Несколько вопросов по авианосцам

вопросы
Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 21
+
-
edit
 

артём

опытный

Joint> Насколько объяснил Артем, основной недостаток многокорпусной схемы - усложнение конструкции, и возростающая стоимость постройки, ну и эксплуатации.

Вообще проблем больше.

Joint> При этом мне не понятен вывод о возможной целесообразности постройки многокорпусника малого тоннажа. А не прощще ли тогда строить классику большей размерности и все? За те же деньги.

Если я скажу "элементарно" то буду не прав.
Для НК, малого водоизмещения остро стоит вопрос мореходности и скорости. Многокорпусная конструкция один из способов решения этих вопросов.

Для судов, вопрос в экономической целесообразности. К примеру:
Скоростной паром будет стоить в полтора раза дороже классического корпуса, но заменит два классических на конкретной линии (за счет скорости). Это ведь экономически целесообразно?
К тому же, очень важное значение имеет время возможной эксплуатации (по погодным условиям).
Обратите внимание - кто сейчас в лидерах по проектированию и строительству многокорпусников?

Joint> По поводу постройки АВ легкого класса. Как вариант можно рассматривать допустим бой Инвинсибла с КУГ имеющей только ПКР. АВ обнаруживает и поражает цели на большей дистанции за счет собственных ударных и разведывательных средств.

Это очень хорошо рассказанно в описании Гарибальди. на вундервафе есть книга.
 6.06.0
+
-
edit
 

артём

опытный

davex> Похоже настала пора расставить точки на "I", всмысле, таки определиться, кто что и под чем понимает.
davex> Если можно, расширьте ваше понимание разделения на АВ и АВК. Очень желательно с примерами, если такового еще не построили, то на примере существующего - "вот такой, если ему добавить/убрать то-то и то-то, то в итоге получиться ..."

как уже сказал, прежде всего это главенство оружия.
В ветке про АВ, выкладывал свои рассуждения на эту тему. Посмотрите.


davex> Что кроме скорости и мореходности?

К примеру удобство эксплуатации объемов. надводный корпус может быть произвольной формы.


davex> Вопрос: силовой набор каждого из корпусов будет иметь большую относительную массу? Изменилось в геометрии, по большому счету, только удлиннение корпуса.

Да, удлиннение корпуса, почти всегда, требует усиления (утяжеления) продольного набора.

davex> Я знал, что у Нимица очень хорошо с мореходностью, но чтоб настолько... 8)

дело не в мореходности как таковой, А ПОГОДНОМ ПОРОГЕ ПРИМЕНЕНИЯ АВИАЦИИ С КОНКРЕТНОГО КОРПУСА.
Класическим способом, малым НК характеристик Нимица не достич.

davex> Хотел бы уточнить, дальняя авиация в лице Ту-22 тоже не сможет применить свои ПКР против него в таких условиях?

Скорее всего да. Откровенно говоря не знаю погодного порога для Ту22.

davex> Да, читал об этом. Величин правда там не было, да и не того уровня книженки, что бы там можно было расписать многофакторную зависимость.

Да, зависимость довольно сложная. Играет роль не только отстояние корпусов, но и скорость.

davex> Однокорпусник - правый борт набирает 1000т воды. правый борт опускается уловно на 1м.
davex> Катамаран - правый корпус набирает ту же 1000т и опускается на тот же метр. Площади при одинаковой осадке будут одинаковыми, ну или близкими.
davex> Где угол крена будет больше? Все остальное от конструктивного исполнения.

неверно. Кренящий момент потому и момент что присутствует плечо приложения силы.
на катамаране эти 1000т будут дальше от ДП.
 6.06.0
RU Конструктор #09.12.2008 16:02  @артём#09.12.2008 15:51
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
артём> Скорее всего да. Откровенно говоря не знаю погодного порога для Ту22.

Потому что его нет в принципе. Есть метеоусловия аэродрома по взлет/посадке Ту-22. А по применению пкр нет.
 6.06.0
RU артём #09.12.2008 16:37  @Конструктор#09.12.2008 16:02
+
-
edit
 

артём

опытный

Конструктор> Потому что его нет в принципе. Есть метеоусловия аэродрома по взлет/посадке Ту-22. А по применению пкр нет.

Конечно имелось в виду позможность полёта самолёта.

Однако, как это нет порога условий по применению ПКР? Сам читал, по Урану есть ограничения, к примеру, по количеству осадков.
 6.06.0
RU Конструктор #09.12.2008 17:08  @артём#09.12.2008 16:37
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
артём> Конечно имелось в виду позможность полёта самолёта.

Если не на малой высоте- органичений нет

артём> Однако, как это нет порога условий по применению ПКР? Сам читал, по Урану есть ограничения, к примеру, по количеству осадков.

??? Впервые об этом слышу. Каких осадков?? Если радиоактивных только..

Высотомеры низколетящих ПКР работают "по гребням волн" Им совершенно по фигу-какой высоты эти волны, хоть 100метров, вверх-то поднятся никто не запрещает.
И это совершенно не актуально для монстров типа Х-22.
Поэтому при нелетной для крыла АУГ погоде полк Ту-22М3 порвет ее, как тузик грелку.
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 09.12.2008 в 17:13
RU артём #09.12.2008 17:47  @Конструктор#09.12.2008 17:08
+
-
edit
 

артём

опытный

Конструктор> ??? Впервые об этом слышу. Каких осадков?? Если радиоактивных только..

Противокорабельная крылатая ракета Х-35 | Ракетная техника

Ракета Х-35 Разработка корабельного комплекса Уран с крылатой ракетой Х-35 для вооружения малых катеров и кораблей ср

// www.new-factoria.ru
 


Конструктор> Поэтому при нелетной для крыла АУГ погоде полк Ту-22М3 порвет ее, как тузик грелку.

Это да. Хорошо когда противник связан, ослеплён и привязан к дереву. :)
 6.06.0
RU Инженер-лейтенант-2-ой #09.12.2008 19:41  @davex#08.12.2008 01:10
+
-
edit
 
davex> а) Для России нецелесообразно будет вообще никогда? А Вы абсолютно уверены что нецелесообразно сейчас? В Генштабе работаете? (кстати, почему то никогда не пишете ИМХО/ПМСМ, опрометчиво)

Нецелесообразно для России вообще никогда. «Ока» - дешевле «Калины», но ведь есть еще и «Смарт». Оптимальным АВ для ВМФ России была бы «семерка», разумеется без такой дури как трамплин, «Гранит» и «Кинжал».
И на пороге не был и, ну а Вы?
Ну не нравиться мне этот фидоновояз и все.
Свое мнение о малых АВ я уже выразил.

davex> Где именно трудности? Ангар? Лифт?
Трудности везде и ангар и самолетоподъемники.

davex> Правда? ШО??!! Действительно?
davex> Уточняю вопрос - Как это повлияет на надежность?

Военная техника требует других подходов. Пример. Если ресурс дизеля, который обеспечивает Вашему ракетному катеру скорость 50 уз. всего 600 часов, а завтра в бой, или Вы его до конца так и не израсходуете или «убьете» дизель но вернетесь. Если бой откладывается на 10…0 лет. Вы ползаете и пытаетесь ресурс сэкономить.

davex> Кто мешает изготовить ГЭУ расчитанную на большую мощность, а не форсировать старую?
А что и кто мешает ну , например, ВАЗу делать нормальные автомобили?
 3.0.43.0.4
UA sas1975kr #09.12.2008 20:31  @артём#09.12.2008 15:35
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
Joint>> По поводу постройки АВ легкого класса. Как вариант можно рассматривать допустим бой Инвинсибла с КУГ имеющей только ПКР. АВ обнаруживает и поражает цели на большей дистанции за счет собственных ударных и разведывательных средств.
артём> Это очень хорошо рассказанно в описании Гарибальди. на вундервафе есть книга.

Честно говоря в сегодняшних реалиях у КУГ возможно применение БПЛА для разведки. Шансы ИМХО уравниваются
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  6.06.0
Это сообщение редактировалось 09.12.2008 в 20:57
RU артём #09.12.2008 21:11  @sas1975kr#09.12.2008 20:31
+
-
edit
 

артём

опытный

sas1975kr> Честно говоря в сегодняшних реалиях у КУГ возможно применение БПЛА для разведки. Шансы ИМХО уравниваются

Ни сколько. Потому как авиация может применить те же ПКР, на дальность увеличенную на тактический радиус ЛА.
 6.06.0
RU артём #09.12.2008 21:12
+
-
edit
 

артём

опытный

Весёлые картинки.
Прикреплённые файлы:
 
 6.06.0
RU артём #09.12.2008 21:13
+
-
edit
 

артём

опытный

2
Прикреплённые файлы:
2.jpg (скачать) [393 кБ]
 
 
 6.06.0
RU артём #09.12.2008 21:14
+
-
edit
 

артём

опытный

3
Прикреплённые файлы:
3.jpg (скачать) [307 кБ]
 
 
 6.06.0
RU Полл #09.12.2008 21:14  @артём#09.12.2008 21:11
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
артём> Ни сколько. Потому как авиация может применить те же ПКР, на дальность увеличенную на тактический радиус ЛА.
Можно снимочек "Гранита" или хотя бы "Москита" на самолете, который в принципе может применяться с палубы? Ну или послужить основой для палубной модификации.
 
RU артём #09.12.2008 21:15
+
-
edit
 

артём

опытный

4
Прикреплённые файлы:
 
 6.06.0
RU артём #09.12.2008 21:16
+
-
edit
 
RU артём #09.12.2008 21:19  @Полл#09.12.2008 21:14
+
-
edit
 

артём

опытный

артём>> Ни сколько. Потому как авиация может применить те же ПКР, на дальность увеличенную на тактический радиус ЛА.
Полл> Можно снимочек "Гранита" или хотя бы "Москита" на самолете, который в принципе может применяться с палубы? Ну или послужить основой для палубной модификации.

Снимочков Гранита и так не много :)

А вот снимочек Мига с Москитом в сети есть. Другое дело, знатоки говорят, что это выставочный "плакат".

если тебе трудно поискать снимок с Москитом, то жди. В очередной раз попадётся мне, выложу.
 6.06.0
RU Полл #09.12.2008 21:26  @артём#09.12.2008 21:19
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
артём> А вот снимочек Мига с Москитом в сети есть. Другое дело, знатоки говорят, что это выставочный "плакат".
И я этим знатокам верю. Ну так как - будет самоль, способный взлетать с АВ с "Москитом"?
 
+
-
edit
 

артём

опытный

артём>> Посканирую фотки из журналов, через некоторое время постараюсь выложить.
davex> Ок, буду ждать.

Прошу прощения, переоценил свои силы. Открыл антресоль, так там до журналов ещё долезть надо. так что если фотки интересуют придётся подождать когда у меня будет время разобраться с журналами.

артём>> Хорошо. Подумаю как лучше сделать, изложу.
davex> Буду ждать.

Вот пожалуй проще всего так, осканил странички из справочника. Сразу скажу, это не професиональныйе справочники, это справочники для любителей самостройщиков. Теория даётся упрощенно и усеченно. Однако сам принцып должен быть понятен, а данных для прикидок (грубых) должно хватить.
Прикреплённые файлы:
4.jpg (скачать) [423 кБ]
 
 
 6.06.0
RU артём #09.12.2008 21:28
+
-
edit
 

артём

опытный

ещё
Прикреплённые файлы:
5.jpg (скачать) [446 кБ]
 
 
 6.06.0
RU артём #09.12.2008 21:29
+
-
edit
 

артём

опытный

и ещё
Прикреплённые файлы:
6.jpg (скачать) [333 кБ]
 
 
 6.06.0
RU артём #09.12.2008 21:30
+
-
edit
 

артём

опытный

это очень краткий справчник по теории корабля
Прикреплённые файлы:
77.jpg (скачать) [494 кБ]
 
 
 6.06.0
RU артём #09.12.2008 21:31
+
-
edit
 

артём

опытный

однако и в нём более пятисот страниц
Прикреплённые файлы:
8.jpg (скачать) [502 кБ]
 
 
 6.06.0
RU артём #09.12.2008 21:32  @Полл#09.12.2008 21:26
+
-
edit
 

артём

опытный

Полл> И я этим знатокам верю. Ну так как - будет самоль, способный взлетать с АВ с "Москитом"?
Так и я верю. Однако фотка есть.
 6.06.0
RU Инженер-лейтенант-2-ой #09.12.2008 21:34
+
-
edit
 
Миг-29 с "Москитом" - ну рассмешили. Это Су-27К фотографировался с "Москитом". Впрочем сей аппарат, уже как Су-33, применять УР класса воздух-поверхность не может. А что он может? Летать! Иногда просто лететь, с трамплина и садится на палубу, иногда даже с двумя Р-73, более в силу "замечательных особенностей" нашего грозного АВ он взять не может... какие тут "Москиты"!
 3.0.43.0.4
UA sas1975kr #09.12.2008 21:36  @артём#09.12.2008 21:11
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
sas1975kr>> Честно говоря в сегодняшних реалиях у КУГ возможно применение БПЛА для разведки. Шансы ИМХО уравниваются
артём> Ни сколько. Потому как авиация может применить те же ПКР, на дальность увеличенную на тактический радиус ЛА.

Только если Харриер с Гарпуном это 370 + 120 = 490

То Гранит с Базальтом 600 и 550

Вроде бы дальности сравнимые. (При условии обнаружения)
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  6.06.0
1 2 3 4 5 6 7 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru