[image]

Эпопея с Ту-334 похоже заканчивается - и грустно..

Теги:авиация, ё
 
1 5 6 7 8 9 16
RU Владимир Малюх #22.04.2009 12:44  @101#22.04.2009 11:31
+
-
edit
 
Dio69>>> Вообще именно расположение движков обычно всегда называлось преимуществом Ту-334.
spam_test>> Ну, судя по фото, там потоки весьма интересные получаются, как бы не в двигатель все закидывает.
101> Отличное фото, но это снег, а он как и вода и пыль другое поведение имеет и более подвержен влиянию потока.
101> Камушки скачут не так высоко.

Ага, но скачут в другом секторе, ведь постил же уже вот это:
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

101

аксакал

Это конусы брызгообразование, а не камнеобразования.
;)
   7.07.0
RU Серокой #22.04.2009 15:06
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Авиаотряд управления делами российского президента 1 мая приступит к выбору регионального самолета для перевозок первых лиц государства. Как сообщает РБК daily, в тендере на поставку шести лайнеров будут участвовать проекты самолетов Ту-334, Ан-148 и SuperJet.
 



Президенту России выбирают новый самолет: Ту-334, Ан-148 или SuperJet

В 2007 году предпочтение отдали Ту-334. Было принято решение о закупке шести самолетов с VIP-салонами и правительственной связью. Но из-за проблем с серийным производством, полетать на "тушке" Медведев сможет не раньше 2012-го. Другие проекты вообще "полуиностранные".

// newsru.com
 

   
RU Владимир Малюх #22.04.2009 15:59  @101#22.04.2009 13:04
+
-
edit
 
101> Это конусы брызгообразование, а не камнеобразования.
101> ;)

А какая разница, в данном случае? Летят-то они из под колес, откуда еще?
   7.07.0
RU 101 #22.04.2009 16:32  @Владимир Малюх#22.04.2009 15:59
+
-
edit
 

101

аксакал

101>> Это конусы брызгообразование, а не камнеобразования.
101>> ;)
В.М.> А какая разница, в данном случае? Летят-то они из под колес, откуда еще?

Разница в механизме всего этого хозяйства.
Жижа налипает на пневматик и поднимается вверх его обратной стороной.
Снег вздыбливается волной давления, если он относительно сухой.
Камни не прилипают.
   7.07.0
RU Karev1 #22.04.2009 17:00  @Владимир Малюх#22.04.2009 12:38
+
-
edit
 

Karev1

опытный

В.М.>>> В какой степени модернизированные, советую поентересоваться..
Karev1>> В высокой. Так кто запрещает тушки модернизировать? Не-ет! Кричат, Старье! Давайте новое сварганим.
В.М.> Тупить изволите... Эти самые модернизированные боинги - ИЗГОТОВЛЕНЫ заново, никто 737NG з существующих 737-300 не делает, а вы тут лепите про модернизацию долетывающих (при попытках бесконечных продлений) ресурс машин...

Где? Ни разу! :-) Естественно, надо не долетывающие машины модернизировать, а новые.
   6.06.0
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
101>> Во-первых, там клиренс больше.
Полл> Насколько - если мотогондолы пришлось у Боинга снизу делать приплюснутыми?

737-300

   
+
-
edit
 

Quoondo

втянувшийся
★★
101>>> Во-первых, там клиренс больше.
Полл>> Насколько - если мотогондолы пришлось у Боинга снизу делать приплюснутыми?
john5r> 737-300
john5r> http://cs279.vkontakte.ru/u105249/65941615/x_fabb57f5.jpg

Спасибо за фоту супер!!
Если бы была возможность еще выставить фото CF-34 и SaM-146 в таком же ракурсе то было бы ясно что между 3-мя движками много общего.
Надеюсь что когда-нить девушки будут точно так же фоткаться в двигателях СаМ-146.
Кстати СаМ-146 очень похож на CF-34, такой же сплюснутый по бокам! Но тем не менее с принципиально новой камерой сгорания КВД ТНД и т д!
В рузольте СаМ-146 окажется дешевле по цене, дешевле в эксплуатации такак лопатки можно менять без съема движка с крыла и более долговечный и надежный!
   3.0.93.0.9
Vale: предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»
22.04.2009 23:25, Kuznets: -1: достал уже своим эксгибиционизмом

Dio69

аксакал

Quoondo> В рузольте СаМ-146 окажется дешевле по цене, дешевле в эксплуатации такак лопатки можно менять без съема движка с крыла и более долговечный и надежный!

На современных движках лопатки несъёмные - всё колесо выточено из цельного куска металла
;)

Если лопатка снимается - значит движок допотопный.
   7.07.0
+
-
edit
 

Slavutich

втянувшийся

Dio69> На современных движках лопатки несъёмные - всё колесо выточено из цельного куска металла
Dio69> ;)
Dio69> Если лопатка снимается - значит движок допотопный.

Предлагаю сие генияльное заявление дополнить вариантами: на современных движках лопатки титановые, если из никилиевых сплавов - старье; на современных движках лопатки литые (монокристаллические), если вальцованные - старье; или даже - на современных движках лопатки роторные, если статорные - старье!

К чему такая категоричность, если движок два раза иззаду бачив?!
   6.06.0
22.04.2009 23:24, Serhio: +1: можно было и по-русски "Два раза движку в жопу глядел" :F
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Dio69> Если лопатка снимается - значит движок допотопный.

Ну зачем же гасить восторженный образ мыслей.
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> Если лопатка снимается - значит движок допотопный.
Бяка> Ну зачем же гасить восторженный образ мыслей.

Это меня так МТУшники научили. :)
   7.07.0
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> На современных движках лопатки несъёмные - всё колесо выточено из цельного куска металла
Dio69>> ;)
Dio69>> Если лопатка снимается - значит движок допотопный.
Slavutich> Предлагаю сие генияльное заявление дополнить вариантами: на современных движках лопатки титановые, если из никилиевых сплавов - старье;
Подозреваю, что титановые тоже уже старьё

Slavutich> на современных движках лопатки литые (монокристаллические), если вальцованные - старье;

Я же ясно написал - если монокристалические - тоже старьё, ибо отдельные.

Slavutich> К чему такая категоричность, если движок два раза иззаду бачив?!
Да я ж не кочегар какой... :)))
   7.07.0

101

аксакал

101>>> Во-первых, там клиренс больше.
Полл>> Насколько - если мотогондолы пришлось у Боинга снизу делать приплюснутыми?
john5r> 737-300

А можно положить где-нибудь не в контакте и не в одноклассниках, а то у меня на работе это все перекрыто?
   7.07.0

john5r

аксакал
★★☆
101> А можно положить где-нибудь не в контакте и не в одноклассниках, а то у меня на работе это все перекрыто?

пожалуйста

   

101

аксакал

john5r> пожалуйста

Кроме объекта внутри ничего интересного.

Кроме приплюснутости у мотогондол есть еще и выпуклость на 3, 6 или 9 часов, если спереди смотреть, вызванная установкой коробки агрегатов.
   7.07.0
LT Bredonosec #23.04.2009 14:13  @john5r#23.04.2009 11:59
+
-
edit
 
john5r> пожалуйста
красивая подруга :)
   7.07.0
RU Владимир Малюх #23.04.2009 14:56  @Karev1#22.04.2009 17:00
+
-
edit
 
В.М.>> Тупить изволите... Эти самые модернизированные боинги - ИЗГОТОВЛЕНЫ заново, никто 737NG з существующих 737-300 не делает, а вы тут лепите про модернизацию долетывающих (при попытках бесконечных продлений) ресурс машин...
Karev1> Где? Ни разу! :-) Естественно, надо не долетывающие машины модернизировать, а новые.

А где вы их нашли эти "тьмы" новыХ? Джае самого массового из "новых" - Ту-204, набертся в авикомпаниях от силы десятка три. Но и сним КБ особо что-то делать не торопится.
   7.07.0
RU Владимир Малюх #23.04.2009 14:58  @Dio69#22.04.2009 22:41
+
-
edit
 
Dio69> На современных движках лопатки несъёмные - всё колесо выточено из цельного куска металла
Dio69> ;)

Я начинаю сомневаться даже в вашей квалификации как авиационного техника... Особенно если вы это несте про лопатки вентилятора ТРДД.
   7.07.0
RU Владимир Малюх #23.04.2009 15:11  @101#22.04.2009 16:32
+
-
edit
 
101> Разница в механизме всего этого хозяйства.
101> Жижа налипает на пневматик и поднимается вверх его обратной стороной.
101> Снег вздыбливается волной давления, если он относительно сухой.
101> Камни не прилипают.

Ага, давно ты, Саш по гравийке на авто не ездил и давно камешки от впереди идущей машины в лобовое стекло не прилетали :) Швыряются они вверх - только так..
   7.07.0
RU 101 #23.04.2009 17:51  @Владимир Малюх#23.04.2009 15:11
+
-
edit
 

101

аксакал

101>> Разница в механизме всего этого хозяйства.
101>> Жижа налипает на пневматик и поднимается вверх его обратной стороной.
101>> Снег вздыбливается волной давления, если он относительно сухой.
101>> Камни не прилипают.
В.М.> Ага, давно ты, Саш по гравийке на авто не ездил и давно камешки от впереди идущей машины в лобовое стекло не прилетали :) Швыряются они вверх - только так..

Я акцентирую твое внимание не на вертикальном угле, а на угле на плановой проекции. Все верно, гравий летит, но летит строго позади колеса, фактически в плоскости вращения колеса. При этом, заметь, большинство камушков, все-таки, летит в крышку капота или в решетку радиатора. В стекло редкий гость летит, т.е. низкая траектория. Вспоминай, где кенгурятник ставят.
На самолете эта хня бьют в фюзеляж позади стойки.
И не забывай, что на авто дело усугубляется наличием протектора и более мягкой резины.
А на самолете слики стоят с продольными канавками для воды.
Такого пространствоенного конуса у камня, как от жижы, я честно говоря, на самолетах не видел ни разу. Если у кого есть фото в загашнике, то самому интересно.
   7.07.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
101> Такого пространствоенного конуса у камня, как от жижы, я честно говоря, на самолетах не видел ни разу.

я уже перестал понимать - откуда же тогда в движки суржика будут лететь камни если даже жижа туда не летит?...
   3.0.93.0.9
UA sas1975kr #23.04.2009 20:36  @Kuznets#23.04.2009 19:37
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
Kuznets> я уже перестал понимать - откуда же тогда в движки суржика будут лететь камни если даже жижа туда не летит?...

За счет подсоса движком камешков с ВПП. Эффект "пылесоса" как я понимаю :)
   3.0.83.0.8
RU Dio69 #23.04.2009 22:25  @Владимир Малюх#23.04.2009 14:58
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> На современных движках лопатки несъёмные - всё колесо выточено из цельного куска металла
Dio69>> ;)
В.М.> Я начинаю сомневаться даже в вашей квалификации как авиационного техника... Особенно если вы это несте про лопатки вентилятора ТРДД.

Да не был я техником :)))
А про лопатки - это злые немцы меня так научили. Я не виноват. Мне всё едино, что ТРДД, что ДВС...
   7.07.0
RU Kuznets #23.04.2009 22:43  @sas1975kr#23.04.2009 20:36
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> я уже перестал понимать - откуда же тогда в движки суржика будут лететь камни если даже жижа туда не летит?...
sas1975kr> За счет подсоса движком камешков с ВПП. Эффект "пылесоса" как я понимаю :)

хм. то есть тот самый "лежачий камень" (вроде выяснили что не из-под колес) засосет что ли? с учетом того что у самолета скорость поболее чем у пылесоса - такое возможно?
   3.0.83.0.8
1 5 6 7 8 9 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru