elevon> тк РУД заклинило ЕМНИС на 87-88% так что "где убрал там и сел" не получится
Если кому придется сажать Су-17м2 с выключением движка.....хоть и в симуляторе))))))
Докладываю, когда надо включать пожарный кран на Су-17м2 при рассоединении тяги, когда обороты стоят 100%, шасси, ТЩ, закрылки выпущены.
Скорость на высоте 150 м будет 500-530.
Вот за 2 км до ВПП и выключай.
Движок будет работать 7 сек, потом пипец, над БПРС тишина, высота 100-80м., скорость 500......гы
К выравниванию и будет ихдета 350......можно ТЩ регулировать......пока авторотация, гидросистема будет фурычить....далее посадка с просадкой....)))))
Но на обед не опоздаешь, это точно.
Испытано капитаном Борисом Кожеуровым, на аэродроме "Арарат" в июле 76 года.
ПК включил над БПРС, движок работал еще 7 сек., высасывал из подающего патрубка, встал перед ВПП, скорость на выравнивании была пицод....(((((((
немного в АТУ вьехал, через 2 дня самолет был в строю + медаль за "Боевые заслуги".
Самолет-сказка..))))))
Фсем фсё
То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка.
Ф.Дзержинский, модератор со стажем