SkyDron>> А кто заставляет снижаться на высоту цели ? Например для МиГ-31 предусматриваеться чуть не из стратосферы по низколетящим КР пулять.EvgenyVB> вот только не надо таких измышлизмовEvgenyVB> оптимальная высота работы МиГ-31 по НЛЦ 4-4.5 км
Измышлизмы в этой теме у тебя. С неумением внимательно читать до кучи.
Для РЛС Заслон (равно как и других И-Д РЛС) разница в превышении носителя над целью не важна.
Разница будет только в размере слепой зоны в секторе перед носителем обусловленной "зоной освещенности".
Именно поэтому средние высоты оптимальней для перехватчика при работе по низколетящим
малоразмерным целям , ибо потенциальное увеличение дальности обнаружения при расширении радиогоризонта за счет увеличения высоты полета перехватчика реализовано быть не может из-за малой ЭПР цели , обратная же сторона увеличения высоты полета - увеличение границ слепой зоны.
SkyDron>> Ты можешь легко проверить корректность своей экстрополяции на примере SkyDron>> самолета для которого есть РЕАЛЬНЫЕ данные.SkyDron>> Возьми Ф-15Е например и вычти из его нормальной взлетной массы половину запаса топлива и половину максимальной БН.SkyDron>> Потом сравни с реальным весом пустого.SkyDron>> Потом озвучь результаты. EvgenyVB> экий ты хитрыйEvgenyVB> помню, был такой почти холивар на предмет невозможности подвески полной заявленной БН и одновременно полного запаса топлива внутри и в CFT EvgenyVB> поэтому уволь
Возьми любой другой самолет с известными массо-габаритными характеристиками.
SkyDron>> Т.е. ты уверен что нормальная взлетная масса любого самолета указывается как 1/2 топлива + 1/2 максимальной БН + масса пустого ? EvgenyVB> ну так приведи свое видение этого вопроса
Для каждого самолета данные индивидуальны.
SkyDron>>Никакой принципиальной проблемы в возросшем взлетном весе (даже "насчитанном" тобой) не вижу.EvgenyVB> дык конечно, проблем нет
Вот именно. Самолет получил новые качества , значительно перекомпонован - увеличение массы закономерно и вполне приемлемо.
SkyDron>> При ручном управлении она будет наиболее высокой - к простому дискомфорту от повышенных вибраций добавиться серьезная психическая и физическая нагрузка связанная именно с управлением самолетом и выполнения основной задачи.EvgenyVB> а на автомате значить после этих "скачек по ухабам" все нормально будет?
Ты читать умеешь вообще ? Утомлять уже начинает...
SkyDron>> Пока не назовешь состав БРЭО я буду считать это обычным трепом.EvgenyVB> считайEvgenyVB> оф. разрешения у меня нет...
От соседа что ли ?
EvgenyVB>...засим эта тема закрыта
Вобщем то я и не расчитывал что хоть чтото по теме скажешь.
"Пустой как барабан" блин...
SkyDron>> Сие есть частный случай , в добавок спорный достаточно. Кабины , приборное оборудование и "юзер интерфейс" Су-27 и МиГ-29 весьма близки.SkyDron>> То что у МиГа все чуть больше "под рукой" - так это помимо всего следствие более компактной кабины.EvgenyVB> стандартная отмазка
Не "отмазка" , а очевидная вещь.
SkyDron>> Давай. У МиГ-21 (какого кстати ?) лучше эргономика чем у Су-17 ?EvgenyVB> ты изначально предложил сравнить эргономику Су-30МК с МиГ-23/Су-17
Именно. Потому что ты изначально ляпнул глупость про "лучшую эргономику микояновских машин чем у суховских".
Су-30МК - суховская машина , МиГ-15 - микояновская.
EvgenyVB> "Не солидно как минимум" (с) SkyDron
Вполне корректно сравнивать эргономику и удобство кабин абсолютно любых самолетов. По-2 и Боинг-737 например - вполне можно сравнивать.
Именно так. А никак не "поликарповские самолеты протв боинговских" - вот это была бы чушь.
SkyDron>> А у них типа было меню с пунктами "выбрать и вызвать Ф-15Е" , "выбрать и вызвать Ф-15"не Е" , "выбрать и вызвать А-10"... ?EvgenyVB> спокойноEvgenyVB> когда пехотное командование вызывает на НАП именно А-10, а не Ф-16, акцентируя на этом внимание - это о чем-то говорит
Я даже не прошу тебя привести примеры того чтобы пехота заявляла чтото типа : "не присылайте Ф-15Е , пришлите только А-10".
SkyDron>> Тем не менее см. выше - никто/ничто принципиально не мешает решать те же задачи на Ф-16 или даже Ф-15Е.SkyDron>> Последние кстати в Афгане неоднократно применяли против наземных целей... пушку...SkyDron>> Вот такая борзота... Видать у моджахедов с ПЗРК напряженка или империалистические стервятники совсем расслабились/охренели. EvgenyVB> а вроде взрослый серьезный человек...
Именно. Серьезный и взрослый. Ты же этого никак не поймешь и все пытаешься наивно найти в моих словах какую то несуразицу.
Что странного ты усмотрел в том что Ф-15Е штурмовали в Афгане наземные цели пушечным огнем ?
SkyDron>> Контейнер с 4х ствольной 30мм пушкой был успешно испытан на Ф-16 еще в начале 80х годов.SkyDron>> Правда особого интереса не вызвал , и небольшое количество комплектов ушло только в ВВС НГ.SkyDron>> При наличии штатного "мортировоза" в лице А-10 городить огород не стали.EvgenyVB> и?EvgenyVB> то есть выкидывание почти половины стволов положительно сказалось на характеристиках эрзацГау-8?
Никаких стволов не выкидывали. Установка создана не на базе ГАУ-30.
Характеристики же были вполне нормальными.
Особенно если не зацикливаться на сомнительной идеи использлвания пушки против танков в условиях насыщенности поля боя современными маловысотными средствами ПВО.
EvgenyVB> EvgenyVB>> так, сходи перечитай свои посты.
Мне не нужно ничего перечитывать. Ибо я всегда в курсе того что говорю.
EvgenyVB> EvgenyVB>> я цитату твоих слов приводил
Молодец. Теперь попробуй прочитать внимательно и понять.
SkyDron>>Выше чем у любого другого полностью отечественного ударника с близкими возможностями.
Фраза понятна ? Или разжевывать нужно ? Слова может быть ключевые выделить ?
EvgenyVB> EvgenyVB>> а с какой точки начинается катастрофа?SkyDron>> Надо думать с озвученной тобой после кустарных расчетов показавших что 34ка- полнейшее гуано с сортиром сьевшим чуть не 30проц. дальности и в 1,5 раза увеличивщшим вес. EvgenyVB> я ты в состоянии просчитать, сколько веса, сопротивления и прочего прибавила эта кабинка со входом через нишу передней стойки, сортиром (это свободное место, т.е. объемы) и прочими прелестями?
Смотри данные по весу пустого. А так же данные по перегоночным дальностям которые я приводил выше.
Очевидно что ничего страшного с ЛТХ Су-34 не произошло и увеличение массы вполне приемлемая и необходимая плата за те решения которые внедрены/запланированы.
SkyDron>> На Ф-15С\Д ограниченно применялись (а не "были изнчально")EvgenyVB> они заявлены?EvgenyVB> подвесить их можно?EvgenyVB> значит есть изначально
Они есть только там где есть. Конкретно - дплеко не на всех самолетах.
EvgenyVB> как они применялись - это вообще отдельная песняSkyDron>> комплекты FAST Pack использовавшиеся только в перегоночных полетах.EvgenyVB> на Ф-15С/ДEvgenyVB> На Ф-15Е они тоже не всегда применяются ЕМНИП
На Ф-15Е конформники другого типа. Применяются практически постоянно , в т.ч. в боевых полетах.
EvgenyVB> ты хочешь сравнить падение характеристик на Су-34 в сравнение с "базовым" Су-27 и падение Ф-15Е в конформниками в сравнение с базовым Ф-15Д?
Я уже приводил пример с "ужасным падением характеристик".
EvgenyVB> EvgenyVB>> еще раз - сначала концепция - затем комплексSkyDron>> Оставь эту демагогию. Концепция озвучивалась уже несколько раз , задачи тоже.EvgenyVB> последнее время концепция применения Су-34 звучит так "заменим все нафиг вплоть до Ту-22"
Правильней сказать - получим современный многоцелевой ударный самолет обьединяющий лучшие качества предшественников.
SkyDron>> Ежели такой информированный может ответишь на пару невинных вопросиков ? EvgenyVB> я не "такой информированный"
Это я уже понял. При этом несмотря на слабую информированность суждения твои категоричны и безапилляционны.
EvgenyVB> и вопросики нифига не невинныеСостав БРЭО - это даже не ДСП. По подавляющему большинству самолетов эти данные можно найти в открытых источниках.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.