Serge77> SashaPro, не открывается страница с испытанием.
Не знаю, вроде всё как обычно работает, страница замечательно открывается, по крайней мере в интернет клубе.
Serge77> Жалко только, что двигатель совсем слабый. Ты бы для начала сделал корпус с большим запасом, чтобы топливо испытать, а потом бы уже доводил до совершенства, делал минимальные стенки.
Максимум уже достигнут, больше не будет, меньше возможно. Я это уже описывал для цилиндрического заряда, что давление максимально вначале...
Между прочим по замерам на прочность образцов материала и расчете обечаек на прочность, получается 48атм давление разрушения для цилиндрической части корпуса.
SashaPro>> Ориентировочно давление было около 30атм вместо 20атм по максимуму.Serge77> Какое должно быть по максимуму ты не знаешь, потому что параметры топлива неизвестны.
Зато уже вырисовываются. Атмосферная скорость горения 0,35мм/с, а показатель горения находится где-то пределах от 0,4 до 0,5.
Serge77> А как ты определил ориентировочное давление?
Тут уже подгонка расчётной модели в FloWorks, которая описывает работу этого двигателя, под практику. Свечение в дозвуковом сопле хорошо показывает сколько примерно сгорает топлива. Не очень точно, но уже что-то.
Serge77> Только сделай нормальное крепление двигателя. Карандаши ведь ничего не держат, улетит твой двигатель, когда наконец-то заработает.
Я другу заказал, шоб он электроды использовнные достал для этого, и как вы думаете, он забыл
А вообще он уже и страх похоже потерял к этому двигателю, я уж боюсь его брать с собой на испытание