ХАН> Но научиться СЛОЖНОМУ И ВЫСШЕМУ пилотажу и даже стать летчиком (НОМИНАЛЬНО ДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНУЮ ПОСАДКУ) на тренажере-НЕВОЗМОЖНО!!!!!!!
Лишь уточню формулировк -
только на тренажере невозможно. Американцы же активно используют тренажеры, в том числе и для пилотажной, в основном групповой, подготовки
совместно с очень интенсивным налетом. Тренажеры идут как дополнение к этому налету, а не вместо него, как иногда думают энтузиасты флайтсимуляторов.
ХАН>Но они нужны.И все-таки они больше нужны летчикам тяжелой техники и бомберам, а маленьким больше для отработки действий с арматурой кабины,действиям в "нещасных случаях",полетам по приборам,распределению внимания,выработке тактического мышления в воздухе(думать то некогда). Что не вложено в летчика боевой одноместной авиации членом папы-палкой и тренажером не вобьешь! Вот вам и перл.:) Га?
Занятно, но я плотно беседовал с летчиками именно одноместных F-18E, т.е. чистой (и не очень) воды палубный ИБ
В случае пилотажа на тренажере гоняются именно сложные и опасные случаи - срывы, особливо на малой высоте, момент схода с палубы, особливо при большой нагрузке и хреновых погодных условиях, попадание в эту же палубу врзных условиях, полеты группой на пилотаж - тут тренируют смотреть на ведущего, полтах с боевыми повреждениями и серьезными несправностми итп. То есть те режимы, кторые часто в воздухе пробовать, особенно заходя до и за грань, чтобы зант что там твориться - дергать тигра за усы и создавать предпосылки. На тренажере же их летчиков намеренно доводят для предпосылок и варийных режимов. чтоб знали почем оно и "больше так не делали".
О реалистичности - сами летчики говрили, что гидромеханика тренажера настолько скоростная и мощная, что при симуляции посадки просто больно бъет по жопе. Не так как в реале, но оценили на 2/3, все-таки "кэффициент опи..я" в реальном полете дает себя знать.
Реальные полеты же решают задачу именно опыта жизни и работы в реальности с этиа самым "коэффициентом", закрепления реальных навыков правильного выполнения сложных упраженений - как ни крути а симуляция есть симуляция, сдачи зачетов и просто повседневной боевой работы, у американских летчиков ее немало послдние лет двадцать.
В общем, не лохи там сидят, как хотелось бы некторым, совсем не лохи. И за те двадцать с сгаком лет, что наша авиация в стагнации, ушли заметно далеко в подготовке боевых летчиков. Шапками тут не закидаешь.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden