Эпопея с Ту-334 похоже заканчивается - и грустно..

Теги:авиация, ё
 
1 2 3 4 5 6 7 16
RU Dio69 #29.03.2009 13:07  @Владимир Малюх#28.03.2009 16:20
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

sas1975kr>> Я максималист. Даешь Аэробусы! А остальное - мелочь пузатая. :)
В.М.> Аэробусы тоже "даешь", конечно. Но вот летать из Новосибирска в Иркутск или даже из Москвы во Псков на А380 как-то расточительно :) Да и из Франкфурта в Гамбург - тоже.

Несчастные сингапурцы! Они-то и не знали!
Из Куала-Лумпура в Сингапур и обратно целая куча рейсов в день с интервалом в час-полтора. И летают А330/В767/В777. А лёту - 50 минут (300км).
Билеты не имеют значения - покупаешь на любой рейс и садишся на ближайший, где есть места. Как в метро.
Полупустых рейсов полно. И как-то всё окупается.
Предлагаю научить уму-разуму сингапурцев...
:)
 7.07.0
RU Balancer #29.03.2009 13:21  @sas1975kr#29.03.2009 13:00
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
sas1975kr> Это наверное при салонеразбитом на два класса.

Угу.

sas1975kr> Ту-334 разрабатывался на замену 134.
sas1975kr> Ту-154 собирались менять на Ту-204.

Тем не менее, 334-й прекрасно впишется на маршруты до Махачкалы. 1800км - это же для него нормально? :)
 
UA sas1975kr #29.03.2009 13:24  @Balancer#29.03.2009 13:21
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
Balancer> Тем не менее, 334-й прекрасно впишется на маршруты до Махачкалы. 1800км - это же для него нормально? :)

При всем уважении, хоть Ту334 и с украинскими движками, ИМХО лучше подойдет Суперджет.
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  3.0.83.0.8
RU Balancer #29.03.2009 13:35  @sas1975kr#29.03.2009 13:24
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
sas1975kr> При всем уважении, хоть Ту334 и с украинскими движками, ИМХО лучше подойдет Суперджет.

Ну, я сравнивал именно в рамках этой пары.

Лучше подойдёт Суперджет - пусть будет он :)
 
+
-
edit
 

bashmak

аксакал

Balancer> Ну, я сравнивал именно в рамках этой пары.

Надо было еще с DC-3 сравнить и с авиэткой братьев Райт - чего же только с самолетом снятым с производства 10 лет назад. :F
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Balancer>> Ну, я сравнивал именно в рамках этой пары.
bashmak> Надо было еще с DC-3 сравнить и с авиэткой братьев Райт - чего же только с самолетом снятым с производства 10 лет назад. :F

А ко мне какие претензии? Смотри тему с начала.
 

101

аксакал

sas1975kr>> При всем уважении, хоть Ту334 и с украинскими движками, ИМХО лучше подойдет Суперджет.
Balancer> Ну, я сравнивал именно в рамках этой пары.
Balancer> Лучше подойдёт Суперджет - пусть будет он :)

По креслам туполь выгоднее.
С уважением  7.07.0

sas1975kr

опытный
★☆
101> По креслам туполь выгоднее.

Чем? Если сравнивать с SSJ 95 LR
102 и 95 места как-то разница небольшая
При том что для региональных линий скорее будет востребован вариант на 70 мест...

А расход топлива по всем признакам значительно выше.
Дальность меньше.

Так что в Ту лучше?
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  3.0.83.0.8

Aaz

модератор
★★☆
sas1975kr> При всем уважении, хоть Ту334 и с украинскими движками, ИМХО лучше подойдет Суперджет.
Balancer> Ну, я сравнивал именно в рамках этой пары.
Balancer> Лучше подойдёт Суперджет - пусть будет он :)
Не факт, что подойдет лучше. Я смотрел в свое время расчеты - в определенном диапазоне дальностей "суржик" проигрывает 334-му.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
sas1975kr> При том что для региональных линий скорее будет востребован вариант на 70 мест...
Угу, щаз! Сухие рады бы сделать версию на 120-130 мест, да соглашение с "Боингом" сии игры запрещает.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

101

аксакал

101>> По креслам туполь выгоднее.
sas1975kr> Чем? Если сравнивать с SSJ 95 LR
sas1975kr> 102 и 95 места как-то разница небольшая
sas1975kr> При том что для региональных линий скорее будет востребован вариант на 70 мест...
sas1975kr> А расход топлива по всем признакам значительно выше.
sas1975kr> Дальность меньше.
sas1975kr> Так что в Ту лучше?

Я уже выше писал и Azz тоже самое сказал.
А вообще самый востребованный рейс у нас это между севером и югом. И Як-42й и Ту-154й были на момент фомирования линейки ГСС самыми оптимальными по количеству мест. Об этом и авиакомпании твердили. Я сам был лично свидетелем такой неформальной беседы между ребятами из Домодедово и мужчиной одним из ГСС.
Те говорили про то что реально видят в работе, а ГСС уперто кивал на отчет маркетологов.
Хотя в узком кругу известно, что весь маркетинг подгоняется под изначальную идею - линейку самолетов, которую хотели получить любой ценой. Однако время показало, что на таких размерностях это невозможно. Технически обернулось последствиями (привет "ублюдок" и прощай "ублюдок") + экономически прогадали.
Спасибо Боингу, что те не дали окончательно скатиться.
С уважением  7.07.0

sas1975kr

опытный
★☆
Aaz> Не факт, что подойдет лучше. Я смотрел в свое время расчеты - в определенном диапазоне дальностей "суржик" проигрывает 334-му.

А в каком диапазоне и с какими движками?
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  3.0.83.0.8

sas1975kr

опытный
★☆
Aaz> Угу, щаз! Сухие рады бы сделать версию на 120-130 мест, да соглашение с "Боингом" сии игры запрещает.

А у Тушки разве был вариант на 120-130 мест?
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  3.0.83.0.8

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> Не факт, что подойдет лучше. Я смотрел в свое время расчеты - в определенном диапазоне дальностей "суржик" проигрывает 334-му.
sas1975kr> А в каком диапазоне и с какими движками?
С родными, вестимо - с какими же еще? :) Или ты веришь в безусловное превосходство 146-го над 436-м? :)
Цифры не помню уже, и не уверен, что документ сохранился. Считали казанцы...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Угу, щаз! Сухие рады бы сделать версию на 120-130 мест, да соглашение с "Боингом" сии игры запрещает.
sas1975kr> А у Тушки разве был вариант на 120-130 мест?
См. Ту-334-200
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

sas1975kr

опытный
★☆
Aaz> С родными, вестимо - с какими же еще? :) Или ты веришь в безусловное превосходство 146-го над 436-м? :)

Смотря сколько на 146 останется от Снекмы...

Потому как туполевцы вроде сами говорят что переходе на BR715 дальность повышается процентов на 30. Вот вам и топливная эффективность...

Aaz> Цифры не помню уже, и не уверен, что документ сохранился. Считали казанцы...

жаль...

Aaz> См. Ту-334-200
Продрушлял. Сухого тогда может и сделают. Но погоды в сравнении с 737 это не делает.

101> Я уже выше писал и Azz тоже самое сказал.
101> А вообще самый востребованный рейс у нас это между севером и югом. И Як-42й и Ту-154й

И я о том же писал выше. Ту попал между диапазонами (правда считал что хватит и 70 мест). На замену Як-42 нужна машина на 100 мест. На замену Ту-154 - 150-180.
Ту-334 получился между ними. В этом и его беда. Он слишком тяжелый для первого диапазона и слишком маленький для второго.
Сухой в варианте 95 LR с его 95 местами попадает как раз в первую категорию.

И если сравнивать 95 местный Сухой и 102 местный Ту, я предпочтение отдаю Су.
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  3.0.83.0.8

101

аксакал

Aaz>> С родными, вестимо - с какими же еще? :) Или ты веришь в безусловное превосходство 146-го над 436-м? :)
sas1975kr> Смотря сколько на 146 останется от Снекмы...
sas1975kr> Потому как туполевцы вроде сами говорят что переходе на BR715 дальность повышается процентов на 30. Вот вам и топливная эффективность...
Aaz>> Цифры не помню уже, и не уверен, что документ сохранился. Считали казанцы...
sas1975kr> жаль...
Aaz>> См. Ту-334-200
sas1975kr> Продрушлял. Сухого тогда может и сделают. Но погоды в сравнении с 737 это не делает.
101>> Я уже выше писал и Azz тоже самое сказал.
101>> А вообще самый востребованный рейс у нас это между севером и югом. И Як-42й и Ту-154й
sas1975kr> И я о том же писал выше. Ту попал между диапазонами (правда считал что хватит и 70 мест). На замену Як-42 нужна машина на 100 мест. На замену Ту-154 - 150-180.
sas1975kr> Ту-334 получился между ними. В этом и его беда. Он слишком тяжелый для первого диапазона и слишком маленький для второго.
sas1975kr> Сухой в варианте 95 LR с его 95 местами попадает как раз в первую категорию.
sas1975kr> И если сравнивать 95 местный Сухой и 102 местный Ту, я предпочтение отдаю Су.

Он оптимальный, т.к. и 42 не вмещали всех, а 154 летают незагруженными часто. В условиях решения такой транспортной задачи во времени 334й отлично ложился своей пассажировместимостью как решение.
Плюс его способности по базированию на региональных аэродромах без каких либо излишеств с трапами и прочее, чем совершенно не может похвастаться RRJ.
Эти вещи в узких кругах обсасывались не раз и все это известно. 334й имел ряд недостатков, которые не позволяли его сертифицировать по нормальному, но вроде это все уже вылечили.
Тема противопоставления линейки сухих и туполева не лежит в технической области, это чисто политика и попил бабла.
С уважением  7.07.0
31.03.2009 18:03, Fakir: +1

sas1975kr

опытный
★☆
101> Он оптимальный, т.к. и 42 не вмещали всех, а 154 летают незагруженными часто. В условиях решения такой транспортной задачи во времени 334й отлично ложился своей пассажировместимостью как решение.

С этим тяжело спорить. У меня этих данных нет. Вы их видели, будем вам верить :)

101> Плюс его способности по базированию на региональных аэродромах без каких либо излишеств с трапами и прочее, чем совершенно не может похвастаться RRJ.

Это как с нашими дорогами. Вместо того чтобы сделать нормальные дороги, усиливаем подвеску...
А аэродромы нормальные сделать нельзя?
Хотя для африки это возможно было бы актуально...

101> Эти вещи в узких кругах обсасывались не раз и все это известно. 334й имел ряд недостатков, которые не позволяли его сертифицировать по нормальному, но вроде это все уже вылечили.
101> Тема противопоставления линейки сухих и туполева не лежит в технической области, это чисто политика и попил бабла.

Это не только у нас так. Хотя и слабое утешение :(
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  3.0.83.0.8

spam_test

аксакал


101> Тема противопоставления линейки сухих и туполева не лежит в технической области, это чисто политика и попил бабла.
пару недель назад, на другом форуме была речь о ужасном Погосяне который ... Полностью аналогично АСЯ.
Почему аватар не меняется?  

101

аксакал

101>> Он оптимальный, т.к. и 42 не вмещали всех, а 154 летают незагруженными часто. В условиях решения такой транспортной задачи во времени 334й отлично ложился своей пассажировместимостью как решение.
sas1975kr> С этим тяжело спорить. У меня этих данных нет. Вы их видели, будем вам верить :)

Если честно, то я тут тоже в роли передаточного звена от тех товарищей, кто это в цифрах счупал.
Косвенным подтверждением этих слов является то, что ГСС отказался от 65й машины и в свое время активно прорабатывался самолет большей размерности, чем 95й.
Но только при этом идея с линейкой рушится, т.к. нужно будет проводить доработки в виду других режимов работы движка и все что с этим связано.

sas1975kr> Это как с нашими дорогами. Вместо того чтобы сделать нормальные дороги, усиливаем подвеску...
sas1975kr> А аэродромы нормальные сделать нельзя?
sas1975kr> Хотя для африки это возможно было бы актуально...

Да нет. Полосы-то нормальные. Уход за ними ненормальный, да и не всегда возможен.
Можно говорить, что в крупных аэропортах полосы еще в хорошем состоянии можно содержать, но если говорить об региональных аэродромах или об северных, то тут у 334го очень интересные перспективы по базированию. Суржик просто отдыхает со своим взлетом с додачей.
С уважением  7.07.0

101

аксакал

101>> Тема противопоставления линейки сухих и туполева не лежит в технической области, это чисто политика и попил бабла.
spam_test> пару недель назад, на другом форуме была речь о ужасном Погосяне который ... Полностью аналогично АСЯ.

Лично я испытал огромное разочарование, когда RRJ подали заявку на конкурс по линейке самолетов и выиграли его.
Мы то думали, что вот как круто - реально современный проект, где деньги будут браться у банков под бизнесс-проект с гарантиями Боинга и прочее прочее.
А потом началось - выиграли конкурс, набрали незнаек на должности начальников отделов и прочее.
Народ начал расходиться.
С уважением  7.07.0

sas1975kr

опытный
★☆
101> Если честно, то я тут тоже в роли передаточного звена от тех товарищей, кто это в цифрах счупал.

Вы хоть видели того "кто счупал"
Я таких товарищей не видел. А в открытой информации такие данные собрать тяжело...

101> Косвенным подтверждением этих слов является то, что ГСС отказался от 65й машины и в свое время активно прорабатывался самолет большей размерности, чем 95й.
101> Но только при этом идея с линейкой рушится, т.к. нужно будет проводить доработки в виду других режимов работы движка и все что с этим связано.

Вообще при здравом рассмотрении возникает несколько странностей.

1) Смотрим на Боинг. 737-500 с его 130 пассажирами сняли с производства. И не развивают линейку со 100-130 пассажирами.
Линейка же 737-700, 737-900 с 150-180 пассажирами спокойно себе здравствует и процветает
2) Смотрим на Эмбраер. Одна из самых продаваемых моделей - 50 местные ERJ 135-145.
Если сравнивать 70-80 местные ERJ 170/175 и 100-120 местные ERJ 190/195 то 175х вроде как чуть больше (190 было больше в заказе, но свежей информации по производству у меня нет)
т.е. 120-130 мест у бразильцев не оптимум. И линейка у них выглядит скорее 50 / 80 / 110.


101> Да нет. Полосы-то нормальные. Уход за ними ненормальный, да и не всегда возможен.
101> Можно говорить, что в крупных аэропортах полосы еще в хорошем состоянии можно содержать, но если говорить об региональных аэродромах или об северных, то тут у 334го очень интересные перспективы по базированию. Суржик просто отдыхает со своим взлетом с додачей.

Тогда у Ан-148 тоже могут быть перспективы :)
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  3.0.83.0.8

Dio69

аксакал

101> Лично я испытал огромное разочарование, когда RRJ подали заявку на конкурс по линейке самолетов и выиграли его.
101> Мы то думали, что вот как круто - реально современный проект, где деньги будут браться у банков под бизнесс-проект с гарантиями Боинга и прочее прочее.
101> А потом началось - выиграли конкурс, набрали незнаек на должности начальников отделов и прочее.
101> Народ начал расходиться.

Это называется "грамотно развести на бабки".
Всем объяснили почему должен победить ГСС - типа чисто коммерческий прожЭкт, денег у старушек не возьмём ни копейки. Победили. Тушку откинули. А потом полезли ТУДА ЖЕ - в карман государства:"Допоможiте трошкi!". Классический баблопил.

Интересно, если бы бабки из казны пошли бы на уже худо-бедно летающий Ту-334, где бы он сейчас был? Не уверен, что всё было бы гладко, но всё-таки интересно.
 7.07.0

Aaz

модератор
★★☆
sas1975kr> 1) Смотрим на Боинг. 737-500 с его 130 пассажирами сняли с производства. И не развивают линейку со 100-130 пассажирами.
Кгхм... Вообще-то в NG есть 737-600, вместимостью 110-130. Вполне себе успешно продается.
А 500-й не выпускают, как и любой другой серии "Классик". :)

sas1975kr> 2) Смотрим на Эмбраер. Одна из самых продаваемых моделей - 50 местные ERJ 135-145.
"Одна из самых продаваемых" - это, извини, "слова и музыка народные"... :)

sas1975kr> Если сравнивать 70-80 местные ERJ 170/175 и 100-120 местные ERJ 190/195 то 175х вроде как чуть больше (190 было больше в заказе, но свежей информации по производству у меня нет)
ЕМНИС, в 2008 г. больше бразильцы продали как раз 190-х.
В 4 кв. 170 - 6 шт. а 190/195 - 7 шт.

sas1975kr> т.е. 120-130 мест у бразильцев не оптимум. И линейка у них выглядит скорее 50 / 80 / 110.
См. выше. Из расплывчатых посылов ты приходишь к слишком уж конкретным выводам. :)

sas1975kr> Тогда у Ан-148 тоже могут быть перспективы :)
Естественно - и это не смешно.
А вот инициатива ГСС В Минтрансе по модернизации нескольких аэродромов под "суржик" выглядит несколько забавно. Примерно то же самое, как если бы "Автотор" и БМВ выступили с инициативой доработки российских дорог. :) Оно, в принципе, правильно - но нереально.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> С родными, вестимо - с какими же еще? :) Или ты веришь в безусловное превосходство 146-го над 436-м? :)
sas1975kr> Смотря сколько на 146 останется от Снекмы...
??? Сколько было - столько и останется. "Снекма" в Рыбинск производство "горячего" контура не отдаст.

sas1975kr> Потому как туполевцы вроде сами говорят что переходе на BR715 дальность повышается процентов на 30. Вот вам и топливная эффективность...
А что, на "суржике" уже 715-е прописаны? :):):)

Aaz> См. Ту-334-200
sas1975kr> Продрушлял. Сухого тогда может и сделают. Но погоды в сравнении с 737 это не делает.
Угу - а если с 747 сравнивать, так и ваще! :)
Мух все же лучше рассматривать отдельно от котлет... :P

sas1975kr> И если сравнивать 95 местный Сухой и 102 местный Ту, я предпочтение отдаю Су.
Да и отдавай - кто тебе мешает. Важно, чему предпочтение а/компании отдадут... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0
1 2 3 4 5 6 7 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru