Aaz> Угу - а также замена Ту-160, МиГ-31 и А-50...
Старина Ааз в своем репертуаре. Надеюсь что это шутка , а не очередная попытка приписать собеседнику чушь.
Aaz>(с такой-то РЛС!).
С
какой ?
SkyDron>> С Ф-111 - не смогли. С Ф-4 например - вполне себе получился универсал по комплексу характеристик и возможностей очень приличный.Aaz> Кто бы мог подумать...
Все кто в курсе истории и конструкции самолета F-4.
Aaz>То есть модификации А (перехватчик), В (истребитель) и так далее до S включительно - это показатель многоцелевости? Максимум, что там было - это ИБ.
Советую освежить знания по модификациям Ф-4 по нормльному источнику.
Ликбез в адрес ветерана Авиабазы был бы невежливым.
SkyDron>> Позже именно что делали универсалы.Aaz> Примеры, плиз.
Да пожалуйста - Ф-16 , Ф-18 и все последующие многоцелевые истребители включая последующие модификации "чистых" истребителей для придания ударных/разведывательных функций и модификации в машины спец. назначения.
Что тебе и самому прекрасно известно.
Впрочем предвижу очередные ередничания и передергивания , так что смысла дискутировать на эту тему не вижу.
SkyDron>> Еще раз повторяю вопрос проигнорированный в прошлый раз :SkyDron>> - Какое именно "распухшее невлазящее" БРЭО (по типам) планировалось для Су-27ИБ?SkyDron>> По типам.Aaz> Бекербаевская РЛС - и ее оказалось вполне достаточно, чтобы угробить 27ИБ.
"Бекербаевская" это по-твоему тип ?
SkyDron>> Еще Аэрокобры забыл. На них тоже "сортир" имелся , несмотря на значительно меньшую дальность чем у перечисленных аэропланов.Aaz> Фото / тех. описание, плиз.
Блин... Про наличие писуарчиков на перечисленных аэропланах знают сколько-нибуть интересующиеся авиацией времен ВМВ...
Начиная с тинейдреров играющих в "Ил-2"...
Описания - открой сам нормальную монографию по любому из перечисленных самолетов и просвещайся на здоровье.
Нет желания/времени копаться в этих докУментах - почитай ветеранов.
Если на каждую широкоизвестную фигню ссылки в интернете искать - запаришься.
"Сортиры" эти представляли собой трубку с воронкой на конце , убиравшуюся к борту/под сидеье + краник с клапаном для слива (не твоего любимого засчитываемого , а удаления продуктов мочевого пузыря) и продувки.
Процесс пользования можешь узнать "из первых рук" - посмотреть хотя бы известное интервью с Голодиковым.
Впрочем предвижу -чтото типа : "не верю пока не предоставишь чертежей и выдержки из флпйт мануала с инструкцией по пользованию писуаром на английском , слив засчитан".
Ответ даю заранее :
SkyDron>> Полеты ШутингСтаров аж с Окинавы в Корею на штурмовку наземных целей.Aaz>> Точно, что ли? Насколько я знаю, из Японии летали только разведчики RF-80, а и/б крылья в количестве 4-х штук базировались в Корее.
Точно. Еще и на патрулирование/прикрытие транспортников летали - с самых первых дней войны. Активные полеты с Японских островов (в т.ч. и расположенных поближе к Корее чем Окинава) выполнялись вплоть до сентября-октября 51го года когда части ВВС были перебазированы в Ю.Корею.
И на начало войны на Японских островах базировалось за полторы сотни Ф-80 и РФ-80
из состава нескольких эскадрилий 2х авиакрыльев. Собственно в Корее на тот момент Шутингов не было.
Впрочем подробный состав - тема другого топика.
SkyDron>> Если интересно посмотрю подробности и позже отпишу.Aaz> Ждем-с...
Попозже , сейчас нет под рукой материалов.
SkyDron>> Совершенно рядовые многочасовые полеты с несколькими дозаправками и ударами по НЦ/воздушными боями американцев во Вьетнаме.Aaz>> Где, кто, когда, на чем?..SkyDron>> Я уже как то все это приводил. Именно тебе. Речь была о том же - длительных полетах с дозаправкой.Aaz> Всё ясно...
Что ясно ?
Примеры длительных полетов с несколькими дозаправками , воздушными боями и ударами по НЦ во Вьетнаме нужны или и так вспомнил ?
SkyDron>> Буря в Пустыне - см. от куда летали те же Ф-111 и какое времяя продолжались вылеты.Aaz>> И что же они после многочасовых полетов делали - неужто штурмовку или воздушные бои вели? SkyDron>> Наносили удары по наземным целям в условиях действующей ПВО.Aaz> Какой ПВО? МЗА, достающей до 3-х км?
Всякой. В т.ч. и МЗА , ибо работали в т.ч. и на ПМВ.
SkyDron>> Хуже когда условия не придумывают, а они возникают.Aaz> Залад "на все + атомная война" приводит к тому, что самолет толком не может выполнить ни одной из функций. Пример см. ниже - про Т-6БМ.
Не понял как эта фраза соотноситься с цитатой выше.
SkyDron>> Так фотографии смотрел или нет? Aaz> Еще раз, и по буквам: пытаться определить обзор по фото внешнего вида и кабинным - это профанация.
Когда все очевидно - не профанация.
Aaz> Еще раз, и по буквам: форма носовой части выбиралась совсем по иным критериям, нежели обзор.
Оставь менторский тон. Исходя из каких требований выбиралась форма носовой части я в курсе.
Aaz>> Если можете привести ее примеры при П.О. - то в студию!SkyDron>> Прожектов амбициозных при ПО была масса , на выходе же - весьма посредственные самолеты.Aaz> То есть примеров нет...
ОК. Давай определимся что будем считать "бребятиной" - чтобы не было разночтений.
SkyDron>> А лучшие самолеты КБ Сухого ИМХО были созданы именно при Симонове.Aaz> Например? "Беркут"?
Нет. То что было создано после смерти П.О. было гораздо удачней мягкоговоря посредственных машин созданных при его жизни - Су-7Б , -9 , -11 , 15...
А Вот Су-17 , -24 , -25 , -27 - это машины вполне приличные в своих классах.
Aaz>> На которые сейчас можно было бы иметь нормальную модификацию Су-30 с ФАР и нормальной работой по земле.SkyDron>> Это сделано на индийские и прочие малазийские деньги.Aaz> Естественно - на российские деньги "Ленинец" делал станцию для Су-34.
Чьи деньги - в данном случае не важно. Важно то что у нас с созданием многофункциональных авиационных РЛС было все туго.
Только в последние годы начало чтото получаться.
SkyDron>> Это МКИ что ли? Aaz>> На его базе - только более заточенный под "в-п". А в чем причина для смеха?SkyDron>> НА его базе Су-35 делают. А БРЭО там в значительной части не наше.Aaz> Перечислить эту "значительную часть" не желаете?
Да пожалуйста :
На наиболее продвинутом из всех Су-30 МКМ основные элементы БРЭО такие :
Российского производства :
- МФРЛС "Барс" (которая по земле уже года как 2 работает вполне нормально - довели)
- ОЛС (ТП) - ОЛС-30И
- СПО "Пастель" (так же обеспечивает ЦУ ПРР Х-31П)
- контейнер АПК-9 с аппаратурой управления ракетами Х-59М (вешаеться под левый ВЗ)
- СПП "Сорбция" (в 2х контейнерах на внешних подкрыльевых узлах подвески).
Французского производства :
- О-Э прицельный контейнер "Дамоклес" (подвешивается под правым ВЗ)
- ПНС NAVFLIR
- Вся аппаратура госопознавания
- ЖКМФД в обеих кабинах (7 шт)
- ИЛСы
- Изучается вопрос введения в состав вооружения УР MICA - там придеться кое-что добавить...
- Украинского производства (или разработки по крайней мере):
- НСЦ "Сура"
Навигационное оборудование франко-германское :
- запросчик РНС ТаcAN.
- ИНС LINS скомплексованная с приемником GPS
- стандартная аппаратура VOR\ILS\MRK.
Южноафриканского :
- УФ/ИК датчики обнаружения ракет в верхней полусфере.
- 2 датчика лазерного облучения (передней и задней полусферы).
Все на шинах 1553В.
На МКИ состав схожий , только отсутствуют датчики лазерного облучения , а часть перечисленных девайсов израильского производства. Российское - то же.
Су-35му разумеется далеко не все из перечисленного светит - приходиться ваять отечественные аналоги , некоторые из которых обещают сделать лучше буржуйских.
Сделают или нет - посмотрим.
SkyDron>> Барс же заработал более-менее нормально пару лет назад всего лишь - какие уж тут "на деньги на установку сортира радар сделать"...Aaz> См. выше - про "Ленинец".
Да нечего там смотреть. Даже тип РЛС не указал. Не говоря уж про остальное "чудовищно тяжелое-громоздкое БРЭО".
SkyDron>> Для начала с интересом выслушаю твое личное мнение о проекте Т-6БМ.Aaz> Инициативная разработка Симонова на замену Т-6. С Су-24 не имел ничего общего (аналоги - Ту-22 и Ту-22М).
И я про него.
Aaz>Как и большинство симоновских идей - полное гуано.
Я тоже думаю что Т-6БМ - гуано. Так что сказки про невинноубиенную вундерваффу Женя пусть другим рассказывает.
Aaz>> См. выше - уточните, что имеете в виду под 6БМ.SkyDron>> Тот самый проект в итоге вылившийся в эскизы двухкилевого самолета увеличенных размеров, без КИС , с внутренним отсеком вооружения между 2мя АЛ-31Ф и т.д. SkyDron>> Мы об одном и том же ?Aaz> Почти. За исключением мелочи - там были не эскизы, а полномасштабное рабочее проектирование, причем доведенное до конца.
НЯЗ доведено оно было до макетной комиссии.
Aaz>Это именно та машина, под которую на НАПО дважды делали и ломали оснастку.
Насчет этого - особо не в курсе , но чтото сомневаюсь что под проект в котором даже опытного образца не было начали бы вот так вот все поизводство на НСАЗ создавать-крушить. Да еще во время когда полным ходом штамповали Су-24.
ИМХО все "делали-ломали" - преувеличение.
Aaz> По части "ясно и без продувок" - хочется зарыдать...
Чегож тут рыдать то ? Речь же не про аэродинамику.