Концепция атомного корабля УРО

Теги:флот
 
1 4 5 6 7 8 13
RU тащторанга-01 #02.03.2009 18:37  @MIKLE#02.03.2009 18:31
+
+1
-
edit
 
MIKLE> о да, пар... знамо дело... у ак 130 часом не специсполнение с паровым приводом?
Простите, не понял вопроса

MIKLE> тем более.. один реактор пр-ли, второй загнали дл срабатывания аз...
Вы готовы отвечать за свои слова?

тащторанга-01>>О как! Про КПД электродвижения в курсе?
MIKLE> а что с ним не так?
Он меньше чем прямой привод на турбину.
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 02.03.2009 в 18:54
PT MIKLE #02.03.2009 19:06  @тащторанга-01#02.03.2009 18:37
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> о да, пар... знамо дело... у ак 130 часом не специсполнение с паровым приводом?
тащторанга-01> Простите, не понял вопроса

я к тому что нафига на корабле постройки 80-х годов пар.

MIKLE>> тем более.. один реактор пр-ли, второй загнали дл срабатывания аз...
тащторанга-01> Вы готовы отвечать за свои слова?

имеем-два рекатора на корабле-в дальнем походе оба не работают. называайте это как хотите но это ненормально... я-бы сказал что неприеммлемо, но страна такая что всем всё пофиг...

тащторанга-01> Он меньше чем прямой привод на турбину.

всегда и везде? что там с кпд турбин на нагрузках меньше половинной?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Capt(N)

Старожил
★★★★★
MIKLE>>> о да, пар... знамо дело... у ак 130 часом не специсполнение с паровым приводом?
тащторанга-01>> Простите, не понял вопроса
MIKLE> я к тому что нафига на корабле постройки 80-х годов пар.
кхм,например штатная система отопления/обогрева на корабле паровая, опять же камбузное оборудование. сейчас и на "Ярославе Мудром" сомневаюсь, что отопление не паровое...
 7.07.0
RU тащторанга-01 #02.03.2009 19:17  @MIKLE#02.03.2009 19:06
+
-
edit
 
MIKLE> я к тому что нафига на корабле постройки 80-х годов пар.
Я опять же не понимаю о чём Вы. Хозпар (1-1,5 кг) на 1144 требовался для обогрева корабля

MIKLE> имеем-два рекатора на корабле-в дальнем походе оба не работают. называайте это как хотите но это ненормально... я-бы сказал что неприеммлемо, но страна такая что всем всё пофиг...
Причем здесь страна? В походе один реактор потёк (не по вине экипажа), на втором реакторе сработала АЗ (ситуация не из ряда вон), что здесь неприемлемого?

MIKLE> всегда и везде? что там с кпд турбин на нагрузках меньше половинной?
Опаньки, а что в таком случае с ГЭДами+ТГ?
 7.07.0

au

   
★★☆
MIKLE> иллюзия вот в чём. в якобы дешёвом ракетовозе.

Свора уже есть, дополнительная не нужна, а ракетовоз к ней — лишь придаток в кильватере. А вот распихивать по своре не проще и не дешевле. Выкатывать арсенал нужно только перед самой войной, а своры работают постоянно. Так что добавочные расходы на "проект арсенал" практически равны сумме стоимости платформы и стоимости ракет. А что до истерик, то они что с арсеналом, что без арсенала всегда присутствуют, повод находится.
Прикреплённые файлы:
 
 1.5.01.5.0

MIKLE

старожил
★☆
Capt(N)> кхм,например штатная система отопления/обогрева на корабле паровая, опять же камбузное оборудование. сейчас и на "Ярославе Мудром" сомневаюсь, что отопление не паровое...

и как весь мир без пара живёт....
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Capt(N)

Старожил
★★★★★
MIKLE> и как весь мир без пара живёт....
не факт :)
 7.07.0
PT MIKLE #02.03.2009 19:27  @тащторанга-01#02.03.2009 19:17
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> я к тому что нафига на корабле постройки 80-х годов пар.
тащторанга-01> Я опять же не понимаю о чём Вы. Хозпар (1-1,5 кг) на 1144 требовался для обогрева корабля

и ради этого котлы и всё прочее... 21-й век на дворе...

тащторанга-01> Причем здесь страна? В походе один реактор потёк (не по вине экипажа), на втором реакторе сработала АЗ (ситуация не из ряда вон), что здесь неприемлемого?

сама ситуация... текущие реакторы, срабатывние аз... и всё разом.. и не в 60-е, в конце 80-х... когда куча атомных лодок уже списана и разделана...

MIKLE>> всегда и везде? что там с кпд турбин на нагрузках меньше половинной?
тащторанга-01> Опаньки, а что в таком случае с ГЭДами+ТГ?

смотря какая система. если электродвижение полное на всех ходах-то отключается часть генераторов.

если частичное, как упомянутая система со вспомогательными колтлами на кирове-вообще проблема отсутвует...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
AU#02.03.2009 19:38  @тащторанга-01#02.03.2009 18:12
+
-
edit
 

au

   
★★☆
au>> Турбогенератор и дизель-генератор -> электродвижение
тащторанга-01> О как! Про КПД электродвижения в курсе?

За меня об этом побеспокоились другие. Вот, ознакомьтесь визуально:
http://www.amsc.com/.../36.5motor_constrbeforeapproval_8x10_150RGB.jpg [not image]

AMSC and Northrop Grumman Announce Successful Load Testing of 36.5 Megawatt Superconductor Ship Propulsion Motor | Business Wire

American Superconductor Corporation (NASDAQ: AMSC), a leading energy technologies company, and Northrop Grumman Corporation (NYSE: NOC) announced toda // www.businesswire.com
 

Это ВТСП мотор на 36.5МВт для Зумвалта. Реактора правда нет. Пока что.

з.ы. Вот тут альтернативный взгляд на КПД в контексте военного НК: http://www.rigdonmarine.com/pdf/articles/Diesel_Electric.pdf
Интересно было бы взглянуть на этот самый КПД для котлов Петра в диапазоне нагрузок от 0 до 100%. Для справедливости :)

au>> Не надо быстро. "В кратчайшие сроки" уже неактуально. Так что выбрал качественно и дёшево.
тащторанга-01> Вносите деньги, через сто лет заходите.

Тащторанга, с таким отношением к проблеме и через сто лет на котлах будете ходить, когда Зумвалт уже в музее запылится.
 1.5.01.5.0
RU Инженер-лейтенант-2-ой #02.03.2009 20:00  @au#02.03.2009 19:38
+
-
edit
 
тащторанга-01>> Вносите деньги, через сто лет заходите.
au> Тащторанга, с таким отношением к проблеме и через сто лет на котлах будете ходить, когда Зумвалт уже в музее запылится.

Господин au, если Вы действительно находитесь в Австралии, то Вам, конечно, незнакомы некоторые проблемы которые испытывает российская промышленность.
Нынешний кризис добьет ее окончательно и есть признаки того, что скоро и котла не сделаем.
Грешно смеяться над больной страной...
 3.0.63.0.6
RU LtRum #02.03.2009 20:18  @тащторанга-01#02.03.2009 12:55
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆
тащторанга-01> Нам бы присутствие обозначить, где совсем стыдно не присутсвовать, да подскочить куда как можно быстрее по экстренной надобности. А с этими задачами никто лучше АНК не справится. Да и не настолько мы богаты, чтобы "покупать дешевые вещи", сиречь строить дешевые корабли.
Это уже не корвет.
 

LtRum

старожил
★☆
тащторанга-01>> Далее котлы на атомном крейсере это, конечно, очень смешно
au> Но почему не дизели?
Вспомогательные котлы обеспечивают пар для ГТЗА. Для дизелей потребуется нефиговый редуктор. Да и сами дизеля будут не маленикие. Это же резевный источник энергии, его нужно сделать компактным.
 

LtRum

старожил
★☆
тащторанга-01>> Вы можете мне хотя бы примерно объяснить схему сопряжения дизеля с АЭУ на НК
au> Турбогенератор и дизель-генератор -> электродвижение + "перспективные системы оружия".
В 1973 году? (год закладки).
 

au

   
★★☆
тащторанга-01>>> Вы можете мне хотя бы примерно объяснить схему сопряжения дизеля с АЭУ на НК
au>> Турбогенератор и дизель-генератор -> электродвижение + "перспективные системы оружия".
LtRum> В 1973 году? (год закладки).

Мы ж тут о перспективном, а не унаследованном. А что есть, то уже доплавает как есть, хоть на вёслах.
 1.5.01.5.0

tramp_

дёгтевозик
★☆

au> За меня об этом побеспокоились другие. Вот, ознакомьтесь визуально:
Побойтесь бога, какой год на фото и где все это году так 1975 от р.х.?
 3.0.63.0.6
AU#02.03.2009 20:37  @Инженер-лейтенант-2-ой#02.03.2009 20:00
+
-
edit
 

au

   
★★☆
тащторанга-01>>> Вносите деньги, через сто лет заходите.
au>> Тащторанга, с таким отношением к проблеме и через сто лет на котлах будете ходить, когда Зумвалт уже в музее запылится.
Инженер-лейтенант-2-ой> Грешно смеяться над больной страной...

Непонятно где вам привиделся смех. Или нужно зажмуриться и сказать "как-нибудь всё само образуется"?
Электродвижение уже на новой лодке, если не ошибаюсь. Что мешает делать то же, да пусть и ценой чуть меньшего КПД, зато дико подняв надёжность НК, упростив всю "сантехнику"? Вон про 956 сколько раз уже читал слово "котлы" в мрачных тонах — надо когда-то и оргвыводы делать. Причём, судя по тому что я читал, все эти котлы в основном в головах отягощённого погонами начальства засели, а не объективно лучшее решение.
 1.5.01.5.0

Andru

аксакал

☠☠☠☠
тащторанга-01, помощь уже близка,от выпускника спец факультета(ЯЭУ) Дзержинки, и участника постройки "Петра",по теме вспомогательный пар/котлы - сегодня лень
 6.06.0

tramp_

дёгтевозик
★☆

au> В первый раз что-то не то было. Теперь ясно. И автор местный :)
почему и говорю, что пример затерт до дыр, столько раз на него ссылались.
au> Лукавят они с ценами по жизни. Была ещё бумажная КР за 50 вроде тыщ, не помню уже названия, вроде Titan делать должен был, тоже типа всё недорого и массово. А как доходит до заказа на серию, сразу цифры начинают расти. В общем, помню было какое-то правило "умножать на три" подобные заявочные цифры, так оно и получается. Ну ладно, MALD за 30~100к на 450км и... масса взлётная 46кг. А где 500кг БЧ? :) А масштабируете под эту БЧ, получится движок и планер побольше-подороже, туда-сюда и вот 500к за нынешний томагавк. Если цена за кг как у MALD, то томагавк стоил бы по их цифрам ~1500 / 46 * 30к = лимон. Вот, кг КР даже дешевле оптом. Так что принципиального прорыва в стоимости тут нет.
Была просьба о КР, получите КР, а ТТХ раньше давать надо было ;) Вопрос состоял в возможности создания на современном промышленном уровне с использованием массовых дешевых технологий управляемой ракеты, вот она. Хотите больше - можно пульсирующие двигатели, к примеру поставить, все уже было, а масса БЧ в 500 кг немного перебор, вполне можно и 250 обойтись, тем более что и современные УР примерно те же БЧ несут, а если нужно больше ВВ, то обеспечить за счет массирования ракетного удара.
au> Засохла тема.
Да, потому как не актуально и проект не бог весть что, но как ответ на вопрос - ИМХО, годится, плюс ARES Рутана, оба достаточно дешевы и просты для массового производства.
au> Но это нисколько не "мобилизационный истребитель". Это больше напоминает человеко-торпеды рейха и немного пояс шахида, а не оружие регулярной армии.
Для патрулирования своего воздушного пространства, особено при поддержке с земли - допустимо, плюс малая полезная нагрузка, УРВВ сейчас разные есть, и для применения УРСД нужно брольший размер.
au> А вот это да.
Вот именно что Даааа, не забыли последние мозги в американщине в погоне за хайтеком, остались там вменяемые люди с вопросом в подкорке "А что, если бяда?..."
au> Тут видятся два незамеченных вами момента. 1. Это корабли не военные, так что топнут от очереди из 30мм — недавно была возможность убедиться в этом наглядно — не говоря уже о боевом столкновении с военным кораблём или авиацией.
Несогласен, я этот вопрос не первый год обдумываю. Пример адекватного использования того же самого подхода - борьба за Атлантику, были там с различным уровнем гражданских технологий проекты, но чего-то ужасного они не показали, все в рамках разумного. да и сам проект учитывает требования по живучести, ВРК чего стоят. Собственно по приведенному примеру - утопли не от очереди как таковой, а в условиях сильного шторма, причем высадили в судно весь БК ПСКР - 500 патронов, после чего команда смылась с судна.
au>2. Дешёвой гражданская техника получается у коммерческих контор, для которых это их масло и икра на хлеб. Для военных это просто железо, на казённый хлеб оно не намазывается, так что те методы работы и обращения с техникой, которые дают коммерческим конторам снижение стоимости эксплуатации, на военных просто так не переносятся. И по стоимости закупки тоже, иначе не было бы большой разницы в той же ГЭУ для кораблей, действующих в сходных условиях, а она велика.
Приведу ваш же довод - за время современного конфликта сломаться не успеет, если даже эксплуатировать с высокой интенсивностью, а если и сломается, выбросить и все, стоит-то не дорого, а ремонтировать незачем. война кончится.
au> Вот вам замечательный пример подобного из реальной жизни: НИ-1 — Википедия
au> Единственный недостаток — нулевая ценность как оружия.
Ну это импровизация на неподходящем шасси, а если посмотреть на фото в Croatian Improvised AFVs 1991-95, то там такие образцы можно узреть, что не стыдно показать. есть и такой образец - http://www.bestfromwiki.org/wiki/Lazar_BVT-SR-8808-MRAP на основе гражданской модели, башню с достаточно крупной пушкой можно разместить, шасси выдержит, раз 155-мм САУ делают, было бы желание.
au> Да уязвимо и сбиваемо, но смотрите на цифры. Если в залпе 100-1000 ракет, и вы сбиваете половину (а это очень много), расход ЗУР 100-1000, ваши потери — 50-500 поражённых стационарных целей, либо морских, если это ПКР. Легче ли станет от того что вы сбили так много ракет, если столько попало в цели? А ведь цель — не фабрика аккордеонов и не плавучее казино, а что-то стоящее как минимум того ВТО. Это "смерть от тысячи порезов". А насчёт помех, комбинации ИНС+GPS сильно не помешаешь, и если ракет в цель много, то промах не так критичен. Сколько бы вы выделили ракет с ОФ БЧ 500кг на нефтеперерабатывающий завод или терминал LNG, если у противника их 10, а ракет у вас 1000, и долетит из них половина более-менее точно? Я думаю у вас как минимум недостатка не возникло бы.
Никто толком не применял инженерную защиту промышленных объектов и остальные приемы в виде аэростатов, сетей, разветвленной системы ПВО, маскировки и т.д. - оценивать по почти полигонным испытаниям реальные возможности ВТО можно, но завышение эффективности есть.
au> А нет, это уже эмоции и отчаяние. "Что-то" — это отстреливаться из маузера. Конечно славно, но войну надо выигрывать или не начинать, а не красиво проигрывать. А от проигрыша с уничтожением есть страховка — стратегическое ЯО.
Почему эмоции, все мы люди, все мы человеки, в противном случае можно было бы все рассчитать и по результатам матмоделирования войны выносить решение о победе, уведомляя противников через послов в Гааге. Удобно черт возьми!
au> Техника — лишь часть военной машины, несамодостаточная. Логистика — другая часть, и воздействуя на неё, можно заставить технику стать бесполезной. Атаковать нужно саму систему.
Нужно и можно, однако упирать на проигрыш всей системы из-за не пойми какого функционирования элемента системы некорректно, понятно что убирать нужно слабые звенья, но ведь они будут в любом случае, задача их компенсировать, точнее ущерб от их выхода из строя, резервирование.
au> Непредвиденное можно в значительной степени компенсировать в ходе подготовки. Если у вас 100 стратегических (буквально — ключевых для победы) целей в списке, поражаемых одной ракетой, но вы компенсируете непредвиденное увеличивая наряд в разы, то всё получится. Пусть собьют половину, пусть ещё половина не долетит по любым причинам — умножаем на 4, и ещё + 100 резерв. Пусть 5х запас будет — так уже получается вполне определённо.
Чистое моделирование без неучтенных факторов, вводим плавающие вероятности и ага, запас на решение задачи в общем вырастает выше туч.
au> Насчёт народа — после новейших войн у меня ничего хорошего сказать на эту тему не находится. Что скажут думать по дуроскопу, то люди и будут думать. Увы, это то что вижу, а не чего мне хочется. Но это уже совсем другая тема.
безусловно.
 3.0.63.0.6
02.03.2009 21:43, MIKLE: +1: Почему эмоции, все мы люди, все мы человеки, в противном случае можно было бы все рассчитать и по результатам матмоделирования войны выносить решение о победе, уведомляя противников через послов в Гааге. Удобно черт возьми!
RU Barbarossa #02.03.2009 21:36  @Инженер-лейтенант-2-ой#01.03.2009 22:49
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Инженер-лейтенант-2-ой> Ну даете... это "чудо" было в районе 12000 тонн.
Инженер-лейтенант-2-ой> Один из вариантов пр.11990 "Анчар"

Вау!!!! КрасавчеГ!!! А где ударные ракеты?
 3.0.63.0.6
PT MIKLE #02.03.2009 21:38  @Инженер-лейтенант-2-ой#02.03.2009 20:00
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Инженер-лейтенант-2-ой> Господин au, если Вы действительно находитесь в Австралии, то Вам, конечно, незнакомы некоторые проблемы которые испытывает российская промышленность.
Инженер-лейтенант-2-ой> Нынешний кризис добьет ее окончательно и есть признаки того, что скоро и котла не сделаем.
Инженер-лейтенант-2-ой> Грешно смеяться над больной страной...


какойто бухенвальд выходит... сёдня один барак в минус, завтра другой... а все сидят и смотрят... но в бухенвальде хоть вышки были и охрана с пулемётами, а тут сами с усами... аяяй, генерал велел всех уволих, колрабль растащит на цвет мет... ай плохой, ай сделать ничо ни магу... армия блин...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
Это сообщение редактировалось 02.03.2009 в 21:51
RU Barbarossa #02.03.2009 21:41  @Capt(N)#02.03.2009 19:13
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Capt(N)> кхм,например штатная система отопления/обогрева на корабле паровая, опять же камбузное оборудование. сейчас и на "Ярославе Мудром" сомневаюсь, что отопление не паровое...

А я думал там Калориферы электрические. пар же это опасно, обварить при аварии полэкипажа может?
 3.0.63.0.6
RU adv1971 #02.03.2009 21:48  @John Fisher#01.03.2009 21:31
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
J.F.> да забудьте вы про деньги! Чтобы сделать танк или построить корабль не нужны баксы или рубли. Из них не склеить даже корпус и второстепенные выгородки, ими не накормить рабочих. Баксы это только посредническая цепочка, которая в нужный момент стопорит весь процесс, потому что люди забывают про бартер... В Англии прекрасно обходились без бабла, чтобы накормить население - ввели карточки и пайки и все - никакие бабки не нужны, чтобы с голоду никто не умер.

Не порите чушь.
Почему-то в СССР Великой Отечественной изо всех сил старались снизить себестоимость продукции.
И военные платили бабки за снаряды, патроны, танки и все остальное предприятиям поставщикам.
Видимо Сталин был дураком.
Потому что бартер в рамках промышленности это смерть промышленности.
ЧТо и было продемонстрировано в наши 90'ые.
 3.0.63.0.6
RU Инженер-лейтенант-2-ой #02.03.2009 21:58  @Barbarossa#02.03.2009 21:36
+
-
edit
 
Инженер-лейтенант-2-ой>> Один из вариантов пр.11990 "Анчар"
Barbarossa> Вау!!!! КрасавчеГ!!! А где ударные ракеты?

ВПУ за фок-мачтой, есть фото модели более раннего варианта там 2 х 4 "Москита" в корме

To Mikle

Тут все сложнее. В СССР была создана и отработана система создания кораблей. ВМФ - заказчик, Минсудпром - исполнитель все государственное.
Сейчас в России государственный заказчик (ВМФ) имеет дело с организациями-исполнителями всех мыслимых форм собственности, схема не отработана, простор для нецелевого использования средств - колоссальный, возможно все что угодно, вплоть до банкротства частного ССЗ с государственными заказами.
Кто, например, даст гарантии что "Северная вервь" где строится 90% новых НК не обанкротиться в этом году?
 3.0.63.0.6
RU John Fisher #02.03.2009 22:08  @adv1971#02.03.2009 21:48
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

adv1971> Не порите чушь.
Это вы не порите чушь. Потому что в СССР все ценны были жестко фиксированы сверху и деньги были реальным мерилом трудоемкости и ресурсоемкости. На черном рынке мало что продавалось и покупалось в масштабах промышленности...

adv1971> Почему-то в СССР Великой Отечественной изо всех сил старались снизить себестоимость продукции.
В СССР старались снизить не себестоимость как таковую, а трудоемкость и ресурсоемкость. Это объективные показатели, а себестоимость становится объективным только когда "стоимость" денег в ресурсном эквиваленте фиксирована.

adv1971> И военные платили бабки за снаряды, патроны, танки и все остальное предприятиям поставщикам.
Да, но если завод сделал патронов и снарядов больше чем было бабок у военных они не парились и в МВФ за подачкой не бежали! И кризис неплатежей у себя в тылу не устраивали и заводы не переставали отгружать неоплаченный боезапас! Или я не прав и немцам стоило только перекрыть финансовый краник из Москвы к окраинам и вся оборонка бы встала?!

adv1971> Видимо Сталин был дураком.
Сталин был не дураком, потому что сохранив товарно-денежные отношения, он ввел параллельно им отношения плановые, когда ты отчитываешься не бабками, а реально произведенной продукцией в штуках, тоннах и т.п. Но "ушлые" и тут научились обманывать (на качестве), за что кое-кого к ногтю призвали (и за дело между прочим)!

adv1971> Потому что бартер в рамках промышленности это смерть промышленности.
adv1971> ЧТо и было продемонстрировано в наши 90'ые.
Возможно бартер как раз наоборот спас производство, которое душили в 90-е устроив кризис неплатежей. Проблема только в том, что по бартеру тяжело, даже очень тяжело отследить длинные цепочки взаимных поставок... Но когда деньги произвольно (а хуже когда избирательно) меняют свою покупательную способность это реальный ответ финансовым жуликам!
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 02.03.2009 в 22:16
UA Capt(N) #02.03.2009 22:10  @Barbarossa#02.03.2009 21:41
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> кхм,например штатная система отопления/обогрева на корабле паровая, опять же камбузное оборудование. сейчас и на "Ярославе Мудром" сомневаюсь, что отопление не паровое...
Barbarossa> А я думал там Калориферы электрические. пар же это опасно, обварить при аварии полэкипажа может?
С точки зрения взрывопожаробезопастности на корабле, электрические грелки много опаснее паровых калориферов
 7.07.0
1 4 5 6 7 8 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru