Второе направление:
Модели соответствующие музейным требованиям.
Техническая сторона кратко определена, теперь попытаемся разобраться в эстетических особенностях.
На мой взгляд всё что мы видим в музеях Европы это в принципе один общий стиль. Стиль подачи исторического материала наиболее эффектно.
На первое место выходит не конструктивная точность, а эстетичность, красота подачи материала. Музей должен выполнять образовательную функцию. Поэтому он должен завлекать эффектными объектами. Вот тут и появляется красное дерево, политура, бронза и хром. Всё это позволяет лучше разглядеть объект, понять его уникальность. Поставьте рядом крейсер "Россия" в викторианской окраске усиленный медью, латунью и хромом и туже "Россию" на период ПМВ, полностью облитой шаровой краской...
Но! Здесь как нигде нужно знать меру. Чувство меры позволяет создать шедевр , не опустившись до кучи мишуры в корзинке. Что бы этого не произошло приходится отказываться от ряда подробностей и деталей, сосредоточится на главном, на том что сделало данный объект достойным для демонстрации в музее. Надо помнить, что чем крупнее модель тем больше деталей она способна нести.
Поэтому многие модели, поклонникам копийности, кажутся пустыми и не достаточно проработанными. тут надо иметь ввиду ещё и чисто психологический момент. За те 2-3 минуты, которые тратит посетитель музея на изучение модели он не в состоянии увидеть сколько болтов на фундаменте и есть ли заклёпки. Он воспринимает объект сначала целиком и оценивает его как нравится - не нравится. Только вернувшись к нему ещё раз он начинает выяснять, что заставило его выбрать эту модель, а не другую.