Бяка> А теперь перейдём к неприятному. Для такой техники надо создавать своё производство. Вот, как немцы, для Пумы. Первые 400 Пум обойдутся в скромную сумму в 7 миллиардов Евро. Это по 2,5 миллиона Евро, на каждого десантника, что они смогут высадить. Допустим, мы сможем, в таком же бюджете, создать машину в 2-3 раза более тяжёлую. Прости, используя экстраполяцию наших танков. Хотя, технически, это невозможно. Крановый парк производств не позволяет.
Сам себе противоречишь. Если "создавать производство", то его крановый парк будет соответствовать. Вон, судостроители модули по 1200т таскать хотят.
Что касается цены - ну были у немцев лишние 7млрд, они их и потратили. Если у нас столько не будет - придётся в машину меньше новых разработок вставлять.
Бяка> И транспортирует в 10 раз меньше людей.
Это вообще не аргумент. Важно не сколько можно посадить - а сколько можно высадить целыми и здоровыми.
Meskiukas> Ведь танки на асфальт не пускают из-за резонанса который вызывает гусянка при движении.
Не из-за резонанса, а потому что гусянки - железные
И просто ломают асфальт.
Плюс у них ещё и сцепление с асфальтом такое сильное получается, что при торможении не скользят, а слой срывают.
Meskiukas> А Вы реально эксплуатировали этот кран? Весьма кстати неудобная вещь.
Так надо правильно его сделать, чтобы удобный был
Meskiukas> А если три человека? Что теперь ещё лишние машины плодить для перевозки такелажников.
Никакого такелажа быть не должно. на модулях должны быть предусмотрены зацепы для крана (возможно даже жёсткие. Видел как контейнеры цепляют?)
Юрий-239> ИС-4 гнил в УРах в том числе и по причине ненадежной трансмиссии. Тогда для серийно выпускаемых в СССР узлов МТО двигать танк массой 60-70 тонн действительно было предельными нагрузками. Даже трансмиссию 47-тонного КВ вон сколько доводили до приемлимого ресурса.
Просто с сопроматом (точней с расчётами) тогда плохо было.
Бяка> Чем тяжелее техника, тем её меньше. Тем сложнее её обеспечение и маскировка. Тем большую бомбу она получит.
Чем больше бомба - тем меньше их будет и тем проще её сбить
Бяка> И краны такого класса нельзя смонтировать в цехах. Пути, они по стеновым опорам идут. Ни пути ни опоры не выдержат.
Смонтировать можно всё. Сотня тонн это сейчас не куча.