[image]

Проект МС-21. Новости

 
1 2 3 4 5 6 7 47
LT Bredonosec #22.03.2012 02:22
+
-
edit
 

МС-21 - фото Магистрального Самолета 21 века | Tvoipolet.ru

Проект новейшего отечественного Магистрального Самолета 21 века МС-21 (MS-21) и его фото // tvoipolet.ru
 




текст по линке
   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #22.03.2012 02:33
+
-
edit
 



Diamond Aircraft отправила крыло в Ульяновск.

2012-01-04 Компания «АэроКомпозит» (Москва, Россия), входящая в государственное ОАО «Объединённая авиастроительная корпорация» (ОАК), получила первое крыло для нового российского лайнера MC-21. Крыло будет тестироваться в ЦАГИ на протяжении нескольких месяцев. Еще одно такое же крыло будет сделано для отработки сборочных процедур. Предполагается, что первый лайнер семейства 21 поднимется в воздух в 2014 году.  Diamond, более известная своими самолетами деловой и спортивной авиации, потратила около двух лет на создание крыла для российского дальнемагистрального пассажирского самолета. // Дальше — ruvsa.com
 

Diamond, более известная своими самолетами деловой и спортивной авиации, потратила около двух лет на создание крыла для российского дальнемагистрального пассажирского самолета. Окончательная сборка секций выполнялась на заводе Premium AEROTEC в Лехфельде (Германия).

According to the president of “AeroKompozit”, Mister Gaidanskii, the wing for the MS-21 will be finished this year and after that they will be tested at TsAGI : “Contracts for prototype wings have been signed with Diamond Aircraft Industries GmbH and Fischer Composite”, he said . The wing should be ready in 2012.
   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #09.06.2012 16:49
+
-
edit
 

интересно, зачем закладывались на 2-колёсную тележку на больших версиях, если 4-колёсная всё равно легче? (не из ролика, вообще)

интересно, что высота кабины 1800 вместо 2400 стандартных - наверно, заложились дополнительно по прочности.. Или у КМ общая прочность по хулл стрессу более высокая, и для обеспечения необходимой местной прочности общая позволяет иметь бОльшую разницу давлений?

ИЛС понравился :)

А вид 21-400 - как-то нет. Непропорционально длинный сзади какой-то..
   3.0.83.0.8
RU Victor Levashov #09.06.2012 18:41  @Bredonosec#09.06.2012 16:49
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Victor Levashov

новичок
Да, забавно. Самолёта нет, а презентация уже есть. Веяние времени, или раньше так же было? Как я отстал от жизни...
   
LT Bredonosec #09.06.2012 18:55  @Victor Levashov#09.06.2012 18:41
+
-
edit
 
В.Л.> Веяние времени, или раньше так же было? Как я отстал от жизни...
всегда так было.
и везде.
   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #09.06.2012 20:37
+
-
edit
 

ИТАР-ТАСС : На пермском предприятии "Авиадвигатель" собран первый образец двигателя пятого поколения ПД-14

Двигатель предлагается использовать на самолетах МС-21, а более мощные модификации /ПД-18Р/ могут быть применены на Ту-214, Ил-96-300 и Ил-96-400Т

// www.itar-tass.com
 



На пермском предприятии "Авиадвигатель" собран первый образец двигателя пятого поколения ПД-14
На пермском предприятии "Авиадвигатель" собран и передан на испытания первый образец двигателя пятого поколения ПД-14, который планируется устанавливать на самолетах МС-21. Об этом корр. ИТАР-ТАСС сообщили сегодня в пресс-службе предприятия.
   3.0.83.0.8
RU SkyGuard73 #14.06.2012 19:22  @Bredonosec#09.06.2012 20:37
+
+1
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Bredonosec> На пермском предприятии "Авиадвигатель" собран первый образец двигателя пятого поколения ПД-14
9 июня был первый пуск. Как и обещали ранее.

В Перми состоялся первый запуск двигателя-демонстратора технологий


9 июня 2012 года в Перми завершена сборка и успешно осуществлен первый запуск двигателя-демонстратора технологий.

Дать комментарий этому событию мы попросили генерального конструктора ОАО «Авиадвигатель» Александра Иноземцева.
«Прошло четыре года с момента старта Проекта «Двигатели для самолета МС-21» и начала финансирования Программы создания семейства двигателей для перспективных ближне-среднемагистральных самолетов. Разработка двигателей пятого поколения на базе унифицированного газогенератора осуществляется в соответствии с федеральной целевой программой «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года». Основная цель Программы - завоевание не менее 10 % мирового рынка авиадвигателей в классе тяг от 9 до 18 тонн. Базовый двигатель нового семейства - ПД-14.За последние 25 лет в нашей стране не создавалось продукта, подобного ПД-14 по уровню новизны технологий проектирования, изготовления, испытаний авиационных двигателей. Этому событию предшествовала огромная работа специалистов Объединенной двигателестроительной корпорации, институтов и предприятий авиапрома при беспрецедентной финансовой поддержке Правительства РФ».

По словам А.А. Иноземцева, в настоящее время ведутся работы по подготовке испытаний двигателя на летающей лаборатории Ил-76, которые запланированы на 2014 год.

А самолетчики планируют первый полет МС на 14 год, но это фантастика.

Новости

Новости Авиадвигатель Пермский Моторный Завод Публикации СМИ предприятия моторостроительный комплекс информационные бюллетени галерея фотографий документальные фильмы П.Соловьев А.Швецов.

// www.avid.ru
 

   7.07.0
RU Kuznets #14.06.2012 19:46  @SkyGuard73#14.06.2012 19:22
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
SkyGuard73> в соответствии с федеральной целевой программой «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года». Основная цель Программы - завоевание не менее 10 % мирового рынка авиадвигателей в классе тяг от 9 до 18 тонн.

:eek: :eek: :eek:
имхо - уволить нафиг. 2015 год через 3 года уже, какие "10% мирового рынка" вообще могут быть, они там в своем уме???
   13.013.0
+
-
edit
 

101

аксакал

SkyGuard73> А самолетчики планируют первый полет МС на 14 год, но это фантастика.

А там же еще и буржуйский движок запланирован, который в большей степени готовности.
   7.07.0

101

аксакал

Kuznets> имхо - уволить нафиг. 2015 год через 3 года уже, какие "10% мирового рынка" вообще могут быть, они там в своем уме???

Не переживай, после перефразируют на 10% оборотов в мире.
А это озачает, что можно просто, например, шланги и патрубки продавать по всему миру от имено ОДК на указанную сумму.
;)
   7.07.0

Invar

аксакал
★☆
Kuznets> :eek: :eek: :eek:
Kuznets> имхо - уволить нафиг. 2015 год через 3 года уже, какие "10% мирового рынка" вообще могут быть, они там в своем уме???

Оптимисты :) . И вообще, от скромности не помрут:

Основными преимуществами двигателя ПД-14 относительно современных аналогов являются снижение удельного расхода топлива на 10-15% sic!, снижение стоимости жизненного цикла на 15-20%, снижение шума и уровня эмиссии
 



Cемейство перспективных ТРДД для БСМС

Главная / Перспективные разработки / Cемейство перспективных ТРДД для БСМС
Cемейство перспективных ТРДД для БСМС
Перспективный ТРДД для БСМС - турбореактивный двухконтурный двухвальный двигатель, без смешения потоков наружного и внутреннего контуров с реверсом и эффективной системой шумоглушения.

// Дальше — www.avid.ru
 




Тут главное правильно выбирать аналоги ;)

Но тем не менее, и реально что-то делается, не только цифирью жонглируют.
   
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

SkyGuard73>> А самолетчики планируют первый полет МС на 14 год, но это фантастика.
101> А там же еще и буржуйский движок запланирован, который в большей степени готовности.
Угу, только первый полет МС-21 в 14 году это фантастика не из-за двигателей, а именно из-за Иркута и КБ Яковлева. Самолета то нет. 16 год ПМСМ - это более-менее нормально.
   7.07.0
+
-
edit
 

101

аксакал

Если не ошибаюсь, то МС-21 является конкурентом новому детищу ГСС.
   19.0.1084.5619.0.1084.56
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 
101> Если не ошибаюсь, то МС-21 является конкурентом новому детищу ГСС.
ээ.. какому?
   3.0.83.0.8
RU flateric #18.06.2012 02:25  @Bredonosec#18.06.2012 02:22
+
-
edit
 
EE Татарин #18.06.2012 09:24  @101#18.06.2012 00:19
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
101> Если не ошибаюсь, то МС-21 является конкурентом новому детищу ГСС.
130 мест против 150-200?
   19.0.1084.5219.0.1084.52
RU flateric #18.06.2012 10:36  @Татарин#18.06.2012 09:24
+
-
edit
 

flateric

опытный

есть еще SSJ-LR
надо у Сергея спросить, что он имел в виду.
   19.0.1084.5619.0.1084.56
SE Bredonosec #18.06.2012 11:01  @flateric#18.06.2012 10:36
+
-
edit
 
flateric> есть еще SSJ-LR
flateric> надо у Сергея спросить, что он имел в виду.
Почему сергея?
Вроде как 101 Саша.
Насчет суржа - он вроде как и по размерам и по дальности в другой нише, разве нет? Регионал вс среднемагистральный.
   3.0.13.0.1
RU flateric #18.06.2012 11:15  @Bredonosec#18.06.2012 11:01
+
-
edit
 

flateric

опытный

позор мне. перепутал с Рыжовым
   19.0.1084.5619.0.1084.56

101

аксакал

flateric> позор мне. перепутал с Рыжовым

Неееет, всееее.
Будем ждать реплики Сергея.
:)
   7.07.0

101

аксакал

flateric> посыпаю голову пеплом

Тогда я тоже.
:)
   19.0.1084.5619.0.1084.56
RU SkyGuard73 #23.06.2012 23:52  @flateric#18.06.2012 10:36
+
+1
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

flateric> есть еще SSJ-LR
CCЖ130\ССЖ130LR МВВ 60000\65000 кг дальность 3300\5300 км паксов 130 при 32" и 145 при 29" двигатели пуре повер или ПД-10 (все ЛТХ слухи, про ПД-10 не слух)
МС21-200\300\400 МВВ 67600\76180\87230 кг дальность 5000\5000\5500 км паксов при 32" 150\181\212
при 29-30" 162\198\230 двигатели пуре повер или ПД-14(в вариантах)

пересекаются только при версии паксовместимости "селедки в бочке" т.е. при 29" и версии LR.

От версии МС-21-100 на 132 пакса отказались, заказов совсем на неё не было, большинство на версию МС-21-300, она и будет базовой, раньше была базовой МС-21-200.
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU flateric #24.06.2012 00:10  @SkyGuard73#23.06.2012 23:52
+
-
edit
 

flateric

опытный

SkyGuard73> CCЖ130\ССЖ130LR МВВ 60000\65000 кг дальность 3300\5300 км паксов 130 при 32" и 145 при 29" двигатели пуре повер или ПД-10 (все ЛТХ слухи, про ПД-10 не слух)
да, про ПД-10 на NG Иноземцев рассказывал на Двигателях-2012. 9900 кгс
на SSJ-100 сватают ПД-7 (7900 кгс)
SkyGuard73> МС21-200\300\400 МВВ 67600\76180\87230 кг дальность 5000\5000\5500 км паксов при 32" 150\181\212
SkyGuard73> при 29-30" 162\198\230 двигатели пуре повер или ПД-14(в вариантах)
-200 - ПД-14А (12450 кгс), -300 - ПД-14 (14 000 кгс) и -400 ПД-14М (15600 кгс)
ну или PW1400G

Irkut MS-21 - Wikipedia, the free encyclopedia

The Irkut MS-21 (Russian: МС‑21 "Магистральный Самолёт 21 века" - "Magistralny Samolyot 21 veka" - "Airliner of the 21st Century") is a series of three twin-engine short-range and mid-range Russian jet airliners with a capacity of 150-212 passengers being developed and to be produced by Irkut and Yakovlev Design Bureau of the United Aircraft Corporation (UAC) group. The design is based on the never-realized, two-engine Yakovlev Yak-242 as a development of the three-engine Yakovlev Yak-42. Due to replace the Tupolev Tu-154 and Tupolev Tu-204/214 in service, the MS-21 certification and delivery was initially planned by 2016, but delivery was delayed to 2017. The initial design is to include composite materials (about 33%), increasing to 40-45% provided a composite wing is added in 2015. // Дальше — en.wikipedia.org
 
   19.0.1084.5619.0.1084.56
1 2 3 4 5 6 7 47

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru