VooDoo>> Давайте я подам дурной пример, а то сейчас тут начнут ходить вокруг да около.VooDoo>> Вес ракеты - 5 тонн. Тяга макс - 1 тонна, крейсерская - 250 кг. Удельный расход - 0,75 кг/кгс*ч. Необходимое количество топлива на крейсерском режиме - 2,5 тонны.S.I.> И действительно, пример - дурной S.I.> Ибо аэродинамическое качество при 250кг тяги и 5т весе равно 20.S.I.> Это выше чем у пассажирских лайнеров.S.I.> У крылатых ракет - типичное 5-6 на дозвуке. И на малой высоте в турбулентной атмосфере да со складными крыльями вряд ли будет больше.
Гм... вообще-то это можно вылечить а) профилем полёта, Z-образным, т.е. летим 7000 км на 10000-12000м, а при входе 3000км зону - снижаемся на ПМВ, попутно отбрасывая навесное оборудование б) присобачив к системе крыло значительного удлинения (кстати, ширина вагона - >3м, и складывать крылья можно кусочками по 1,5 м), либо приделав дополнительные, сбрасываемые плоскости.
Кстати, вопрос, а чего мы в 2,5 тонны сухого веса пихать-то будем?
Ну БЧ - 250 кг, ну БРЭО, пускай 100 кг, ну движок, ну 300 кг, ну корпус из углепластика... ну еще 500 кг, ну всякой всячины еще силовой - 100 кг. Итого в 2 раза меньше на круг.
Я где-то чрезмерно урезал осетра?
S.I.> Так что топлива надо-ть 10 тонн.S.I.> Ради интереса посмотрите какая тяга двигателя у Томагавков. Причем стартует Томагавк-морской/наземный на РДТТ. Т.е. ДТРД - крейсерский.
Дык мы и собираемся на ускорителе стартовать. + еще тонна на пороховой ускоритель. И этого даже много...