Уважаемый Aaz, я ведь Вас предупреждал, что Вы зря пытаетесь играть на моём поле
Но раз Вы настаиваете...
Aaz> Полк переименован в ЦПАТ директивой ГШ ВВС 123/3/0643 от 13.08.1992 г.Врёте.
Переименован был уже совсем другой полк. Бо директивой МО СССР № 314/1/00160 от 25.01.1989 234-й успел получить новое имя, включающее, в том числе, и слово "показной". Так что даже формальная стандартность закончилась.
*Вроде тогда же и номер сменили. Но зуб не дам, точно не помню...
Aaz> "Показуха" пошла с 67 года, а полк образован в 1950 г.Врёте.
Показуха пошла сразу, бо 234-й заменял убывший в Корею 176-й. В 1967 его специальный статус всего лишь был, в некотором виде, официально оформлен. А так, и кубинковские показы 50-х, для всяких там индусов и прочих арабов; и мегапарад 1960-го; и много чего ещё - это всё именно 234-й.
Aaz> В полку было (и есть), как и положено по штату, три эскадрильи.Врёте.
До конца 80-х 234-й являлся полком четырёхэскадрильного состава. И именно 4аэ была "выделенной" пилотажной. Где-то в районе 1989-го одну сократили, и 4аэ стала 3аэ.
Aaz> В третьей были "Небсные гусары" на Су-25, но в основном они занимались подготовкой летчиков.
"Гусары" это уже 1989 и далее.
Aaz> Налеты не хотите сравнить - вместо календарного времени?
На пилотаж-то ? Думаю у наших больше. А общий скорее всего сопоставим. Тот же Moga около 1600 часов налетал, насколько помню. У наших примерно такого же порядка цифры.
Aaz> Попытка юмора от незнания?
В ВВС РФ женщины на лётных должностях это большая экзотика. Вообще хоть одна сейчас есть ? А сколько было всего ?
Aaz> Ее звали Людмила Пукито, погибла в 94 г.
Во-во. ~15 лет назад.
Aaz> Так что я знаю даже, сколько эскадрилий в советском/российском полку
Плохо знаете. Эти циферки-то многомерны. Как по времени, так и по полкам.
Aaz> Надеюсь, что Вы не будете отрицать, что в "Тандербердз" не набирают абы кого из строевиков, а берут все же "пилотажников".
В ВВС США нет "абы кого". Также непонятно, что Вы имеете в виду под термином "пилотажники" ??? Я же приводил биографию. Обычный лётчик, обычные части, потом инструктор в обычных учебках. Даже не из Aggressor'ов. Где тут "пилотаж"-то ?
Aaz> Касательно "десяти с лишним лет" - так в наших ВВС "тасование" личного состава не особо распространено вообще,
В ВВС США тоже не особо тасуют. Меньше 4 лет в одной части это редкость. Однако тут всего лишь раз в жизни на 2 года.
Aaz> и люди по десять лет летают в одной части не только в Кубинке.
Вот именно что "летают". А не занимаются десять лет подряд экстремальным групповым пилотажем.