастэлсы способные тащить сходную нагрузку ?EvgenyVB> да, и в качестве этой альтернативы мы корячим мега-девайс - Су-34...
Только вот мегастэлсом он не является. Как и ни один другой современный ударник расчитанный на такуую боевую нагрузку.
А для пары-полдюжины ужатых по диаметру джидамообразных разумеется отлично подойдет рапторорообразный пепелац.
EvgenyVB> да не вопросEvgenyVB> 50-60% топлива + ПН 4 тонныEvgenyVB> считаем:EvgenyVB> топлива 6-8 тоннEvgenyVB> нормальная взлетная 35 тоннEvgenyVB> методом вычитания выясняем, что масса пустого (с причиндалами) составляет 23-25 тонн
Возьми другие исходные данные - получишь другой результат.
1) Мануалы читать нужно а не кустарными прикидками заниматься.
2) Нет мануалов - мурзилки хотя бы.
3) То что Су-34 должОн быть тяжелее того же Су-30 - к бабке не ходи. Не вижу никакого криминала. Все естественно и вполне допустимо.
SkyDron>> Это и так безспорно. Так вот для нашего авиапрома образца 90х степень новизны Су-34 тоже оказалась очень высокой. Как бы не более высокой...EvgenyVB> там степени разные весьмаEvgenyVB> у Су-24 и конструкция по степени новизны заруливала всеEvgenyVB> и по БРЭО тоже
По БРЭО - да. Для наших ВВС Су-24 был беспрецендентно наворочен в этом плане.
Для массового серийного самолета во всяком случае.
Однако задачи по созданию БРЭО для Су-34 были как минимум не проще.
В то время они не были выполнены. Отюда и много(гдето 3х)кратные кардинальные пересмотры состава БРЭО.
EvgenyVB> а у Су-34 конструкция фактически отработана былаEvgenyVB> раз он из базового Су-27 растет
В плане аэродинамики - да. Если не считать упорной войны с тряской на МВ.
EvgenyVB> EvgenyVB>> ну-ка, как по-твоему, чем ограничено время пребывания Ф-15Е на ПМВ?SkyDron>> В 1ю очередь целесообразнастью такого пребывания.SkyDron>> Затем запасом топлива.SkyDron>> Затем работоспособностью системы автоматического следования рельефу местности , затем психо-физическими возможностями летчика.EvgenyVB> а вот американцы-эксплуатанты с тобой крайне несогласныEvgenyVB> работоспособность на первом месте у них стоит
Расставлять можешь как угодно. Суть от этого не меняеться. Я ответил на вопрос.
SkyDron>> SkyDron>> Просто подвесить можно много чего. Для нормального же применения подвешенного - нужно как минимум БРЭО адэкватное.EvgenyVB> EvgenyVB>> на текущий момент у Су-34 его вообще нетSkyDron>> Да , да , знаю... деревянные АФАР... Бутафория и т.д. EvgenyVB> речь шла об адекватном БРЭОEvgenyVB> его, адекватного, нет.
Так назови наконец хоть один элемент "неадэкватного". А то как не знаешь нихрена - так сразу "пустой как барабан".
Самолет то испытывается , на полигоны летает.
EvgenyVB> эргономика суховских машин похуже будет, на примере Су-27 это четко заметно
1) Похуже чем у кого/чего ?
2) У Су-30МК(поставить нужную букву) лучше эргономика чем скажем у МиГ-23 ? Или Су-17 ?
SkyDron>> Ф-35 на то и "джоинт".EvgenyVB> ты серьезно думаешь, что Ф-35 заменит А-10?
Заменит со временем. Это предусматривается планами. Но произойдет это не завтра.
А-10С еще полетают и повоюют.
EvgenyVB> без комментариев
Коментариев 2 :
1) В спектре задачь решаемых А-10 нет ни одной которая бы принципиально не могла быть решена многоцелевым истребителем - Ф-16 например.
Приимущество А-10 только в лучшей конструктивной живучести при обстреле "мелочью",
меньшей стоимости и несколько лучших ВПХ (на практике это особо неважно).
Во всем остальном тот же Ф-16 не хуже или лучше.
Даже мегапушку если нужно можно на истребитель в контейнере подвесить.
В 80е кстати уже подобный девайс вполне успешно испытали. Только что 4х а не 7ми ствольный.
2) Замена - это не значить ваяние полного концептуального аналога. Одни и те же задачи могут быть решены разными силами/средствами и способами.
Важны именно ЗАДАЧИ.
EvgenyVB> EvgenyVB>> готовность Су-34 выше, чем у Су-24М?SkyDron>> Нет конечно. Что ерунду спрашиваешь ? Точно так же готовность Ф-35 меньше чем у Ф-16 например.EvgenyVB> так ты сам эту ерунду пишешь, поэтому и спрашиваю
Ерунду ты говоришь в этом месте.
EvgenyVB> намекаю, а не ошибся ли ты в запале
Не ошибся. И не в запале.
EvgenyVB> EvgenyVB>> а что такое Су-27СМ2? - это прямой намек, дабы опять оскорбления про тупизм не пошли.SkyDron>> Это выжимание всего что можно из старого планера с приближением к уровню вновьпостроенного Су-35.EvgenyVB> а чем принципиально планер Су-35 отличается от планера Су-27?EvgenyVB> окромя размаха крыльев?
Восновном тем что планер Су-27 - старый и есть. А Су-35 - новый и его нужно строить за денежки.
Да и кроме крыльев там на самом деле отличия есть. Но это в данном случае неважно.
Важно то что модернизация строевых Су-27 нужна , пусть и не до уровня Су-35 , тем более что это уровень еще далек от серийного боевого самолета.
SkyDron>> Без разницы в тыл или не в тыл. Ситуации/цели/задачи самые разные могут быть.SkyDron>> И "более 2х АСП - это неправильно" - бред.EvgenyVB> так не я же это говорил
А я и не говрил что это бред твой.
EvgenyVB> а кайру заменить никак?
Да пожалуйста... Давно пора. Что будем ставить ?
Проблема в том что Орион хоть и не супердевайс , но работает , а с современными многофункциональными РЛС в СССР вообще было никак , а в РФ только в последние годы начало чтото получаться...
SkyDron>> Фотографии хотя бы глянь - в т.ч. и из кабины.EvgenyVB> видел - не впечатлило
ИМХО очевидно лучше чем в Су-30 и Су-24. Именно вперед-вниз.
EvgenyVB> я вот в МиГ-31 сидел - со стороны глядя вроде бы обзор хреновый - а сел - совсем другие впечатления
Я тоже сидел. Обзор показался хреновым. В штурманской кабине особенно.
EvgenyVB> где на Су-35 ПГО??
На 35 нету. 33. Почему нет на 35 - есть разные мнения.
SkyDron>> Прежде чем из нее исходить , нужно значть что в нее входит а не заниматься кустарными псевдорасчетами и домыслами , а потом еще и делать далекоидущие безапилляционные выводы об "уёжищности".EvgenyVB> я там выше расчет уже привел
А я тебе привел не расчет , а выдержки из ТТХ по запасу топлива/перегоночной дальности. И из них видно что никакой катастрофы в плане километрового расхода для Су-34 нет.
SkyDron>> Даже Т-6ММ в самом КБ расшифровывали не как "малая модернизация" а как "мертоворожденный монстр".EvgenyVB> а причем здесь ММEvgenyVB> ЕМНИП было БМ
Были и БМ и ММ. БМ - это практически новый самолет : фиксированное крыло с развитыми наплывами , 2х килевое оперение , размеры повнушительней , 2 АЛ-31 ,
внутренний отсек между разнесенными двигателями и т.д.
ММ - планер изменился гораздо меньше , тоже 2 АЛ-31 , аццкий 3й воздухозаборник ,
накладные типаконформные баки и т.д.
Все эти прожекты дальше макетов не пошли и были ИМХО не столько попытками реально улучшить конструкцию сколько продуктами навязчивой пиписькометрии.
Ф-111 прочно засел в башках наших боссов... Хотели "догнать и перегнать" без оглядки на целесообразность.
SkyDron>> Насколько я слышал - безбожную тряску победили и летать на ПМВ вполне можно. Ситуация гораздо лучше чем на других клонах Су-27.EvgenyVB> можно. только недолго и недалеко
Далеко и долго и не нужно. Уж больно много недостатков у этого режима , а приимуществ в современных условиях - немного.
SkyDron>> Взял. Все то же самое - возрос вес , стоимость , для компенсации падения дальности пришлось мутить комфортные баки портя аэродинамику и т.д.SkyDron>> И тем не менее самолет отличный - с высокими ЛТХ и прекрасным оборонительным потенциалом.EvgenyVB> и насколько же вырос вес "Е" против "Д"?EvgenyVB> узнай цифирь - будешь крайне удивлен.
Я очень даже в курсе этого. так что удивляться не чему. Вес вырос - это факт.
EvgenyVB> конформные баки были изначально на Ф-15С
Нет. На Ф-15С (не на все далеко) вешались ФастПэки предназначенные для перегонки за океан.
На Ф-15Е мутили свои особые конформные баки - увеличенной емкости , с узлами подвески. Там горючки больше гораздо. Израильтяне например на Ф-15И пошли еще дальше напихав топлива практически на грани разумного.
Сие есть оптимизация под операции на бОльший радиус. С соответствующей ценой.
SkyDron>> А ты видел что у него внутри ? EvgenyVB> а какая разница?
Не читали но осуждаем.(с)
EvgenyVB> EvgenyVB>> меня тактическая концепция применения авиакомплекса интересуетSkyDron>> Тактическая концепция определяется возможностями техники.SkyDron>> Су-34 при условии доведенности способен взять на себя решение задачь выполняемых всеми нашими тактическими и "оперативными" ударниками - Су-24 , 25 , Ту-22М.EvgenyVB> тактическая концепция определяется ТВД, целям. задачами и прочееEvgenyVB> а уж под концепцию делается комплексEvgenyVB> а то ты как Симонов, концепцию подгоняешь под самолетEvgenyVB> нужно наоборот
Ерунда. Ничего я не подгоняю. Если самолет обладает более широкими возможностями - спектр его потенциальных задачь выше.
В каких же условиях придеться воевать в будущей войне - ХЗ.
Нужно готовиться к разным вариантам.
SkyDron>> Путин что - Гарри Поттер с волшебной палочкой ? Или Господь-Бог ?EvgenyVB> предполагалось, что да, что бабло пойдет, что темпы вырастутEvgenyVB> оказался мужской половой орган.
Я лично в сказки и чудеса не верю. И в Бога тоже.
EvgenyVB> EvgenyVB>> нафиг мне номера, у меня сосед...SkyDron>> Вот и спроси его. Сколько их там постороили... И сверся с и-нетом.EvgenyVB> зачем?
Но меня же ты спрашиваешь ? Я тебе отвечаю - найти инфу о выпущенных Су-34 можно в открытых источниках - соседи тут не нужны.
SkyDron>> Липецкий ЦБП и подмосковный ЛИИ имени Громова.EvgenyVB> там нетEvgenyVB> у нас здесь в провинции свои испытатели, техники
Так вот пара Су-34 испытывается именно там. Включая боевое применение.
Подробности лично мне не докладывают. Тебе тоже.
Поэтому предлагаю не делать скоропалительных выводов , спокойно ждать и анализировать информацию.