Ропот>> К томуже ангар Кузнецова значительно более "прямоуголен", меньше завален посторонними предметами, не приходится делить его с другой техникой и имеет меньше выходов на подьемники.
Юрий-239> При конструировании "Титаника" катера и шлюпки видимо тоже посчитали посторонними предметами..
И что этим вы хотели сказать..?
Юрий-239> spam_test>> Плюс еще пространство отъедено ПУ.
Ропот>> Распространенное заблуждение. Никакими ПУ пространсто не отьедено, впринцыпе...
Юрий-239> Имеющий глаза да увидит - схема Кузнецова.
Известная картинка..
Ну и как, видите?
Юрий-239> А вот для сравнения Нимитц:
Юрий-239> И Энтерпрайз.
Энтерпрайз не интересен... Процентометрируй его лучше с Нимицем и пожалуста отдельно..
Юрий-239> Легко сравнить с Кузей - какой процент длины коруса занимает ангар.
Да проекты кораблей во многом отличаются.. и что? - это както доказывает столь популярное мнение, что всему виной ПУ ПКР на Кузнецове?
Ропот>> Как уже сказал выше, ПУ гранитов совершенно не причем. Где они, а где ангар...
Юрий-239> Разумеется. При близких размерах американских атомных авианосцев и Ульяновска у него длина ангара меньше на 30-60 метров исключительно потому, что на нашем авианосце был специальный тенисный корт для моряков, не так ли?
Нет не так.
Да и сравнивай, хотя бы, пространство ангара отводимое под размещение только ЛА, так будет корректнее...
И ещё раз: смотри, где находятся ПУ, а где ангар...
Ропот>> Совсем не размеры ангара препятствуют эксплуатации нормальной многоцелевой авиагруппы, вместимость ангара, даже меряемая Су-33, не намного уступает ангару Нимица, притом, что на Кузе он значительно меньше забит потусторонним хламом.
Юрий-239> Конечно дело не только в том, что площадь ангара в полтора с гаком раза меньше, но и в 6 раз меньше запас авиатоплива,
Юрий-239> а главное - нет катапульт.
Опасная тема..!
Скажу просто, наличие катапульт, никак не способствует увеличению, ни авиагруппы, ни линейных размеров обьекта нашего спора..
