[image]

USS KITTY HAWK: можно задавать вопросы.

Есть возможность задать вопросы отслужившему 4 года радисту.
Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
davex> Уважаемый Joint их, даже пересчитал... Всего через один пост ниже, у него получилось 26 штук. ;)

Ну. вы даёте! Как будто у меня в подвале пристёгнут к батарее старший офицер корабля!
Что знает. то скажет. а утюга у меня нет, чтобы получать ответы на ему неизвестные темы.
   
+
-
edit
 

davex

опытный

D.Vinitski> Что знает. то скажет. а утюга у меня нет, чтобы получать ответы на ему неизвестные темы.
Ну кто его знает, может он просто любопытный... ;)
   
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
D.Vinitski> Что знает. то скажет. а утюга у меня нет, чтобы получать ответы на ему неизвестные темы.
Так ты это, только скажи, вышлем. Паяльников у нас тоже есть. ;)
   
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
davex> Гм... там есть схема... с намалеванными ЛА...
davex> Уважаемый Joint их, даже пересчитал... Всего через один пост ниже, у него получилось 26 штук. ;)

И цена такой схеме и подсчету?
Если ЕМНИП официальные данные - порядка 50 ЛА.

Ню-ню. Сколько в такую бочку селедок поместиться, если их вот так трамбовать:

Там же ш предстартовое размещение ЛА в ангаре и на палубе. Когда уже поднято две волны ЛА. Как по этой схеме можно понять максимальную вместимость ангара?
   6.06.0
RU Ропот #08.12.2008 01:35  @sas1975kr#07.12.2008 20:37
+
-
edit
 

Ропот

опытный

davex>> Гм... там есть схема... с намалеванными ЛА...
davex>> Уважаемый Joint их, даже пересчитал... Всего через один пост ниже, у него получилось 26 штук. ;)
sas1975kr> И цена такой схеме и подсчету?
Вполне адекватная и схема и подсчет.
sas1975kr> Если ЕМНИП официальные данные - порядка 50 ЛА.
Смотря какие ЛА...
Речь идёт про самолеты, что на схеме преимущественно изображенны.

sas1975kr> Ню-ню. Сколько в такую бочку селедок поместиться, если их вот так трамбовать:
Ответ у вас перед глазами... - Думайте сами, считайте сами...
Имхо, исходя из представленной "бочки селедок", по самолётам примерно ± озвученная выше цифра, плюс к тому некоторое число вертолетов.
   6.06.0
RU AdmiralHood #08.12.2008 03:38  @sas1975kr#07.12.2008 11:15
+
-
edit
 

AdmiralHood

втянувшийся

sas1975kr>>> Вопрос американцу что делают с самолетами при заходе в базу. На фото их как правило нет
AGRESSOR>> Вероятно, временно перебазируются на наземный аэродром.
sas1975kr> Хотелось бы ответ американца услышать. Ибо не логично это. Как управление и МТС организовывать, обслуживание? Как быть в случае срочной необходимости покинуть базу? и т.д.
sas1975kr> Опять же при заходе в ту же Йокосуку на какой наземный аэродром перебазироваться?

Вблизи любой военно-морской базы, где базируются авианосцы, обязательно есть база или аэродром военно- морской авиации (Naval Air Station, NAS или Naval Air Facility, NAF). Конкретно про Йокосуку – самолёты базирующихся там американских авианосцев приписаны к аэродрому Ацуги (NAF Atsugi).

Это здесь:


Вообще «авиакрыло» американских авианосцев – штука достаточно автономная. Оно имеет свои собственные пункты базирования, переводится с авианосца на авианосец в полном составе либо вообще может не принадлежать авианосцу, а базироваться на наземном аэродроме. Примерно такая же степень автономности у эскадрилий, входящих в состав авиагруппы.
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 08.12.2008 в 05:22

vvv39

опытный

Какая интересная тема :)

Вопросы для начала:
- режим труда и отдыха, в базе и в море, по отдельности - дежурства, вахты, по сколько через сколько, хотя бы по своей службе;
- опять же по своей службе - на берегу деятельность по специальности - да или нет, если да то где, если на берегу только по своей специальности - соответственно режим труда и отдыха, сколько через сколько;
- в каком чине и звании закончил военную службу, в зависимости от ответа возможно будут еще вопросы.

Похоже что спец РТР, а может еще и РР или все вместе - РЭР, тоже было бы неплохо узнать.

Авиакрыло, как правило садится на авианосец с выходом из базы и снимается в досягаемости берегов перед заходом в базу. Хотя бывали исключения. Так в 1980 году на выходе из Норфорлка на серию осенних НАТО-вских учений в 5-6 бальную зыбь с авма тип Нимитц (кличку не помню), форштевень авма зарывался в воду примерно на 2/3 взлетали "F-14".
Тогда амг и десо задержались с выходом на несколько дней в связи с ураганом, может поэтому все или часть авиакрыла оставались на борту авианосца... .
А мы болтались рядом, теперь вспоминать даже весело :) иногда.
   6.06.0
UA sas1975kr #08.12.2008 16:20  @AdmiralHood#08.12.2008 03:38
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
AdmiralHood> Вблизи любой военно-морской базы, где базируются авианосцы, обязательно есть база или аэродром военно- морской авиации (Naval Air Station, NAS или Naval Air Facility, NAF).

Спасибо.

Адмирал, может еще и по вместимости ангаров нормальные данные есть?
   6.06.0
UA sas1975kr #08.12.2008 16:43  @Ропот#08.12.2008 01:35
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
Ропот> Вполне адекватная и схема и подсчет.

Для чего адекватная?
Во-первых Ф-14,
во-вторых ангар не во всю ширину корпуса, т.е. это скорее картинка
в-третьих на самой схеме указано что на палубе самолеты 1-й и второй волны перед стартом.

Как можно тогда говорить о "максимальной" вместимости ангара?

sas1975kr>> Если ЕМНИП официальные данные - порядка 50 ЛА.
Ропот> Смотря какие ЛА...

"Средние" :)
Скорре всего таковым можно считать Ф-18. Остальных не так много.

sas1975kr>> Ню-ню. Сколько в такую бочку селедок поместиться, если их вот так трамбовать:
Ропот> Ответ у вас перед глазами... - Думайте сами, считайте сами...
Ропот> Имхо, исходя из представленной "бочки селедок", по самолётам примерно ± озвученная выше цифра, плюс к тому некоторое число вертолетов.

Озвученная 26 или 50?
Если заниматься нумерологией
Под рукой только Форрестол - CVA-59 Forrestal
ангар 265 Х 37 м
Судя по фото в прямоугольник шириной 20 метров свободно влазит 4-ре Хорнета.
265/20 = 13
13 Х 4 = 52 Хорнета.
Хотелось бы все таки не гонять сфероконей, а получить более конкретные данные.

П.С. Все таки ряд фото я никак немогу пояснить - это те которые с мойкой палубы и при приемке грузов.
   6.06.0
+
-
edit
 

vvv39

опытный

sas1975kr> П.С. Все таки ряд фото я никак не могу пояснить - это те которые с мойкой палубы и при приемке грузов.

Что конкретно непонятно?

Мойка палубы - она же УСВЗ на случай применения ОМП + тушения пожара, керос все таки да и с "Форрестолом" закавыка была, охлаждение палубы на экваторе???, может американец чего еще подскажет.

Приемка грузов - обычное явление, к примеру на переходе морем, при завершении трансатлантического либо транстихоокеанского перехода, а в базу нет возможности зайти и многое другое.
Все эти и другие вещи отрабатываются на БП перед вводом авианосца в состав боеготовых сил, перед БС, после ремонта и т.д. Как при наличии авиакрыла на борту, так и в отсутствие оного.
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 08.12.2008 в 18:21
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
sas1975kr>> П.С. Все таки ряд фото я никак не могу пояснить - это те которые с мойкой палубы и при приемке грузов.
vvv39> Что конкретно непонятно?
В ангаре? Или нет? Где самолеты, если они все не помещаются в ангаре?

   6.06.0
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
классный топик открыл Дмитрий, по сабжу от его американского дядюшки друга ноль, но наши завсегдатаи уже и не ждут, спорят сами :) и это при активности еще одной ветки про авианосцы...
Дмитрий, где ответы? :F
   7.07.0
+
-
edit
 

vvv39

опытный

sas1975kr> В ангаре? Или нет? Где самолеты, если они все не помещаются в ангаре?

Авиакрыло наверняка на авиабазе, авма на БП или межбазовом переходе без посадки авиакрыла, к примеру из Норфолка в Нью-Йорк (на день города или какие там у них праздники) может в Мейпорт - это на ВПС, куча вариантов.
Скорее всего БП.
Об этом писал выше :)
   6.06.0
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
vvv39> Скорее всего БП.

Ключевое слово "скорее всего"
Подождем американца...
   6.06.0
UA sas1975kr #08.12.2008 18:44  @Capt(N)#08.12.2008 18:18
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
Capt(N)> но наши завсегдатаи уже и не ждут, спорят сами :) и это при активности еще одной ветки про авианосцы...

Так держатся нету больше сил (с)

А по сабжу тем куча. Только вопросов больше чем ответ. Что, впрочем, как всегда...
   6.06.0

YYKK

опытный

>В ангаре? Или нет? Где самолеты, если они все не помещаются в ангаре?

Это ходовые испытания корабля, без самолётов.
На втором фото - проверка системы дегазации/дезактивации...
   
+
-
edit
 

vvv39

опытный

vvv39>> Скорее всего БП.
sas1975kr> Ключевое слово "скорее всего"
sas1975kr> Подождем американца...

Конечно подождем, куда деваться. Впрочем, может не все правильно понимают аббревиатуру БП - в данном случае боевая подготовка, что не исключает подобных действий и во время ходовых испытаний. А боевая подготовка понятие весьма растяжимое, в наших курсах БП тоже погрузке оружия обязательно предшествуют отработка всех корабельных расписаний по всем вопросам как в базе, так в море и в т.ч. вопросы БЗЖ, ЗОМП, снабжения и т.д.
Для авианосца же главный калибр - авиация :)
   7.07.0
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
>>В ангаре? Или нет? Где самолеты, если они все не помещаются в ангаре?

А!!! Так не честно. Все на одного :)

YYKK> Это ходовые испытания корабля, без самолётов.

Возможно. Только почему перевозка грузов вертлетом. Что в базе нельзя было загрузится?

YYKK> На втором фото - проверка системы дегазации/дезактивации...

Принято...

На закуску:

Почему-то здесь Нимиц в базу с самолетами заходит. Какая-то избирательность. Так при заходе в базу самолеты обязательно на аэродром перебазируются или это от чего то зависит?


Вот это фото мне не давало покоя:


Почему такой объем грузов грузится в море, а не в базе? Знать бы дату этого снимка...
   6.06.0
CZ D.Vinitski #08.12.2008 23:31
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Так:

Пролёт сушек был при нём. Причем пролетали не только наши, но и вьетнамские Миги. Капитан сильно ругался по громуой связи. Матом. Туча народу была наказана.
При нём, в 2003-м, были сняты F14.
По его словам, все самолёты могут быть размещены на внутренних палубах. Наблюдал неоднократно пустую палубу в открытом море при отсутствии полётов.
Сказал, что по ним точно были ограничения на полёты при штормк.
Слушали, в основном Тайвань и Индию. Вахты по 12 часов, у инженеров - по шесть на шесть.
Сказал, что ничего не знает о радиомолчании, т.е. у них такого режима не было.
Уборка - силами самих военнослужащих :)
Котиков встречал на корабле - всегда были в гражданском, в пирсинге и татуировке, с крашенными волосами и здоровенными бородами. Говорит - требования прикрытия, под европейских туристов-отморозков.
   
09.12.2008 00:48, sas1975kr: +1: Ну уж не знаю чем сработал - паяльником или пивом, но за американца спасибо.
Правда, маловато будет!

+
-
edit
 

vvv39

опытный

sas1975kr> Почему-то здесь Нимиц в базу с самолетами заходит. Какая-то избирательность. Так при заходе в базу самолеты обязательно на аэродром перебазируются или это от чего то зависит?

Обязательно, впрочем любое правило без исключения не правило. В данном случае на палубе авма, помимо авиации можно разглядеть на миделе в диаметральной плоскости слово "FREEDOM", обычно это делается для показухи - любят амеры шоу, правда обычно буквы составляют члены экипажа, здесь что-то другое качество фото не позволяет разглядеть что. Возможно корабль идет на какое-то показное мероприятие типа праздника и авиация на нем как на выставке, как-то нужно прививать любовь налогоплательщика к флоту и показывать ему на что идут его - налогоплательщика денежки.
sas1975kr> Error - MaritimeDigital Archive Encyclopedia


sas1975kr> Вот это фото мне не давало покоя:
sas1975kr> Error - MaritimeDigital Archive Encyclopedia
sas1975kr> Почему такой объем грузов грузится в море, а не в базе? Знать бы дату этого снимка...

А вот здесь вовсе не факт, что это погружено в море. Авиакрыла на борту однозначно нет - там авиакрылу делать нечего.
Палуба заставлена негабаритным грузом, который без портовых кранов переместить проблематично.
На фото авма идет паралельным курсом с каким-то снабженцем, скорее всего утрс, скорость хода на вскидку 15-20 узлов, кораблей охранения из состава амг не видно. Возможно идет в ремонт или на переход с флота на флот от ВПС к ЗПС или наоборот, прикрыт континентальной ПВО и прочим с берега. На себе везет все свое барахло и ЗИП. А что ему паровозы заказывать или ВТА, капиталисты денежки считают.
   7.07.0
09.12.2008 00:05, sas1975kr: +1: Спасибо за ликбез
UA sas1975kr #08.12.2008 23:49
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
Вот еще ряд фото. Это открытое море. Перебазировать ЛА вроде бу некуда.
21 октября 2006
Вот так готовятся к погрузке - ЛА на палубе нет.
http://www.navy.mil/view_single.asp?id=40154

Вот так выглядит палуба при перегрузке. Хотя видно мало

Navy News Service - Eye on the Fleet

061021-N-5248R-019 Atlantic Ocean (Oct. 21, 2006) - Sailors assigned to the weapons department aboard USS Theodore Roosevelt (CVN 71) clear as an SH-60F Seahawk assigned to the "Emerald Knights" of Anti-Submarine Squadron Seven Five (HS-75) picks up ammunition during a vertical replenishment (VERTREP). The nuclear-powered aircraft carrier is currently maintaining qualifications as part of the fleet response plan. U.S. Navy photo by Mass Communication Specialist Seaman Sheldon Rowley (RELEASED) // www.navy.mil
 


Здесь подобная операция, но интереснее
февраль 2007 года, Персидский залив
идет замена Рузвельта Труманом. С перегрузкой боезапаса и т.д.

Navy News Service - Eye on the Fleet

070207-N-9362D-002 Atlantic Ocean (Feb. 7, 2007) – Nimitz-class aircraft carrier USS Theodore Roosevelt (CVN 71) transits toward USS Harry S. Truman (CVN 75) and Military Sealift Command (MSC) dry cargo/ammunition ship USNS Lewis and Clark (T-AKE 1) during a vertical replenishment. The nuclear-powered aircraft carriers are currently maintaining qualifications as part of the fleet response plan. U.S. Navy photo by Mass Communication Specialist 3rd Class Randall Damm (RELEASED) // www.navy.mil
 


На палубе Трумена ЛА не сильно заметно

Вот так выглядит палуба Рузвельта

Navy News Service - Eye on the Fleet

070208-N-0685C-003 Atlantic Ocean (Feb. 8, 2007) – Sailors from the Nimitz-class aircraft carrier USS Theodore Roosevelt (CVN 71) attach a cargo pendant to an MH-60S Seahawk helicopter during a vertical replenishment (VERTREP) with USS Harry S. Truman (CVN 75). Roosevelt is underway in the Atlantic Ocean maintaining qualifications in support of the Fleet Response Plan. U.S. Navy photo by Mass Communication Specialist Seaman Javier Capella (RELEASED) // www.navy.mil
 

Navy News Service - Eye on the Fleet

070207-N-5416W-007 Atlantic Ocean (Feb. 7, 2006) - Aboard Nimitz-Class aircraft carrier USS Theodore Roosevelt (CVN 71), an MH-60 Seahawk picks up cargo for an underway replenishment (UNREP) with Military Sealift Command (MSC) dry cargo/ammunition ship USNS Lewis and Clark (T-AKE 1). This is Lewis and Clark's inaugural underway replenishment (UNREP). The Roosevelt is currently maintaining qualifications as part of the fleet response plan (FRP). U.S. Navy photo by Mass Communication Specialist Seaman William Weinert (RELEASED) // www.navy.mil
 


к сожалению общего вида палубы пока не нашел. Но ЛА на фото не видно. Перегрузка явно дилтельная и скорее всего шла не один день.
5 февраля

Navy News Service - Eye on the Fleet

060205-N-0685C-002 Persian Gulf (Feb. 5, 2006) – Sailors stationed aboard the Nimitz-class aircraft carrier USS Theodore Roosevelt (CVN 71) secure cargo to be transported during a Vertical Replenishment (VERTREP) with Military Sealift Command (MSC) combat stores ship USNS Spica (T-AFS 9). Roosevelt and embarked Carrier Air Wing Eight (CVW-8) are currently underway on a regularly scheduled deployment conducting maritime security operations. U.S. Navy photo by Photographer's Mate Airman Javier Capella (RELEASED) // www.navy.mil
 


И где в таком случае ЛА, как не в ангаре?
   6.06.0
UA sas1975kr #08.12.2008 23:59  @D.Vinitski#08.12.2008 23:31
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
D.Vinitski> Так:
DD.Vinitski> По его словам, все самолёты могут быть размещены на внутренних палубах. Наблюдал неоднократно пустую палубу в открытом море при отсутствии полётов.

А-а-а-а!!! Я знал, я знал! Пусть и скоращенное авиакрыло, но в "перегруз" в ангар влазит.
В рамку и на стенку.
И паралаю показать!
   6.06.0
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
vvv39> Палуба заставлена негабаритным грузом, который без портовых кранов переместить проблематично.
vvv39> На фото авма идет паралельным курсом с каким-то снабженцем, скорее всего утрс, скорость хода на вскидку 15-20 узлов, кораблей охранения из состава амг не видно. Возможно идет в ремонт или на переход с флота на флот от ВПС к ЗПС или наоборот, прикрыт континентальной ПВО и прочим с берега. На себе везет все свое барахло и ЗИП. А что ему паровозы заказывать или ВТА, капиталисты денежки считают.

А что там негабаритного? Я в следующих постах показывал фото - там похожие грузы перемещались.
А ордера в кадре нет - так ему необязательно рядом находиться.
   6.06.0
CZ D.Vinitski #09.12.2008 00:26
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Скорей всего на фото перегрузка компонентов ЯО при заходе/выходи в Японию. Правда, что-то много, контейнеров, ну, так кто их разберёт? Может, специально, абы враги не догадались - в каком. :)
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
CZ D.Vinitski #09.12.2008 00:27
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Да, человек сказал, что у Филлипин однажды на два часа вырубалось элетричество. Это был пушной зверь.
   
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru