[image]

Пару вопросов по Як и Ла

 
1 2 3 4 5 6 7 13

MIKLE

старожил

alexzp> Не добавили внизу, а изначально ограничили наддув (регулятором наддува переразмеренного для Н=0м нагнетателя) из расчета выйти на границе высотности на нужное и максимально достижимое для геметрии нагнетателя и допустимости оборотов.

я о другом. сдвинув пик мощности "вниз" по высоте умудрилисб на верху не потерять относительно ПА.
см линки
раз
Пе-3 как тяжёлый истребитель [VooDoo#22.05.04 23:21]

Форумы Balancer`а / Image view - engdata.jpg -

Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё! // balancer.ru
 

и два

Форумы Balancer`а / Image view - power2.jpg -

Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё! // balancer.ru
 

последние винтовые истребители [VooDoo#13.05.05 19:17]

alexzp>Ну у ПФ еще и обороты относительно П выросли с 2600 до 2700 об/мин.

ах вот оно что.. прэлесно... это означает что ПА форсированый до уровня ПФ без размена высотности, оборудованый интеркулером(ЯКовлев и Климов - АУуууу!!!) получился юы по огибающей ПФ+ПД, разые что слега проигрывая ПФ ниже 500м и слега ПД выше 6000.
при этом оставив ниже 3000 "просто ПА" можно было получить ПД безо всяких заморочек. на томже нагнетателе простой перерегулировкой и интеркулером.
http://betta.vlz.ru/il2/AirWar/34/07.htm
А Долежай на это: «Если обращаетесь как главный конструктор к главному конструктору, то запрещаю, а если как заместитель наркома авиационной промышленности, то трудно возразить».
%)

соответсвенно при весе и площади як-3 пф, а впринципе и ПА ориджинал внизу хватала за глаза, а вот прирост после 4000 был огого какой... а с ПД выше 6000 была БЫ машина зверь...

alexzp>На картинке вроде все видно.

вот теперь понятно откудово взялось то что видно. рост оборотов прошёл мимо меня.
   

MIKLE

старожил

соответсвенно, развивая мысль, на пф2 надо было не гнатся за сотней лс внизу а возвращатся к границам высотности па и получать нормальный средневысотный мотор.
   
RU Владимир Малюх #19.02.2009 16:45  @alexzp#19.02.2009 16:05
+
-
edit
 
alexzp>>> Так что с фактами "нехорошизма" Яковлева. А главное - при всем влиянии Главных конструкторов все таки это коллективный труд.
В.М.>> Речь, в первую очередь, не про деятельность его как ГК, а про его деятельность как замнаркома НКАП.
alexzp> Ладно, давайте как зам. наркома, хотя в высказываниях, как мне кажется, хулители не разделяют его ипостаси. И там и там - "бяка".

Как ГК - обычный, а после войны - не очень успешный, мягко скажем, но там наложились какие-то особые личностные обстоятельства, на кторые намекают, но тактично не раскрывают.

А как замнаркома - начнем с того, что он был одним из инициаторов преращения работ по доводке и производству в Перми двигателя М-82, совместно с Шахуриным и Кузнецовым, активно проповедуя, в том числе (а скорее и в первую очередь) Сталину, идею бесперспективновсти двигателй с воздушным охлаждением. Только упорство первого секретаря Пермского обкома Гусарова, поддержавшего Швецова и добившегося личного приема у Сталина спасло дело. Но инерция сработала - и двигатель оказался без самолета.. Полгода минимум было упущено.

Хотя чуть более годом позже, уже осознав, что все обстоит иначе, именно А.С. Яковлев издал распоряжение о передаче копий всей технической документации ВМГ И-185-М-82 в КБ Микояна, Яковлева и Лавочкина. Что и было проделано. Правда в коня корм пошел именно у конкурента- Лавочкина.

Есть еще малопопулярный эпизод "войны" за предельные значения удельной нагрузки на крыло, кторую Яковлев планомерно вел вплоть до 1943 года. А соответсвующие работы Б.Н. Юрьева, в кторых расписылвалось все подробно, в том числе и влияние УН на макс. скорость и вертикальную маневренность были опубликованы еще в 1936-м.

Ну а известный разговор Яковлева со Сталиним (цитруемый и самим Яковлевым в книге) где он наплел про "недоиспытанность" И-185, кторый в это время уже трижды прошел испытания, и повоевал, а также о "недостаточной дальности" - просто хрестоматия. Ни один наш истребитель, кроме Як-9Д до дальности, требуемой от И-185 и даже на нем достигаемой и близко не дотягивал.

Это так, крупными мазками. Если подробно - тут монографию придется писать.
   7.07.0
RU Bug-Hunter #19.02.2009 16:47  @kirill111#19.02.2009 01:01
+
-
edit
 

Bug-Hunter

втянувшийся

kirill111> Мессер офигенно виражил на малой скорости.

откуда сие утверждение?
   

alexzp

втянувшийся

MIKLE> соответсвенно при весе и площади як-3 пф, а впринципе и ПА ориджинал внизу хватала за глаза, а вот прирост после 4000 был огого какой... а с ПД выше 6000 была БЫ машина зверь...
С ПА внизу (Н=0) скорость Як-3 была бы примерно 525-530км/ч, а не 570 км/ч
Промежуточный охладитель (а куда его втиснуть?) - плюс дополнительные воздухозаборники для воздушно/воздушного радиатора, либо увеличение площади водяного радиатора (водо/воздушные как на "Мустанге") - аэродинамика ухудшиться, вес возрастет. Что выйдет - не известно. Доллежаль так и не довел двухступенчатый нагнетатель. Подобное решение сделано на Р-63 с V-1710-93. Но это это уже когда было.
Да елки - сейчас комплектующих для электроники - навалом и разных, проектируй - только время и знания были бы. А вот хрен - буржуй считать возможную прибыль от совершенствования, увеличения числа потенциальных заказчиков не хочет. Он видит только затраты на разработку, внедрение и доходы от количества проданных "этих" и сейчас.
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Бяка> У них французские корни.Мистраль Мажор.

что ж вы так за корни держитесь... неметчина довела? :)

Бяка> В общем, двигатель не получалось производить в нужном качестве. Наверно сказывалось то, что производился он на некомплектном французском оборудовании, поэтому и серия не могла быть большой.

сложно судить... можно тока вспомнить многочисление ротаци и шатанья и приоритет М82 после лета 42.

MIKLE>> и чем вам ам38 неугодил?
Бяка> Вы его высотно-мощностную характристику не глядели? 1700 л/с только на взлёте, при 996 кг веса.

собсно я полчаса ффтыкал в замороченый график от ВМ.
цифры у вас неправильные.
1600 на взлёте и до 1650 на полутора тысячх.
1700 это у ам38ф до 500метров и 1600 на полутора тысячах. да, понизили высотность с 1500 до 500.

Бяка> А дальше номинал в 1500л/с до высоты в 2 км

не 1500 а 1550. ниже 2000 мощность растёт до 1600 на полутора.
1500 это у ам38ф

Бяка>и падение до 1200л/с на 3км.

если приглядется внимательно-1350

Бяка>1100л/с на 4 км

опятже если приглядется-1250лс на 4000.
1100 это у ам38ф

Бяка>и 900л/с на высоте в 6км. Это 41г.

опятиьже для ам38ф. и 1100 для ам38.

в итоге-ам38 не Ф даже как есть0весьма неплохой движок. как раз в среднене-низко-высотном духе 41-42

при этом чудовищные для 41 1600 ниже 2000 и вполне премлемые 1100 на 6000

постановка интеркулера давала +200лс у земли и не менее +100лс на высоте, что в итоге давало 1700 и более на высотах ниже 2500 метров и не менее 1200лс(скорее всего около 1250) на 6000. что более чем неплохо. да что там неплохо, это ам35А выходит. то есть на 6000 получаем АМ35А==1250лс а ниже рост вплоть до 1800лс. ничо не напоминает? скажем метанольные мессеры образца 44?

>На моторе AM—39, как и на AM—37, имелся водо-воздушный радиатор для охлаждения воздуха на выходе из нагнетателя. Его применение давало прирост мощности, эквивалентный 200 л.с


Бяка> Если сравнить с ВК-105ПА того же года. То при массе 570кг у него что взлётная, что номинальная мощность у земли 1100л/с И эта мощность оставалась таковой до высоты 3,5км На высоте 4км она была 1050л/с. На высоте 6 км -1075л/с

увы, ВК105ПА/ПФ/ПФ2 на 6000 выдавал всего 850. 1075 не выдавал даже ПД.


Форумы Balancer`а / Image view - engdata.jpg -


Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё!

// balancer.ru
 


по сравнению с голым АМ38 разница в 250лс(!!!!)... при уделной нагрузке на мозность 2кг на л/с это +500 кг веса, при 2.5 кг/лс это + 625кг на самолёт итого. с учётом того что это 6000 и 850 на ЯКах соответвовали нагрузке на мощность в 4КГ/лс-у вас в запасе ТОННА. половина на мотор(890-570==320кг) и конструкцию-половина на рост удельной мощности. что будет у земли-писал ранее. 2кг/лс штурмуется с полпинка...

Бяка> В те блаженные времена масса движка составляла у разных машин примерно одинаковую долю.

плюс минус километр-да но даже внутри серий-были сузественые различия. скажем удельнвая масса двигателя на примере як3 вс як7 либо як9т либо як9д/дд :)

MIKLE>> товарищ поликарпов видимо в 37 школу закончил. вместе с туполевым наверно.
Бяка> Опыт серийной ловодки. Причём, во время реальной войны. Теория такие тонкие моменты не угадывает.

тото после испании и халхингола очередное ускореие и выпуск новых серий начинался.. видимо это солнечные вспышки влияли.

Бяка> Я знаю, что Вы любитель простых решений. О том, что нагрузкой на крыло можно достичь экономии веса и улучшения аэродинамики знали многие.

Бяка> Не зря на Спитфаере пошли по другому пути.

да... эллиптическое крыло да ещё с неслабой круткой по размаху... с таким крылом и на м100 можно было немцев драть...

Бяка>Да и у других машин, не заточенных на высотный перехват, очень неохотно шли на увеличение удельных нагрузок на крыло.

машины серии як1-як7-як-9-як-3 заточеными на высотный перехват не явлдяются ни коим образом
   
Это сообщение редактировалось 19.02.2009 в 17:48

MIKLE

старожил

MIKLE>> соответсвенно при весе и площади як-3 пф, а впринципе и ПА ориджинал внизу хватала за глаза, а вот прирост после 4000 был огого какой... а с ПД выше 6000 была БЫ машина зверь...
alexzp> С ПА внизу (Н=0) скорость Як-3 была бы примерно 525-530км/ч, а не 570 км/ч

Н0 реализуется только над мёртвым морем и каспием. даже над европейской частью высота месности+минимальное превыщение над деревьями дают зачастю 500м.

alexzp> Промежуточный охладитель (а куда его втиснуть?)

куда куда. корпус нагнетателя и первые санитметры ыоздуховода оппаять медной трубкой. на и200-влезло.

alexzp>- плюс дополнительные воздухозаборники для воздушно/воздушного радиатора, либо увеличение площади водяного радиатора (водо/воздушные как на "Мустанге") -

увеличение водяного не нужно. мощность итого почти не растёт. это как раз не пф с его +100 у земли. с обрезанием крыла вырастет скорость и даже оригинального недомерка на як1 хватит для нормального охлаждения.

alexzp>аэродинамика ухудшиться, вес возрастет. Что выйдет - не известно.

радиатор весит максимум 10кг. снимать то надо первые единицы киловатт. прирост мощности даёт 100-200лс

alexzp>Доллежаль так и не довел двухступенчатый нагнетатель. Подобное решение сделано на Р-63 с V-1710-93. Но это это уже когда было.

реч не про двухступенчатый. а про всё тотже двухскоростной. просто игры высота-мощность.
   
RU kirill111 #19.02.2009 17:35  @Владимир Малюх#19.02.2009 16:45
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
В.М.> Есть еще малопопулярный эпизод "войны" за предельные значения удельной нагрузки на крыло, кторую Яковлев планомерно вел вплоть до 1943 года. А соответсвующие работы Б.Н. Юрьева, в кторых расписылвалось все подробно, в том числе и влияние УН на макс. скорость и вертикальную маневренность были опубликованы еще в 1936-м.

cпорно. У Хеллкета крыло было 33м2. Вот. И скороподъемность у земли более 1000 м/мин, вот.
и по маневренности лучше Фоки190.
   7.07.0
RU kirill111 #19.02.2009 17:37  @Bug-Hunter#19.02.2009 16:47
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Bug-Hunter> откуда сие утверждение?

:)
например, из книг серии "я дрался на истребителе". у него хакрылки автоматические.
   7.07.0
RU Владимир Малюх #19.02.2009 17:40  @kirill111#19.02.2009 17:35
+
-
edit
 
kirill111> cпорно. У Хеллкета крыло было 33м2. Вот. И скороподъемность у земли более 1000 м/мин, вот.
kirill111> и по маневренности лучше Фоки190.

В том и фенька, что одной УН оперировать нельзя, нужно еще нагрузку на л.с. учитывать :) А это АСЯ сотоварищи из НКАП и ЦАГи - не догоняли.
   7.07.0
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

kirill111> cпорно. У Хеллкета крыло было 33м2. Вот. И скороподъемность у земли более 1000 м/мин, вот.

К хелкету ещё мотор нормальный прилагался, нормальная технология ихготовления и хитрые профиля. здаётся мне у него тоже элипсовидный план крыла и хитрый профиль "из новых".
   
UA alexzp #19.02.2009 17:46  @Владимир Малюх#19.02.2009 16:45
+
-
edit
 

alexzp

втянувшийся

В.М.> А как замнаркома - начнем с того, что он был одним из инициаторов преращения работ по доводке и производству в Перми двигателя М-82, совместно с Шахуриным и Кузнецовым, активно проповедуя, в том числе (а скорее и в первую очередь) Сталину, идею бесперспективновсти двигателй с воздушным охлаждением. Только упорство первого секретаря Пермского обкома Гусарова, поддержавшего Швецова и добившегося личного приема у Сталина спасло дело. Но инерция сработала - и двигатель оказался без самолета.. Полгода минимум было упущено.
Где это прочитать? А во вторых, при сравнении например М-88 и М-105 и других имевшихся моторов сравнение не в пользу воздушников.

В.М.> Хотя чуть более годом позже, уже осознав, что все обстоит иначе, именно А.С. Яковлев издал распоряжение о передаче копий всей технической документации ВМГ И-185-М-82 в КБ Микояна, Яковлева и Лавочкина. Что и было проделано. Правда в коня корм пошел именно у конкурента- Лавочкина.
Если посмотреть на ВМГ Ла и МиГ (который действительно похож на ВМГ поликарповских машин) то что именно и с какими характеристиками было передано - совершенно не понятно. и у Яковлева и у Лавочкина разработка ВМГ с М-82 скорее самостоятельная.
В.М.> Есть еще малопопулярный эпизод "войны" за предельные значения удельной нагрузки на крыло, кторую Яковлев планомерно вел вплоть до 1943 года. А соответсвующие работы Б.Н. Юрьева, в кторых расписылвалось все подробно, в том числе и влияние УН на макс. скорость и вертикальную маневренность были опубликованы еще в 1936-м.
РДК-43 вроде не Яковлев писал, соответствующий раздел писали Красильщиков, Острославский и еще куча "остепененных" спецов. кусочек на картинке. вывод - увеличение УН сверх определенного уровня- не есть хорошо.

В.М.> Ну а известный разговор Яковлева со Сталиним (цитруемый и самим Яковлевым в книге) где он наплел про "недоиспытанность" И-185, кторый в это время уже трижды прошел испытания, и повоевал, а также о "недостаточной дальности" - просто хрестоматия. Ни один наш истребитель, кроме Як-9Д до дальности, требуемой от И-185 и даже на нем достигаемой и близко не дотягивал.
"Недоиспытанность" -это мягко сказано. Этот "рекордный" самолет полностью провалил войсковые испытания. Четверкой истребителей пилотируемых очень хорошо подготовленными пилотами в ходе войсковых испытаний в очень щадящем режиме (бой по принципу "бей-беги", на что он то как раз и "заточен") Не сбит ни один самолет противника. Зато вынужденные возвраты из-за недоведенности ВМГ - в наличии. Это просто "абзац". Нахрен нужен такой дорогой, сложный и бесполезный самолет.
Прикреплённые файлы:
RDK.jpg (скачать) [1776x2066, 453 кБ]
 
 
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> У них французские корни.Мистраль Мажор.
MIKLE> что ж вы так за корни держитесь... неметчина довела? :)
Корни - это технологическое оборудование. Ничего более.


Бяка>> В общем, двигатель не получалось производить в нужном качестве.
MIKLE> сложно судить... можно тока вспомнить многочисление ротаци и шатанья и приоритет М82 после лета 42.
М-82 выпускался на Райтовском оборудовании. И не мог выпускаться на другом.

MIKLE>>> и чем вам ам38 неугодил?

MIKLE> цифры у вас неправильные.
Ну, округлил.

MIKLE> в итоге-ам38 не Ф даже как есть0весьма неплохой движок. как раз в среднене-низко-высотном духе 41-42
MIKLE> при этом чудовищные для 41 1600 ниже 2000 и вполне премлемые 1100 на 6000
Смотрим на данные АМ-38. Взлётная мощность 1600. При наддуве 1258 и частоте вращения 2150.
Номинал же у земли 1500, при наддуве1180 и частоте вращения 2050. Этот номинал сохранялся до высоты в 1,7 км. Потом начинала мощность падать. И падала мощность до 1175 л/с на высоте 4км.
Двигатель имел вес 860кг.

MIKLE> постановка интеркулера давала +200лс у земли и не менее +100лс на высоте, что в итоге давало 1700 и более на высотах ниже 2500 метров и не менее 1200лс(скорее всего около 1250) на 6000. что более чем неплохо. да что там неплохо, это ам35А выходит. то есть на 6000 получаем АМ35А==1250лс а ниже рост вплоть до 1800лс. ничо не напоминает? скажем метанольные мессеры образца 44?
Абсолютно не напоминает.
Этот мотор, для высотных перехватчиков, несколько похож на АМ-35А. Он без систем метанолового или закисного форсирования.

Но на обычные фронтовые самолёты его не ставили.

Этот, для многоцелевых самолётов,не похож. Он с трёхскоростным двуступенчатым нагнетателем. У него очень ровная характеристика мощности для многих высот. И возможности метанолового или закисного форсирования.


Теперь о метаноловых мессерах.
У них был ДВ-605. Мотор, весом 720 кг, а не тонну. И с хорошими показателями мощности на малых и средних высотах, даже без систем форсирования.

http://www.db605.de/40967.html


А теперь, внимание.
Привожу официальный документ о результатах испытаний (протоколы испытаний) в Аугсбурге, на испытательном аэродроме фирмы Мессершмидт.
   3.0.63.0.6
RU kirill111 #19.02.2009 18:36  @Владимир Малюх#19.02.2009 17:40
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
В.М.> В том и фенька, что одной УН оперировать нельзя, нужно еще нагрузку на л.с. учитывать :) А это АСЯ сотоварищи из НКАП и ЦАГи - не догоняли.

да понимали. Да вот столько было офигенно мощных моторов, что до конца войны на м-105 ехали.
   7.07.0
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
MIKLE> К хелкету ещё мотор нормальный прилагался, нормальная технология ихготовления и хитрые профиля. здаётся мне у него тоже элипсовидный план крыла и хитрый профиль "из новых".

Ой, сомнения у меня.
Хеллкет - Як-9 по-американски.

В целом, несмотря на гораздо более сложную конструкцию, новый самолет, названный "Хеллкэт" ("Ведьма", "Мегера" или, дословно, "Адская кошка"), был гораздо технологичнее своего предшественника. Фюзеляж имел более простую форму, панели обшивки были в основном либо прямые, либо одинарной кривизны. Хвостовая балка обшивалась листами 2,6-мм толщины внахлест (!), также в угоду технологичности. Конструкторы пришли к выводу, что столь незначительные ступеньки обшивки, находящиеся в зоне пограничного слоя, не повлияют на скорость. Кстати, в ходе эксплуатации, эти ступеньки часто сполировывались шарошкой и закрашивались. Максимальная скорость "модернизированных" столь простым способом самолетов возрастала на 10-15 км/ч. В конструкции планера широко применялись штампованные детали. К началу 1942 г. было построено два прототипа, XF6F-1 с мотором R-2600-10 без нагнетателя и XF6F-2 с R-2600-16 с нагнетателем. Испытания первого опытного "Хеллкэта" начались 26 июня 1942 г., когда шеф-пилот фирмы Грумман Селден Конверс совершил на нем первый полет.




а площадь крыла такая из-за требуемых высоких ВПхарактеристик - авианосный таки.
Профиль NACA-230 -12, один из очень распространенных. тот же, что и у И-180, например.тот же профиль и у Биркэта.
   7.07.0
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Бяка> Ну, округлил.

не округлили, а нетуда смотрите. слева на графике между осями абсцисс сноски.
соответсвенно по АМ38 по оношению к пороеции на осьб мошности надо добавлять +100лс

Бяка> Смотрим на данные АМ-38. Взлётная мощность 1600. При наддуве 1258 и частоте вращения 2150.
Бяка> Номинал же

номинал нас не интересут. нас интересует WEP.

Бяка>И падала мощность до 1175 л/с на высоте 4км.

смотрим на график внимательно. 1275 на 4000м. голый АМ38. без интеркулера.

Бяка> Привожу официальный документ о результатах испытаний (протоколы испытаний) в Аугсбурге, на испытательном аэродроме фирмы Мессершмидт.
Бяка> Me 109 G-1 Flight Test

и что я там должен увидеть? что серийный МИг3 41 года с АМ35 был на средних высотах на уровне второго гоустава? а постановка инеркулера и приведение дальности к одному знаменателю давало прирост всех ЛТХ? и это машина 41года по сравнению с машиной 42?
   
RU kirill111 #19.02.2009 19:22  @kirill111#19.02.2009 19:02
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Миш, хватит упоминать м-88. вот опупея с ДБ-3ф - Ил-4
   7.07.0
RU Bug-Hunter #19.02.2009 20:06  @kirill111#19.02.2009 17:37
+
-
edit
 

Bug-Hunter

втянувшийся

kirill111> например, из книг серии "я дрался на истребителе". у него хакрылки автоматические.

ну примерно из того же источника помню что в основном отмечают динамику мессера, упоминая ,да дескать мог неплохо виражить, особенно при наличие опытного пилота в кабине :)
логично и уже давно упоминается также и то, что истребители люфтваффе особо не старались вести бои на виражах, в силу превосходства в вертикальном маневре над советскими и ленд-лизовскими машинами большую часть войны.
Но чтобы на малых скоростях вести бой, да с теми же яками или ишаками имхо это бы кончилось плачевно для Мессера.
Какие там малые скорости это же не пилотажник и не реактив с УВТ)))
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

kirill111> Миш, хватит упоминать м-88. вот опупея с ДБ-3ф - Ил-4

стесняюсь спрость-а причом тут ильюшин? и что мешало делать предсерийные машины с м87??
в конце концов если не могли потянуть редуктор-что мешало поставить четыре лопасити меньшего диаметра и реализовать туже мощность при меньших оборотах? ну кроме веса, и то смешного?
   
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
MIKLE> стесняюсь спрость-а причом тут ильюшин? и что мешало делать предсерийные машины с м87??

C м-87а проблемы тоже были ого-го. Это с м-85 траблов почти не было.

MIKLE> в конце концов если не могли потянуть редуктор-что мешало поставить четыре лопасити меньшего диаметра и реализовать туже мощность при меньших оборотах? ну кроме веса, и то смешного?


вес потянет другие нагрузки на вал, оно потянет на все остальное. Это у тебя сейчас все просто. Потому что ты не проектировщик.
   7.07.0
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> стесняюсь спрость-а причом тут ильюшин? и что мешало делать предсерийные машины с м87??
kirill111> C м-87а проблемы тоже были ого-го. Это с м-85 траблов почти не было.

тем не менее он был на год-два ранее.

январь 38. м87БГОТОВ.


kirill111> вес потянет другие нагрузки на вал, оно потянет на все остальное. Это у тебя сейчас все просто. Потому что ты не проектировщик.

а трёхлопастной который туже мощность при техже обортах реализовывает-он это, энергию телепатически рассеивает?

минусов только вес и новизна четырёхлопастного винта. зато в плюсе КПД и тяга==ЛТХ итого.
   
20.02.2009 00:11, Vale: -1: Дорогой, прежде чем трепаться языком про "все просто", хорошо бы понимать, чего это простота стоит. Я тоже в 20 лет думал, что все просто, а сейчас думаю совсем по другому. Тебе раз 100 говорили про это - не понимаешь. Что ж, будем "макать". Это я обещаю.

Vale

Сальсолёт
★☆
А Пе-8, MIKLE, летал на 9500 м, с нагрузкой 5 тонн, и скоростью 443 км/ч, на дальность 5800.

Все задокументировано.

Как и то, что у Т-34 броня, скорость и калибр пушки больше чем у "тройки".

А еще - один КВ под Расейняем задержал целую танковую роту батальон дивизию АРМИЮ немцев, ага.

Ты в своей жизни сколько изделий довел до стадии передачи заказчику, можно узнать? :p
   
Это сообщение редактировалось 20.02.2009 в 00:08

MIKLE

старожил

Vale> Ты в своей жизни сколько изделий довел до стадии передачи заказчику, можно узнать? :p

см ответ в соседних темах. при всём прочем паритет по лтх или даже превосходство давали кучу возможностей. в целом это был очень мощный фактор, который бы сказался уже к лету 42.
просто тупо немец не ушёл, наш ушёл. у нас +10 оаытныз лётчиков на фронте за квартал, у них -10. и так каждый квартал по каждому фронту.
   
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
MIKLE> см ответ в соседних темах. при всём прочем паритет по лтх или даже превосходство давали кучу возможностей. в целом это был очень мощный фактор, который бы сказался уже к лету 42.

Да фигня это. Продукты одного поколения. С отсталой тактикой, подготовкой хоть там прирост +10% по всем характеристикам над противником - что толку? Ты финников вспомни.

MIKLE> просто тупо немец не ушёл, наш ушёл. у нас +10 оаытныз лётчиков на фронте за квартал, у них -10. и так каждый квартал по каждому фронту.
Если бы да кабы...
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Владимир Малюх #20.02.2009 07:09  @alexzp#19.02.2009 17:46
+
-
edit
 
alexzp> Где это прочитать?

У того же Иванова история расписана, со ссылками на документы.

alexzp>А во вторых, при сравнении например М-88 и М-105 и других имевшихся моторов сравнение не в пользу воздушников.

Вообще-то инженеру для того мозги дадены, чтобы не делать скоропалительных выводов по единственным образцам.

alexzp> Если посмотреть на ВМГ Ла и МиГ (который действительно похож на ВМГ поликарповских машин) то что именно и с какими характеристиками было передано - совершенно не понятно. и у Яковлева и у Лавочкина разработка ВМГ с М-82 скорее самостоятельная.

Там же - со ссылками. А уж как воспользовались - кому что. Установка М-82 на мелкий планер И-26 - вообще на авантюру смахивает.

alexzp> РДК-43 вроде не Яковлев писал, соответствующий раздел писали Красильщиков, Острославский и еще куча "остепененных" спецов. кусочек на картинке. вывод - увеличение УН сверх определенного уровня- не есть хорошо.

Но он один за это ратовал - да. Но пользуясь должностными полномочимяи отстаивал. Товарищи из ЦАГИ пустили пенку, рисуя эти графики - зависимость скороподъемности от нагрузки на мощность линейная, а от нагрузки на крыло - как корень квадратный.

alexzp> "Недоиспытанность" -это мягко сказано. Этот "рекордный" самолет полностью провалил войсковые испытания. Четверкой истребителей пилотируемых очень хорошо подготовленными пилотами в ходе войсковых испытаний в очень щадящем режиме (бой по принципу "бей-беги", на что он то как раз и "заточен") Не сбит ни один самолет противника.

Это при запрете летать за линию фронта? А тектсы отзывов летчиков, летавших на них на фронте - читали? Или процитировать?

alexzp>Зато вынужденные возвраты из-за недоведенности ВМГ - в наличии. Это просто "абзац". Нахрен нужен такой дорогой, сложный и бесполезный самолет.

А нахрена понадобился Ла-5 с такой же ВМГ и менее совершенным планером?
   7.07.0
1 2 3 4 5 6 7 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru