77043>> Тут на форуме, смотрю, усе двигателисты.... Ребят, а вы сами сделайте нормальный двигатель. Бяка> Ребята не могут сделать. Но ребята могут сравнивать.
Ага, все работают в НИИ, имеют глубоко специализированные знания. Если это так, то я сниму шляпу, а если нет, то это извините - просто треп.
77043>> Так вот движки у нас делать умеют и могут не хуже западных. Живой пример - дакаровские Камазы. Движки при мне делали в эксперементальном цеху. Дакар обкатал их. Но у ВС, на тот момент не было денег Бяка> А кого интересуют экспериментальные моторы? Ну, кроме специалистов?.
А МО и было специалистами, которое заказывало эти движки. И не завод и не заказчик не виноват, что у руля тогда стояли те, что не нашли на это денег. Движки те готовы идти в серию хоть завтра. Да, они дороже, но надежней.
Бяка> Весь интерес в возможностях серийного производства.77043>> А про ресурс: повторюсь еще раз - на современных танках он не хуже западных. Бяка> Это смотря с какими сравнивать.
Ага, а чего-ж тогда индусы наши Т-90 купили? Немцы там тоже в том тендере участвовали.
Сейчас на Лео идут движки с наработкой в 4500 часов на отказ. Это по армейской эксплуатации. С плановым ресурсом в 30 тыс. часов. Как можно организовать обучение, имея такие моторесурсы?
Не верю. Не могёт такого быть. Условия эсплуатации не те. А обучение можно организовать при любом моторесурсе. К тому же в НАТО нет такого понятие, как ремонт в полевых условиях. Там ремонт модульный. Сдох движок - выдернули его, воткнули другой, ну т.д.
77043>> Другой вопрос - МТО и ремонт данного дела в войсках желает лучшего.Бяка> Это уже другой вопрос. Тоже не простой. Но другой.