Производство российских ближнемагистральных самолетов Ту-334 остается под вопросом из-за отсутствия "твердых" заказов, сообщил глава Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Федоров.
//
www.newsru.com
Самолеты Ту-334 могут уйти с конвейера – их никто не покупает
время публикации: 16:40
последнее обновление: 16:40
Производство российских ближнемагистральных самолетов Ту-334 остается под вопросом из-за отсутствия "твердых" заказов, сообщил в пятницу президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров, передает РИА "Новости" .
"По самолету Ту-334 у нас нет ни одного "твердого" заказа, а существующие "мягкие" заказы оказались не подтвержденными. Поэтому судьба производства Ту-334 в Казани остается под вопросом, и вопрос о его производстве остается открытым", - сказал Федоров на конференции "Авиафорум-2009", организованной газетой "Ведомости".
По его словам, ввод в производство этой машины потребует вложения как минимум 8 миллиардов рублей, а это немало. "Спрос на эту машину не подтверждается", - сказал Федоров.
По другим самолетам подобной размерности - проекту Superjet 100 и Ан-148 - имеется портфель подтвержденных заказов, сообщил Федоров.
"По Superjet 100 и Ан-148 мы имеем твердый портфель заказов в таком объеме, который определяет целесообразность их производства, что, к сожалению, нельзя сказать про самолет Ту-334", - отметил глава ОАК.
ТУ-334 - ближнемагистральный турбореактивный самолет на 102 пассажира и с дальностью полета 3150 километров с расчетной коммерческой нагрузкой. Первый полет самолета ТУ-334-100 состоялся 8 февраля 1999 года.
http://tl2002.livejournal.com/