Проект МС-21. Новости

 
1 2 3 4 5 6 7 21
RU SkyGuard73 #24.06.2012 00:30  @flateric#24.06.2012 00:10
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

flateric> да, про ПД-10 на NG Иноземцев рассказывал на Двигателях-2012. 9900 кгс
Да, инфа оттуда, ТЗ получили , работать начали.
flateric> на SSJ-100 сватают ПД-7 (7900 кгс)
Смысл??? %-o
З.Ы. Для Саши 101, ХЧФ на МС-21 проектирует то же Таганрог. Как ты там говорил, "о весовом совершенстве можно забыть"? :)
 7.07.0
EE Татарин #24.06.2012 01:08  @SkyGuard73#24.06.2012 00:30
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
flateric>> на SSJ-100 сватают ПД-7 (7900 кгс)
SkyGuard73> Смысл??? %-o
Он, наверное, экономичнее?
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом.
Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  19.0.1084.5619.0.1084.56
RU SkyGuard73 #24.06.2012 01:16  @Татарин#24.06.2012 01:08
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

flateric>>> на SSJ-100 сватают ПД-7 (7900 кгс)
SkyGuard73>> Смысл??? %-o
Татарин> Он, наверное, экономичнее?

ТОлько-только ПД-14 первый раз запустили, там еще ничего не ясно, а тут о ПД-7 где даже конь не валялся, вилами на воде ПМСМ. Может для каких то спецверсий Суржа, на перспективу?
 7.07.0
RU flateric #24.06.2012 01:37  @Татарин#24.06.2012 01:08
+
-
edit
 

flateric

опытный

flateric>>> на SSJ-100 сватают ПД-7 (7900 кгс)
SkyGuard73>> Смысл??? %-o
Татарин> Он, наверное, экономичнее?
эээ...ну как сказать...0.565 кг/кгс/час декларируют (у SaM146 0.63)
 19.0.1084.5619.0.1084.56
+
-
edit
 

101

аксакал

SkyGuard73> З.Ы. Для Саши 101, ХЧФ на МС-21 проектирует то же Таганрог. Как ты там говорил, "о весовом совершенстве можно забыть"? :)

Ну вы мне дайте ответ почему Суперджет таким получился и как это исправить, а потом вернемся к тебе весового совершенства. Ибо если все это делают все те же люди, то выходит место заколдованное?
Ну или вот еще из парадоксального - сколько металла в композитноом крыле МС-21?
:)

P.S. Если ты в системе, то это для тебя риторические вопросы, на которые можно давать только патетичные ответы.
;)
С уважением  7.07.0
+
-
edit
 
101> Ну или вот еще из парадоксального - сколько металла в композитноом крыле МС-21?
а сколько?
LT Bredonosec #11.07.2012 17:28
+
-
edit
 




МС-21 лишился стартового заказчика



Малайзийская Crecom Burj Bhd, стартовый заказчик перспективных российских среднемагистральных самолетов МС-21, отказалась от твердого контракта на их покупку. Теперь роль первопроходца в деле освоения нового отечественного лайнера поручена «Аэрофлоту», который получит первые самолеты в 2017 году.

О том, что крупнейший контракт российского авиапрома на поставку 50 пассажирских лайнеров был переведен в опционный с неясными сроками поставки вчера в английском Фарнборо рассказал Алексей Федоров, президент корпорации «Иркут» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию). По его словам, у лизинговой компании Crecom Burj Bhd недавно сменился собственник и новое руководство пересмотрело контракт, переведя его в «мягкий контракт». «Без этого получить самолет ранее 2020 года у «Аэрофлота» возможности не было», — сказал Федоров.

Впрочем участники авиационного рынка и раньше скептически оценивали перспективы контракты с Crecom Burj Bhd. Эта компания неизвестна на рынке лизинга авиатехники, на момент подписания мегаконтракта с «Иркутом» у нее даже не было собственного сайта. С другой стороны, у «Иркута» большой опыт сотрудничества с Малайзией. Российская корпорация в 2007—2009 годах поставила в эту страну 18 самолетов Су-30МКМ на сумму 910 млн долл.

Отказ от твердого контракта не связан с неисполнением «Иркутом» своих обязательств, уверен главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров. «Сейчас рынок несколько перегрет, в минувшие годы авиакомпании заказали слишком много самолетов в расчете на продолжение роста рынка авиаперевозок. Однако ожидание второй волны мирового экономического кризиса вынуждает перевозчиков быть осторожнее в своих планах на далекую перспективу», — отмечает эксперт.

По словам представителя корпорации «Иркут», после отказа Crecom Burj Bhd первым получателем лайнера МС-21 в 2017 году станет «Аэрофлот» (через лизинговую компанию «Авиакапитал-Сервис» — «дочку» «Ростехнологий». Всего российский перевозчик будет эксплуатировать 50 этих самолетов с двигателями производства Pratt & Whitney. Поставки продлятся до 2025 года. Помимо этого «Авиакапитал-Сервис» заказал 35 самолетов для нужд государственных структур (МЧС, Минобороны и др.) с двигателями ПД-14. Также твердый контракт на 28 самолетов с иностранными двигателями подписала лизинговая компания «Ильюшин Финанс и Ко». Самолеты будут поставляться с 2019 по 2023 год. Также компания имеет опцион еще на 22 таких лайнера. «Сейчас ведутся переговоры по переводу этого опциона в твердой контракт, в первую очередь разговор ведется о цене контракта», — отмечает официальный представитель ИФК.

На сегодняшний день каталожная стоимость самолета в компоновке МС-21-200 на 150 пассажиров в моносалоне составляет 72 млн долл. Однако участники авиационного рынка отмечают, что первым покупателям эти самолеты обойдутся значительно дешевле — около 50 млн долл. По оценкам представителей корпорации «Иркут», всего до 2030 года планируется произвести до 1000 лайнеров МС-21, из них только 200, как ожидаются, будут поставлены российским перевозчикам.


а чего с такой мутной конторкой заключали-то договора? Если у неё нет вообще ничего...
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Ой мама.
Аэрофлот - колыбель отечественной авиации.
:)
С уважением  7.07.0
RU Доброжелатель #11.07.2012 19:23
+
+1
-
edit
 

Доброжелатель

втянувшийся

А он (Аэрофлот) эти 50 МС-21 сам хочет, или ему сказали «надо»?
 7.07.0
LT Bredonosec #11.07.2012 22:40  @Доброжелатель#11.07.2012 19:23
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 
Доброжелатель> А он (Аэрофлот) эти 50 МС-21 сам хочет, или ему сказали «надо»?
ну, учитывая, что в совете директоров афл государство представлено несколькими, почему это сильно разные вещи?
+
+1
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

101> Ой мама.
101> Аэрофлот - колыбель отечественной авиации.
101> :)

Дык, вперед и с песней! отказываются от пролетных, и могут покупать что хотят, а если не хотят кусок отдавать, пусть вылизывают на себе новые типы. Польза. :)
 7.07.0
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Bredonosec> Малайзийская Crecom Burj Bhd, стартовый заказчик перспективных российских среднемагистральных самолетов МС-21, отказалась от твердого контракта на их покупку. Теперь роль первопроходца в деле освоения нового отечественного лайнера поручена «Аэрофлоту», который получит первые самолеты в 2017 году.

Ржу аки конь. Что, правда кто-то думал что у сего пепелаца может быть заказчик кроме Аэрофлота? Посмотрите на SSJ - какой год программе, только у АФЛ и летает. Армяне и то от второго отказались
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  20.0.1132.4720.0.1132.47
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
SkyGuard73> Дык, вперед и с песней! отказываются от пролетных, и могут покупать что хотят, а если не хотят кусок отдавать, пусть вылизывают на себе новые типы. Польза. :)

сюрприз - к моменту поставки первого МС никаких пролетных уже не будет в природе
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  20.0.1132.4720.0.1132.47
US Татарин #13.07.2012 02:13  @BrAB#13.07.2012 01:39
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
BrAB> Ржу аки конь. Что, правда кто-то думал что у сего пепелаца может быть заказчик кроме Аэрофлота?
Ну да.

BrAB> Посмотрите на SSJ - какой год программе, только у АФЛ и летает. Армяне и то от второго отказались
Интерджет скоро на SSJ полетит. Что ты тогда скажешь?
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом.
Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  20.0.1132.4720.0.1132.47
CH BrAB #13.07.2012 02:37  @Татарин#13.07.2012 02:13
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Татарин> Интерджет скоро на SSJ полетит. Что ты тогда скажешь?

Скажу что он уже не стартовый заказчик. Да и скоро - понятие относительное. ГСС уже сорвало все планы произвоодства на этот год - и если полетит Интерджет - значит не полетит кто-то другой, 10 самолетов вместо 24х ну никак на всех не делятся
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  20.0.1132.4720.0.1132.47
EE Татарин #13.07.2012 03:47  @BrAB#13.07.2012 02:37
+
+6
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Татарин>> Интерджет скоро на SSJ полетит. Что ты тогда скажешь?
BrAB> Скажу что он уже не стартовый заказчик.
Про "стартовый" у тебя появилось вдруг и сейчас. :)
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом.
Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  20.0.1132.4720.0.1132.47
RU Доброжелатель #13.07.2012 08:06
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Доброжелатель

втянувшийся

А от чего в начале 2000-х не сделали аэрофлот если не «стартовым», то просто заказчиком Ту-204, ну хоть бы и с ролс-ройсовскими двигателями? Вроде Путинская вертикаль уже тогда появилась…, и риторика была активная в поддержку отечественного авиапрома…
 7.07.0
RU xab #13.07.2012 08:54  @Доброжелатель#13.07.2012 08:06
+
+5
-
edit
 

xab

аксакал

Доброжелатель> А от чего в начале 2000-х не сделали аэрофлот если не «стартовым», то просто заказчиком Ту-204, ну хоть бы и с ролс-ройсовскими двигателями? Вроде Путинская вертикаль уже тогда появилась…, и риторика была активная в поддержку отечественного авиапрома…

Ну для этого руководству Туполя надо было пошевелится, а не Туполев-Плаза строить.
История учит тому, что она ничему не учит  8.08.0
CH BrAB #13.07.2012 16:37  @Доброжелатель#13.07.2012 08:06
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Доброжелатель> А от чего в начале 2000-х не сделали аэрофлот если не «стартовым», то просто заказчиком Ту-204, ну хоть бы и с ролс-ройсовскими двигателями? Вроде Путинская вертикаль уже тогда появилась…, и риторика была активная в поддержку отечественного авиапрома…

Тогда вертикаль была не вертикальна, а начальство аэрофлота куда как круче было. Да и был тогда у АФЛ уже такой похоронный проект - ил-96. От него правда отбились, а от SSJ не вышло уже...
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  20.0.1132.5720.0.1132.57
+
+4
-
edit
 
BrAB> Ржу аки конь. Что, правда кто-то думал что у сего пепелаца может быть заказчик кроме Аэрофлота?
а посмотреть список заказчиков не судьба? :)
Или мутная конторка, не имевшая вообще ничего, есть большой авторитет? ))

>Посмотрите на SSJ - какой год программе, только у АФЛ и летает. Армяне и то от второго отказались
Армяне в долгах как в шелках. И не могут заплатить даж за выполненное мес назад ТО первой машины, вылизываемой по программе supercare.
Так что, аз ох н вэй. но тут классическое "лиса и виноград". "Зелен и невкусен" потому что заплатить нечем.
+
-1
-
edit
 
BrAB> Да и был тогда у АФЛ уже такой похоронный проект - ил-96. От него правда отбились,
не то чтоб отбились..
его просто производить так и не смогли. В итоге всё и загнило, и вообще сняли пошлины на данный класс, и закрыли нафиг производство, ибо без толку.
RU Доброжелатель #14.07.2012 08:24  @Bredonosec#14.07.2012 03:06
+
-
edit
 

Доброжелатель

втянувшийся

Bredonosec> его просто производить так и не смогли. В итоге всё и загнило, и вообще сняли пошлины на данный класс, и закрыли нафиг производство, ибо без толку.

Прям совсем не смогли? Их же после аэрофлота еще на Кубу, Полету и Для президента по несколько штук поставили…
 7.07.0
+
+1
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

BrAB> сюрприз - к моменту поставки первого МС никаких пролетных уже не будет в природе
Спасибо капитан очевидность. :)
 7.07.0
+
+4
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

BrAB> Тогда вертикаль была не вертикальна, а начальство аэрофлота куда как круче было. Да и был тогда у АФЛ уже такой похоронный проект - ил-96. От него правда отбились, а от SSJ не вышло уже...
Между делом, не вспомнишь год когда Сурж к АФЛ прибился? И сравниить с годом когда АФЛ от Илов отбивался, тогда станет понятно, что отбивались в пользу ССЖ.
Просто наверно стоит вспомнить льготы всякие на приобретение иномарок при условии покупки отечественных самолетов на сумму в 4 раза ЕМНИП большую . АФЛ не желает на пару с ТСО их вернуть?

Короче льготы получили, за них надо ответить, не Ил, так ССЖ.
Вот заметка тех давних дней

 7.07.0
Это сообщение редактировалось 14.07.2012 в 20:37
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Dio69

аксакал

SkyGuard73> Просто наверно стоит вспомнить льготы всякие на приобретение иномарок при условии покупки отечественных самолетов на сумму в 4 раза ЕМНИП большую . АФЛ не желает на пару с ТСО их вернуть?
SkyGuard73> Короче льготы получили, за них надо ответить, не Ил, так ССЖ.

Не туда смотрите. Неужто чиновники были столь тупы, когда давали льготы? Да ещё в 4 раза бОльшие?
Невооружённым глазом понятно, что эти излишки были "перетранслированы" в карманы тех же чиновников-разрешителей-отменителей пошлин. АФЛ выступил как ретранслятор средств.
Кто ж теперь будет "отвечать"?
 13.0.113.0.1
1 2 3 4 5 6 7 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru