Надёжность российских танковых двигателей.

 
1 12 13 14 15 16 17 18

Бяка

имитатор знатока
★☆
101> Но двигатель ради двигателя никому не нужен. И для существующей у нас культуры эксплуатации преимущества таких движков не то что заканчиваются, они просто не начинаются в принципе.

101> Жесткие требования оп регламенту и ГСМ.
101> Плюсы то они комплексные...

В общем то, Вы поняли, что я хотел сказать.
Теперь о культуре обслуживания.
Немецкие, что водители, что танкисты, вовсе не асы в обслуживании своей техники. Скорее всего, они просто неучи. Но только не в вопросах выполнения регламентных работ. Это значит, что вряд ли они могут найти причину большинства неисправностей. Но все обязательные проверочные операции они выполнят свято. Проверят все заливки, и вообще, всё, что написано в регламенте. И зделают все записи о своих проверках. Если что не так - вызовут механика. Сами никуда не полезут. Хотя бы потому, что не имеют "Допуска". Это такой документ, который разрешает проводить определённые работы. Этот допуск имеют механики, электрики.и прочие специалисты, занятые в обслуживании машин. Все они проходят, обычно, 2-х годичное обучение, а потом экзаменуются.
В общем, основные правила высокой культуры обслуживания очень просты.
1. Делай только то, чему обучен и аттестован.
2. Делай то, что требуется руководящими документами.
3. Никогда не делай того, чему не обучен и не аттестован.
4. Никогда не отклоняйся от требований руководящих документов.
И ничего более.

101> Под них скорее всего нужно делать более навороченную систему фильтрации и систему управления.
В общем то, ничего там особо сложного нет. Для эксплуатантов.
 3.0.43.0.4
RU Meskiukas #04.12.2008 19:38  @Бяка#04.12.2008 17:03
+
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆
101>> Но двигатель ради двигателя никому не нужен. И для существующей у нас культуры эксплуатации преимущества таких движков не то что заканчиваются, они просто не начинаются в принципе.
101>> Жесткие требования оп регламенту и ГСМ.
101>> Плюсы то они комплексные...
Бяка> В общем то, Вы поняли, что я хотел сказать.
Бяка> Теперь о культуре обслуживания.
Бяка> Немецкие, что водители, что танкисты, вовсе не асы в обслуживании своей техники. Скорее всего, они просто неучи. Но только не в вопросах выполнения регламентных работ. Это значит, что вряд ли они могут найти причину большинства неисправностей. Но все обязательные проверочные операции они выполнят свято. Проверят все заливки, и вообще, всё, что написано в регламенте. И зделают все записи о своих проверках. Если что не так - вызовут механика. Сами никуда не полезут. Хотя бы потому, что не имеют "Допуска". Это такой документ, который разрешает проводить определённые работы. Этот допуск имеют механики, электрики.и прочие специалисты, занятые в обслуживании машин. Все они проходят, обычно, 2-х годичное обучение, а потом экзаменуются.
Бяка> В общем, основные правила высокой культуры обслуживания очень просты.
Бяка> 1. Делай только то, чему обучен и аттестован.
Бяка> 2. Делай то, что требуется руководящими документами.
Бяка> 3. Никогда не делай того, чему не обучен и не аттестован.
Бяка> 4. Никогда не отклоняйся от требований руководящих документов.
Бяка> И ничего более.
Вот и то, что и требовалось доказать. По большому счёту кто меняет полетевший двигун на танке? Экипаж, точнее механ с кем-то из экипажа. Рембат и даже ремрота это сказка Шахерезады. И только регулировку выполняет зампотех роты или толковый взводный. А вести разговор о том, что надо соблюдать все операции при подготовке к запуску и движению? Кто же даст? Добро разогреть дадут подгревателем, про зиму вспомнил, декабрь на дворе. А остальное сам механ и делает. Ну само собой взводный и зампотех что-то серьёзное ковыряют. Ну может быть иногда начБТС залезет. Если сам понимающий, а не бочки затычка. О чём мы говорим. Прилетает НШ полка и орёт:"Выгоняй! Да побыстей, пять минут времени!" "Не завели ещё!" "Хрен с ним потом заведёшь! Выезжай" и что с движком после этого станет. Я про MTU?
101>> Под них скорее всего нужно делать более навороченную систему фильтрации и систему управления.
Бяка> В общем то, ничего там особо сложного нет. Для эксплуатантов.
Вот у эксплуатантов будет куча гемора! Потому что надо срочно, сейчас, ждать никто не будет. В-2 с трудом но можно насиловать и то не долго. Пр немецкий движок молчу. Не видел, не знаю, не эксплуатировал. Но опыт организации производства позаимствовать было бы хорошо! Но получится ли?
 3.03.0
DE Бяка #04.12.2008 20:52  @Meskiukas#04.12.2008 19:38
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Прилетает НШ полка и орёт:"Выгоняй! Да побыстей, пять минут времени!" "Не завели ещё!" "Хрен с ним потом заведёшь! Выезжай" и что с движком после этого станет. Я про MTU?
Не знаю. То, что система запуска в холодное время года там есть, я не сомневаюсь. Даже видел фото запуска этих движков без подогрева, с использованием этой системы.

Meskiukas> Вот у эксплуатантов будет куча гемора! Потому что надо срочно, сейчас, ждать никто не будет. В-2 с трудом но можно насиловать и то не долго. Пр немецкий движок молчу.
Ну, то, как эксплуатируют немецкие и прочие движки, на автомобилях, особенно на тех Б/У развалюхах, нормальной эксплуатацией не назовёшь. Повышенной ломкостью иностранные движки, в таких условиях, не отмечаются.

Но вот что меня удивляет. Вы с потрясающим спокойствием говорите о вещах, которые просто не должны происходить. Тот же самый НШ полка не приносит домой кусок замороженого мяса и не требует подать, через пол часа суточные щи, приготовленные из этого куска. А приказы, противоречащие требованиям технического регламента он даёт. Причём, в мирное время, когда никого спасать ни от чего не надо. И после этого он остаётся на работе, а не увольняется с треском. Ну ладно, с увольнением, может быть, я погорячился. А просто вычесть из его зарплаты стоимость потерянного моторесурса из за выполнения его распоряжения. Для первого раза. Чтобы второго не было ни у него, ни у кого нибудь другого.
 3.0.43.0.4
RU Meskiukas #04.12.2008 23:09  @Бяка#04.12.2008 20:52
+
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆
Meskiukas>> Прилетает НШ полка и орёт:"Выгоняй! Да побыстей, пять минут времени!" "Не завели ещё!" "Хрен с ним потом заведёшь! Выезжай" и что с движком после этого станет. Я про MTU?
Бяка> Не знаю. То, что система запуска в холодное время года там есть, я не сомневаюсь. Даже видел фото запуска этих движков без подогрева, с использованием этой системы.
Я понимаю про прогрев впускного тракта и ЭФУ. Но это когда АКБ приличные и воздух есть. А с галстука финиш наступит. На Магирусах насмотрелся. В ЗабВО. При 50 в минусе. И вообще при ветре и т.д.
Meskiukas>> Вот у эксплуатантов будет куча гемора! Потому что надо срочно, сейчас, ждать никто не будет. В-2 с трудом но можно насиловать и то не долго. Пр немецкий движок молчу.
Бяка> Ну, то, как эксплуатируют немецкие и прочие движки, на автомобилях, особенно на тех Б/У развалюхах, нормальной эксплуатацией не назовёшь. Повышенной ломкостью иностранные движки, в таких условиях, не отмечаются.
Бяка> Но вот что меня удивляет. Вы с потрясающим спокойствием говорите о вещах, которые просто не должны происходить. Тот же самый НШ полка не приносит домой кусок замороженого мяса и не требует подать, через пол часа суточные щи, приготовленные из этого куска. А приказы, противоречащие требованиям технического регламента он даёт. Причём, в мирное время, когда никого спасать ни от чего не надо. И после этого он остаётся на работе, а не увольняется с треском. Ну ладно, с увольнением, может быть, я погорячился. А просто вычесть из его зарплаты стоимость потерянного моторесурса из за выполнения его распоряжения. Для первого раза. Чтобы второго не было ни у него, ни у кого нибудь другого.
Эх, Herr Бяка! Ваши бы слова да Богу в уши! Но увы! Столько , извините за мат долбоебизма насмотрелся, до рвоты. Вот в в общевоинском укорили почему не Министр коли умный? Хорошо что жив, и за это спасибо. Другой спросил почему отправили в Военкомат? Да потому и отправили чтобы не умничал. В своё время прилетел НШ и орёт матерно, мол почему танки ещё не на дорожках? Я докладываю, что солярку только привезли и греем машины. Он закричал и даже ударил меня в живот, ну я ему в челюсть. Потом одумались, договорились и всё равно на холодную завелись и поехали на директриссу. Ну не совсем холодную, до 40 разогрели. Хоть чуть выиграл времени. И всё равно это было, есть и будет. Вот в чём разница менталитета, Herr Бяка. А НШ сейчас в огромных чинах. Потому что каблуками щёлкал лихо не взирая ни на что и ни кого. По костям идти. Ну тут или по костям или подполковник запаса в лучшем случае.
 3.03.0
RU вантох #04.12.2008 23:15
+
-
edit
 

вантох

опытный

Почитал "Смертельные ловушки"-записки американского офицера-ремонтника с Западного фронта в 44-45м. В тяжелой американской дивизии 3/4 личного состава так или иначе занимались обслуживанием шерманов. А собственно экипажи для танков часто просто отлавливали даже в пехотных частях - несколько часов инструктажа водителю - и в бой. Потеря эвакуатора или ремонтника считалась гораздо хуже потери танков.

Родственник диссертацию в советское время защитил по ресурсу сельхозтехники и оптимизации обслуживания по району. Эксперимент у него сводился к требованию в хозяйствах жесткого выполнения заводского паспортного регламента обслуживания с/х - тракторов итп. Результат впечатлил так что в районе это дело прекратили, бо нечем стало выполнять план по металлолому, да и разнарядку на получение новой техники требовалось выполнять.

Сейчас кстати востребован, уже докторскую защитил, хоздоговора идут, бо с новой техникой в деревне напряженка, приходится Очень беречь то что есть.
Это просто в нынешних условиях такие методы не применяются, но вообще они есть.  7.07.0
Это сообщение редактировалось 05.12.2008 в 00:55
+
-
edit
 

SkyNet

втянувшийся

Бяка> Не знаю. То, что система запуска в холодное время года там есть, я не сомневаюсь. Даже видел фото запуска этих движков без подогрева, с использованием этой системы.

Все то конечно есть! Но вот нет одного важного момента, подтверждений ваших данных про ресурс дизеля "леопарда-2"! Вы тут выступаете и выступаете, а я все жду!

Источники вам были с моей стороны все приведены (если нужно укажу номера страниц). Я соглашусь на аналогичные (не лень сходить в библиотеку, если укажете точный источник.)
 6.06.0
RU Meskiukas #04.12.2008 23:40  @вантох#04.12.2008 23:15
+
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆
вантох> Почитал "Смертельные ловушки"-записки американского офицера-ремонтника с Западного фронта в 44-45м. В тяжелой американской дивизии 3/4 личного состава так или иначе занимались обслуживанием шерманов. А собственно экипажи для танков часто просто отлавливали даже в пехотных частях - несколько часов инструктажа водителю - и в бой.Потеря эвакуатора или ремонтника считалась гораздо хуже потери танков.
вантох> Родственник диссертацию в советское время защитил по ресурсу сельхозтехники и оптимизации обслуживания по району. Эксперимент у него сводился к требованию в хозяйствах жесткого выполнения заводского паспортного регламента обслуживания с/х - тракторов итп. Результат впечатлил так что в районе это дело прекратили, бо нечем стало выполнять план по металлолому, да и разнарядку на получение новой техники требовалось выполнять.

Вообще-то это должен читать Herr Бяка. Вот и суть моего утверждения про менталитет. Просто в армии всё более резко и контрастно и даже иногда проводится что-то. Причём дефицитными смазками и маслами. А на гражданке как получится. Вот так всё и получается при эксплуатации техники в условиях России. Не надо удивляться. И про звонкие рапорта не забудьте. И про недоделки и брак. Потому и говорю, что надо довести до ума как следует В-2. Уж опыт по их убийству великий и отработаны алгоритмы противодействия. А MTU боюсь с пинка заводить не получится. Заведется пару раз и руку дружбы протянет.
Да и вообще коэффициент приспособляемости В-2 1,24. А у MTU сколько? Не нашёл. Везде только мощность.
 3.03.0

SkyNet

втянувшийся

101> Тут только по привычке спорить или из-за ура-патриотизма народ может оспаривать этот факт.

А кто же спорит? Я, например, могу вполне ясно утверждать (подтвердив это фактами и источниками), что дизель МТУ для "ЛЕОПАРД-2"
имеет более чем в 2 раза больший ресурс до кап ремонта (в сравнеинии с В-46-6 ).
Но, вот те цифры что приводит наш участник, это просто цирк. Экономические аспекты естественно не учитываются.


Из Rolf Hilmes dazu (Kampfpanzer Technologie heute und morgen).

Автор крайне интересен, но явно не без предвзятости.
 6.06.0
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
101>> Тут только по привычке спорить или из-за ура-патриотизма народ может оспаривать этот факт.
SkyNet> А кто же спорит? Я, например, могу вполне ясно утверждать (подтвердив это фактами и источниками), что дизель МТУ для "ЛЕОПАРД-2"
SkyNet> имеет более чем в 2 раза больший ресурс до кап ремонта (в сравнеинии с В-46-6 ).
Вы не могли бы сфотографировать с лучшим качеством текст под первой таблицей. Я его прочесть не могу полностью.

Правда то, что я уже прочёл, говорит о том, что автор путает не меньше чем Вы. Он указывает срок в 500 часов для В-46 как полный жизненный цикл. А это только гарантия.
Я же писал о расчётном ресурсе, а не гарантийном. И не этого двигателя, а нового поколения.
 3.0.43.0.4

101

аксакал

Бяка>>> Естественно, при своих регламентах. Но, почему то, умные не отказываются.
101>> Умные люди стонут от тех финансовых условий, которые выставляются такими эксплуататорами. :)
Бяка> Стонут. А потом считают и берут.

Манагеры считают откаты в свой карман.
А эксплуатанты потом стонут - недавно разговор был с нашими РДЖшниками.

101>> Это просто экономически не выгодно на фоне того, что предлагают российские поставщики.
Бяка> Кроме предложения есть ещё и исполнение.

Если в итоге все равно дешевле, то нафига козе баян?
С уважением  7.07.0

Бяка

имитатор знатока
★☆
101> Манагеры считают откаты в свой карман.
Пока не было ни одного скандала, на эту тему между МТУ и ДБ.
101> А эксплуатанты потом стонут - недавно разговор был с нашими РДЖшниками.
А наши РЖДшники - это вообще песня.

101> Если в итоге все равно дешевле, то нафига козе баян?
Считать надо не что дешевле, а что выгоднее.
 3.0.43.0.4
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Вот тут говорится, что на челябинском заводе приступили к созданию новых двигателей для спецтехники, с ресурсом в 15000 часов.
Это трактора, бульдозеры, эскаваторы, танки и пр. техника.




Только, бога ради, не надо считать этот ресурс гарантийным.
 3.0.43.0.4

NCD

опытный

Бяка> Вот тут говорится.....


"...сейчас в государстве набирает силу новая волна машиностроительного бума.."

Хе-хе.

Давно заметил, что подбор ссылок - это не твоя сильная сторона.
Очень трудно искать черного добермана в темной комнате. Особенно,если он там есть.  

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Вот тут говорится.....
NCD> "...сейчас в государстве набирает силу новая волна машиностроительного бума.."
NCD> Хе-хе.
NCD> Давно заметил, что подбор ссылок - это не твоя сильная сторона.

Мало ли что говорилось в начале года. У нас, по привычке, всегда начинают с лозунгов.
Важна базовая цифра моторесурса, опираясь на которую хотели рассчитывать конструкцию. Ведь в двигателе ресурс определяется, в основном, в двух местах. В подшипниках цилиндропоршневой группы и в паре кольца - цилиндр. Подшипники, с 70-х годов, рассчитывают исключительно на ресурс (методика дана в любом "каталоге подшипников" ( не торговом, естественно) и справочника машиностроителя. До 70-х годов у нас применяли расчёт коэффициента работоспособности. ) то же самое и с расчётом колец и цилиндров.
 3.0.43.0.4

101

аксакал

101>> Манагеры считают откаты в свой карман.
Бяка> Пока не было ни одного скандала, на эту тему между МТУ и ДБ.

Ха, ясен хрен! Но причина тут не техническая.
:)

А что касается технических причин, то по результатам сравнительным испытаниям тепловозных дизелей, коломенская машина уделала агрегат от GE. После этого план по созданию производства дизелей GE в России был свернут. О результатах испытаний руководство Трансмашхолдинга коломенцам приказало молчать.

Правда есть и другие примеры, про судовые дизеля, где вся обвязка цифровая коломенского девайса на подлодке тупит.

101>> А эксплуатанты потом стонут - недавно разговор был с нашими РДЖшниками.
Бяка> А наши РЖДшники - это вообще песня.

Отнюдь. ПО условиям буржуинской гарантии они ставят на движок пломбу и никто не имеет права к нему ходить. Замена масла по регламенту - приезжают чуваки от поставщика и все делают.
Вся ГСМ ихняя, вся комплетуха тоже.
Стоимость такого обслуживания очень высокая и эксплутационщикам она очень и очень не нравится.

101>> Если в итоге все равно дешевле, то нафига козе баян?
Бяка> Считать надо не что дешевле, а что выгоднее.

Ну если эксплуатация дешевле обходится, то значит она и выгоднее.
С уважением  7.07.0
+
-
edit
 

SkyNet

втянувшийся

Бяка> Вот тут говорится, что на челябинском заводе приступили к созданию новых двигателей для спецтехники, с ресурсом в 15000 часов.
Бяка> Это трактора, бульдозеры, эскаваторы, танки и пр. техника.
Бяка> К ТЕХНОЛОГИЯМ НОВОГО ВЕКА
Бяка> Полмиллиарда за мотор - Челябинский Тракторный Завод (ЧТЗ)
Бяка> Только, бога ради, не надо считать этот ресурс гарантийным.

Написано: В нынешнем году ЧТЗ выиграл государственный конкурс на создание семейства двигателей для дорожно-строительной техники.

Т.е. речь о гражданских двигателях для дорожно-строительной техники, а не танков. Разница между ними принципиальная, а ваша трактовка ссылки - дезинформация.
 6.06.0

Бяка

имитатор знатока
★☆
101> А что касается технических причин, то по результатам сравнительным испытаниям тепловозных дизелей, коломенская машина уделала агрегат от GE. О результатах испытаний руководство Трансмашхолдинга коломенцам приказало молчать.
Странно. Да оно просто на всех углах об этом орать могло. Это же лучшая реклама.
Или чтото было не так.

101> Отнюдь. ПО условиям буржуинской гарантии они ставят на движок пломбу и никто не имеет права к нему ходить. Замена масла по регламенту - приезжают чуваки от поставщика и все делают.
101> Вся ГСМ ихняя, вся комплетуха тоже.
Ничего подобного. Пломба ставится. Но она, в основном, служит как записная книжка. Что касается регламента, то приезжают не люди из МТУ, а люди, имеющие сертификат от МТУ. Это могут быть сами работники ДБ. Комплектация - естественно, только от сертифицированных поставщиков. ГСМ - только рекомендованные.

101> Стоимость такого обслуживания очень высокая и эксплутационщикам она очень и очень не нравится.
Стоимость не намного выше, чем на стороне. Я для себя считал. Зато выигрыш в мобилитете.

Бяка>> Считать надо не что дешевле, а что выгоднее.
101> Ну если эксплуатация дешевле обходится, то значит она и выгоднее.
Не верно. Это годится только для случая, когда нет никаких дефектов. А они, как раз, есть.
Такая гарантия является лучшим способом продления ресурса. Да и стоимость в Германии, на спецсервисе, не на много выше, чем на обычном.
 3.0.43.0.4
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
SkyNet> Написано: В нынешнем году ЧТЗ выиграл государственный конкурс на создание семейства двигателей для дорожно-строительной техники.
SkyNet> Т.е. речь о гражданских двигателях для дорожно-строительной техники, а не танков. Разница между ними принципиальная, а ваша трактовка ссылки - дезинформация.
Ну, в другой ссылке речь идёт уже о танковых движках. А учитывая то, что нагрузки у них примерно одинаковые, по цикличности и работает одно и тоже КБ, на базе одного и того же производства, считать можно, что работают они на всю производственную линейку.

Кстати, меня не удивляет то, что они выбрали 15 тыс. часов. для этой линейки. Сейчас в серии модели, разработанные из расчёта 10 тыс. часов. Тот же В-46. Я уже давал ссылку, что в качестве дизельгенератора на этот мотор даётся гарантия в 3 тыс. часов и ли 2 года. Гарантия, в районе 30% от расчётного ресурса - это обыденность.
 3.0.43.0.4
+
-
edit
 

SkyNet

втянувшийся

Бяка> Ну, в другой ссылке речь идёт уже о танковых движках. А учитывая то, что нагрузки у них примерно одинаковые, по цикличности и работает одно и тоже КБ, на базе одного и того же производства, считать можно, что работают они на всю производственную линейку.
Бяка> Кстати, меня не удивляет то, что они выбрали 15 тыс. часов. для этой линейки. Сейчас в серии модели, разработанные из расчёта 10 тыс. часов. Тот же В-46. Я уже давал ссылку, что в качестве дизельгенератора на этот мотор даётся гарантия в 3 тыс. часов и ли 2 года. Гарантия, в районе 30% от расчётного ресурса - это обыденность.


Вы значит "творчески" соединили 2 ссылки и выдете свое видение? Спасибо, не нужно, там черным по белому говорится про трактора. Остальное ваши фантазии.
Что касается гражданского применения дизелей то это мало интересно для бронетанкового форума. Важно какой ресурс у двигателя именно в условиях МТО конкретного танка, а не у дефорсированых вариантов в гражданском применении.
Так что ждем и надеемся на цифры ресурса МТУ на "Леопарде-2А6", которые вы называли в пределах 30 000 часов.
 6.06.0

101

аксакал

Бяка> Странно. Да оно просто на всех углах об этом орать могло. Это же лучшая реклама.
Бяка> Или чтото было не так.

Все было так, просто молчание имеет свою цену.

Да и фигли орать-то? В европе и америке все монополизировано уже давно.
В Азии по лицензии выпускают буржуйскую технику - туда суваться тоже не стоит.
Остался только наш рынок. А тут отношения простые - бабки гони в карман и живи спокойно.

Бяка> Ничего подобного. Пломба ставится. Но она, в основном, служит как записная книжка. Что касается регламента, то приезжают не люди из МТУ, а люди, имеющие сертификат от МТУ. Это могут быть сами работники ДБ. Комплектация - естественно, только от сертифицированных поставщиков. ГСМ - только рекомендованные.

Не из МТУ или из МТУ - с точки зрения денег это все монопенисуально. Дерут так же.


Бяка> Стоимость не намного выше, чем на стороне. Я для себя считал. Зато выигрыш в мобилитете.

Дело не в "стороне" а в том, что наши движки сопровождаются более мягкими требованиями поставщика по эксплуатации. Эксплуатантам это почему-то больше нравится.

Бяка> Не верно. Это годится только для случая, когда нет никаких дефектов. А они, как раз, есть.
Бяка> Такая гарантия является лучшим способом продления ресурса. Да и стоимость в Германии, на спецсервисе, не на много выше, чем на обычном.

Есть дефекты, нет дефектов, а каждый визит в опломбированное отделение (берем в учет года, смену сезонов) выдает круглую сумму. Аналогичную сумму за тот же период выдаст отечественный даже при наличии поломки. В итоге даже если и ресурс меньше, то все это компенсируется тем, что комплектуха и стоимость рабочих рук под свое ниже, чем на буржуйское.
Я это не сам придумал, это все услышал у одного из поставщиков эксплуатационной техники, которые свои поездатые поезда предлагают и с нашими и с буржуйскими дизелями.

Совершенствоание технологической базы по факту сводится к повышению точности изготовления деталей и снижению полей допусков, т.е. к уменьшению зазоров между деталями. Под это нужно соответствующие ГСМ. Под это нужно соответственно изолировать кинематические пары от внешней пылевой среды. Фактически изделие становится более капризным, если не предпринимать дополнительные меры.
В идеале это дает выигрыш в КПД. Но судя по последним тепловозным конкурсам, наши выдают лучшие удельные параметры на ИМЕЮЩЕЙСЯ РОССИЙСКОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ БАЗЕ.
За танки не говорю. Только за тепловозы.

Откуда ноги растут у такого чуда?
С уважением  7.07.0
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
SkyNet> Вы значит "творчески" соединили 2 ссылки и выдете свое видение? Спасибо, не нужно, там черным по белому говорится про трактора. Остальное ваши фантазии.

Статья, где говорится о двигателях, начинается так
"Начальник Генерального штаба Вооруженных Сил России генерал армии Николай Макаров, выступая на церемонии выпуска офицеров в Военной академии Генерального штаба, подчеркнул, что «долгосрочное строительство Вооруженных Сил должно быть адекватным экономическим возможностям государства."
После чего идут бравые рассуждения и информация о начале работ над новыми движками.
Вот докажите мне, что Начштаба ВС РФ интересуется именно тракторами и прочей гражданской техникой, а о танках даже не думает.


SkyNet> Важно какой ресурс у двигателя именно в условиях МТО конкретного танка,
Нифига не это важно. Важен ресурс самого танка и стоимость поддержания ресурса.
Нам никогда не говориле о полном ресурсе, потому, что это бессмысленно. Говорили о гарантийном и говорили о процентах выхода из строя, во время гарантийного ресурса. Говорили о расчётном. А также, говорили о достигнутом ресурсе.

SkyNet> Так что ждем и надеемся на цифры ресурса МТУ на "Леопарде-2А6", которые вы называли в пределах 30 000 часов.
Не дождётесь. Я обещал найти расчётный ресурс МТУ серии 880. И ищу DIN-ы на проектирование просматриваю. Но, думаю, вы специально тупите. Делаете вид, что понятия не имеете, что такое расчётный ресурс и с чем его едят. Или, в самом деле, не знаете?
 3.0.43.0.4

Бяка

имитатор знатока
★☆
101> Все было так, просто молчание имеет свою цену.
Молчать о качестве своей продукции и о победе над конкурентом будет только дурак.
101> Да и фигли орать-то? В европе и америке все монополизировано уже давно.
Как бы не так.
101> В Азии по лицензии выпускают буржуйскую технику - туда суваться тоже не стоит.
И это не так.
101> Остался только наш рынок. А тут отношения простые - бабки гони в карман и живи спокойно.
Это годится только для самоуспокоения.
А в действительности - это психология пораженца.


101> Дело не в "стороне" а в том, что наши движки сопровождаются более мягкими требованиями поставщика по эксплуатации. Эксплуатантам это почему-то больше нравится.
Я это знаю. Но я знаю, что такой путь ведёт к провалам.


101> Есть дефекты, нет дефектов, а каждый визит в опломбированное отделение
Да нет никакого опломбирования отделения. Местный персонал постоянно проводит все необходимые технологические операции контроля. Нельзя только проводить определённые операции, связанные с необходимостью наличия специальных знаний и обучения.
(нехрен лезть туда, где работать не обучен)
101> Я это не сам придумал, это все услышал у одного из поставщиков эксплуатационной техники, которые свои поездатые поезда предлагают и с нашими и с буржуйскими дизелями.
Это их поезда и их предложения. У Буржуев всё не так, как у наших, пусть и с импортными моторами.

101> Совершенствоание технологической базы по факту сводится к повышению точности изготовления деталей и снижению полей допусков, т.е. к уменьшению зазоров между деталями. Под это нужно соответствующие ГСМ. Под это нужно соответственно изолировать кинематические пары от внешней пылевой среды. Фактически изделие становится более капризным, если не предпринимать дополнительные меры.
Далеко не только это. Это и применение новых, более стойких материалов.
То, что Вы называете "капризным", даёт очень высокий выигрыш. Да сравните двигатель Волги с двигателем Победы. Волговский "капризнее". Но на много экономичнее для потребителя.

101> В идеале это дает выигрыш в КПД. Но судя по последним тепловозным конкурсам, наши выдают лучшие удельные параметры на ИМЕЮЩЕЙСЯ РОССИЙСКОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ БАЗЕ.
101> Откуда ноги растут у такого чуда?
Надо рассматривать условия конкурса. Много таких чудес кроется именно в условиях.
 3.0.43.0.4
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Meskiukas> Да и вообще коэффициент приспособляемости В-2 1,24. А у MTU сколько? Не нашёл. Везде только мощность.

сопоставимо... да и глупая это цифирь если на то пошло... нет, при 3-х скорростной коробке конечно весч, но при современных трансмиссиях...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  2.0.0.182.0.0.18
+
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆
Meskiukas>> Да и вообще коэффициент приспособляемости В-2 1,24. А у MTU сколько? Не нашёл. Везде только мощность.
MIKLE> сопоставимо... да и глупая это цифирь если на то пошло... нет, при 3-х скорростной коробке конечно весч, но при современных трансмиссиях...

Не знаю. На вождении, да. И по приличной дороге. А в бою когда все на пределе да и ещё что то мешающее быстро переключить передачу. И к несчастью механцы нужны поученее и умнее. И ТИУС однозначно.
 3.03.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

majera

опытный

ТИУС?
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен.
© Альберт Эйнштейн  3.0.43.0.4
1 12 13 14 15 16 17 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru