F-15 Silent Eagle с элементами Stealth

 
1 8 9 10 11 12 13 14
+
-
edit
 

paralay

опытный

hsm> - степень полноценности Як-141, как боевого самолета, никем не доказана, в силу разных причин.
Можно я выступлю? Спасибо.

Обработав доступным мне способом известные характеристики наиболее популярных истребителей, эксперт, то бишь я, констатирует, что сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Як-141 по сумме показателей в целом не уступает зарубежным истребителям того периода, а над основным противником, палубным истребителем Ф-18 даже имеет некоторое преимущество (сам фигею).
Прикреплённые файлы:
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  7.07.0
LT Bredonosec #28.03.2009 16:58
+
-
edit
 
а предпоследний кто?

и по таблице - почему б не в ёксель формате? )
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
Это сообщение редактировалось 28.03.2009 в 17:04
US Mishka #28.03.2009 18:22  @Bredonosec#28.03.2009 16:58
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Bredonosec> а предпоследний кто?
Bredonosec> и по таблице - почему б не в ёксель формате? )

Потому, что станут видны коэффициенты, точнее то, как он вычисляются. :) И тут экспер огребёт по полной! :F
 3.0.53.0.5
+
-
edit
 

paralay

опытный

Я же написал: «доступным мне способом». :)
Кстати, никто не сможет вам помешать выложить другие варианты подобного расчета. ;)

А вот и эксель и заметьте – в свободном доступе: http://paralay.com/paralay_tab.xls
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  7.07.0
RU john5r #28.03.2009 20:20  @Bredonosec#25.03.2009 14:51
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
пардон, опоздал с ответом больно, стер
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
LT Bredonosec #29.03.2009 01:04
+
-
edit
 
за табличку спасибо, но всё-таки, кто предпоследний на линейке рядом со 141?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

paralay> И вопрос для старшей группы:
paralay> «Самолётики какой фирмы, среди выбранных вами, доминируют?»

Вот только мухлевать не надо, пожалуйста. В частности, примешивать к реально построенным и испытывавшимся машинам всяких там бумажных существ. И, во-вторых, стыдливо "склеивать" пачки сопел в одно пятно, как Вы поступили с Яками, VJ 101C и т.д.

Так что рисуйте заново. Без мифологического Як-43, но с VAK 191B, X-32, XV-4, XV-5 и далее со всеми остановками + правильное количество и расположение сопел.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Nikita>> Да ну. В чём ??? Что такого концептуального в Су-27 ??? Неужели БРЭО ? :D
AGRESSOR> Первый неустойчивый

F-16 не менее неустойчивый.

AGRESSOR> интегральный

И "интегралов" было навалом. Чуть-ли не от F-4 можно вести. Про F-14 вообще молчу...

AGRESSOR> триплан.

Ну какой же он "три" ??? ПГО это уже "поздние наслоения" на Су-3x...

Компоновка/схема, уважаемый AGRESSOR, не является концепцией. Это средство реализации концепции. Например, Have Blue и его отпрыск F-117 есть жесточайше интегральные девайсы, и ещё более злобно неустойчивые - по всем(!) осям. И что, они стали от этого мегаистребителями ???

AGRESSOR> Невиданная маневренность для своего времени при его размерах,

Да ну ? Неужели на 60 градусах управляем ? :cool:

AGRESSOR> хорошая дальность действия,

Вот именно - хорошая, и только.

AGRESSOR> простота в управлении.

F-16 гораздо проще.

AGRESSOR> Ну и огромнейший запас для модернизации.

На фоне F-15 и, особенно, F-16 (Block 60 - OMG!!!) - ничего выдающегося.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

paralay> Я же написал: «доступным мне способом». :)

Перевожу на нормальный язык: "тщательно послюнявив палец"...
Учитесь читать.  
RU paralay #29.03.2009 07:56  @Bredonosec#29.03.2009 01:04
+
-
edit
 

paralay

опытный

Bredonosec> за табличку спасибо, но всё-таки, кто предпоследний на линейке рядом со 141?

Не понял вопроса.
Рядом с Як-141 – МиГ-29, предпоследний YF-23, «истребитель 4.0» - серийный Су-27.
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  7.07.0
LT Bredonosec #29.03.2009 08:31  @paralay#29.03.2009 07:56
+
-
edit
 
Bredonosec>> за табличку спасибо, но всё-таки, кто предпоследний на линейке рядом со 141?
paralay> Не понял вопроса.
paralay> Рядом с Як-141 – МиГ-29, предпоследний YF-23, «истребитель 4.0» - серийный Су-27.

29???
обвел рамочкой. Это 29? ))
Прикреплённые файлы:
 
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
+
-
edit
 

paralay

опытный

А, блин! А я другую таблицу разглядываю.
Это Як-43. Я уже постил здесь эту картинку. Только слепой глянув на нее, будет продолжать утверждать оригинальность американского «Лайтнинга». :)
Лежит тут: СВВП ОКБ "Як"

"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  7.07.0
+
-
edit
 

paralay

опытный

Nikita> Так что рисуйте заново. Без мифологического Як-43, но с VAK 191B, X-32, XV-4, XV-5 и далее со всеми остановками + правильное количество и расположение сопел.
Для того чтобы уяснить, что такое «Яковлевская схема», этого вполне достаточно. ;)
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  7.07.0
+
-
edit
 

paralay

опытный

Попробую дать определение: «Яковлевская схема» это два или три работающих сопла (управление не в счёт) в режиме СВВП.
Еще пара «мифических существ»…
Прикреплённые файлы:
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  7.07.0
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

paralay> Для того чтобы уяснить, что такое «Яковлевская схема», этого вполне достаточно. ;)

Этого достаточно для того чтобы уяснить, что Вы занимаетесь жульничеством.

Повторяю ещё раз: у Як-38 - 4 сопла, у Як-141 - 3 сопла, у F-35 - 1 сопло. А Як-43 - мифическое бумажное чудо-юдо. И Ваш тезис отправляется в мусорную корзину...
Учитесь читать.  
RU Владимир Малюх #29.03.2009 10:43  @paralay#28.03.2009 18:37
+
-
edit
 
paralay> Я же написал: «доступным мне способом». :)

Руки перед тем как палец сосать - помыл? :F
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
LT Bredonosec #29.03.2009 10:54  @paralay#29.03.2009 09:11
+
-
edit
 
paralay> Попробую дать определение: «Яковлевская схема» это два или три работающих сопла (управление не в счёт) в режиме СВВП.
paralay> Еще пара «мифических существ»…

хм.. зачем изобретать названия с числми?
я ж вроде б неплохое определение предлагал - центральное полноценное сопло пмд с фк, сопло с поворотным механизмом, ХО расположено на балках с боков от него.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

paralay> Попробую дать определение: «Яковлевская схема» это два или три работающих сопла (управление не в счёт) в режиме СВВП.

Чушь.

Яковлевская схема => 2 подъёмных двигателя + 1 подъёмно-маршевый, с продольным размещением.
Учитесь читать.  
RU Nikita #29.03.2009 11:37  @Bredonosec#29.03.2009 10:54
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Bredonosec> я ж вроде б неплохое определение предлагал - центральное полноценное сопло пмд с фк, сопло с поворотным механизмом, ХО расположено на балках с боков от него.

Тоже ерунда. Во-первых, где подъёмные двигатели ? Во-вторых, эти жуткие балки у Як-141 всего лишь следствие плохого соотношения вертикальной тяги даваемой ПМД и ПД + расклада масс машины. У F-35, например, таких проблем нет. И у него совершенно обычное расположение ГО а-ля F-22.
Учитесь читать.  
LT Bredonosec #29.03.2009 12:42  @Nikita#29.03.2009 11:37
+
-
edit
 
Bredonosec>> я ж вроде б неплохое определение предлагал - центральное полноценное сопло пмд с фк, сопло с поворотным механизмом, ХО расположено на балках с боков от него.
Nikita> Тоже ерунда. Во-первых, где подъёмные двигатели ? Во-вторых, эти жуткие балки у Як-141 всего лишь следствие плохого соотношения вертикальной тяги даваемой ПМД и ПД + расклада масс машины. У F-35, например, таких проблем нет. И у него совершенно обычное расположение ГО а-ля F-22.

а то, что скунсы вентилятор разработали я и не отрицал )))

а насчет балок - эт уже напоминает "злобный оскал вражеского шпиона и открытая улыбка нашего разведчика"(С)
и там и там балки. То, что у 35 они зализаны - дела не меняет.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1

hsm

опытный

hsm>> - степень полноценности Як-141, как боевого самолета, никем не доказана, в силу разных причин.
paralay> Можно я выступлю? Спасибо...
Вэлкам! :)
Прикидки дело хорошее (но почему-то когда они касаются Хариера у некоторых оппонентов аллергическая реакция случается :) ). Я не отрицаю что Як мог бы быть не плохим аппаратом, а мог бы быть и еще лучше. В реальности его испытания прекратились на стадии не позволяющей утверждать что он что-то показал и доказал. И считать что он сыграл ключевую роль в программе JSF это... "блаженство верующих", флаг им в руки. :)
 1.0.154.481.0.154.48
RU Владимир Малюх #29.03.2009 12:56  @Bredonosec#29.03.2009 12:42
+
-
edit
 
Bredonosec> а то, что скунсы вентилятор разработали я и не отрицал )))

А зря - его скунсам разработали роллсы :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0

hsm

опытный

Nikita> Яковлевская схема => 2 подъёмных двигателя + 1 подъёмно-маршевый, с продольным размещением.
Кстати - по этой схеме предлагался вариант JSF от Дугласа, был отвергнут на ранней стадии программы.
 1.0.154.481.0.154.48
LT Bredonosec #29.03.2009 12:59  @Владимир Малюх#29.03.2009 12:56
+
-
edit
 
В.М.> А зря - его скунсам разработали роллсы :)
хм ))))) таки под??нул )))))
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1

hsm

опытный

paralay> Это Як-43. Я уже постил здесь эту картинку. Только слепой глянув на нее, будет продолжать утверждать оригинальность американского «Лайтнинга». :)
Извиняюсь, но надо быть слепым чтоб не видеть на картинке Як-а заборники Рэптора :) , и совершенно другую конструкцию на Лайтнинге.
 1.0.154.481.0.154.48
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru