sas1975kr> 1) Смотрим на Боинг. 737-500 с его 130 пассажирами сняли с производства. И не развивают линейку со 100-130 пассажирами.
Кгхм... Вообще-то в NG есть 737-600, вместимостью 110-130. Вполне себе успешно продается.
А 500-й не выпускают, как и любой другой серии "Классик".
sas1975kr> 2) Смотрим на Эмбраер. Одна из самых продаваемых моделей - 50 местные ERJ 135-145.
"Одна из самых продаваемых" - это, извини, "слова и музыка народные"...
sas1975kr> Если сравнивать 70-80 местные ERJ 170/175 и 100-120 местные ERJ 190/195 то 175х вроде как чуть больше (190 было больше в заказе, но свежей информации по производству у меня нет)
ЕМНИС, в 2008 г. больше бразильцы продали как раз 190-х.
В 4 кв. 170 - 6 шт. а 190/195 - 7 шт.
sas1975kr> т.е. 120-130 мест у бразильцев не оптимум. И линейка у них выглядит скорее 50 / 80 / 110.
См. выше. Из расплывчатых посылов ты приходишь к слишком уж конкретным выводам.
sas1975kr> Тогда у Ан-148 тоже могут быть перспективы
Естественно - и это не смешно.
А вот инициатива ГСС В Минтрансе по модернизации нескольких аэродромов под "суржик" выглядит несколько забавно. Примерно то же самое, как если бы "Автотор" и БМВ выступили с инициативой доработки российских дорог.
Оно, в принципе, правильно - но нереально.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)