[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVII

 
1 11 12 13 14 15 21
KZ Максим656565 #03.11.2008 12:54  @Pro100Pavlovith#01.11.2008 21:25
+
-
edit
 

Максим656565

втянувшийся
Pro100Pavlovith> А вообще для чего ты сопло хочешь сделать? Точнее, какой движок будет? Какое топливо?
Интересно увидеть фото этого изделия, которое вы используете в качестве асбеста.Что то не доверяю я продавцам на рынке....
А этот листовой асбест, который в виде листа, он жесткий и твердый как шифер? У нас дома есть листы, они типа шифера, жесткие и твердые, только не волнистые. Можь они сойдут? А если шифер замешать с асбестом интересно, получится?
Или можь попробывать мин вату вместо асбеста смешать с цементом?

А сопло я хочу делать для двигателей диаметром 15-20мм. Гильза - картон, может + серпянка. Топливо карамелька (НК60/40Сахар). Карамели пока устраивает. Только вчера плавил ее, (ну это в отдельном форуме можно обсудить, возникли вопросы) движки прожигал, драйв конкретный. Пока мне ее дури хватает. Ну это при моих сегодняшних масштабах. Диаметр двигателей =10-13мм.
   

SashaPro

аксакал

Fire>>> Оказалось, что избыток клея ПОНИЖАЕТ прочность в 1,5 раза!
Fire>> Силикатный клей хрупок, ломаясь, он рвёт часть волокон.
Fire> Провёл опыт, доказывающий это.
Fire> Когда клеил образцы, накапал на газету. Отрезал кусочек. Чуть-чуть изогнул, и клей сломался.
Fire> На фото видно дыру на месте изгиба.

И причем тут газетная бумага???
Вообще криво поставленный эксперимент может всё загубить в самом начале!

Толщина ГОСТовского ватмана не менее 0,25мм. Тем более избыток клея или недостаток - это зависит от способа пропитки. Но я не замечал спада нагрузки. Любой образец ватмана, пропитанный силикатом рвался с большими усилиями чем без него. Своим мышцам я как-то доверяю...
   6.06.0
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

И всётаки мне везёт на красивые кадры! :)
Вот кадр, на котором хорошо видны ударные волны в струе газа за соплом:
Прикреплённые файлы:
008.jpg (скачать) [115 кБ]
 
 
   6.06.0
UA Serge77 #03.11.2008 14:28  @SashaMaks#03.11.2008 14:18
+
-
edit
 

Serge77

модератор

SashaPro, не открывается страница с испытанием.
   2.0.0.122.0.0.12
UA Serge77 #03.11.2008 20:38  @SashaMaks#03.11.2008 14:18
+
-
edit
 

Serge77

модератор

SashaPro> И всётаки мне везёт на красивые кадры! :)

Да, кадры красивые. Похоже, действительно есть пламя под давлением.
Жалко только, что двигатель совсем слабый. Ты бы для начала сделал корпус с большим запасом, чтобы топливо испытать, а потом бы уже доводил до совершенства, делал минимальные стенки.

SashaPro> Ориентировочно давление было около 30атм вместо 20атм по максимуму.

Какое должно быть по максимуму ты не знаешь, потому что параметры топлива неизвестны.
А как ты определил ориентировочное давление?

Вообще результаты интересные, из этого должно что-то получиться.
Только сделай нормальное крепление двигателя. Карандаши ведь ничего не держат, улетит твой двигатель, когда наконец-то заработает.
   3.03.0
UA Pro100Pavlovith #03.11.2008 21:11  @Максим656565#03.11.2008 12:54
+
-
edit
 

Pro100Pavlovith

втянувшийся

Максим656565> Интересно увидеть фото этого изделия, которое вы используете в качестве асбеста.Что то не доверяю я продавцам на рынке....

НЕ НУЖНО НА ВЫ !
Ну если всё так запущено, отсканирую на днях кусочек.

Максим656565> А этот листовой асбест, который в виде листа, он жесткий и твердый как шифер? У нас дома есть листы, они типа шифера, жесткие и твердые, только не волнистые. Можь они сойдут? А если шифер замешать с асбестом интересно, получится?

Очень глупый вопрос (шифер- это и есть смесь асбеста с цементом)

Максим656565> Или можь попробывать мин вату вместо асбеста смешать с цементом?
Максим656565> А сопло я хочу делать для двигателей диаметром 15-20мм. Гильза - картон, может + серпянка. Топливо карамелька (НК60/40Сахар). Карамели пока устраивает. Только вчера плавил ее, (ну это в отдельном форуме можно обсудить, возникли вопросы) движки прожигал, драйв конкретный. Пока мне ее дури хватает. Ну это при моих сегодняшних масштабах. Диаметр двигателей =10-13мм.

С цементом можно мешать всё, что угодно, даже кизяк.
   
Это сообщение редактировалось 03.11.2008 в 21:23
+
-
edit
 

IvanV

опытный

SashaPro> И всётаки мне везёт на красивые кадры! :)
SashaPro> Вот кадр, на котором хорошо видны ударные волны в струе газа за соплом:

Саша, поздравляю с испытаниями, но:

1) Что у тебя с системой воспламенения? Почему все двигатели разгораются по 15 секунд?

2)Почему такие тонкие стенки? Сделай хоть раз милиметров пять,
интересно ведь, похоже пламя и вправду имеется.

3)Кн 280 - а не много ли для карамельного топлива?

4)Что за сопло?
   6.06.0
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Serge77> SashaPro, не открывается страница с испытанием.

Не знаю, вроде всё как обычно работает, страница замечательно открывается, по крайней мере в интернет клубе.

Serge77> Жалко только, что двигатель совсем слабый. Ты бы для начала сделал корпус с большим запасом, чтобы топливо испытать, а потом бы уже доводил до совершенства, делал минимальные стенки.

Максимум уже достигнут, больше не будет, меньше возможно. Я это уже описывал для цилиндрического заряда, что давление максимально вначале...
Между прочим по замерам на прочность образцов материала и расчете обечаек на прочность, получается 48атм давление разрушения для цилиндрической части корпуса.

SashaPro>> Ориентировочно давление было около 30атм вместо 20атм по максимуму.
Serge77> Какое должно быть по максимуму ты не знаешь, потому что параметры топлива неизвестны.

Зато уже вырисовываются. Атмосферная скорость горения 0,35мм/с, а показатель горения находится где-то пределах от 0,4 до 0,5.

Serge77> А как ты определил ориентировочное давление?

Тут уже подгонка расчётной модели в FloWorks, которая описывает работу этого двигателя, под практику. Свечение в дозвуковом сопле хорошо показывает сколько примерно сгорает топлива. Не очень точно, но уже что-то.

Serge77> Только сделай нормальное крепление двигателя. Карандаши ведь ничего не держат, улетит твой двигатель, когда наконец-то заработает.

Я другу заказал, шоб он электроды использовнные достал для этого, и как вы думаете, он забыл :)
А вообще он уже и страх похоже потерял к этому двигателю, я уж боюсь его брать с собой на испытание :)
   6.06.0
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

IvanV> Саша, поздравляю с испытаниями, но:
IvanV> 1) Что у тебя с системой воспламенения? Почему все двигатели разгораются по 15 секунд?

Топливо тяжко воспламеняется и площадь воспламенения очень большая. Также нужно, чтобы при этом не произошло разгорания из точки, должна сразу вспыхнуть вся поверхность. Поэтому, сначала идет разогрев поверхности, а уже потом воспламенение.

IvanV> 2)Почему такие тонкие стенки? Сделай хоть раз милиметров пять,

Потому, что этого более чем достаточно. Надо всётаки дать описание о неэффективности толстостенных цилиндров. При соотношении внешнего диаметра к внутреннему, вроде уже гдето 1,3, половина массы материала не нагружена.

IvanV> интересно ведь, похоже пламя и вправду имеется.

И чем сильнее дует из сопла, тем оно ярче и больше.

IvanV> 3)Кн 280 - а не много ли для карамельного топлива?

Скорость горения этого топлива в атмосфере всего 0,35мм/с, для стандартной карамели она почти в 10 раз больше.

IvanV> 4)Что за сопло?

Ватман + силикат, но геометрия пока ещё в разработке, возможно потребуется ещё два испытания, так как простым наращиванием толщины возможно от этого недостатка не избавиться. Не видно, чтобы на большей площади дозвукового сопла свечение усиливалось, что могло свидетельствовать об уменьшении тольщины корпуса.
Всётаки хорошо, что этот материал прозрачен!
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 04.11.2008 в 14:43
KZ Максим656565 #04.11.2008 15:22  @Pro100Pavlovith#03.11.2008 21:11
+
-
edit
 

Максим656565

втянувшийся
Pro100Pavlovith> НЕ НУЖНО НА ВЫ !

Ок! Давай на ты.

Pro100Pavlovith> Ну если всё так запущено, отсканирую на днях кусочек.

Отсканируй...

Pro100Pavlovith> Очень глупый вопрос (шифер- это и есть смесь асбеста с цементом)

Не бывает глупых вопросов....(продолжение знаешь) Походу если раскрошить шифер и смешать с цементом, хорошего ничего не выйдет?

Pro100Pavlovith> С цементом можно мешать всё, что угодно, даже кизяк.

Понятно что хоть кизяк, да хоть и сопли, но меня интересует положительный результат...
   
+
-
edit
 

IvanV

опытный

SashaPro> Топливо тяжко воспламеняется и площадь воспламенения очень большая. Также нужно, чтобы при этом не произошло разгорания из точки, должна сразу вспыхнуть вся поверхность. Поэтому, сначала идет разогрев поверхности, а уже потом воспламенение.

У тебя простая форма канала. Для такой можно простым игнитором сорганизовать выход на режим за 0,04 секунды.
404


SashaPro> Потому, что этого более чем достаточно. Надо всётаки дать описание о неэффективности толстостенных цилиндров. При соотношении внешнего диаметра к внутреннему, вроде уже гдето 1,3, половина массы материала не нагружена.

Если достаточно, откуда такие жуткие прогары? У тебя же от двигателя ничего не осталось практически, не от этого, ни от предыдущего.



SashaPro> Ватман + силикат,

Не выдержит, тут скорее всего и говорить не о чем.

SashaPro> но геометрия пока ещё в разработке, возможно потребуется ещё два испытания, так как простым наращиванием толщины возможно от этого недостатка не избавиться. Не видно, чтобы на большей площади дозвукового сопла свечение усиливалось, что могло свидетельствовать об уменьшении тольщины корпуса.

Не забывай, что усиление свечения от прогара стенки компенсируется уменьшением её прозрачности за счет обугливания, так что реально оно может очень даже реально прогарать.

Да и вообще, реально мы имеем двигатель с кучей прогаров и выгоревший в труху. И как после этого можно утверждать, что толщина достаточна?
   6.06.0
UA Pro100Pavlovith #04.11.2008 16:36  @Максим656565#04.11.2008 15:22
+
-
edit
 

Pro100Pavlovith

втянувшийся

Максим656565> Отсканируй...
Если ничего не помешает, попаду сегодня вечером в гараж, возьму кусочек и отсканирую.

Максим656565> Не бывает глупых вопросов....(продолжение знаешь) Походу если раскрошить шифер и смешать с цементом, хорошего ничего не выйдет?
Незачем в готовую рецептуру вносить свои дополнения, не имея ни малейшего понятия о ингредиентах и предполагаемом результате.( прости если затронул твоё самолюбие).

Максим656565> Понятно что хоть кизяк, да хоть и сопли, но меня интересует положительный результат...
«Братья наши меньшие» с момента изобретения пороха и по сей день, для достижения положительных результатов в большинстве своих изделий используют сухую глину.
Может и тебе стоит попробовать?
   

Fire

новичок
SashaPro, как ты рассчитал максимальное расчетное разрушающее давление на корпус с учётом погрешности изготовления?
   6.06.0
+
-
edit
 

Fire

новичок
Fire>>>> Оказалось, что избыток клея ПОНИЖАЕТ прочность в 1,5 раза!
SashaPro> Fire>> Силикатный клей хрупок, ломаясь, он рвёт часть волокон.
Fire>> Провёл опыт, доказывающий это.
Fire>> Когда клеил образцы, накапал на газету. Отрезал кусочек. Чуть-чуть изогнул, и клей сломался.
Fire>> На фото видно дыру на месте изгиба.
SashaPro> И причем тут газетная бумага???
Газета - это тоже бумага
SashaPro> Толщина ГОСТовского ватмана не менее 0,25мм. Тем более избыток клея или недостаток - это зависит от способа пропитки. Но я не замечал спада нагрузки. Любой образец ватмана, пропитанный силикатом рвался с большими усилиями чем без него. Своим мышцам я как-то доверяю...
Тут есть данные моих опытов:
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
KZ Максим656565 #05.11.2008 16:21  @Pro100Pavlovith#04.11.2008 16:36
+
-
edit
 

Максим656565

втянувшийся
Pro100Pavlovith> Если ничего не помешает, попаду сегодня вечером в гараж, возьму кусочек и отсканирую.
Я сегодня на рынке видел асбест листовой, так назвали по крайней мере. Напоминает гипсакоротон, только он гораздо мягче на ощупь, легко гнется, упругости нету, на вид бумага с белым порошком, на ощупь влажновато - жирноватый, марает руки.
Интересно, кокой там уровень содержания бумаги и картона?
Еще был и веревочный, шнуровой...
Почему веревочный думаешь что не подойдет? Там низкое содержание асбеста?

Pro100Pavlovith> «Братья наши меньшие» с момента изобретения пороха и по сей день, для достижения положительных результатов в большинстве своих изделий используют сухую глину.
Pro100Pavlovith> Может и тебе стоит попробовать?

Может и стоит, но меня твоя метода заинтересовала то что обжигать ничего не нужно, да и пресс я думаю не очень мощный тоже подойдет. Цемент то и так схватывается.Да и понравилось как оно держит, эрозии никакой, а ведь состав то там работал не холодный...)))
   
UA Pro100Pavlovith #05.11.2008 18:50  @Максим656565#05.11.2008 16:21
+
-
edit
 

Pro100Pavlovith

втянувшийся

Максим656565> Я сегодня на рынке видел асбест листовой, так назвали по крайней мере. Напоминает гипсакоротон, только он гораздо мягче на ощупь, легко гнется, упругости нету, на вид бумага с белым порошком, на ощупь влажновато - жирноватый, марает руки.
Описание очень напоминает тот материал , которым я пользуюсь.

Максим656565> Почему веревочный думаешь что не подойдет? Там низкое содержание асбеста?
Думаю, в кофемолке будет очень неудобно смешивать его с цементом.
Отсканировать не успел, но несколько фоток сделал.
1- Основные компоненты.
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
UA Pro100Pavlovith #05.11.2008 18:53
+
-
edit
 

Pro100Pavlovith

втянувшийся

2- после кофемолки.
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
UA Pro100Pavlovith #05.11.2008 18:56
+
-
edit
 

Pro100Pavlovith

втянувшийся

3- С добавкой воды.
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
UA Serge77 #05.11.2008 20:02  @Максим656565#05.11.2008 16:21
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Pro100Pavlovith>> «Братья наши меньшие» с момента изобретения пороха и по сей день, для достижения положительных результатов в большинстве своих изделий используют сухую глину.
Pro100Pavlovith>> Может и тебе стоит попробовать?
Максим656565> Может и стоит, но меня твоя метода заинтересовала то что обжигать ничего не нужно

Так и глину обжигать не нужно. Просто прессуешь её в корпус в сухом виде и всё.
   3.03.0
KZ Максим656565 #06.11.2008 08:08  @Pro100Pavlovith#05.11.2008 18:50
+
-
edit
 

Максим656565

втянувшийся
Pro100Pavlovith> Отсканировать не успел, но несколько фоток сделал.
Pro100Pavlovith> 1- Основные компоненты.

Да похоже на тот листовой асбест,толкь тот материал чуть светлее был. Так ты просто разламымавешь тот лист т.е. без доп. обработки и в кофемолку? А то я подумал что из этого листа асбест еще выташить нужно, ведь там есть какие то добавки наверное...
   
KZ Максим656565 #06.11.2008 08:15  @Serge77#05.11.2008 20:02
+
-
edit
 

Максим656565

втянувшийся
Serge77> Так и глину обжигать не нужно. Просто прессуешь её в корпус в сухом виде и всё.

Я думаю то что предлогает Pro100Pavlovith интереснее. Так как этот материал в отличие от присованной глины прочнее и не так тянет влагу, да и стойкость к эрозии у него наверное выше...
   
RU Атмосфера #06.11.2008 11:02
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

Ну так обожги глину, хоть дома на газу, в чём проблема? Она и воды бояться не будет, по весу - легче цементной болванки станет, по стойкости к эрозии - отлично, да и можно тонкостенные детали формировать. Читай тут инструкцию: РДТТ конструкции технологии материалы - XV [Атмосфера#17.02.08 23:36]
Прикреплённые файлы:
 
   2.02.0
Это сообщение редактировалось 06.11.2008 в 11:07
KZ Максим656565 #06.11.2008 11:31  @Атмосфера#06.11.2008 11:02
+
-
edit
 

Максим656565

втянувшийся
Атмосфера> Ну так обожги глину, хоть дома на газу, в чём проблема? Она и воды бояться не будет, по весу - легче цементной болванки станет, по стойкости к эрозии - отлично, да и можно тонкостенные детали формировать. Читай тут инструкцию: РДТТ конструкции технологии материалы - XV [Атмосфера#17.02.08 23:36]

Классное сопло! А то что у нее угол входного конуса не идеален, это не мешает? Что помешало зделать его более плавным?
Прочитал, благодарю за методу!А тонкостенные сопла как можно изготавливать? Есть метода по тонкостенным соплам?
   
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

IvanV> У тебя простая форма канала. Для такой можно простым игнитором сорганизовать выход на режим за 0,04 секунды.
IvanV> 404

Топливо не вспыхивает как порох, за 0,04сек оно ни прикаких воспламенителях не загориться сразу по всей поверхности, площадь которой кстати 120см2.

IvanV> Если достаточно, откуда такие жуткие прогары? У тебя же от двигателя ничего не осталось практически, не от этого, ни от предыдущего.

А на фига мне вообще этот двигатель, когда он уже отработал? Он же одноразовый. И я не вижу никакого смысла делать большую толщину корпуса только для того, чтобы он выдержал тепловое воздействие остатков после выгорания.

SashaPro>> Ватман + силикат,
IvanV> Не выдержит, тут скорее всего и говорить не о чем.

Тем не менее держит не хуже стали в течении 1,5с, вот тока весит во много раз меньше.

IvanV> Не забывай, что усиление свечения от прогара стенки компенсируется уменьшением её прозрачности за счет обугливания, так что реально оно может очень даже реально прогарать.

При высокой температуре уголь светиться как спираль в лампочке.
   6.06.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

SashaPro

аксакал

Fire> Fire>> На фото видно дыру на месте изгиба.
SashaPro>> И причем тут газетная бумага???
Fire> Газета - это тоже бумага

Давай всётаки ты это проделаешь с ватманом, пропитанным силикатом в горячем растворе при 40-60гр С, и попробуешь его порвать вдоль волокон. Тока нагрузку поравномерней приложи...
   6.06.0
1 11 12 13 14 15 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru