Надёжность российских танковых двигателей.

 
1 12 13 14 15 16 17 18
RU EvgenyVB #02.12.2008 06:46  @Бяка#01.12.2008 19:33
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

SkyNet>> А что в доказательство про этот 6ТДФ вы можете привести кроме "Субару"? там разве 6ТДФ?
Бяка> Ограничения для этого движка. Например, на наклоны.
ограничения на наклоны про Субару лажа
достаточно глянуть статейку (была такая) то ли в "Авторевью", то ли "За рулем", там на обычном Субару Форестере штурмовали подъем в 60%. и ничего.
мораль - зависит от технической реализации
 3.03.0
+
-
edit
 

77043

втянувшийся

77043>> Тут на форуме, смотрю, усе двигателисты.... Ребят, а вы сами сделайте нормальный двигатель.
Бяка> Ребята не могут сделать. Но ребята могут сравнивать.
Ага, все работают в НИИ, имеют глубоко специализированные знания. Если это так, то я сниму шляпу, а если нет, то это извините - просто треп.
77043>> Так вот движки у нас делать умеют и могут не хуже западных. Живой пример - дакаровские Камазы. Движки при мне делали в эксперементальном цеху. Дакар обкатал их. Но у ВС, на тот момент не было денег :(
Бяка> А кого интересуют экспериментальные моторы? Ну, кроме специалистов?.
А МО и было специалистами, которое заказывало эти движки. И не завод и не заказчик не виноват, что у руля тогда стояли те, что не нашли на это денег. Движки те готовы идти в серию хоть завтра. Да, они дороже, но надежней.
Бяка> Весь интерес в возможностях серийного производства.
77043>> А про ресурс: повторюсь еще раз - на современных танках он не хуже западных.
Бяка> Это смотря с какими сравнивать.
Ага, а чего-ж тогда индусы наши Т-90 купили? Немцы там тоже в том тендере участвовали.
Сейчас на Лео идут движки с наработкой в 4500 часов на отказ. Это по армейской эксплуатации. С плановым ресурсом в 30 тыс. часов. Как можно организовать обучение, имея такие моторесурсы?

Не верю. Не могёт такого быть. Условия эсплуатации не те. А обучение можно организовать при любом моторесурсе. К тому же в НАТО нет такого понятие, как ремонт в полевых условиях. Там ремонт модульный. Сдох движок - выдернули его, воткнули другой, ну т.д.
77043>> Другой вопрос - МТО и ремонт данного дела в войсках желает лучшего.
Бяка> Это уже другой вопрос. Тоже не простой. Но другой.
 6.06.0
RU spam_test #02.12.2008 09:36  @pavelcad#02.12.2008 01:03
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


pavelcad> А разве на Леклерке, и Челенджере не собственные двигатели
исходно, да, но зарубежные заказчики леклерка попросили немецкий. У челленджера может быть то-же самое, тем более что его родной совершенно офигительных размеров и массы.

UPD. 883 англичане сами запланировали как замену.
Почему аватар не меняется?  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
SkyNet> Тогда это примерно похоже на правду, но и отечественные двигатели в таких условиях показывают подобный цифры (в зависимости от объекта). Например, конверсионный 5ТДФ в варианте для бурильной установки имеет ресурс 10 000 часов, 6ТД на дизель поезде – 8 000 часов, ГТД-1000 – 12 000 и т.п.

Хех, у отечественных ГТД при установке на танк ресурс 1000 мч, а у того же ГТД-1250, но уже в составе газотурбинной электростанции - аж 25000 мч до капремонта.
Всему есть своя причина  6.06.0

NCD

опытный

spam_test> UPD. 883 англичане сами запланировали как замену.

Стандартный Дизель НАТО - отличная идея кстати.
Очень трудно искать черного добермана в темной комнате. Особенно,если он там есть.  

MIKLE

старожил
★☆
ув. Бяка

воизбежание недоразумений-найдите плз какая конкретно модель 880-го движка ставится на леопард-2А6.

_____
я кажется понял в чём подвох :)

UPD нет никакого подвоха...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  2.0.0.182.0.0.18
Это сообщение редактировалось 02.12.2008 в 12:59

LOT

втянувшийся

Бяка>> Моё мнение - надо покупать технологии у немцев. Все, которые совремменные. Хрен с ними, танками, может просто научимся нормальные движки для тракторов и машин делать.
Ммм... а нефть тоже у немцев закупать будем?
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Что то странное. Раньше вот здесь 404: MTU Online
были данные по ресурсу. Теперь вместо них данные по нормам выхлопа.

Правда здесь МТУ начинает рекламировать свои первые энергоячейки. Brennstoffzellen.

На них ресурс дают. 6000 часов на 99% шт.
Ресурс перестали давать даже для движков ЖД. Только указывают, что они сталт ещё надйжнее, и опять таки, с меньшими выбросами


Попытка найти ресурс привела к продажам подержанных моторов. Там они с выработкой от 20 до 20 тыс. часов, в разных местах. Ресурс перестали давать даже на энергоагрегаты.

MTU Notstromaggregat | Gebrauchtmarkt | Stromerzeuger | 1300 kVA mit MTU Motor

Но ресурс пока пишут на выставках, на щитах. Буду на ближайшей, сфотографирую.

Кстати. Гарантия на моторы МТУ, применяемых на железных дорогах 10 лет. Без ограничения пробега тепловоза.
Die MTU gewährleistet den Motorbetrieb für die Dauer von zehn Jahren.
 3.0.43.0.4

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>>> Моё мнение - надо покупать технологии у немцев. Все, которые совремменные. Хрен с ними, танками, может просто научимся нормальные движки для тракторов и машин делать.
LOT> Ммм... а нефть тоже у немцев закупать будем?
А что Вы этим сказать то хотели? Что у них нефти нет? А у нас тоже, много чего нет. Например наши "мерседесы" только по весу похожи на немецкие.
Да хрен с ними, мерседесами. Простой кирпич, в России, делать, по большому счёту, не научились. Не верите? Сравните с продукцией "Виненбергер" и всё поймёте.
 3.0.43.0.4
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Ребята не могут сделать. Но ребята могут сравнивать.
77043> Ага, все работают в НИИ, имеют глубоко специализированные знания. Если это так, то я сниму шляпу, а если нет, то это извините - просто треп.

Бул давным давно у меня "Москвич-21412". После него я купил Нексию. Ещё родную, корейскую.
И знаете, сравнил. Не работая в НИИ. Не имея глубоких знаний.
 3.0.43.0.4

LOT

втянувшийся

LOT>> Ммм... а нефть тоже у немцев закупать будем?
Бяка> А что Вы этим сказать то хотели?

Интуиция подсказывает, что вы, ув. Бяка, на протяжении нескольких страниц страдаете херней, с упорством, достойным лучшего применения доказывая что немецкие танковые дизеля the best, и нам надо их закупать. Только и всего:-)
Вот, почитайте, может быть и вам такая же мысль придет в голову? Ну или разовьете мысль о необходимоти срчной модернизации российских НПЗ, на худой конец, дабы немецкие дизеля с модным кремниевым напылением могли гарантированно переваривать наше ДТ без снижения ресурса... В любом случае, удачи вам;-)

А оригинальный В-2, ЕМНИП, переваривал бакинскую (легкую) нефть в сыром виде...
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
LOT> Интуиция подсказывает, что вы, ув. Бяка, на протяжении нескольких страниц страдаете херней, с упорством, достойным лучшего применения доказывая что немецкие танковые дизеля the best, и нам надо их закупать. Только и всего:-)
То, что они лучшие - так в этом весь мир уже убедился.
Но я предлагаю закупать технологии двигателестроения, чтобы просто научиться делать современные двигатели. И иметь возможности их делать. Танковые движки - это просто бонус.
 3.0.43.0.4
LOT>>> Ммм... а нефть тоже у немцев закупать будем?
Бяка>> А что Вы этим сказать то хотели?
LOT> Интуиция подсказывает, что вы, ув. Бяка, на протяжении нескольких страниц страдаете херней, с упорством, достойным лучшего применения доказывая что немецкие танковые дизеля the best, и нам надо их закупать. Только и всего:-)
LOT> Вот, почитайте, может быть и вам такая же мысль придет в голову? Ну или разовьете мысль о необходимоти срчной модернизации российских НПЗ, на худой конец, дабы немецкие дизеля с модным кремниевым напылением могли гарантированно переваривать наше ДТ без снижения ресурса... В любом случае, удачи вам;-)
LOT> А оригинальный В-2, ЕМНИП, переваривал бакинскую (легкую) нефть в сыром виде...

И масло растительное, с пердежом правда, пока не разогреется. Вообще то почти все горящее, кроме дров. Ну русские мужики делали, которые тоже пьют все что горит и тоже кроме дров. Но сырой это В-2 до сих пор вода течет ручьями. У Бяки идея такова по моему. Даже если не производить , а научиться культуре производства. Тем более поучиться то есть чему. А всё равно довести В-2 реально, но не с такой культурой и технологией производства двигателей.
 3.03.0
+
-
edit
 

SkyNet

втянувшийся

Бяка> Что то странное. Раньше вот здесь

Бяка>Ресурс перестали давать даже на энергоагрегаты.

В общем я вижу вам абсолютно нечем подтверждать свои домыслы?
 6.06.0
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
SkyNet> В общем я вижу вам абсолютно нечем подтверждать свои домыслы?
Ещё не вечер. Завтра полажу по сайту Крауса Маффея и Бундесвера.
 3.0.43.0.4
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
SkyNet> Это я как понял, что вы утверждаете, что двигатель на Лео-2 дает 30 000 часов? Вы редкий оптимист по отношению к ним, на самом деле ресурс МВ 873 Ка 501 находится в переделах 700-1000 часов. Видимо цифры, вы нашли в Интернете для вариантов установки подобных дизелей в гражданских целях? Тогда это примерно похоже на правду, но и отечественные двигатели в таких условиях показывают подобный цифры (в зависимости от объекта). Например, конверсионный 5ТДФ в варианте для бурильной установки имеет ресурс 10 000 часов, 6ТД на дизель поезде – 8 000 часов, ГТД-1000 – 12 000 и т.п.

Кстати, будьте добры. Ссылки на ресурсы эти движков в гражданском применении.
Да и на Ка-501 тоже.
 3.0.43.0.4
+
-
edit
 

SkyNet

втянувшийся

Бяка> Кстати, будьте добры. Ссылки на ресурсы эти движков в гражданском применении.
Бяка> Да и на Ка-501 тоже.

Д.т.н. Н.К. Рязанцев, проф. Генеральный конструктор. «Конверсионные и малолитражные двигатели для народного хозяйства». Двигателестроение, №3 2001.

Rolf Hilmes, KAMPFPANZER - TECHNOLOGIE HEUTE UND MORGEN, 1999.
 6.06.0
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
SkyNet> Д.т.н. Н.К. Рязанцев, проф. Генеральный конструктор. «Конверсионные и малолитражные двигатели для народного хозяйства». Двигателестроение, №3 2001.
SkyNet> Rolf Hilmes, KAMPFPANZER - TECHNOLOGIE HEUTE UND MORGEN, 1999.
Буду в Библиотеке - гляну.
Но меня пока заинтересовал 6ТД на поезде. Меня интересует его гарантия и ресурс.
Благо аналогичный МТУ-шный, как я уже нашёл, имеет гарантию в 10 лет без ограничения пробега. Можно было бы сравнить. В принципе, годится для сравнения любой российский или украинский дизель для поезда.

Кстати, в Чебоксарах выпускают по лицензии МТУ дизельгенераторы. С ресурсом в 60 тыс. часов. С плановыми переборками каждые 15 тыс. часов.
 3.0.43.0.4
+
-
edit
 

SkyNet

втянувшийся

>Но меня пока заинтересовал 6ТД на поезде. Меня интересует его гарантия и ресурс.
>Благо аналогичный МТУ-шный, как я уже нашёл, имеет гарантию в 10 лет без >ограничения пробега. Можно было бы сравнить. В принципе, годится для сравнения >любой российский или украинский дизель для поезда.

>Кстати, в Чебоксарах выпускают по лицензии МТУ дизельгенераторы. С ресурсом в 60 тыс. часов. С плановыми переборками каждые 15 тыс. часов.

Ресурс в часах дизеля на базе 6ТД указан в источнике что я привел. Я вижу вы начинаете уходить от темы, мне не особо интересно мнение о вашем Москвиче ,Субару и дизельгенераторах, все что от вас просят - это подтверждение указанных вами 30 000 часов для дизеля МТУ на танке "Леопрад-2А6".
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 03.12.2008 в 01:39
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
SkyNet> Ресурс в часах дизеля на базе 6ТД указан в источнике что я привел.
Источник не представлен в сети.
 3.0.43.0.4
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
SkyNet> Это я как понял, что вы утверждаете, что двигатель на Лео-2 дает 30 000 часов? Вы редкий оптимист по отношению к ним, на самом деле ресурс МВ 873 Ка 501 находится в переделах 700-1000 часов. Видимо цифры, вы нашли в Интернете для вариантов установки подобных дизелей в гражданских целях? Тогда это примерно похоже на правду, но и отечественные двигатели в таких условиях показывают подобный цифры (в зависимости от объекта). Например, конверсионный 5ТДФ в варианте для бурильной установки имеет ресурс 10 000 часов, 6ТД на дизель поезде – 8 000 часов, ГТД-1000 – 12 000 и т.п.

Вот по всем этим движкам от Вас также желательно подтверждение по всем цифрам. Причём, в сети. В крайнем случае, опубликованные материалы стендов. В том смысле, делаете скан или фото - и в форум.
 3.0.43.0.4
+
-
edit
 

SkyNet

втянувшийся

Бяка>Источник не представлен в сети.

А сам дизель с локомотивом вам в сети тоже представить? Вам дано название издания, номер и автор.
Да, кстати, я ощибся немного, ресурс до капитального ремонта силового блока дизель-поездов на основе 6ТД составляет 16 000 ч.

Бяка> Вот по всем этим движкам от Вас также желательно подтверждение по всем цифрам. Причём, в сети. В крайнем случае, опубликованные материалы стендов. В том смысле, делаете скан или фото - и в форум.

Вы тут первый начали давать свои заявления по ресурсу двигателя "Леопард-2", так что вам бы следовало привести свои данные тоже первым.
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 03.12.2008 в 02:37
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
A.1.> Хех, у отечественных ГТД при установке на танк ресурс 1000 мч, а у того же ГТД-1250, но уже в составе газотурбинной электростанции - аж 25000 мч до капремонта.
A.1.> ЗАО "Завод "Киров-Энергомаш" - дочернее общество ОАО "Кировский завод"

гарантийный(до капремнонта) на танке вообще 500...

запылёёность, вибронагруженость, смена режимов, частые пуски/глушения... воде мелоч а набегает...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  2.0.0.182.0.0.18

SkyNet

втянувшийся

A.1.>> Хех, у отечественных ГТД при установке на танк ресурс 1000 мч, а у того же ГТД-1250, но уже в составе газотурбинной электростанции - аж 25000 мч до капремонта.

Тут вообще 100 000 обещают http://www.rostransport.com/pdf/jd_spec2/18-19.pdf
 6.06.0
+
-
edit
 

77043

втянувшийся

Бяка>>> Ребята не могут сделать. Но ребята могут сравнивать.
77043>> Ага, все работают в НИИ, имеют глубоко специализированные знания. Если это так, то я сниму шляпу, а если нет, то это извините - просто треп.
Бяка> Бул давным давно у меня "Москвич-21412". После него я купил Нексию. Ещё родную, корейскую.
Бяка> И знаете, сравнил. Не работая в НИИ. Не имея глубоких знаний.


Нашли с чем сравнивать. Движок на Москвич наши содрали с послевоенного Опеля. Так что это все равно, что если сравнивать винтовки Мосина и Драгунова (это я так для сравнения)
А на счет закупки (продажи) современных технологий по производству танковых двигателей у вероятного (вероятному) "партнеру".... Посмотрел бы я на того после продажи данной технологии после посещения контразведки. Придет такой "Мюллер" (в зависимости от страны продавца) и вывернет мехом внутрь.
Так что все это ерунда. Движки наших современных танков не хуже западных. Пром шпионаж пока что ни кто не отменял :) .
 6.06.0
1 12 13 14 15 16 17 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru