Главком ВВС РФ: Самолет пятого поколения начнет полеты в 2009г.

 
1 5 6 7 8 9 10 11
RU Владимир Малюх #26.07.2008 14:55  @Serhio#26.07.2008 14:40
+
-
edit
 
Serhio> Ха два раза. Свистят аки кони :)

Неужто впереди планов идете? :lol:
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Serhio

опытный

А то! :F
Мир вообще сошёл с ума, после того, как появились менеджеры по маркетингу. Все дружно начали срывать сроки. Эйрбас, Боинг, Сухой тамже. Нет бы послушать инженеров.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  

a1tra

втянувшийся

а что ещё можно лучше К-36 сделать? оно итак почти всех спасает
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

Есть куда расти, если бы вовремя не взорвался МиГ, Квочура бы с нами не было.
Прикреплённые файлы:
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  

a1tra

втянувшийся

paralay> Есть куда расти, если бы вовремя не взорвался МиГ, Квочура бы с нами не было.

в том смысле что его парашют наполнило волной от взрыва?
 
RU Владимир Малюх #27.07.2008 14:43  @Serhio#26.07.2008 23:54
+
-
edit
 
Serhio> А то! :F

Портите планы маркетологов путем опережения сроков? Негодяи!!!

Serhio> Мир вообще сошёл с ума, после того, как появились менеджеры по маркетингу. Все дружно начали срывать сроки. Эйрбас, Боинг, Сухой тамже. Нет бы послушать инженеров.

и спокойно тянуть леть пятнадцать, спокойно подаивая инвестиционный бюджт :P
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #27.07.2008 14:44  @paralay#27.07.2008 02:21
+
-
edit
 
paralay> Есть куда расти, если бы вовремя не взорвался МиГ, Квочура бы с нами не было.

Как устойчиво говорили на фирме - отдал бы ручку и даже взрывать ничего не пришлось бы.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #27.07.2008 14:50  @a1tra#26.07.2008 23:59
+
-
edit
 
a1tra> а что ещё можно лучше К-36 сделать? оно итак почти всех спасает

И на солнце есть пятна :) У К-36 есть над чем работать - масса кресла великовата например.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Bums #27.07.2008 16:35  @Владимир Малюх#27.07.2008 14:50
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

a1tra>> а что ещё можно лучше К-36 сделать? оно итак почти всех спасает
В.М.> И на солнце есть пятна :) У К-36 есть над чем работать - масса кресла великовата например.

По сравнению с чем? Аналоги мировые пожалуйста.
 
RU Владимир Малюх #28.07.2008 06:03
+
-
edit
 
С мартин-бейкером вестимо :) Другие за конкурентов не считаются. Речь про стандартное К-36 конечно. То, что называют К-36/3.5 - заметно легче, почти на четверть. Как и почти любая конструкция К-36 рано или поздно нуждается в усовершенствовании.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

paralay

опытный

a1tra> в том смысле что его парашют наполнило волной от взрыва?
Ага.
Еще тут как-то упоминался большой заголовник. Действительно великоват.
Прикреплённые файлы:
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
RU Владимир Малюх #28.07.2008 09:23  @paralay#28.07.2008 07:57
+
-
edit
 
paralay> Еще тут как-то упоминался большой заголовник. Действительно великоват.

И это тоже. В частности и поэтому на сушках и мигах стоят зеркала на перплете. На К-36/3.5 это изменили, когда пытались приспособить кресло к требованиям под F-22 (был такой намек) на фонаре которого зеркала ставить банально некуда.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Dio69 #28.07.2008 13:14  @Владимир Малюх#28.07.2008 09:23
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

paralay>> Еще тут как-то упоминался большой заголовник. Действительно великоват.
В.М.> И это тоже. В частности и поэтому на сушках и мигах стоят зеркала на перплете. На К-36/3.5 это изменили, когда пытались приспособить кресло к требованиям под F-22 (был такой намек) на фонаре которого зеркала ставить банально некуда.
Ну это ерунда. Зеркала стоят вовсе не из-за заголовника. Кроме зеркал, на сушках (17х) ещё и перископ есть.

Водитель автомашины, который оборачивается при езде задним ходом считается ну совсем не профи... :)
 
RU Владимир Малюх #28.07.2008 13:41  @Dio69#28.07.2008 13:14
+
-
edit
 
В.М.>> И это тоже. В частности и поэтому на сушках и мигах стоят зеркала на перплете. На К-36/3.5 это изменили, когда пытались приспособить кресло к требованиям под F-22 (был такой намек) на фонаре которого зеркала ставить банально некуда.
Dio69> Ну это ерунда. Зеркала стоят вовсе не из-за заголовника.

не только из-за него.

Dio69>Кроме зеркал, на сушках (17х) ещё и перископ есть.

Речь была про четвертое поколение - 27 и 25-е, наряду с 29-ми Мигами.

Dio69> Водитель автомашины, который оборачивается при езде задним ходом считается ну совсем не профи... :)

Езда на авто по дороге вместе с другими и воздушный бой- малость разные по способу осматривания окрестностей вещи :) Как следствие малехо потеревшись с янки - заголовник укоротили.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
Это сообщение редактировалось 28.07.2008 в 16:16
+
-
edit
 
Bredonosec>> А сколько времени этот разворот займет? :) На роликах аим 9 менее чем за 1 сек разворачивается. А сколько работает двигло? )
Dio69> На 180 град при старте???
пересмотри еще раз, если не запомнил )
Dio69> до 6-7 сек
Ну. При ускорении в 42 ж и оставшихся 5-6 сек хватит.

Dio69> Остаток - это 90% траектории
Ты забыл уточнить - при полете на макс дальность ) Порядка 18км для аим9. Если после маневра у ней останется 15 или даж 12 км - что в бвб изменится? ))

Dio69> Dio69>> А ЧТО именно по Вашему даёт разворот в сторону цели??
Bredonosec>> большое относительное угловое смещение. Постоянно доворачивать.
Dio69> Не правильно. Смещение ничего не значит - цель на сопровождении у прицельной РЛС или ГСН. Эти устройства для того и созданы, что бы отслеживать смещение. К тому же развернувшийся самолёт навстречу атакующему мало изменит своё угловое положение для ракеты или прицельной РЛС.
Так относительно кого вам смещение нужно? ) Относительно некоей прицельной рлс (особенно актуально для выстрелил-забыл :Р ), али относительно ракеты? И про навстречу - внимательно перечитай фразу полностью.

Dio69> Вы забываете самое главное - принцип работы прицельных устройств.
Dio69> Фишка состоит в изменении допплера сигнала от цели. Следящие фильтры могут не успеть перестроиться от маленького отрицательного смещения до большого положительного.
Стоп, так где рлс стоит-то? На ракете? Тогда при чем тут прицельная рлс? А если на земле/самоле, то при чем тут смена допл. сдвига?
Кроме того, такое ощущение, что для ситуаций, когда нужон пуск нзад, как раз тепловые (ик/уф комбинированные ща вроде) гсн юзаются. А не всякие скай флеши и подобное.

Dio69> Система частотного анализа тоже имеет инерционность. И постоянная времени следящего контура может оказаться больше времени манёвра.
любопытно.. пасиб..

Dio69> Только фон земли. Обнаружение сигнала на фоне помех с последущим анализом частот - более трудная задача для РЛС и ГСН. И вероятность срыва захвата многократно возрастает.
И скорость тож - чтоб помимо помеж относительный сдвиг в поле зрения был больше. Сложнее найти по методу "было там- там и ищем" ))

Dio69> опять нет. БОльший сдвиг допплера в другую сторону.
Dio69> Ещё раз - система прицеливания анализирует ЧАСТОТЫ отражённого сигнала. Задача манёвра - сбить систему анализа частот с толку.
Так тогда уж правильнее было б строго на 90 - чтоб допплер нуль был ))

Bredonosec>> Идущую как? пассивно? активно? на ИК? На командах?
Dio69> Ну как КР идёт?
Так мы тут снова на КР вдруг перепрыгнули с В-В? ))
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Dio69>> Блин, а как же Р-73 захват с пилона будут осуществлять, если оне ВНУТРЕ? :(
Cannon> А для них окошко можно сделать...

и пускать через него а-ля нурсы.
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
АХТУБИНСК, 21 января. /ПРАЙМ-ТАСС/. Боевой самолет 5-го поколения должен быть принят на вооружение российских ВВС в 2015 г. Об этом сообщил сегодня на совещании вице-премьер правительства России Сергей Иванов.
«Испытания необходимо начать уже в этом году, а в 2015 г авиационный комплекс пятого поколения, который призван стать базовым фронтовым самолетов ВВС, должен быть принят на вооружение», - отметил С.Иванов.
Вице-премьер сказал, что мы уже «близки к созданию прототипа первого самолета опытной партии».
На сегодняшнем совещании, которое состоялось в Летном испытательном центре им. Чкалова, был рассмотрен ход работ по подготовке испытательной базы для нового самолета. С.Иванов подчеркнул, что мы уже подошли к рубежу, когда необходимо готовить летную базу и полигон. Он отметил, что многие из задаваемых характеристик нового самолета «просто невозможно отработать на существующей полигонно-испытательной базе».
Также С.Иванов сказал о необходимости создания морского испытательного полигона для авиационной техники. По данным ПРАЙМ-ТАСС, такой полигон существует только на территории Украины.
Авиационный комплекс пятого поколения будет обладать характеристиками, которые еще не имел ни один отечественный летательный аппарат: круглосуточность, всепогодность, скрытость применения и малая заметность.
 3.0.53.0.5

Lenta.ru: Оружие: Россия ускорит создание истребителя пятого поколения

Испытания боевого самолета пятого поколения необходимо начать в 2009 году, а принять его на вооружение в 2015 году. Ранее предполагалось, что первый истребитель пятого поколения поднимется в воздух в 2010 году. Россия уже близка к созданию прототипа первого самолета опытной партии.

// www.lenta.ru
 



Новый истребитель, как сообщил вице-премьер, будет обладать целым рядом уникальных особенностей: круглосуточность, всепогодность и скрытность применения, малая заметность и длительный сверхзвуковой полет.
 


Забыли написать: не имеющий мировых аналогов
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
russo> Забыли написать: не имеющий мировых аналогов

а вдруг до них таки дошло?...
 3.0.53.0.5
+
-
edit
 

Anleon

опытный

там-же ,но в 18:51

Истребитель пятого поколения будут испытывать над акваторией Черного моря


Морской полигон для испытания боевого самолета пятого поколения, который создается в России, должен быть построен в акватории Черного моря, примыкающей к Краснодарскому краю. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил вице-премьер России Сергей Иванов, курирующий выполнение государственных программ вооружения.

Окончательное решение по этому вопросу будет принимать Минобороны России, однако, как подчеркнул вице-премьер, "создавать его на побережье Украины мы не будем". Иванов также подтвердил поступившую ранее информацию о том, что выкатка самолета и его подъем в воздух состоятся не позднее конца 2009 года. Ранее предполагалось, что первый истребитель пятого поколения поднимется в воздух в 2010 году.

Напомним, что утром 21 января 2009 года на заседании военно-промышленной комиссии при правительстве РФ Иванов заявил, что Россия "уже близка к созданию прототипа первого самолета опытной партии". Новейший истребитель будет обладать целым рядом уникальных особенностей: круглосуточность, всепогодность и скрытность применения, малая заметность и длительный сверхзвуковой полет. Он получит новую бортовую навигационную станцию и высокоэффективную автоматизированную систему обороны.

Планируется, что самолет примут на вооружение уже в 2015 году.


Lenta.ru: Оружие: Истребитель пятого поколения будут испытывать над акваторией Черного моря

Морской полигон для испытания боевого самолета пятого поколения, который создается в России, должен быть построен в акватории Черного моря, примыкающей к Краснодарскому краю. Ранее вице-премьер РФ Сергей Иванов заявил, что Россия уже близка к созданию прототипа первого самолета опытной партии.

// www.lenta.ru
 





Однако ещё 19-го ОН говорил другое

МОСКВА, 19 января. /ИТАР-ТАСС/. Вице-премьер Сергей Иванов рассчитывает, что российский истребитель пятого поколения взлетит в 2010 году . " Испытания должны будут начаться в следующем году ", - сообщил он сегодня на заседании президиума российского правительства .

Иванов также проинформировал, что в среду проведет в Астрахани выездное заседание военно-промышленной комиссии. "Оно будет посвящено рассмотрению вопроса о готовности наших полигонов к началу испытаний авиационных комплексов фронтовой авиации - самолетов пятого поколения", - сказал вице-премьер.

В Ахтубинске сроки вдруг поменялись?
 3.0.53.0.5
Это сообщение редактировалось 21.01.2009 в 20:52
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Anleon> там-же ,но в 18:51
Anleon> Истребитель пятого поколения будут испытывать над акваторией Черного моря

это то же самое но после травки имхо...

Anleon> Морской полигон для испытания боевого самолета пятого поколения,

смешались в кучу....
 3.0.43.0.4
+
-
edit
 

Anleon

опытный

На производственном объединении компании «Сухой» в Комсомольске-на-Амуре уже практически завершено строительство первого самолета, который не будет проходить летные испытания. Этот прототип будут испытывать на прочность в ЛИИ им. Громова в Жуковском. Однако уже в этом году будет построен и первый авиационный комплекс пятого поколения, который подымется в воздух, добвил он.


Россия испытает новый истребитель в 2009 году - Оборона : Власть / infox.ru

Летные испытания российского истребителя пятого поколения пройдут до конца 2009 года. Ранее предполагалось, что он поднимется в воздух на год позже.

// www.infox.ru
 

 3.0.53.0.5
UA Wizard 00 #27.01.2009 11:22  @Bredonosec#28.07.2008 15:56
+
-
edit
 

Wizard 00

новичок

Dio69>> Dio69>> А ЧТО именно по Вашему даёт разворот в сторону цели??
Bredonosec> Bredonosec>> большое относительное угловое смещение. Постоянно доворачивать.
Dio69>> Не правильно. Смещение ничего не значит - цель на сопровождении у прицельной РЛС или ГСН. Эти устройства для того и созданы, что бы отслеживать смещение. К тому же развернувшийся самолёт навстречу атакующему мало изменит своё угловое положение для ракеты или прицельной РЛС.
Bredonosec> Так относительно кого вам смещение нужно? ) Относительно некоей прицельной рлс (особенно актуально для выстрелил-забыл :Р ), али относительно ракеты? И про навстречу - внимательно перечитай фразу полностью.
Dio69>> Вы забываете самое главное - принцип работы прицельных устройств.
Dio69>> Фишка состоит в изменении допплера сигнала от цели. Следящие фильтры могут не успеть перестроиться от маленького отрицательного смещения до большого положительного.
Bredonosec> Стоп, так где рлс стоит-то? На ракете? Тогда при чем тут прицельная рлс? А если на земле/самоле, то при чем тут смена допл. сдвига?
Dio69>>...постоянная времени следящего контура может оказаться больше времени манёвра.
Bredonosec> любопытно.. пасиб..
Dio69>> опять нет. БОльший сдвиг допплера в другую сторону.
Dio69>> Ещё раз - система прицеливания анализирует ЧАСТОТЫ отражённого сигнала. Задача манёвра - сбить систему анализа частот с толку.
Коллеги (Bredonosec и Dio69), разрешите и мне внести свои 5 копеек.
Мне много приходилось заниматься допплеровскими и когерентно-допплеровскими РЛС. И я вам скажу, что попытки "опередить перестройку следящих фильтров", "сбить систему анализа частот с толку" и "сорвать спровождение цели ГСН путем создания значительной угловой скорости перемещения" заранее оборечены на провал - быстродействия электроники хватит с запасом.
А вот запаса по перегрузке ракете может и не хватить. Причем под "запасом по перегрезке" не следует понимать прочностные характеристики ракеты, а нужно иметь в виду ее маневренные характеристики, позволяющие ракете лететь по рассчетной траектории, обеспечивающей поражение цели. Величина эта называется "располагаемой перегрузкой ракеты" (Nрасп). В принципе, эта величина характеризует минимальный радиус маневра ракеты, на котором сохраняется ее полностью управляемый полет по расчетной траектории. Есть вторая величина, называется она "потребной перегрузкой ракеты" (Nпотр). Характеризует она минимальный радиус маневра ракеты на траектории, рассчитанный системой управления. Если отношение Nрасп/Nпотр > 1, то все нормально, ракета идет по рассчетной траектории и есть большая вероятность уничтожения/повреждения цели. Если же отношение Nрасп/Nпотр < 1, то все, пипец, ракета УЖЕ ИДЕТ не по рассчетной траектории и вернуть ракету на эту траекторию вряд ли удастся, промах обеспечен. Именно на создании Nрасп/Nпотр < 1 (а не на мифическом срыве следящих систем по углам, дальности и скорости) и основан тот противоракетный маневр, о котором вы спорите.
Еще раз повторю, что быстродействия электроники хватает с избытком для отслеживания всех мыслимых и немыслимых маневров цели.
С ув.
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 27.01.2009 в 12:22
UA Wizard 00 #27.01.2009 12:36  @Kuznets#21.01.2009 22:56
+
-
edit
 

Wizard 00

новичок

Anleon>> там-же ,но в 18:51
Anleon>> Истребитель пятого поколения будут испытывать над акваторией Черного моря
Kuznets> это то же самое но после травки имхо...
Anleon>> Морской полигон для испытания боевого самолета пятого поколения,
Kuznets> смешались в кучу....

Ну дык, наверное, основной заказчик - ВМФ, вот и решили в черноморских условиях испытывать... Не на Баренцевом же испытания начинать... Это на "потом", когда первые минусы устранят. :D
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 28.01.2009 в 06:39
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Kuznets #27.01.2009 13:04  @Wizard 00#27.01.2009 12:36
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
W.0.> Ну дык, наверное, основной заказчик - ВМФ, вот и решили в черноморских условиях испытывать...

да не, это журналисты перекурили че-то, в прямой речи это две разные темы были.
 3.0.53.0.5
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru