MD> Да, возможно... хотя руководители, принимающие такое рещение, в СССР уж точно не дурнее нынешних были. Во всяком случае, при огромном общем технологическом отставании умудрялись иметь сравнимые с американскими ВВС и в частности собственно самолеты. Не надо их за идиотов, руководствующихся сугубо дерьмом, считать.
После 1143 и вертикалок особенно, ага! флоту нужна авиация, в данный момент. В данный момент есть нормальные самолеты с горизонтальным взлетом, вывод строим аваносец под несуществующую вертикалку, потом пляшем с бубном вокруг, стелем ковры денег, потом все сдаем в металлолом, как пионэры... Сэкономили вобщем. Это лишь для примера "логичности" того руководства. Я не исключаю наличия грамотных судя по тому же 29-му и 27-му, но были и закидоны будь здоров.
MD> А прошелся я по логике Паралая (если о таковой можно всерьез говорить), из которой следует, что Ф-15 существенно хуже МиГ-29. До сих пор ВСЕ результативные столкновения их приводили к строго противоположному результату, в любых условиях и на любых дальностях. Ну да Паралай в параллельной реальности живет...
Это когда 27-й с 15-м встречались? А насчет 15-го и МиГа, где они в ближний бой вступали? Растрел с большой дальности по указке ДРЛО вы за ближний бой держдите? Вам же пишут, что сравнение проводилось бы по ближнему маневреному бою и ПОТОМ возможно руководство бы захотело сделать из МиГа истребитель для дальнего перехвата поставив соответсвующий радар и запас топлива. Боязнь проиграть ближний маневренный бой могла заставить Сухого переделать Т-10.
Германские МиГи порвали 16-е именно в ближнем маневренном бою, сомневаюсь, что 15-й показал бы лучшую маневренность. Кстати, МиГи встречались с Су-27 и проиграли, как раз из-за того что Су видит дальше и руки длиннее, без всяких маневров. А уж С ДРЛО и фантом с 21-м могут покрыть их всех как бык овец.
«Глубже вглядываясь в значение былого, мы обсуждаем смысл будущего: глядя назад, мы движемся вперед» - А. Герцен.
