А эта тема себя исчерпала
Через атмосферу "продраться" можно. Для этого всего лишь нужно лететь, "как большие", медленно и печально
Нельзя только сделать маленькую ракету, которая летала бы, "как большая".
Т.е. стартовый бустер, который на 10 g разгоняет ракету до 250 м/с, построить несложно, торцевик с временем работы 25 секунд, сложно, но небезнадёжно. Можно и батарею из 36 движков, которые горят по 2 секунды попарно, это даст 18 секунд подъёма - но сбрасываются, только когда отработают все (или, скажем, всё кольцо из 18-12-6). Первые пары зажигаются подряд, дальше, по мере падения веса, надо вводить паузы, чтобы скорость не росла выше 270-290 м/с Надёжность такой конструкции в любительском исполнении будет ниже плинтуса, но, теоретически, все технологии есть.
Но ни тот, ни другой подходы не дадут даже и близко ХС в 3300 м/с - ибо массовое совершенство будет страдать при дроблении такой маленькой ракеты на совсем микроскопические
Да и удлинение 20 недостижимо.
В 36 движках должно находиться порядка 1-1,5 килограмма карамели - по 30-40 граммов на движок, т.е. 40-60 Н*с. Алюминиевый движок будет весить примерно столько же, сколько топливо, композитный - ну на 30% легче. Плюс общая для всех движков рама, плюс что-то на разделение.
Итак, берём 1,5 кг карамели на маршевый участок. Плюс 1,5 кг конструкции движков. Предположим, корпуса движков из фотобарабанов наружным диаметром 24 мм, тогда, будучи сгруппированы в шестёрки, они будут иметь диаметр описанной окружности 72 мм. При таком диаметре движок на 40 г топлива будет иметь длину около 45 мм. Пусть сопло будет текстолитовое и будет весить 9 г. Заглушка - алюминиевый сплав толщиной 3 мм - 4 г, плюс ещё столько же крепление и уплотнение. Труба - 7,3 г Теплоизоляция - 2 г. Плюс электрозапал 1 г. Итого вес двигателя без топлива 27,3 грамма. Двигатели склеены в шестёрки эпоксидной смолой плюс 2 винтика М2,5 с гаечкой на каждый двигатель. 0,7 г. Экономил везде, где мог
Остаётся вопрос, как отстреливать отработавшие движки и к чему крепить стабилизаторы, чтоб не сжечь их струёй вышестоящих двигателей, когда придёт их очередь
Но эта штука, даже если отработает штатно, не наберёт нужной высоты и скорости