Alexandrc> Harsky, я знаю почему так. Вы мне объяснте почему во вем мире груз меньше носителя, а у Вас наоборот. Без рассказов кто и до какого оврага долетел.
на какое расстояние во всем мире грузы перевозят? неужели парой сотен км ограничиваются?
Alexandrc> Кстати, у Вас то одних ВРД под сотню тонн, то вся ступень полсотни.
нет. на все (по первой ступени см ниже) тяги потребуется 200т для того чтобы стартовать вертикально. потом понемногу загибаем траекторию. у НК-25 и АЛ-31 вес к тяге на форсаже примерно 1/10. я думаю нет каких-то физических запретов на ТРД тягой 50т?
ПВРД совмещен с ТРД. про ГПВРД молчу, но там пусть Fakir рисует картинки. говорят что его можно почти даром получить, заставив работать корпус
Alexandrc> Цифры и формулы даайте
да не вопрос:
m0=100 т (это у нас вторая ступень Зенита, вместе с ПН. округленно)
I=20000 м/с (среднетраекторный импульс)
V=4000 м/с (ХС, все потери включены)
k=1 (пустая первая ступень будет весить столько же, сколько весит топливо в ней. за счет ТРД и пр)
x=e^(V/I)=1.28
Mt1=M0*k*(x-1)/(k+1-x)=39т
Mk1=Mt1/k=39т
25т приходятся на двигатели, остальное на несущий бак, микрокрылышки и пр. посадка вертикальная.
я конечно посчитал это как для ракеты, хотя понятно что профиль будет другим, ХС теряться будет по-другому, большей частью на сопротивление, а не на гравипотери. ну и не 50, как писал раньше, потому что решил не жадничать с совершенством