Non-conformist>> Реально ли все это будет разрулить, чтобы ничего друг дружке не мешало...
termostat> Реально, но сложновато конечно.
Это плохо. Насколько это сложнее, чем выносной пульт? Я думал, что по сложности это примерно одно и то же.
termostat> Я не пойму - ты отлаживать не будешь систему до огневых пусков ? Может подумать как это без огня отладить?
Ну как так "не буду"... В первом приближении - маятник. Во втором - Кобра. В третьем можно саму ракету укрепить на кардане в центре масс, зажечь у ней перед мордой лампочку, отклонить корпус на обсуждавшиеся выше тридцать градусов и включить мотор. При работающем двигателе ракета должна будет сориентироваться на источник света после небольшого переходного (колебательного) процесса. В принципе, так можно будет пускать хоть до потери пульса, пока не надоест или мотор не рванет - пробовать разные комбинации коэффициентов. Ну, а если ракета в конце концов продемонстрирует расчетную управляемость, то можно попробовать и из ТПК стрельнуть.
termostat> и еще, а что же после выгорания маршевого РД ракета рулится перестанет ? Аэро рулей не будет вовсе ? А что с ней будет происходить ? Если ты это уже писал, то не черчай а просто укажи где
Не писал, но продумал и это. На прототипе (С-300) есть небольшие аэродинамические стабилизаторы, их вполне хватит для стабилизации на пассивном участке. Но для понимающей публики даже с ними проект не теряет своей актуальности и значимости - скорость-то в момент пуска двигателя нулевая.
termostat> Спящий режим мне не нравится так как считаю его не безопасным при личном вытаскивании чеки РД - фиг его знает - спит ли он или уже воспламенитель пытается врубить. Нужен ли сон вообще ? Ты на сколько лет хранения изделие делаешь ?
Чека на веревочке длиной метров десять будет, я забыл написать. А сам я пригнусь и глаза закрою. Ты уж напиши прогу так, чтобы все просыпалось как положено. Спящий режим нужен затем, чтобы не садить зазря батарею питания мозгов.
termostat> Мне кажется нужна дистанционно удаляемая чека на подачу питания, затем МК проводит тест того что может протестить ( вот тут пригодились бы хотя бы концевики качания РД ! ) и делает "репорт" - если все исправно, то можно удалить дистанционно чеку твою на моторе.
Можно установить еще один акселерометр на заглушке маршевого мотора. Но это хреново - надо будет тянуть провода через пол-корпуса в голову, к МК. Мне это не нравится. Мне кажется, что успешно пройденный тест можно будет вполне опознать по звукам, доносящимся из пускового контейнера - при проверке человек-то рядом стоять будет. Скажем так: первый активатор "вжик-вжик" - короткая пауза - второй активатор "вжик вжик". И так три раза через более длинные паузы. Вполне информативно - нафига еще какие-то репорты? Не надо излишеств.
termostat> Non-conformist, очень прошу напиши еще раз БОЛЕЕ формализвано и канцелярски (без прибауток) алгоритм работы изделия и постарайся на сайте сделать страничку (например .../now.html ) где всегда будет текущее состояние тех задания отражено. ИМХО за пару часов ты управишься а польза несомненно будет от этого.
Я без прибауток описывал алгоритм. Парой страниц выше - от момента воспламенения ПАД-а до выдачи импульса на вышибной заряд парашюта. Доделаю датчик, напишу страницу. Хотя объемно все это, не знаешь, с чего начинать...
termostat> Какой конкретно акселерометр у тебя есть ?
Я ошибся, нет у меня никакого акселерометра. Я их с датчиками давления спутал. Какой скажешь, такой куплю. На какой диапазон нужен? Посмотри по алгоритму: он должен сначала опознать толчок ПАДа, а уже в воздухе - момент падения ускорения катапультирования до некоей величины, а потом - моменты начала и конца тяги маршевого мотора. Или это слишком большой диапазон ускорений для одного акселерометра? Может два разных чипа нужно?
В принципе, толчок ПАД-а измерять-то не нужно - пускай себе зашкалит. Это событие нужно лишь для того, чтобы разбудить МК. А вот что надо измерять, и поточнее, так это падение скорости катапультирования - от того, насколько правильно будет выбран момент включения маршевого двигателя, слишком многое зависит. Да и момент начала тяги маршевого двигателя тоже критичен. Почитай алгоритм! Момент окончания работы маршевого двигателя - так себе по важности, это только чтобы парашют более-менее вовремя выбросить...