Товарищ Крев1 конечно же эмоционален, но тем не менее.
Serhio> Какого, простите развала? На начало 2000-х, Сухой, де факто, самая опытная фирма в самолётостроении. Учитывая помощь Боинга, который, де факто первый в мире, можно предположить, что получилось уже неплохо.
Serhio> Кстати, как показывает практика, спроектировать это фигня - главное цацки. Т.е. нормальные комплектующие и послепродажное обслуживание, чего при проектировании Ту-334 не закладывалось.
Учитывая то, что подавляющую часть проектной работы выполнили:
1) При помощи Боинга сами (впрочем, с переменным успехом, т.к. местами народ с МиГа им нос утирал по отдельным вопросам проектирования);
2) Специалисты Ильюшина, Туполева, Бериева, возможно отчасти Антонова;
а также, что после присоединения к работам осовного КБ, вливания кучи недееспособных начальников местного уровня, вследствии этого дикой текучки целыми бригадами, а также оттока части спецов обратно на свои прежние места работы, можно уверенно сказать, что "самой опытной фирмой" Гражданские самолеты Сухого назвать нельзя. Пока что они теоретики.
Самые опытные это те, кто имеет на руках статистику по эксплуатации.
Насчет спроектировать фигня это весело конечно же, но допустим. Но про логистику туполевских машин мягко говоря хрень, т.к. туполев не первый день в гражданской авиации и логистику худо бедно, но реально осуществляет. В отличии от Гражданских самолетов Сухого, которые пока что, повторюсь, глубокие теоретики.
P.S. А щеки надувать это добрая суховская традиция.
С уважением