Неподсуден-2

Перенос из Кто служил и кто что-то знает про 1гв.апиб?Все сюда! 2
 
1 2 3 4 5 6 7 10
RU П_Антонов #18.04.2009 20:42
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Не выпускали на Су-7 закрылки на взлете, только при необходимости, когда максимальна БН или очень жарко, усилия на РУС, были значительны. У нас один с 4х ПТБ- 600 из за этого на помойке оказался.
 6.06.0
RU Александр Леонов #19.04.2009 05:17  @Хок196#17.04.2009 21:18
+
-
edit
 
Хок196> Ух ты, какой сказочный птеридахтиль...)))) Умный, сам свои перья сортирует по потоку, сам летит... :D

он и без закрылков хорошо литаит)))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

SAMURAI

втянувшийся

3.A.> С февраля 1979 года, со своими сослуживцами по 1 эскадрильи Сиверского полка не встречался. За исключением с В.П.Каноненко и Г.П.Собко, которые служили у нас на Пушкинском аэродроме в группе руководства (в начале 90-х).




Собко Григорий Петрович. Никольское. 2008 год.

ЛЁТЧИКИ БЫВШИМИ НЕ БЫВАЮТ!!!

Зашла, почитала. Меня будто бес, или ангел в бок подталкивают, когда надо!

Спасибо большое за всё рассказанное!
Если бы не задели за живое, может, и не всплыла бы эта история. А ведь сколько таких историй, когда годами блуждает "мнение" вопреки тому, что было на самом деле.

С уважением!
 
RU фланкер #22.04.2009 14:52  @Шайтан#18.04.2009 20:42
+
-
edit
 

фланкер

опытный

П_Антонов> Не выпускали на Су-7 закрылки на взлете, только при необходимости, когда максимальна БН или очень жарко, усилия на РУС, были значительны. У нас один с 4х ПТБ- 600 из за этого на помойке оказался.
У нас одно время метода была,когда жара наступала,тот случай с литинантом я и описал.Но жестоко конечно с ним обошлись,но тогда были такие времена.
Пензы!Все на борт!  7.07.0
RU фланкер #22.04.2009 14:54  @Зеро#17.04.2009 20:51
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Зеро> а были бы плавающие как на Миге..никуя бы парня не перевернуло и другой товарищ лидера бы не вызывал..бы
Зеро> поджались бы под напором и пипец..и никакого кренения при выпуске-уборке
Зеро> вот...
Вот на последующем поколении так и сделали,плавающие от скорости сами убирались,если я не путаю.Но мне сдается,что на М2 или м3 точно так и было.
Пензы!Все на борт!  7.07.0

Klim

опытный

SAMURAI> Собко Григорий Петрович. Никольское. 2008 год.
Однако! Время и годы!!!
 3.0.83.0.8
RU elevon #22.04.2009 16:12  @фланкер#22.04.2009 14:54
+
-
edit
 

elevon

опытный

Зеро>> а были бы плавающие как на Миге..никуя бы парня не перевернуло и другой товарищ лидера бы не вызывал..бы

плавающие и бывало подводили хозяев - была же авария МиГ-23 или 27. заклинило РУД - в результате выключил двигатель пожарным краном над ближним и пошел свистеть к полосе - а скорость не теряется, закрылки выходили потихоньку, по скорости. свистел свистел и за 300 метров до конца полосы вышел из кабинета. двигатель выключал по аналогии со случаем на Су-17, там так же над ближним вырубили, но все же сели - потому что закрылки вышли сразу и скорость они погасили.
нету подписи!  2.0.0.202.0.0.20
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Закрылки не для погашения скорости, а для создания подьёмной силы
погасить скорость...четыре тормозных щитка есть

Не в том там причина была
Скорость раскочерарили и не учли, што споп-кран срабатывает не мгновенно, а через несколько секунд.
На нормальной скорости..где РУД уберёшь на м.г, там и сядешь...почти
И закрылки на той скорости (нормальной) уже выпущены полностью
 
Это сообщение редактировалось 22.04.2009 в 16:32
RU Александр Леонов #22.04.2009 16:30
+
-
edit
 
Вот он где выключил движек там бы и сел, хоть с закрылками хоть без закрылок, если шел по глиссаде как с двигателем.
Надо было сразу без движка заходить, по соответствующей глиссаде, но видно никто не захотел такую команду давать)))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU elevon #22.04.2009 17:05  @Александр Леонов#22.04.2009 16:30
+
-
edit
 

elevon

опытный

тк РУД заклинило ЕМНИС на 87-88% так что "где убрал там и сел" не получится
нету подписи!  2.0.0.202.0.0.20
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

elevon> тк РУД заклинило ЕМНИС на 87-88% так что "где убрал там и сел" не получится

Если кому придется сажать Су-17м2 с выключением движка.....хоть и в симуляторе))))))
Докладываю, когда надо включать пожарный кран на Су-17м2 при рассоединении тяги, когда обороты стоят 100%, шасси, ТЩ, закрылки выпущены.
Скорость на высоте 150 м будет 500-530.
Вот за 2 км до ВПП и выключай.
Движок будет работать 7 сек, потом пипец, над БПРС тишина, высота 100-80м., скорость 500......гы :D
К выравниванию и будет ихдета 350......можно ТЩ регулировать......пока авторотация, гидросистема будет фурычить....далее посадка с просадкой....)))))
Но на обед не опоздаешь, это точно. :D


Испытано капитаном Борисом Кожеуровым, на аэродроме "Арарат" в июле 76 года.
ПК включил над БПРС, движок работал еще 7 сек., высасывал из подающего патрубка, встал перед ВПП, скорость на выравнивании была пицод....(((((((
немного в АТУ вьехал, через 2 дня самолет был в строю + медаль за "Боевые заслуги".

Самолет-сказка..))))))
Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  
RU Parasol-AV #24.04.2009 17:25  @Хок196#22.04.2009 21:15
+
-
edit
 

Parasol-AV

новичок

Точно такая же ситуация у моего бати была. Обороты 100%. РУД двигается но на режим работы никакого влияния. Полетал немного, дабы топливо пожечь и садился без движка. Только отказ у него был другого рода по-моему. Насколько я помню двиг. он все же РУДом выключил. Там кажется с автоматикой управления двиглом проблема приключилась. Но точно помню, что при всех "перьях" наружу, скорость была 550 км/ч. Сел с нормальным расчетом, остановился на полосе. Хотя РП на всякий случай(для себя) и сказал ему уходить в зону и прыгать, но совсем уж этого не хотелось. Во-первых ночь, во-вторых там болота, в-третьих осень было и уже холодно. Ну, сами понимаете.
 7.07.0
RU Зеро #24.04.2009 19:01  @Хок196#22.04.2009 21:15
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Хок196> Если кому придется сажать Су-17м2 с выключением движка.....хоть и в симуляторе))))))

Хок196> Вот за 2 км до ВПП и выключай.

Ну в симуляторе мона и на Д=5 км попробовать
или 10...
 
RU Хок196 #24.04.2009 22:13  @Зеро#24.04.2009 19:01
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Хок196>> Если кому придется сажать Су-17м2 с выключением движка.....хоть и в симуляторе))))))
Хок196>> Вот за 2 км до ВПП и выключай.
Зеро> Ну в симуляторе мона и на Д=5 км попробовать
Зеро> или 10...

Вова, я как-то подсел на симуляторы несколько лет назад.
Тягаk до опиздинения Ф-16 и Ф-22....Чего только с ними не творил....Ужос.
Вот выполнял и такую фигню:
взлетаю, значицо и в наборе движоr выруба. на высоте тыщи две-три....так делаешь переворот и собратным стартом его сажаешь....или змейкой, если высота маленькая, т.е.отворот градусов на 70 и виражик обратный.
Подробностей не помню, но интересно было, получится или нет, пульс учащается и адреналинчик гонит.
Ну а потом как обрезало, надоели эти бонбы-пушки-ракеты-воздушные бои и прочая куета....гы))))
Бабы ночью лудтчше...но не надувные :D

А из наших только Миг-29 неплохая программа была, Су-27 - какая-то паленая, пробовал их несколько.
Мож сейчас получше чего сделали.
Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  
BY firebar #24.04.2009 22:48  @Хок196#24.04.2009 22:13
+
-
edit
 

firebar

опытный

Хок196>>> Если кому придется сажать Су-17м2 с выключением движка.....хоть и в симуляторе))))))
Хок196> Хок196>> Вот за 2 км до ВПП и выключай.
Зеро>> Ну в симуляторе мона и на Д=5 км попробовать
Зеро>> или 10...
Хок196> Вова, я как-то подсел на симуляторы несколько лет назад.
Хок196> Тягаk до опиздинения Ф-16 и Ф-22....Чего только с ними не творил....Ужос.
Хок196> Вот выполнял и такую фигню:
Хок196> взлетаю, значицо и в наборе движоr выруба. на высоте тыщи две-три....так делаешь переворот и собратным стартом его сажаешь....или змейкой, если высота маленькая, т.е.отворот градусов на 70 и виражик обратный.
Хок196> Подробностей не помню, но интересно было, получится или нет, пульс учащается и адреналинчик гонит.
Хок196> Ну а потом как обрезало, надоели эти бонбы-пушки-ракеты-воздушные бои и прочая куета....гы))))
Хок196> Бабы ночью лудтчше...но не надувные :D
Хок196> А из наших только Миг-29 неплохая программа была, Су-27 - какая-то паленая, пробовал их несколько.
Хок196> Мож сейчас получше чего сделали.

су-25 есть хорошая (LOCK ON) и ка-50 ета вапще жесть, жаль только что вирталет.
112-292 "Удалой"  
RU Зеро #25.04.2009 13:15  @фланкер#22.04.2009 14:54
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

фланкер> Вот на последующем поколении так и сделали,плавающие от скорости сами убирались,если я не путаю.Но мне сдается,что на М2 или м3 точно так и было.
сдаётса мине, надурить нас хотят.
А на каком же поколении замкомеска отстал, закрылки как т.щ работали?
ась?
ИКВ то, которое завалилось вроде на третьем поколении стояло :P
 
Это сообщение редактировалось 25.04.2009 в 13:26
RU Хок196 #29.04.2009 07:34  @Зеро#25.04.2009 13:15
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

3АС

Ну что, сражение на Чудском озере закончилось?
Видать, празднуют победу над рыцарями и решили совместить ее с победой над их потомками.... :D

А самолет то летит....весь в облаках...)))))..и пилот Миг-25 дремлет в кабине,между прочим, щелкая от нечего делать переключателем "Главный".....щелк-щелк-щелк .....скушно ему, понимаешь.....летают тут всякие.....корейцы)))))) гы
Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  
Это сообщение редактировалось 29.04.2009 в 15:21
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Хок196> 3АС
Хок196> Ну что, сражение на Чудском озере закончилось?
Хок196> Видать? празднуют победу над рыцарями и решили совместить ее с победой над их потомками.... :D

Проверю, Георгич... 1-2 мая, если метели не будет... Доложу.
Ветеранов... Очевидцев события поищу... Плавки беру... За трофеями нырять. Это что ж там в конце апреля лёд стоял?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  3.0.103.0.10
+
-
edit
 

3 AS

втянувшийся

Хок196> 3АС
Хок196> Ну что, сражение на Чудском озере закончилось?

Сражение закончилось. Да вот незадача никак прорубь для почтенных найти не могли. Вот и начали капать ямку под ледник, работы прорва....
Хорошо Ламм вовремя подоспел, встал в одних плавках на восходе солнца и ….., а лыцари почуяли такое дело – и воскресли….

Спасибо ибашникам, что прислали с форума вовремя подмогу, а то точно не справились бы.

PS. В настоящее время готовлю материал для «публикации», думаю ко Дню ПОБЕДЫ успею.
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 05.05.2009 в 09:46
RU 3 AS #08.05.2009 17:47  @Александр Леонов#05.10.2008 11:08
+
-
edit
 

3 AS

втянувшийся

Фото с Кобыльего Городища, реконструкция Ледового побоища.
 
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 08.05.2009 в 21:29

3 AS

втянувшийся

Прежде чем ответить на вопросы заданные на этой ветке.

Хочу обратиться ко всем, кто читает эти строки.
Если вы имеете информацию, как звали Командира полка ПВО в Котласе (на 20.02.1979 г.) – сообщите мне на мыло. Его совет, позволил мне сохранить в деталях тот полёт. И очень хочется сказать ему спасибо за поддержку до и после посадки в Котлосе.
А возможность восстановить ход подготовки к учениям и ответить на вопросы, касающиеся тех дней, позволило содержимое конверта, подаренного мне спустя десять лет офицером КП 76 ВА.
Прикреплённые файлы:
 
 6.06.0

3 AS

втянувшийся

фланкер>> Вот на последующем поколении так и сделали,плавающие от скорости сами убирались,если я не путаю.Но мне сдается,что на М2 или м3 точно так и было.
Зеро> сдаётса мине, надурить нас хотят.
Зеро> А на каком же поколении замкомеска отстал, закрылки как т.щ работали?
Зеро> ась?
Зеро> ИКВ то, которое завалилось вроде на третьем поколении стояло :P

Для уточнения:
- самолёт Су 17м 2;
- на полосу выруливали звеном;
- взлёт производили парами.

Закрылки на взлёте НЕ ВЫПУСКАЛИ.
Предварительно я дал ошибочную информацию. Звиняйте ....

Предлагаю вашему вниманию фото взлет первой эскадрильи 1 гв. АПИБ в Кунмадараше 1978 год, самолет Су 17м 2.

И мой крайней полетный лист на Су 17м 2.
 
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 08.05.2009 в 22:23
+
-
edit
 

3 AS

втянувшийся

Хок196> 4. Ведущий второй пары все время видел первого ведомого или терял его из виду?

Вопрос № 4. Ведущий второй пары все время видел первого ведомого или терял его из виду?

Ведущий второй пары заняв место в боевом порядке звена (дальность до ведущего группы 300+8000 = 1100 м., угол визирования 300), наблюдал ведомого первой пары в перископе с лева. Ведомый первой пары, так и не встал на своё место в звене до входа в облака. Это и было причиной, почему в облака мы вошли в разомкнутом строю, а не в сомкнутом – как планировалось.
 
 6.06.0
+
-
edit
 

3 AS

втянувшийся

Хок196> 5. Какая погода была по маршруту (нижний/верхний край, видимость в размытой облачности)?

Вопрос № 5. Какая погода была по маршруту (нижний/верхний край, видимость в размытой облачности)?

Сейчас трудно вспомнить точно погоду. В памяти как плотный осадок осталось только-то ощущение, которое испытал, находясь у схемы полета при разборе предпосылки командующим в классе предполетных указаний.

Оно было таково: «… ребята да вы что говорите. Посмотрите на схему, на ней информация по данным метеослужбы. Ладейное поле – минимум, Бесовец – ниже минимума, Подужемье – ниже минимума…. Верхний край никто достать не смог на участке Лодейное поле – Подужемье…».

О верхнем крае облачности могу сказать только то, что на высоте 8400 м. солнце не просматривалось. Четко выраженной слоистости облаков не наблюдалось.
Командир шёл на 9000 м. и я от него не слышал докладов, что у него над головой чисто.
Мы с ведомым летели в белой пелене проскакивая через плотные сгустки облаков (можно ещё так сказать - была размытая облачность с переменной плотностью).
Мой ведомый шёл от меня на дальности метров 30 – 50, и я его временами видел силуэтом.
 6.06.0
+
-
edit
 

3 AS

втянувшийся

Хок196> 6. Пробивание облаков планировалось в сомкнутом строю звеном? Если с размыканием пар, то - в двух словах методу, плиз.

Вопрос № 6. Пробивание облаков планировалось в сомкнутом строю звеном?
Если с размыканием пар, то - в двух словах методу, плиз.

Пробивание облаков звеном планировалось в сомкнутом строю (это всегда практиковалось у нас в полку - ... сапог в бою надёжней...).
 6.06.0
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru