Проект МС-21. Новости

 
1 2 3 4 5 6 7 19
+
-
edit
 
a2v> Большинство (наверное, даже абсолютное) ТРДД двухвальные, и ничего - справляются как-то :) А клапаны перепуска бывают и на трёхвальных двигателях.
двухконтурные? А турбофаны?
не, что клапаны есть - само собой, это жлемент системы устойчивости к помпажу.. Просто при отсутствии свободы меж ступенями ощущение, что потери на перепуски будут большими, пока режим не устаканится.. А потери тяги, напр, в режиме go-around, даж кратковременно,- таки критично.. Потому удивило.
+
-
edit
 

a2v

втянувшийся

Bredonosec> двухконтурные? А турбофаны?

Это одно и то же :)

Bredonosec> Просто при отсутствии свободы меж ступенями ощущение, что потери на перепуски будут большими, пока режим не устаканится.. А потери тяги, напр, в режиме go-around, даж кратковременно,- таки критично.. Потому удивило.

Ещё раз - на пассажирских самолётах все двигатели, кроме Роллс-Ройсов и Д-18 с его родственниками, двухвальные. Большие там потери?
 3.0.163.0.16
+
-
edit
 
a2v> Это одно и то же :)
разве? )) двухконтурные (ТРДД) и турбовентиляторные (ТВРД) - одно и то же?

a2v> на пассажирских все двигатели, кроме Роллс-Ройсов и Д-18 с его родственниками, двухвальные. Большие там потери?
хм.. удивлен. Почему-то думал, что 3 вала - как стандарт...
+
-
edit
 

a2v

втянувшийся

Bredonosec> разве? )) двухконтурные (ТРДД) и турбовентиляторные (ТВРД) - одно и то же?

Да, турбовентиляторными обычно называют двухконтурные с большой степенью двухконтурности. Кстати, впервые вижу аббревиатуру ТВРД.
 3.0.163.0.16
+
-
edit
 
a2v> Да, турбовентиляторными обычно называют двухконтурные с большой степенью двухконтурности. Кстати, впервые вижу аббревиатуру ТВРД.
ну, "там" тож различают.. turbojet, turbofan, turboprop
А в принципе, рамки конечно несколько размыты.. можно и турбофан назвать турбопропом с пропом в кольце )) Или вон, были опыты с "открытым контуром", когда вентилятор без внешнего кожуха прямо на колеса турбины насажен...
+
-
edit
 

a2v

втянувшийся

Bredonosec> ну, "там" тож различают.. turbojet, turbofan, turboprop

Неудивительно. И у каждого термина есть эквивалент в русском - ТРД, ТРДД и ТВД.

Bredonosec> А в принципе, рамки конечно несколько размыты..

Это только тебе так кажется :)

Bredonosec> можно и турбофан назвать турбопропом с пропом в кольце ))

Да, а можно бтр назвать танком без пушки и на колёсах.
 3.0.163.0.16

Invar

опытный
★☆
a2v> Неудивительно. И у каждого термина есть эквивалент в русском - ТРД, ТРДД и ТВД.
А ТВлД и ТВВД ;)
Bredonosec>> А в принципе, рамки конечно несколько размыты..
a2v> Это только тебе так кажется :)

Почему m=1 - строгая граница? Для сфероконического ТРДДсм ?
Лучше других аргументов и доводов мировоззрение защищает полиция (с) С. Лем Все самые большие глупости на свете делаются с серьезным выражением лица Тот самый  4.01

Alex

новичок
Invar> Bredonosec>> А в принципе, рамки конечно несколько размыты..
a2v>> Это только тебе так кажется :)
Invar> Почему m=1 - строгая граница? Для сфероконического ТРДДсм ?

Я встречал определение турбовентиляторного двигателя как ТРДД со степенью двухконтурности более 2.
Правда большая степень двухконторности обычно вызывает и характерные конструктивные особенности - вроде одноступенчатого вентилятора.
 8.08.0

Invar

опытный
★☆
Alex> <...> определение турбовентиляторного двигателя как ТРДД со степенью двухконтурности более 2.
?!
А то , что m<>const не смущает? ;)
Да и одна ступень вентилятора при небольших m встречается.
Лучше других аргументов и доводов мировоззрение защищает полиция (с) С. Лем Все самые большие глупости на свете делаются с серьезным выражением лица Тот самый  4.01

a2v

втянувшийся

Invar> Bredonosec>> А в принципе, рамки конечно несколько размыты..
a2v>> Это только тебе так кажется :)
Invar> Почему m=1 - строгая граница? Для сфероконического ТРДДсм?

То есть, надо понимать, с этим:

Bredonosec> А в принципе, рамки конечно несколько размыты.. можно и турбофан назвать турбопропом с пропом в кольце

вы согласны?
 3.0.163.0.16

Invar

опытный
★☆
Bredonosec>> ...можно и турбофан назвать турбопропом с пропом в кольце
a2v> вы согласны?
Нет. Исходно ТВД и ТРДД отличались сильно, размытая переходная зона между ними появились в виде ТВВД при снижении степени повышения давления вентилятора. У винтов, соответственно, увеличивали нагрузку на площадь. Или и здесь найдём волшебную цифирь-границу? ;)
Лучше других аргументов и доводов мировоззрение защищает полиция (с) С. Лем Все самые большие глупости на свете делаются с серьезным выражением лица Тот самый  
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Invar> найдём волшебную цифирь-границу? ;)
Проще считать что у истребителей двухконтурные, а у гражданских - турбовентиляторные. Сейчас, во всяком случае.
 
+
-
edit
 

Invar

опытный
★☆
Invar>> найдём волшебную цифирь-границу? ;)
spam_test> Проще считать что у истребителей двухконтурные, а у гражданских - турбовентиляторные. Сейчас, во всяком случае.

Можно. Но и те и другие ТРДД со смешением потоков или без. У военных, правда, по большей части ТРД(Д)Ф. Но, при случае, можно и про цивильные, но с форсажной камерой двигатели Ту-144 и Конкорд(а) вспомнить. ;)
Лучше других аргументов и доводов мировоззрение защищает полиция (с) С. Лем Все самые большие глупости на свете делаются с серьезным выражением лица Тот самый  

a2v

втянувшийся

Bredonosec>>> ...можно и турбофан назвать турбопропом с пропом в кольце
a2v>> вы согласны?
Invar> Нет.

И это прекрасно.

spam_test> Проще считать что у истребителей двухконтурные, а у гражданских - турбовентиляторные.

Нет, не проще - они двухконтурные и там, и там.
 3.0.163.0.16
+
-
edit
 

Quoondo

втянувшийся
★★
Существует вероятность сдвига программы вправо, так же как SSJ. Возможно появление только после 2017 г. Однако пока рано говорить о задержках. И кстати, если они будут, то ничего ужасного, просто производственные сложности. Не более.
 3.0.163.0.16
LT Bredonosec #09.10.2010 13:37
+
-
edit
 
LT Bredonosec #05.06.2011 15:45
+
-
edit
 
итоги на лето 2010
http://www.minpromtorg.gov.ru/ministry/fcp/employer/...
&nbsp[показать]
LT Bredonosec #05.06.2011 15:47
+
-
edit
 
LT Bredonosec #05.06.2011 15:48
+
-
edit
 
LT Bredonosec #05.06.2011 15:51
+
-
edit
 
LT Bredonosec #05.06.2011 16:16  @Bredonosec#05.06.2011 15:51
+
-
edit
 


http://www.balancer.ru/_cg/_st/ru/... [image link error]

Ошибка 404

Запрашиваемая страница на сайте отсутствует // www.promweekly.ru
 

В проекте заложено и существенное улучшение условий комфортного пребывания пассажиров на борту. Ширина кресла должна составить 457 мм (у Boeing 737 — 432 мм). Проход между рядами предполагается сделать таким, чтобы могли разминуться стюардесса с тележкой и пассажир — 500 мм (а позднее — до 550 мм) против 457 мм и 480 мм у американских и европейских аналогов соответственно. Таким образом, объем салона МС 21 на одного пассажира достигнет 1,04 куб.м (в А320 — 0,992 куб. м)
LT Bredonosec #10.07.2011 00:21
+
-
edit
 
23 июня 2011 г.
Жуковский, Московская область

Завершен 1-й этап частотных испытаний композитного кессона

Специалисты ЦАГИ завершили 1-й цикл частотных испытаний прототипа композитного кессона крыла по программе самолета МС-21. Заказчик работ — компания ЗАО «АэроКомпозит» (г. Москва).

Исследования проводились с целью определения собственных частот и форм колебаний композитного кессона крыла и подтверждения заложенных на этапе проектирования расчетных динамических характеристик его прототипа.

Испытания проходили в зале статических испытаний на кессоне, свободно подвешенном на амортизационных шнурах. Для того, чтобы вызвать колебания, в процессе работ применялись поочередно в двух плоскостях вибровозбудители. После определения собственных частот кессона на нижнюю и верхнюю панели при помощи машины для нанесения повреждений (копра) наносились удары, имитирующие допускаемые в эксплуатации повреждения. По окончании исследований специалисты провели дефектоскопический контроль мест ударов и повторные частотные испытания. Измерения осуществлялись датчиками, установленными на обшивку кессона, и бесконтактным лазерным виброметром.
Таким образом прочнисты ЦАГИ определили собственные частоты и формы шести низших тонов колебаний прототипа композитного кессона крыла.

Результаты работ будут использованы при проектировании композитного крыла и для уточнения параметров динамически подобной модели при испытаниях на аэроупругость в аэродинамических трубах ЦАГИ.

Сейчас в комплексе прочности ЦАГИ идет подготовка к испытаниям на статическую прочность и жесткость прототипа композитного кессона крыла по программе МС-21.

Пресс-служба ЦАГИ
LT Bredonosec #21.08.2011 05:36
+
-
edit
 


В рамках проходящего в Жуковском авиасалона МАКС-2011 заключено соглашение по поставкам самолетов МС-21.
Контракт на поставку 50 ближне-среднемагистральных самолетов МС-21 твердого заказа и 35 самолетов МС-21 опционального заказа заключен Госкорпорацией "Ростехнологии" в лице своего дочернего предприятия, специализированной лизинговой компании ООО "Авиакапитал-Сервис", и ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" в лице своего дочернего предприятия ОАО "Корпорация "Иркут".
Контрактом предусмотрено, что самолеты МС-21 по выбору заказчика могут оснащаться двумя типами двигателей: ПД-14 ОАО "УК "Объединенная двигателестроительная корпорация" или PW1400G компании Pratt&Whitney, США.
LT Bredonosec #25.12.2011 17:07
+
-
edit
 
LT Bredonosec #11.03.2012 04:03
+
-
edit
 
СИНГАПУР, 16 февраля. (АРМС-ТАСС). Корпорация "Иркут" провела презентацию самолета МС-21 на международном авиасалоне "Сингапур эйршоу-2012". Она проводилась в специальном павильоне, где представлен натурный макет кабины экипажа и части пассажирского салона МС-21.
Как отметил глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян, программа МС-21 является "важнейшей программой ОАК по гражданским самолетам". В 2011 году было завершено предварительное проектирование самолета и МС-21 наряду с самолетом "Сухой Суперджет-100" интегрированы в одну линейку гражданских воздушных судов, производимых ОАК. Это означает, что при разработке МС-21 опыт, наработанный по программе "Сухой Суперджет-100", был гармонизирован с новыми техническими решениями для МС-21. Для обоих самолетов будет единое послепродажное обслуживание. "Сухой Суперджет-100" создаст базу для продвижения МС-21 на мировой рынок.
Как сообщил президент корпорации "Иркут" Алексей Федоров, МС-21 планируется производить в трех вариантах: МС-21-200 для перевозки 150 пассажиров на расстояние до 3,5 тыс. км, МС-21-300 для перевозки 180 пассажиров на расстояние до 5 тыс. км, и МС-21-400 для перевозки 212 пассажиров при одноклассной компоновке салона на расстояние до 5,5 тыс. км.
По его словам, "анализ существующих контрактов показал необходимость начать производство самолета с варианта МС-21-300".
"Выбор основных поставщиков по программе МС-21 закончен, сейчас будут оформляться контракты на поставку комплектующих узлов и деталей", - сообщил А.Федоров.
"Многие партнеры России по программе "Суперджет-100" будут партнерами и по программе МС-21", - добавил он.
В настоящее время определены окончательная конфигурация и конструкция самолета. Начато рабочее проектирование, рабочие чертежи в электронном виде передаются на завод-изготовитель в Иркутск, где ведется подготовка производства.
1 2 3 4 5 6 7 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru