Ламерский вопрос. Почему нагрузка наших машин, как правило, в разу сменьше "ихних"?

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 24

hsm

опытный

paralay> Прямое, то что ты называешь «отставанием» есть оптимизация под выпуск в условиях войны с адекватным противником.
Абсолютно ошибочное мнение. Под что тогда были оптимизированы процессы разработки и производства в Британии, да и той-же Германии? Под "рынок"? ;)
В СССР имела место быть оптимизация под существующую в нем общественную систему, в первую очередь.
paralay> Промышленность США оптимизирована на рынок.
На максимальную эффективность, другими словами.
 2.0.0.202.0.0.20
+
-
edit
 

hsm

опытный

Bredonosec> Причем, в форме, подразумевающей, что справлялись именно с крепостями )
Без обид, но смысл совсем не такой.
 2.0.0.202.0.0.20

cyborn

опытный
★☆
hsm> В СССР имела место быть оптимизация под существующую в нем общественную систему, в первую очередь.
А какие у Вас конкретно претензии и к каким типам советских самолетов?
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  
+
-
edit
 
paralay>> Прямое, то что ты называешь «отставанием» есть оптимизация под выпуск в условиях войны с адекватным противником.
hsm> Абсолютно ошибочное мнение. Под что тогда были оптимизированы процессы разработки и производства в Британии, да и той-же Германии? Под "рынок"? ;)
hsm> В СССР имела место быть оптимизация под существующую в нем общественную систему, в первую очередь.
оптимизация под общественную систему? :? А как это?
В моём понимании это разве что установка на прессе, штампующем нервюры, форм, выбивающих отверстия облегчения в виде серпомолота, а не круга ))))

В реальности же оптимизация юыла (и это нередко подчеркивается в статьях, но усердно не замечается) под работу в условиях тотального дефицита ресурсов. Дюраля (почему из дерева лепили, хоть дюралевое и крепче и легче), тканевая обшивка, а не фанерная или металлическая, упрощенные или отсутствующие приборы, т.д.
А также, в немалой степени, что также забывается,- тотальной нехватки квалифицированных кадров, бо "все ушли на фронт!", то есть, топорность изготовления, рассчитанная на способность школьника или доярки воспроизвести сие в пределах допусков.
(я вроде как упоминал уже - мой знакомый, друг семьи, как раз в данной роли оказался в войну. Ему было 14-15, украина западная, наступление немцев. Пришло известие, что придет эшелон для эвакуации тех, кто будет работать на новообразуемом авиазаводе и их семей. Он записался (возраст как обычно прибавив) и до конца войны строгал самолеты, хоть никогда ни до ни после того с техникой не дружил (цирк. акробат, тяжелоатлет, киноактер, оперный певец, художник, учитель вокала - его карьера)

paralay>> Промышленность США оптимизирована на рынок.
hsm> На максимальную эффективность, другими словами.
Под наличие огромного ресурса как сырья, так и свободной квалифицированной рабсилы (кто в великую депрессию не имел работы на автозаводах и прочих - стали на тех же заводах выпускать самолеты. Я вроде как выкладывал график ВВП сша за период с 1913 по наши дни - там на период войны такой всплеск производства, какой после окончания только к 60-м годам достигли. (кто не видел - на оффсайте минфина сша есть данные, я там брал)

>Без обид, но смысл совсем не такой.
Ок, проехали )) знач не так понял )
Voeneuch, учи физику, манажор ))  7.07.0
RU Kernel3 #22.05.2009 13:13  @Bredonosec#22.05.2009 01:39
+
-
edit
 

Kernel3

аксакал

Bredonosec> про "не разобравшись" - тут кто-то заявил, что англичане в условиях бомбежки справлялись.
Bredonosec> Причем, в форме, подразумевающей, что справлялись именно с крепостями )
Bredonosec> "Они в этих условиях собирали нечто подобное Б-17? Или может чего попроще?
Bredonosec> В условиях бомбежки работали англичане - нормально справились. "

Ага. Ровно в тех же условиях бомбёжки, что и горьковчане: когда бомбы падали на тот же город, а не конкретно на завод.

Bredonosec> так ша, предложение угадать с трех раз, кому более полезно (а не куда вы пойдете)), в силе )

Вам, вам.

ЗЫ специально для не умеющих читать ссылка на оригинальное заявление, с которого всё началось:

Ламерский вопрос. Почему нагрузка наших машин, как правило, в разу сменьше "ихних"? [paralay#20.05.09 00:09]

"Вот только Нижегородский авиазавод с пацанами у станков и под периодическими бомбежками обеспечивал фронт самолетами, а как себя покажет Локхид в аналогичных условиях?"
Broken Windows® cures my ills and makes me feel alright... ©  
Это сообщение редактировалось 22.05.2009 в 13:40
LT Bredonosec #22.05.2009 19:15  @Kernel3#22.05.2009 13:13
+
-
edit
 
Kernel3> Ага. Ровно в тех же условиях бомбёжки, что и горьковчане: когда бомбы падали на тот же город, а не конкретно на завод.
Kernel3> ЗЫ специально для не умеющих читать ссылка на оригинальное заявление, с которого всё началось:
Kernel3> Ламерский вопрос. Почему нагрузка наших машин, как правило, в разу сменьше "ихних"? [paralay#20.05.09 00:09]
Kernel3> "Вот только Нижегородский авиазавод с пацанами у станков и под периодическими бомбежками обеспечивал фронт самолетами, а как себя покажет Локхид в аналогичных условиях?"
1) про пацанов стыдливо опущено :)
2) что паралай говорил, я видел. Но отвечал НЕ на его пост. (уточнение для обладающих плохим зрением)
3) вам так охота потроллить? )

Kernel3> Вам, вам.
спасибо, но повторяю для имеющих также проблемы со слухом: советы, данные под действием тяжелых препаратов, могут применять к себе граждане, употребляющие данные препараты. Я вам разрешаю :)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  7.07.0
RU Kernel3 #22.05.2009 19:20  @Bredonosec#22.05.2009 19:15
+
-
edit
 

Kernel3

аксакал

Bredonosec> 1) про пацанов стыдливо опущено :)

Ага. У бриттов старички работали, видать.

Bredonosec> 3) вам так охота потроллить? )

Вам, судя по форме и содержанию вашего вступления в дискуссию :F

Bredonosec> спасибо, но повторяю для имеющих также проблемы со слухом: советы, данные под действием тяжелых препаратов, могут применять к себе граждане, употребляющие данные препараты. Я вам разрешаю :)

Не надоело позориться ещё? Ну лана, будем макать дальше :F
Broken Windows® cures my ills and makes me feel alright... ©  
LT Bredonosec #22.05.2009 20:44  @Kernel3#22.05.2009 19:20
+
-
edit
 
Bredonosec>> 1) про пацанов стыдливо опущено :)
Kernel3> Ага. У бриттов старички работали, видать.
возвращаю ваше -
Kernel3> Не надоело позориться ещё? Ну лана, будем макать дальше :F
Не подскажет ли многоуважаемый джин, куда делось работоспособное население британии? )) В каких черных дырах пропало, чтоб пацанам вставать или старичкам, а?
Или джин будет обтекать? )

Kernel3> Вам, судя по форме и содержанию вашего вступления в дискуссию :F
Если многоуважаемый джин не поленится отлистать в начало темы и разуть глаза, он сделает потрясающее открытие относительно момента моего вступления :) Говорю вам, завязывайте с тяжелыми наркотиками :)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  7.07.0
RU Kernel3 #22.05.2009 20:52  @Bredonosec#22.05.2009 20:44
+
-
edit
 

Kernel3

аксакал

Bredonosec>>> 1) про пацанов стыдливо опущено :)
Kernel3>> Ага. У бриттов старички работали, видать.
Bredonosec> возвращаю ваше -
Kernel3>> Не надоело позориться ещё? Ну лана, будем макать дальше :F
Bredonosec> Не подскажет ли многоуважаемый джин, куда делось работоспособное население британии? )) В каких черных дырах пропало, чтоб пацанам вставать или старичкам, а?

А пацаны не относятся к работоспособному населению, штоле? Вас таки средний возраст рабочих в британском авиапроме в начале 40-х интересует? Таки в Гугл.

Bredonosec> Или джин будет обтекать? )

Не, нам до вас далеко :lol:

Bredonosec> Если многоуважаемый джин не поленится отлистать в начало темы и разуть глаза, он сделает потрясающее открытие относительно момента моего вступления :) Говорю вам, завязывайте с тяжелыми наркотиками :)

Ви таки совсем читать не умеете. Делаю намёк: в случае английского языка перед discussion стоял бы определённый артикль.
Broken Windows® cures my ills and makes me feel alright... ©  
LT Bredonosec #23.05.2009 02:04  @Kernel3#22.05.2009 20:52
+
-
edit
 
B Bredonosec>> Не подскажет ли многоуважаемый джин, куда делось работоспособное население британии? )) В каких черных дырах пропало, чтоб пацанам вставать или старичкам, а?
Kernel3> А пацаны не относятся к работоспособному населению, штоле?
чукча не читатель? )) или господин свято верит во врожденную квалификацию рабочих? )) может он пожелает еще раз перечитать предыдущие посты, дабы не бредить? )
И на вопрос, заданный многоуважаемому джинну, он отвечать считает ниже достоинства? ))
или просто молчит. бо ответить нечего? ))

>Вас таки средний возраст рабочих в британском авиапроме в начале 40-х интересует? Таки в Гугл.
Не перекладывайте на меня то, что доказать вам для укрепления своей т.з. придется :)

я вам даж линку подогнал - ищите сами ))

Kernel3> Не, нам до вас далеко :lol:
ви не оффтопьте,) Обтекайте, обтекайте ))

Kernel3> Ви таки совсем читать не умеете. Делаю намёк: в случае английского языка перед discussion стоял бы определённый артикль.
если многоуважаемый джинн считает, что дискусс начинается только с его высочайшего прибытия, то наверно он сам найдет палату для наполеонов и прочих великих? ))
или пальцем показать? )))
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
RU Kernel3 #23.05.2009 02:28  @Bredonosec#23.05.2009 02:04
+
-
edit
 

Kernel3

аксакал

Kernel3>> А пацаны не относятся к работоспособному населению, штоле?
Bredonosec> чукча не читатель? )) или господин свято верит во врожденную квалификацию рабочих? ))

Ага. Чукча-Бредоносец точно не читатель. И что такое "работоспособное (дееспособное) население" не знает.

Bredonosec> может он пожелает еще раз перечитать предыдущие посты, дабы не бредить? )

Самокритично :lol:

Bredonosec> И на вопрос, заданный многоуважаемому джинну, он отвечать считает ниже достоинства? ))
Bredonosec> или просто молчит. бо ответить нечего? ))

На вопросы я ответил. На поток бреда не отвечаю.

Bredonosec> Не перекладывайте на меня то, что доказать вам для укрепления своей т.з. придется :)
Bredonosec> ww2 british avia industry worker average age - Поиск в Google
Bredonosec> я вам даж линку подогнал - ищите сами ))

Таки фиксируем слив.

Kernel3>> Не, нам до вас далеко :lol:
Bredonosec> ви не оффтопьте,) Обтекайте, обтекайте ))

:lol:

Bredonosec> если многоуважаемый джинн считает, что дискусс начинается только с его высочайшего прибытия, то наверно он сам найдет палату для наполеонов и прочих великих? ))
Bredonosec> или пальцем показать? )))

На что? Вот на это?
Broken Windows® cures my ills and makes me feel alright... ©  

Vale

Сальсолёт

Ща как начну раздачу орденов Св. Йорика за особо удачные эпитеты!

... спокойнее, пожалуйста!
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
LT Bredonosec #23.05.2009 14:56  @Kernel3#23.05.2009 02:28
+
-
edit
 
Bredonosec>> или господин свято верит во врожденную квалификацию рабочих? ))
Kernel3> Ага. Чукча-Бредоносец точно не читатель. И что такое "работоспособное (*дееспособное*) население" не знает.
Bredonosec>> И на вопрос, заданный многоуважаемому джинну, он отвечать считает ниже достоинства? ))
Bredonosec>> или просто молчит. бо ответить нечего? ))
Kernel3> На поток бреда не отвечаю.
и т.д.
- как вижу, ответить вам тупо нечего,
соответственно, сливаете в тупо срач.
Что ж, воля ваша, слив засчитан.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
RU paralay #23.05.2009 22:19  @Bredonosec#23.05.2009 14:56
+
-
edit
 

paralay

опытный

В качестве иллюстрации к тезису о более жестких требованиях к «взлетно-посадочным устройствам», обратите внимание на шасси.
Прикреплённые файлы:
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  7.07.0
+
-
edit
 

paralay

опытный

Или так
Прикреплённые файлы:
01.jpg (скачать) [118 кБ]
 
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  7.07.0
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

paralay> В качестве иллюстрации к тезису о более жестких требованиях к «взлетно-посадочным устройствам», обратите внимание на шасси.

Дык это оно самое и есть :cool: Превосходство в технологиях проектирования и прецезионного производства позволяет им эффективно делать, в частности, серийное шасси абсолютно "на грани".

И так на всех участках. Там килограмм, сям десяток, тут сотня - вот и набежало.

И даже больше, на базе этих моментов и собственно требования другие становятся. Всё ведь взаимосвязано. Например, если у Вас есть TCAS, то можно и эшелоны в 50 метров иметь, хабы огромной пропускной способности и т.д.
Учитесь читать.  8.08.0

Bums
xo

аксакал

Nikita> Дык это оно самое и есть :cool: Превосходство в технологиях проектирования и прецезионного производства позволяет им эффективно делать, в частности, серийное шасси абсолютно "на грани".
Nikita> И так на всех участках. Там килограмм, сям десяток, тут сотня - вот и набежало.

Да-да, а теперь вспоминаем как оне тряслись при эксплуатации с наших ВПП :F
у них полосы другие, вот на шасси и не заморачиваются. А придумывать тут что-то еще, когда все это известно, извините ,пальцевысасывание.
 

cyborn

опытный
★☆
Nikita> Дык это оно самое и есть :cool: Превосходство в технологиях проектирования и прецезионного производства позволяет им эффективно делать, в частности, серийное шасси абсолютно "на грани".
Насчет технологий проектирования - можете чертить в Инвенторе или Солид Воркс. Можете в отечественном Компасе. А можете - на кульмане. Во всех случаях изменяются лишь затраченные усилия и время.
Не представляю себе, какое отношение "прецезионное производство" имеет к прочности. Что вообще Вы понимаете под термином "прецезионное производство" и почему считаете, что в России его нет? Какой уровень точности требуется для производства шасси? Что, нужны детали с допусками меньше микрона? Зачем они там? Любая деталь с допуском в несколько микрон изготавливается на любом серьезном советском/российском заводе.
Вот обрабатывающий центр с ЧПУ HMC 630, производимый фирмой Johnford:

Not Found

HTTP Error 404. The requested resource is not found. // www.johnford.ru
 

А вот его российский аналог ИС630 (работал я там где его производят, кстати):

Станки - ИЗТС Ивановоцентер - Супер - центры ИС630, ИС800

Коммерческая фирма Ивановского Завода Тяжелого Станкостроения (ИЗТС) Ивановоцентер осуществляет продажи продукции завода, а также других предприятий, на экспорт и осуществляет импорт комплектующих для производства продукции завода и сторонних заказчиков // www.ivanovocenter.ru
 

Где оно, превосходство?
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  
Это сообщение редактировалось 24.05.2009 в 09:26

Chizh

втянувшийся

paralay> В качестве иллюстрации к тезису о более жестких требованиях к «взлетно-посадочным устройствам», обратите внимание на шасси.
Да, только вот почему-то при всей визуальной хлипкости шасси F-16 он имеет большую максимальную массу чем более суровый на вид МиГ-29.
 1.0.154.651.0.154.65
LT Bredonosec #24.05.2009 01:31  @cyborn#24.05.2009 00:52
+
-
edit
 
Nikita>> Дык это оно самое и есть :cool: Превосходство в технологиях проектирования и прецезионного производства позволяет им эффективно делать, в частности, серийное шасси абсолютно "на грани".
cyborn> Не представляю себе, какое отношение "прецезионное производство" имеет к прочности.

вообще-то прямое. Почему кЕтайцы не могут вопроизвести двигла сушки? Потому как достаточной точности в технологии получения металла нет. Почему советские микросхемы самые большие в мире? Потому что недостаточно прецезионно производство и слишком велик риск, что часть элементов будет не на своих местах. Почему советские двигатели (автомобильные, танковые) были в полтора-два раза тяжелее немецких при той же моще? Потому что не было способностей точно высчитать, где можно еще снять металл без потери прочности, а сняв - снять точно, чтоб не снять лишнего и не повредить этой прочности.
никита в сущности уже сие сказал
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
CA tarasv #24.05.2009 05:29  @Bredonosec#24.05.2009 01:31
+
-
edit
 

tarasv

опытный

Bredonosec>Потому что не было способностей точно высчитать, где можно еще снять металл без потери прочности, а сняв - снять точно, чтоб не снять лишнего и не повредить этой прочности.
Bredonosec> никита в сущности уже сие сказал

Но это не вся правда - есть еще и нормы прочности, а то сложно объяснить как у двух самолетов одной фирмы (F-15, F/A-18) получаются более монстроузно выглядящие шасси на более легком.
 8.08.0
+
-
edit
 

paralay

опытный

tarasv> Но это не вся правда - есть еще и нормы прочности, а то сложно объяснить как у двух самолетов одной фирмы (F-15, F/A-18) получаются более монстроузно выглядящие шасси на более легком.

Хорнет - палубный
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  7.07.0

paralay

опытный

Chizh> Да, только вот почему-то при всей визуальной хлипкости шасси F-16 он имеет большую максимальную массу чем более суровый на вид МиГ-29.

От него не требовали летать с грунта, а у нас, к примеру, и на Ту-22М3 проводились работы в этом направлении (раздвижная тележка основных стоек)
Нужно это или нет – вопрос второй. Для войны с «папуасами» очевидно не нужно.
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  7.07.0
+
-
edit
 

tarasv

опытный

tarasv>> Но это не вся правда - есть еще и нормы прочности, а то сложно объяснить как у двух самолетов одной фирмы (F-15, F/A-18) получаются более монстроузно выглядящие шасси на более легком.
paralay> Хорнет - палубный

Я просто хочу показать что используя предположение Chizh-а о том что у самолета с большим взлетным весом обязательно более прочное шасси можно много странных выводов получить. Максимальный взлетный меньше - меньше и намного, а шасси явно толще чем у F-15, значит шасси F-18 хреново спроектированы.
 8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Nikita

аксакал

Bums> Да-да, а теперь вспоминаем как оне тряслись при эксплуатации с наших ВПП :F

Вспоминаем - летали без проблем. А "тряслись", потому как серьёзные люди, и "на авось" ничего не делают.

Bums> у них полосы другие, вот на шасси и не заморачиваются.

А одно другому никак не мешает. Однако с полос нашего качества они, тем не менее, вполне успешно летают. А всякие пассажирские девайсы это делают так и вообще в массовом порядке. Да, в сравнении с Ту и Ил, колбасит их на взлёте впечатляюще, но ничего страшного не происходит. Бо проектировать и делать умеют.

Bums> А придумывать тут что-то еще, когда все это известно, извините ,пальцевысасывание.

Пальцевысасывание - сводить всё к одной единственной причине.
Учитесь читать.  8.08.0
1 2 3 4 5 6 7 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru