Бяка> У них французские корни.Мистраль Мажор.
что ж вы так за корни держитесь... неметчина довела?
Бяка> В общем, двигатель не получалось производить в нужном качестве. Наверно сказывалось то, что производился он на некомплектном французском оборудовании, поэтому и серия не могла быть большой.
сложно судить... можно тока вспомнить многочисление ротаци и шатанья и приоритет М82 после лета 42.
MIKLE>> и чем вам ам38 неугодил?
Бяка> Вы его высотно-мощностную характристику не глядели? 1700 л/с только на взлёте, при 996 кг веса.
собсно я полчаса ффтыкал в замороченый график от ВМ.
цифры у вас неправильные.
1600 на взлёте и до 1650 на полутора тысячх.
1700 это у ам38ф до 500метров и 1600 на полутора тысячах. да, понизили высотность с 1500 до 500.
Бяка> А дальше номинал в 1500л/с до высоты в 2 км
не 1500 а 1550. ниже 2000 мощность растёт до 1600 на полутора.
1500 это у ам38ф
Бяка>и падение до 1200л/с на 3км.
если приглядется внимательно-1350
Бяка>1100л/с на 4 км
опятже если приглядется-1250лс на 4000.
1100 это у ам38ф
Бяка>и 900л/с на высоте в 6км. Это 41г.
опятиьже для ам38ф. и 1100 для ам38.
в итоге-ам38 не Ф даже как есть0весьма неплохой движок. как раз в среднене-низко-высотном духе 41-42
при этом чудовищные для 41 1600 ниже 2000 и вполне премлемые 1100 на 6000
постановка интеркулера давала +200лс у земли и не менее +100лс на высоте, что в итоге давало 1700 и более на высотах ниже 2500 метров и не менее 1200лс(скорее всего около 1250) на 6000. что более чем неплохо. да что там неплохо, это ам35А выходит. то есть на 6000 получаем АМ35А==1250лс а ниже рост вплоть до 1800лс. ничо не напоминает? скажем метанольные мессеры образца 44?
>На моторе AM—39, как и на AM—37, имелся водо-воздушный радиатор для охлаждения воздуха на выходе из нагнетателя. Его применение давало прирост мощности, эквивалентный 200 л.с
Бяка> Если сравнить с ВК-105ПА того же года. То при массе 570кг у него что взлётная, что номинальная мощность у земли 1100л/с И эта мощность оставалась таковой до высоты 3,5км На высоте 4км она была 1050л/с. На высоте 6 км -1075л/с
увы, ВК105ПА/ПФ/ПФ2 на 6000 выдавал всего 850. 1075 не выдавал даже ПД.
Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё!
//
balancer.ru
по сравнению с голым АМ38 разница в 250лс(!!!!)... при уделной нагрузке на мозность 2кг на л/с это +500 кг веса, при 2.5 кг/лс это + 625кг на самолёт итого. с учётом того что это 6000 и 850 на ЯКах соответвовали нагрузке на мощность в 4КГ/лс-у вас в запасе ТОННА. половина на мотор(890-570==320кг) и конструкцию-половина на рост удельной мощности. что будет у земли-писал ранее. 2кг/лс штурмуется с полпинка...
Бяка> В те блаженные времена масса движка составляла у разных машин примерно одинаковую долю.
плюс минус километр-да но даже внутри серий-были сузественые различия. скажем удельнвая масса двигателя на примере як3 вс як7 либо як9т либо як9д/дд
MIKLE>> товарищ поликарпов видимо в 37 школу закончил. вместе с туполевым наверно.
Бяка> Опыт серийной ловодки. Причём, во время реальной войны. Теория такие тонкие моменты не угадывает.
тото после испании и халхингола очередное ускореие и выпуск новых серий начинался.. видимо это солнечные вспышки влияли.
Бяка> Я знаю, что Вы любитель простых решений. О том, что нагрузкой на крыло можно достичь экономии веса и улучшения аэродинамики знали многие.
Бяка> Не зря на Спитфаере пошли по другому пути.
да... эллиптическое крыло да ещё с неслабой круткой по размаху... с таким крылом и на м100 можно было немцев драть...
Бяка>Да и у других машин, не заточенных на высотный перехват, очень неохотно шли на увеличение удельных нагрузок на крыло.
машины серии як1-як7-як-9-як-3 заточеными на высотный перехват не явлдяются ни коим образом