davex> Похоже настала пора расставить точки на "I", всмысле, таки определиться, кто что и под чем понимает.
davex> Если можно, расширьте ваше понимание разделения на АВ и АВК. Очень желательно с примерами, если такового еще не построили, то на примере существующего - "вот такой, если ему добавить/убрать то-то и то-то, то в итоге получиться ..."
как уже сказал, прежде всего это главенство оружия.
В ветке про АВ, выкладывал свои рассуждения на эту тему. Посмотрите.
davex> Что кроме скорости и мореходности?
К примеру удобство эксплуатации объемов. надводный корпус может быть произвольной формы.
davex> Вопрос: силовой набор каждого из корпусов будет иметь большую относительную массу? Изменилось в геометрии, по большому счету, только удлиннение корпуса.
Да, удлиннение корпуса, почти всегда, требует усиления (утяжеления) продольного набора.
davex> Я знал, что у Нимица очень хорошо с мореходностью, но чтоб настолько... 8)
дело не в мореходности как таковой, А ПОГОДНОМ ПОРОГЕ ПРИМЕНЕНИЯ АВИАЦИИ С КОНКРЕТНОГО КОРПУСА.
Класическим способом, малым НК характеристик Нимица не достич.
davex> Хотел бы уточнить, дальняя авиация в лице Ту-22 тоже не сможет применить свои ПКР против него в таких условиях?
Скорее всего да. Откровенно говоря не знаю погодного порога для Ту22.
davex> Да, читал об этом. Величин правда там не было, да и не того уровня книженки, что бы там можно было расписать многофакторную зависимость.
Да, зависимость довольно сложная. Играет роль не только отстояние корпусов, но и скорость.
davex> Однокорпусник - правый борт набирает 1000т воды. правый борт опускается уловно на 1м.
davex> Катамаран - правый корпус набирает ту же 1000т и опускается на тот же метр. Площади при одинаковой осадке будут одинаковыми, ну или близкими.
davex> Где угол крена будет больше? Все остальное от конструктивного исполнения.
неверно. Кренящий момент потому и момент что присутствует плечо приложения силы.
на катамаране эти 1000т будут дальше от ДП.