Маневренность Раптора. Ленгли.

Теги:авиация
 
1 6 7 8 9 10 21

Serhio

опытный

Nikita>>> В частности, в Афганистан на F-16 сотню часов можно всего за десяток вылетов набрать.
Serhio>> Прошу прощения, но примеры можно? Десять вылетов подряд по 10 часов на Ф-16, или это ошибка?
Nikita> Что значит "подряд" ??? Для таких полётов на каждого пилота индивидуально рассчитываются циклы работы/отдыха, специальная диета и т.п. Как софтина скажет - тогда и полетит, а не "подряд"...

Ок. Тогда просто примеры полётов одного пилота по 10 и более часов, причём чтобы в период полгода-год таких полётов набиралось на 100 или более часов.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  3.0.53.0.5

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> А подтвердить?
Nikita> А зачем ? Все ведь уже убедились, что я в теме шарю, а у Вас только голимые понты - вон в одном предложении умудрились три раза облажаться. Так что извиняйте, но ради Вас копаться в архиве лень...
Берегите щеки - если их так надувать, то они могут лопнуть. :)
В отсутствие внятных аргументов от Вас продолжение диспута считаю бссмысленным...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0

ХАН

опытный

ХАН>> Уважаемый Никита,что вы имели в виду под ЧАСАМИ и БОЕВЫХ (сотню часов на боевых вылетах можно набрать в тактической авиации в тех войнах,которые были в прошлом и этом столетии за не менее чем 80-100 боевых вылетов).
Nikita> Именно это и имел в виду.
Nikita> *Только 80-100 это для нас, у ВВС США вылеты нынче значительно более продолжительные. В частности, в Афганистан на F-16 сотню часов можно всего за десяток вылетов набрать.


Сказочник Вы.
 7.07.0

ХАН

опытный

Nikita>>>> В частности, в Афганистан на F-16 сотню часов можно всего за десяток вылетов набрать.
Serhio> Serhio>> Прошу прощения, но примеры можно? Десять вылетов подряд по 10 часов на Ф-16, или это ошибка?
Nikita>> Что значит "подряд" ??? Для таких полётов на каждого пилота индивидуально рассчитываются циклы работы/отдыха, специальная диета и т.п. Как софтина скажет - тогда и полетит, а не "подряд"...
Serhio> Ок. Тогда просто примеры полётов одного пилота по 10 и более часов, причём чтобы в период полгода-год таких полётов набиралось на 100 или более часов.
===
Да звиздешь это банальный,даже скорее анальный.:).
 7.07.0

Serhio

опытный

ХАН> ===
ХАН> Да звиздешь это банальный,даже скорее анальный.:).

Скорее всего да, но меня заинтересовало вот с какой стороны, какими системами ассенизации оснащён Ф-16? На Су-30МК, есть система позволяющая справлять малую нужду в длительных перелётах, а вот что есть на Ф-16 я не знаю.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  3.0.53.0.5
Serhio> Скорее всего да, но меня заинтересовало вот с какой стороны, какими системами ассенизации оснащён Ф-16?

Нынче вот это Omni Medical Systems | Products

До того бутылки, пакеты. Или терпеть.
 3.0.53.0.5
[глюк]
 3.0.53.0.5
Это сообщение редактировалось 12.01.2009 в 00:48
И насчет десяти часов Никита прав. На Ф-16.нет пишут что

"Вылет на Ф-16 из Кувейта, полет вдоль Персидского залива, над Оманским заливом, и северо-ападное Арабским морем. Пересечение западного Пакистана. Типичные OEF миссии занимали от 10 до 12 часов, без учета брифинга и дебрифинга. Полет к афганскому ТВД - более трех часов. Выполнение боевого задания над Афганистаном - от трех до пяти часов. Полет обратно - более трех часов."

Цитаты самих пилотов, о сверхдлинных миссиях:

The very long OEF missions over Afghanistan pressed the involved F-16 pilots to their physical limits. Here are some pilot´s views (All of the pilots were interviewed by Eric Hehs, editor of "Code One" magazine). From Eric I got the permission to use whatever I need from his outstanding "Enduring Freedom Debrief", published in the third quarter 2002 "Code One" online issue.

Lt. Col. "Bam Bam" (419th FW):
"The jet had no problem with ten- or eleven-hour missions. People were the limiting factor. A ten-hour mission interferes with Circadian rhythm and sleep cycles. One day we were going out in the morning. The next day we were briefing at one a.m. and taking off at five p.m. We had to balance crew rest with missions."

Lt. Col. Dion (944th FW):
"To deal with these extended periods in the cockpit, we had to watch total crew rest, eat low-residue meals, and use go pills at the tail end of the mission if needed. We’d take three or four water bottles and protein bars with us. For night missions, we would normally launch an hour or two before sunset, fly into the darkness, and land at sunrise. The missions were like flying across an ocean, performing a lengthy close air support mission, and then flying back across the ocean again. Time usually went by real fast the first two-thirds of the mission."

Capt. Mark (366th Wing):
"I wasn’t nervous on my first mission in theater, but the mission was taxing. Dealing with the unknown of traveling more than 1,500 miles over different air traffic control centers was hard. The administrative portion of flying through various air spaces, doing the check-ins, coordinating with tankers, paging through frequency lists, and dealing with all of those sorts of tasks was tough. Actually dropping the weapons was the easiest part of the mission. That’s why we train. But getting to the theater was a new process. After a mission or two, the process became familiar. But nothing was ever routine."

Lt. Col. Jeff (301st FW):
"Fatigue was much more an issue than I thought it would be. I had to work harder when I was tired. It was harder to think. I flew five all-nighters. I took off about six or seven as the sun was going down. I arrived in Afghanistan at midnight or at one in the morning. The first couple of times, flying every third day, fatigue is not a big issue. But the third time I flew one of these missions, I was very tired. By the end of the mission, I had used up all of my stored sleep. Like most pilots, I was on an adrenaline high in the AOR. Coming down from that high on the flight back could be dangerous. My body had been surging adrenaline for three or four hours. Afterwards, the fatigue hit at one time. The most scared I have ever been in a fighter was coming back from one of these long missions. I could not stay awake. I almost fell asleep in the cockpit, even on the tanker."

Lt. Col. Burt (354th FW):
"A pilot’s body clock was messed up for a couple of days after a long night mission. We had a significant Circadian rhythm problem. But we had no choice. We were at war. We have a normal peacetime restriction of ten hours. That means we have to be out of the airplane ten hours after showing up to work. In OEF, we were flying for over ten hours."

Maj. Greg (354th FW)
"The Reserve pilots from Texas gave us some good advice on how to deal with the long missions. They recommended what food to take and how to organize the cockpit. We had to carry NVGs, extra food, a lot of maps, and other mission planning material. We also wore combat survival vests to carry more items, like a gun. We were there in the colder months so we had to wear an extra layer of clothing as well. The cockpit was very tight for our larger pilots. The Reserve pilots also helped us with the administration tasks we faced going to and coming from the AOR."

Lt. Col. Mark (332nd AEG):
"Some nights, the missions were tranquil. Others were three-to-four-hours, hair-on-fire hell raising. The three largest factors for me were getting gas to get there and get back many times, peeing in the Viper, and staying alert enough to come back and land after a ten-hour mission at night."
 


ЗЫ И вообще. Вот например пилот с боевым налетом в тысячу часов на Ф-16, февраль прошлого года (линк живой, чего показывает ошибку не знаю):




Вот пилот налетавший шесть тысяч часов на Ф-16, май прошлого года. Сомневается что у него получится достигнуть 7000 часов, но попробовать — попробует :)


 3.0.53.0.5

Nikita

аксакал

Serhio> Ок. Тогда просто примеры полётов одного пилота по 10 и более часов, причём чтобы в период полгода-год таких полётов набиралось на 100 или более часов.

Да навалом их. Вы на карту посмотрите сначала. На предмет где находится Афганистан, и как американская тактическая авиация может туда добраться.

Первые полгода войны там средняя продолжительность вылета была под 10 часов. Бо летали из мест типа Кувейта(!), да ещё и огибая кучу стран отказавшихся предоставить воздушное пространство для транзита.

Молодёжь из 354-го за стандартную трёхмесячную командировку успевала налетать по 200+ часов. Вылеты раз в трое суток. Самолёты же вкалывали почти круглосуточно, механикам чуть ли не каждую неделю "форму" приходилось проводить.
Учитесь читать.  1.0.154.431.0.154.43

Nikita

аксакал

ХАН> Сказочник Вы.

Ваша позиция, уважаемый ХАН, давным-давно известна. "Мы так не летали". Не летайте дальше... Только потом, чур, не обижаться...
Учитесь читать.  1.0.154.431.0.154.43

Mishka

модератор
★★★
ХАН> Сказочник Вы.
Это ты зря. Вояки такой режим давненько хотели попробовать. Сначала на первой стелсовой дурыньде пробовали. А вот как в заливе и Афгане началось, так и там пошло — с большим количеством дозаправок. Просто расширяли тактику, которую во Вьетнаме применили, когда с авианосцев работали. Ну и химию пилотам, говорят, что отрабатывали тоже. И индивидуальные схемы отдыха — у каждого свои.
 2.0.0.182.0.0.18

Nikita

аксакал

ХАН> Мне в прошлом году пришлось крутить сложняк на предельно =малой высоте после перерыва в 3 года в первом полете(он же испытательный после сборки). Пилотаж попроще был конечно, но хотел бы видеть западного пилота ваще на такое пошедшего после таклого перерыва.

М-да-а-а... А потом имеем 77 трупов во Львове... Вот вроде взрослые люди, а то что авиация это не бирюльки не понимают...
Учитесь читать.  1.0.154.431.0.154.43

Savage

опытный

Chizh> Стандартным мигарям и сухим в управляемости до F-22 далеко, а вот Су-30 с УВТ в потенциале сможет потягаться.

Интересная фраза. Мало того что стандартный мигарь и сухой крутят не особо хуже раптора (конечно некторые реимы им без УВТ не доступны), а вот Су-30 крутит так, что Раптор кажется кирпичом, к которому пришпандорили увт, причем усеченный.

О Су-35 вообще молчу, Раптору мечтать и только мечтать.
 6.06.0

ХАН

опытный

ХАН>> Сказочник Вы.
Mishka> Это ты зря. Вояки такой режим давненько хотели попробовать. Сначала на первой стелсовой дурыньде пробовали. А вот как в заливе и Афгане началось, так и там пошло — с большим количеством дозаправок. Просто расширяли тактику, которую во Вьетнаме применили, когда с авианосцев работали. Ну и химию пилотам, говорят, что отрабатывали тоже. И индивидуальные схемы отдыха — у каждого свои.


Представьте себя в кабине одноместного самолета, даже с исключительной САУ и двумя моторами.И 10-12 часов!! может и было несколько таких полетов с дозаправками, то что можно-не сомневаюсь, но что регулярно??? И какое это задание в пространстве афганистана по 3-5 часов. Ну разве дежурство в воздухе. А что, авиабазы в Средней Азии они не используют?. Толку большого от такого полета не будет. Уже через 2.30 задница деревянная делается.;-5 часов еще можно, а потом это уже небоец а просто летчик.Уснет просто.
 7.07.0

Serhio

опытный

Serhio>> Скорее всего да, но меня заинтересовало вот с какой стороны, какими системами ассенизации оснащён Ф-16?
russo> Нынче вот это Omni Medical Systems | Products
russo> До того бутылки, пакеты. Или терпеть.

Кхм... Сомнительно мне, что на истребителе такое применимо. У нас всё за борт выбрасывается.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  3.0.53.0.5

Serhio

опытный

russo> Цитаты самих пилотов, о сверхдлинных миссиях:
russo> ЗЫ И вообще. Вот например пилот с боевым налетом в тысячу часов на Ф-16, февраль прошлого года (линк живой, чего показывает ошибку не знаю):
russo> Pilot reaches 1,000 combat hours :: F-16.net

Угу, вопрос только в том, за сколько он данные часы набрал?

russo> Вот пилот налетавший шесть тысяч часов на Ф-16, май прошлого года. Сомневается что у него получится достигнуть 7000 часов, но попробовать — попробует :)
russo> Most hours spent flying the F-16 - Air Force pilot sets world record

Аналогичный вопрос. Речь шла о периоде за полгода-год и 10 вылетах по 10 и более часов. Слушал от палубника, что полёт 4-5 часов это ужас кромешный, после такого полёта долго ещё в себя приходишь.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  3.0.53.0.5
ХАН> но что регулярно

А если неоткуда еще летать, но летать надо? Родина сказала — надо.

ХАН> И какое это задание в пространстве афганистана по 3-5 часов. Ну разве дежурство в воздухе.

Оно и есть скорее всего. Дежурство и сброс УАБов по вызову. РДГ те же надо поддерживать.

ХАН> А что, авиабазы в Средней Азии они не используют?

Бомбить талибов начали в октябре 2001. На Манасе, что около Бишкека, американцы начали появляться только в декабре того года. Что у США еще в С.Азии есть?

ХАН> Толку большого от такого полета не будет.

Видать толк все же был. Процент успешно выполненных миссий у всех эскадрилий за 90-50%.
 3.0.53.0.5
Это сообщение редактировалось 12.01.2009 в 13:11
Serhio> Кхм... Сомнительно мне, что на истребителе такое применимо.

Почему это? Приспичит - никуда не денешься.

Serhio> Угу, вопрос только в том, за сколько он данные часы набрал?

Operations Enduring Freedom, Iraqi Freedom, Provide Comfort and Operations Northern and Southern Watch. Colonel Uribe also flew combat missions in the Balkans during a two-year tour at Aviano Air Base, Italy.
 


Пишут что в среднем длина его боевых миссий пять часов.

Serhio> Аналогичный вопрос. Речь шла о периоде за полгода-год и 10 вылетах по 10 и более часов.

О таком не знаю. Я чисто о том что 10-12 часовые вылеты на Ф-16 это отнюдь не что-то невиданное в USAF
 3.0.53.0.5

MIKLE

старожил
★☆
ХАН> Представьте себя в кабине одноместного самолета, даже с исключительной САУ и двумя моторами.И 10-12 часов!!

вобщето по столько на ручке безо всякой сау летали ещё на ДБ3/ЕР2 в 41м(причём изза особенностей машин "ручку не бросиш", пилот один!!!). а в 44-45 тандеры N и поздние лайтнинги столько выдавали в лёгкую. на тихом океане реально летали. тогда правда по призимлении пилоты сами из кабин выбратся немогли но...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  3.0.53.0.5

Bums
xo

аксакал

MIKLE> вобщето по столько на ручке безо всякой сау летали ещё на ДБ3/ЕР2 в 41м(причём изза особенностей машин "ручку не бросиш", пилот один!!!). а в 44-45 тандеры N и поздние лайтнинги столько выдавали в лёгкую. на тихом океане реально летали. тогда правда по призимлении пилоты сами из кабин выбратся немогли но...

Ну дык на амфетаминах и летали. А наши ведро над головой вешали . как Молодчий это вспоминал. Писец условия конечно были...
 

MIKLE

старожил
★☆
Bums> Ну дык на амфетаминах и летали. А наши ведро над головой вешали . как Молодчий это вспоминал. Писец условия конечно были...

ну может и без оных, тогдато...
а сейчас, с навигацией и автопилолтом, медициной и комфортом, режимиами тренировок и отдыха... в чём проблема то?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  3.0.53.0.5

Bums
xo

аксакал

MIKLE> ну может и без оных, тогдато...
MIKLE> а сейчас, с навигацией и автопилолтом, медициной и комфортом, режимиами тренировок и отдыха... в чём проблема то?

Были, были... дозировка просто не такая чтоб кайфовать, а чисто стимуляция (хотя конечно приятственные ощущения тоже присутствовали) сухой первитин тоже не после войны изобретен был...
Бензедрин - знакомое название?
 

MIKLE

старожил
★☆
Bums> Бензедрин - знакомое название?

химию не признаю :)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  3.0.53.0.5

Bums
xo

аксакал

Bums>> Бензедрин - знакомое название?
MIKLE> химию не признаю :)

Ежели надо в лежке сутки не смыкая глаз наблюдать - самое оно.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Aaz

модератор
★★☆
ХАН> Толку большого от такого полета не будет.
russo> Видать толк все же был. Процент успешно выполненных миссий у всех эскадрилий за 90-50%.
А что там понимается под "успешно выполненной миссией"? Взлетели, пришли, покрутились (в ряде случаев бросили что-то "в нужный квадрат"), ушли, сели?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  6.06.0
1 6 7 8 9 10 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru