Неподсуден-2

Перенос из Кто служил и кто что-то знает про 1гв.апиб?Все сюда! 2
 
1 4 5 6 7 8 9 10

3 AS

втянувшийся

Klim> Дождусь обязательно и тогда ударю по бездорожью и разгильдяйству, пробегом от Владивостока до МКАДа, а то и ещё дальше. Мечта которая должна когда-нибудь сбыться.

Юра, когда будешь за МКАД уезжать, сверни влево и ко мне на Чудское.


Klim> Саша, а что реально найти какие-нибудь запчасти от псов-рыцарей или нырять надо?


Крайние археологические находки в реке Волхов (В.Новгород) дают мне надежду увидеть эти железяки от рыцарей. А вот нырять обязательно придется.
 6.06.0
+
-
edit
 

3 AS

втянувшийся

Хок196> А Бабаев потом не признал при встрече?
Хок196> -------------------------------------
Хок196> Давай уж десерт)))))) :D

Прежде чем рассказать о моей встрече с Командующим 76 ВА ВВС Лен ВО.

Историческая справка.

Александр Иванович Бабаев родился 6 сентября 1923 года в городе Калуге.
В 1940 году был призван в ряды Красной Армии.
В 1941 году окончил Краснодарскую военную авиационную школу лётчиков.
На фронтах Великой Отечественной войны с апреля 1942 года.
За Ленинград начал воевать, будучи ещё сержантом.
К концу войны лётчик 196-го истребительного авиационного полка старший лейтенант А. И. Бабаев совершил 260 успешных боевых вылетов, участвуя в 48 воздушных боях, сбил лично 9 самолётов противника и 1 в составе группы.
После войны Александр Иванович остался на службе в ВВС, осваивал реактивную авиационную технику.
В 1947 году окончил Высшие офицерские лётно-тактические курсы, в 1958 году - Военную академию Генерального штаба.
В 1963-1965 – заместитель командующего по боевой подготовке, в 1965-1967 – 1-й заместитель командующего 24-й воздушной армией (Группа советских войск в Германии). В 1967-1968 – 1-й заместитель командующего 26-й воздушной армией (Белорусский военный округ). С апреля 1968 по август 1973 командовал 76-й воздушной армией (Ленинградский военный округ). С августа 1973 по сентябрь 1978 командовал 16-й воздушной армией (Группа советских войск в Германии). С сентября 1978 командовал 76-й воздушной армией (Ленинградский военный округ). Не смотря на большие командные должности и возраст, регулярно совершал полёты на сверхзвуковых истребителях.
Заслуженный военный лётчик СССР.

21 Февраля 1978 года за личное мужество и отвагу, проявленные в период Великой Отечественной войны, высокие результаты в боевой подготовке войск, освоении новейшей боевой техники и в связи с 60-летием Советской Армии и Военно-Морского Флота Генерал-полковнику авиации А. И. Бабаеву было присвоено звание Героя Советского Союза.

Был Депутатом Верховного Совета РСФСР 9-го созыва.

Награждён орденами Ленина (дважды), Красного Знамени (пять), Отечественной войны 1-й степени, Красной Звезды (четырежды), "За службу Родине в Вооружённых Силах СССР" 3-й степени, медалями.

Умер 22 Мая 1985 года.
Прикреплённые файлы:
 
 6.06.0

3 AS

втянувшийся

Ленинград, Дворцовая площадь, д. 4 (штаб ВВС Лен ВО)

Так совпало, что 21 февраля 1979 г., ровно через год со дня присвоения звания Героя Советского Союза Александру Ивановичу Бабаеву состоялось наше личное знакомство.
Я конечно и понятия об этом не имел, когда Ан-26 приземлился на аэродроме Левашово.
Самолет зарулил на стоянку. Двигатели смолкли, винты остановились, механик открыл дверь и опустил стремянку.

Я понимал, что прилетел сюда не к теще на блины и что, сегодня или завтра меня ждут серьезные перемены в моей дальнейшей службе. Мы уже прибыли на место и сидеть в самолёте не хотелось. Поэтому прихватив с собой штурманский портфель, вышел на бетонку, рассчитывая, дождаться экипаж и вместе с ними идти к диспетчеру для получения указаний, куда следовать дальше. К самолету подъехала черная Волга (подумал, неплохая машина у дежурного летчика в Левашово). Обошёл её сзади и направился к зелёным деревянным ящикам, что стояли на краю стоянки.
Подходя к ним, вдруг услышал, что кто-то кричит – Товарищ капитан, я за вами.
Обернувшись, увидел, как водитель той самой Волги, что подъехала к самолёту, открывает переднюю дверцу, приглашая меня в неё сесть.
Подумал, неспроста такие «почести».
Хотя порадовало то, что в машине не было никого из сопровождающих.

Подъехали к диспетчеру, остановились.

Водитель сказал, что ему надо позвонить.
После его звонка, мы поехали в штаб Воздушной армии на «Дворцовую».

Комментарии.

Через пять лет, водитель командующего сержант А.Раскарзёнок, стал лейтенантом и авиационным техником самолета в нашей части. Как потом он мне рассказывал, у командующего на тот вечер были назначены «посиделки» в связи с 1-ой годовщиной присвоения ему звания ГСС и ордена Ленина. И тот его звонок (водителя) был контрольным, что бы получить указания, куда меня вести в штаб или в профилакторий гарнизона Левашово.
 
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 02.06.2009 в 15:00

3 AS

втянувшийся

По дороге, молчали, говорить особенно не хотелось.

Вот и ворота штаба.

Заехали во двор.

Нас встретил дежурный офицер и в его сопровождении я оказался в приемной командующего. Открылась дверь начальника штаба и меня пригласили в его кабинет. Там предложили присесть на стул и подождать.

Ждать пришлось недолго.

Зашел начальник штаба, и не предлагая мне снять демисезонной куртки, приказал следовать за ним. Мы вошли в приемную, а из неё попали в кабинет командующего.

В кабинете прямо напротив меня за большим рабочим столом, покрытым зеленым сукном, на котором торжественно красовался большой бронзовый чернильный прибор, в кресле сидел Александр Иванович Бабаев – Герой Советского Союза, генерал полковник авиации, командующий 76 ВА.

Его правая рука была перевязана, а запястье закручено тонким кожаным ремешком как в детстве мы закручивали самодельные хоккейные клюшки на изгибе. Рука в согнутом положении находилась в «косынке» на груди.

За столом, перпендикулярно примыкающим к столу командующего, сидели генералы - все его заместители.

Часть стола была занята несколькими большими книгами-сборниками по конструкции самолета Су 17м 2 (каждый том минимум 1.5 кг. весом), инструкцией летчику (ничем не уступающей по толщине сборнику), НПП, НШС, КБП, Устав СА и ещё что то.
 
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 02.06.2009 в 15:05

3 AS

втянувшийся

Товарищ генерал полковник, капитан Селезнёв прибыл по вашему приказанию.

А откуда у тебя этот портфель.

Был со мной в самолете, отвечаю.

Как это в самолете, это что ж, мы раньше только фуражки с собой брать осмеливались, а вы теперь с шапкой ещё и штурманские портфели в кабину впихиваете?

Инженер, а куда технический состав смотрит?

Почему это безобразие не пресекается?

Товарищ генерал полковник, говорю, мы не в кабине штурманские портфели перевозим, а в звене-сборнике.

Как это в звене-сборнике, кто разрешил?

Товарищ генерал полковник, согласно инструкции летчика, при выполнении перелетов это разрешено.

Капитан, генерал полковников в армии много, а командующий у тебя только один, понял?

Садись.

Я поставил портфель на пол и сел на стул напротив присутствующих в кабинете заместителей командующего.

Инженер воздушной армии взял инструкцию летчику, видно было, что этот большой «толмут» очень редко открывали, так как обложки с трудом раскрывались, и их приходилось держать двумя руками от складывания, чтобы прочесть написанное, да и внесённых изменений в ней не было видно.
 6.06.0

3 AS

втянувшийся

Что произошло в полёте, почему сел в Котласе?
Ты знаешь, что у тебя была попытка нарушить Московскую зону ПВО?
Ты знаешь, что дважды проходила команда зенитно-ракетным комплексам – в воздухе нарушитель?
Ты понимаешь, что всё ПВО страны ты на уши поставил?

С каждым предложением командующий увеличивал громкость вопроса, казалось, что ему не хватает в завершении своей речи ударить кулаком по столу. Но сделать он этого не мог, так как рука была перебинтована и на перевесе в косынке, но он с лихвой это неудобство компенсировал левой рукой.
 6.06.0

3 AS

втянувшийся

Мы вас слушаем, капитан.

После этих слов, командующий высвободил больную руку из «подвязки» и положил её более удобно на стол.

В полете с аэр. «Сиверская» на аэр. «Килпьявр» в облаках, после пролета I ППМ и взятия курса на азр. «Бесовец» отказало ИКВ – начал я.

- Дайте мне инструкцию, попросил Бабаев генерала, сидевшего рядом с литературой на столе.

Зам. командующего взял в руки инструкцию и хотел передать её командующему.

- Откройте её на странице, где описаны действия летчика при отказе ИКВ.
Генерал сел и начал искать оглавление, невооруженным глазом было видно, что он нструкцию держит впервые.

Для того, чтобы облегчить его учесть (он как раз сидел напротив), я ему шепотом подсказал – оглавление спереди.

Генерал, нашел оглавление и начал искать главу ИКВ. Мне, с моего места, хорошо было видно под каким номером страницы, эта глава находится в инструкции.

Но генерал нужную главу просмотрел и стал переворачивать лист.

Я, ему, опять шепотом номер страницы подсказал.

Генерал одобрительно дал головой знак, что понял.
 6.06.0

3 AS

втянувшийся

- Мы вас слушаем капитан.

…При полете с курсом 13 градусов на аэр. «Бесовец», – продолжил, я свой доклад, руководитель полетов аэр. «Ладейное поле» довернул нас на курс 25 градусов. Что сигнализировало о возможном близком приближении нашей пары к Государственной границе с Финляндией. Неуверенность в правильности работы курсовой системы самолета подтвердилась на 26 минуте полета загоранием лампочки «Отказ ИКВ». Перешел на пилотирование при включенном тумблере «МК – Авар».

По данным радиолокационного контроля наземных служб аэродрома «Бесовец» полет проходил без отклонений, по линии заданного пути. Поэтому особых беспокойств отказ ни у меня, ни у командира АЭ не вызвал.
 6.06.0

3 AS

втянувшийся

При подходе к аэродрому «Подужемье» на дальность 30 км. (по данным руководителя аэр. «Бесовец»), получил команду от «Сопочного» перейти под управление «Гужевого». Но на мои запросы подтвердить 1001, «Гужевой» не отвечал, ППД вместо дальности 30 км (по данным РП «Сопочный»), показывало до Подужемья 268 км. ….. На мои повторные запросы подтверждения моего места на ЛЗП, «Сопочный» сначала подтверждал моё нахождение на ЛЗП, а затем подтвердил проход точки «Гужевого» и … .

- У тебя лампочка «Дальность меньше 40 км», горела? – перебил меня командующий.

Нет, товарищ командующий, лампочка «Дальность меньше 40 км» не горела.

- А должна была гореть.

Товарищ командующий, лампочка «Дальность меньше 40 км»…» загорается, если до запрограммированной точки по ППД осталось меньше 40 км, а у меня в тот момент показывало 268…

- Капитан, при входе в зону меньше 40 км эта лампочка гаснет, а не загорается, прервал он меня.

Здесь получилась секундная пауза. Так как, зам.командующего нашёл нужную главу в инструкции и положил её в раскрытом виде перед командующим.

Я воспользовался этой секундой для анализа происходящего диалога.

- Лампочка «Дальность меньше 40 км»…» при полете на ППМ не горит и загорается лишь тогда, когда подходишь к заданной точке ближе 40 км. В полете при устойчивой коррекции всегда горит лампочка «Коррекция», но она при входе в зону меньше 40 не гаснет. Да и в данном случае вопрос командующего не о ней. В общем, командующий явно запутался, но как ему об этом сказать ….
 6.06.0

3 AS

втянувшийся

Инструкция, положенная на стол, требовала её удержания в раскрытом виде, что составляло некоторое неудобство в связи с больной рукой Бабаева.
Генерал, помог командующему «пристроить» инструкцию и пошёл на свое место.

И я решил продолжить свой доклад.

- Товарищ командующий, вы давно видимо на этом самолете не летали и поэтому немножко путаете (как можно мягче и с почтительным уважением произнес я эту роковую для себя фразу).

Генерал полковник Бабаев при произнесении мной фразы – «Давно Видимо», начал наклонять голову, чуть подавая её вперед, а на фразе – «Не летали», выпрямил спину, его глаза в удивлении округлились, он прекратил «воевать» с инструкцией и …

- Нет, вы посмотрите, на этого капитана, генералам указывает страницы, командующего упрекает, что на «сухом» не летает. Да что мы.., тут…, его … слушаем…. Товарищи генералы ……???!!!

Капитан. Вон отсюда !!!!!!!!!.

И хлесть, правой (больной) рукой по зеленому сукну стола.

Боль видимо была настолько нестерпима, что он присел, прижимая руку к правому бедру ноги.

Какая на все происходящее в кабинете командующего в этот момент была реакция у присутствующих, описать не берусь, ибо кроме больной руки Александра Ивановича Бабаева ничего в этот момент не видел.

Дверь кабинета кто-то открыл, меня легонько потянули за рукав куртки (давая понять - уходи) и я, встав со стула, прихватив свой портфель, попятился через открытую дверь в приемную, совершенно не понимая, что делать дальше.

Через мгновенье вышел, начальник штаба и сказал дежурному офицеру, чтоб меня сопроводили в приемную Члена Военного Совета.
 6.06.0

3 AS

втянувшийся

Оказавшись в приемной ЧВС, я некоторое время стоял в растерянности у входа в кабинет генерала Лезина, который остался в кабинете командующего.

В этот момент мыслей, не было ни каких, хотелось ущипнуть себя за ухо и проснуться.

Но это был явно не сон.

Значит больше мне не летать, в третий раз за прошедшие сутки как выстрел пролетело в голове. Справа под лопаткой появилась тянущее ощущение тупой боли.
 6.06.0

3 AS

втянувшийся

В этот момент услышал звук открывающейся двери соседнего кабинета, из которого вышел полковник со знаком «Летчик 1 класса», который сказал - сейчас поедим в Сиверскую.
Видимо о том, что произошло в кабинете командующего, он был уже в курсе (скорей всего по телефону).

Мы вышли во двор штаба, сели в черную Волгу Члена Военного Совета 76 ВА ЛенВО и поехали в Сиверскую… .

Всю дорогу в машине была тишина, даже приемник не работал.
При подъезде к гарнизону, полковник спросил меня, в каком ДОСе живешь?
Я ответил.
А когда я из машины выходил, он сказал – на этом капитан жизнь не заканчивается… (это был зам. ЧВС Александр Александрович Шкарубо).
 6.06.0

3 AS

втянувшийся

Вот так закончился для меня этот день - 21 февраля 1979 года, вот так прошла наша первая встреча с командующим 76 ВА ЛенВо, Заслуженным военным лётчиком СССР, Генерал-полковником авиации Александром Ивановичем Бабаевым, годом раньше ставшим в этот день Героем Советского Союза.
 6.06.0

3 AS

втянувшийся

Послесловие.

В связи с тем, что мой новый командир (в/ч 27827) был старшим авиационным начальником аэродрома Пушкин. А этот аэродром с начала 80-х годов, стал «придворным» аэродромом для Ленинградского военного округа. На мои плечи (как зама по политической части в/ч 27827 с 1982 г.) ложились вопросы организации торжественных встреч и проводов больших военных начальников.

Именно тогда и были сделаны мной вот эти фотографии.
 
 6.06.0
RU фланкер #02.06.2009 17:58  @3 AS#02.06.2009 14:30
+
-
edit
 

фланкер

опытный

3.A.> Вот так закончился для меня этот день - 21 февраля 1979 года, вот так прошла наша первая встреча с командующим 76 ВА ЛенВо, Заслуженным военным лётчиком СССР, Генерал-полковником авиации Александром Ивановичем Бабаевым, годом раньше ставшим в этот день Героем Советского Союза.

Читаю я Сан Саныч,аж зачитываюсь-ведь это книга уже.Надо б издавать.
Может сборник авиарассказов и приколов,которых мы тут уже стока нарассказывали...Нас уж кто-то умный и издает втихаря ,поди.А че,иногда так за душу берет,когда нас читаешь и про нас,тоже.
Подумай или ты уже того-подумал...
Пензы!Все на борт!  7.07.0
RU 3 AS #02.06.2009 20:38  @фланкер#02.06.2009 17:58
+
-
edit
 

3 AS

втянувшийся

фланкер> Читаю я Сан Саныч,аж зачитываюсь-ведь это книга уже....А че,иногда так за душу берет,когда нас читаешь и про нас,тоже.

Паша, а не замахнуться ли нам, на самого (сам понимаешь) Вильяма Шекспира?

фланкер> Подумай или ты уже того-подумал...

Нет, я на эту тему как-то не думал.
 6.06.0
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

3.A.> И я решил продолжить свой доклад.
3.A.> - Товарищ командующий, вы давно видимо на этом самолете не летали и поэтому немножко путаете (как можно мягче и с почтительным уважением произнес я эту роковую для себя фразу).
3.A.> Генерал полковник Бабаев при произнесении мной фразы – «Давно Видимо», начал наклонять голову, чуть подавая её вперед, а на фразе – «Не летали», выпрямил спину, его глаза в удивлении округлились, он прекратил «воевать» с инструкцией и …
3.A.> - Нет, вы посмотрите, на этого капитана, генералам указывает страницы, командующего упрекает, что на «сухом» не летает. Да что мы.., тут…, его … слушаем…. Товарищи генералы ……???!!!
3.A.> Капитан. Вон отсюда !!!!!!!!!.
3.A.> И хлесть, правой (больной) рукой по зеленому сукну стола.



Это классика!

Сан Саныч, ты.......ну-у, влип, очкарик! (с) "Операция "Ы"
Так думаю, могла бы помочь ссылка на официальный документ (Инструкция летчику), но сказать один раз и не упорствовать.....
Сейчас встречаясь с чиновниками-самодурами, учусь на старости лет искусству византийско-мадридской хитоожопии, ее за ногу!
Суки, сливают в унитаз, даже не оглянувшись....Поэтому - на каждый шаг - бумажка, с нею ты букашка, а без бумажки -......короче писец тебе без бумажки.
Скажи честно, все, что раньше здесь показывал, нарисовал ДО полета или ПОСЛЕ, когда зам ЧВС привез домой?
Он, видать, переживал, чтобы ты не ударился в бегА или не сиганул из окна....терапевт тоже мне.
Нет, чтобы выпить по рюмке с бойцом, подбодрить.....
И ваши охотники-рыбаки, пусть неофициально, но можно было бы как-то контакт поддерживать.
Даже в НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ условиях тюрьмы или концлагеря люди остаются людьми....если они достойны этого звания.
Да даже подойти просто, сказать по свойски:"Ну чего, ипуть? Да ладно, здоровее будешь!" или еще как-то сморозить.

Короче, бывшему командиру 69 полка я в следующий раз ВСЕ выскажу (он, правда,
был там в середине 80-х)..... :D:D
Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

3.A.>> И я решил продолжить свой доклад.
3.A.>> - Товарищ командующий, вы давно видимо на этом самолете не летали и поэтому немножко путаете

ВОТ! Вот где была ошибка... Струну дёрнул и личного врага нажил. Это ты лётчиское и мужское самолюбие ЛИЧНОЕ крепко зацепил...
Так мож отИБАли показательно, да и усё...
А так не-е-е-е... Расстрелять, правда, низзя... А хвост оторвать нада и по самые уши.
Бываит..ещё и не то...

От псов на дне уж хрен чё найдёшь. Да и не в том дело... А в том, что это было... Было там... И в том, что на како е-то время отвели ещё одну СТРАШНУЮ угрозу от Руси, татарами разорванной. Значение в том, что защитили север, татарами не тронутый. Иначе б оторвали его, пользуясь моментом. А тт по морде крепко дали, показав, что несмотря на татар есть сила, с которой надо считаться...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  7.07.0
+
-
edit
 

3 AS

втянувшийся

Хок196> Скажи честно, все, что раньше здесь показывал, нарисовал ДО полета или ПОСЛЕ, когда зам ЧВС привез домой?

Хок196> Скажи честно, все, что раньше здесь показывал, нарисовал ДО полета или ПОСЛЕ, когда зам ЧВС привез домой?

Я даже и не понял сначала, о чем ты спрашиваешь.
Конечно все документы, что мной здесь размещены (я показал) в виде фотографий подлинные.

Заниматься какими либо «нарисовками» не было необходимости, потому что подготовка к полёту была проведена в полном объеме, серьезно и всем составом эскадрильи на глазах всего полка (сейчас сказали б - без фуфла).

Тетрадь, что я показал на форуме, была у каждого участника с идентичным содержанием (разница могла быть только в количестве грамматических ошибок :) ).
Все документы затрагивающие мой полёт были сразу собраны и сданы в штаб армии для разбора предпосылки. Именно это впоследствии и позволило большинство из них мне и заполучить (в качестве презента на память).

В конце 80-х, даже несколько раз держал в руках папку с персональным делом коммуниста Селезнёва, где был протокол (памятного) партийного собрания 1 аэ, моя объяснительная, партийная характеристика (написанная секретарем партийной организации), служебная характеристика (написанная командиром 1 аэ), мнение начальника политотдела полка, объяснительные участников перелёта и тд.

Но вот фотокопию (ксероксов тогда не было) ретивые архивисты сделать не разрешили (побоялись). Поэтому в личном деле (в военкомате) от этого партийного собрания хранятся только две памятные характеристики моих любезных сослуживцев (служебная и партийная).

Однако, когда коммунистическую партию упраздняли архив в скором порядке (как архивисты рассказали) в полку уничтожили.

Рассказывать даже своим близким (в подробностях), а тем более писать для «всего мира», до 20 часов 08 мин. 2 февраля 2009 года не собирался (до выхода в эфир заместителя командира 1 аэ. А.И. Товстолужского – lugsky, он же ведомый второй пары).
 6.06.0
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

3.A.> Однако, когда коммунистическую партию упраздняли архив в скором порядке (как архивисты рассказали) в полку уничтожили.

Спасибо за рассказ об интереснейшей жизненной передряге.
Так с ЧВСом не пришлось поговорить (ни официально, ни по душам)?
И с его замом тоже?
Вот баре, так баре....тока побухать с Хозяином спешили.....
А кто тот енрал был, что оглавление не мог найти?


Чего же архивы попалили? Видать, много там дерьма было.....
Да, партия наш рулевой....ушла, не попрощавшись)))) по-английски....покончила с собой....от старости и маразма.. :D

А потом, когда ты служил в придворной аэ, сам Бабай не замечал даже? Смотрю, снимки сделаны с близкого расстояния.
Может из его окружения кто-либо вспомнил?
Но на первой фото он справный такой....моложавый....ледчег. Типа Кутахова, Командующий с прописной буквы..)))))
Таких бабы любудь.. вешаются на них...а у мужиков их ЭГО вырастает-надувается до невероятных размеров :D
...как ....как..у бугая колхозного... всех хочеццо уепать....закон стада.
Дарвин, егомать.
ладно, завтра праздник, всем не терять скорости и осмотрительности в жизни.
Хорошей переносимости нарушений режима и целкости на охоте.
В Бразилию не летайте пока....Лучше на даче справить...)))))
Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  
RU Klim #05.06.2009 05:48  @фланкер#02.06.2009 17:58
+
-
edit
 

Klim

опытный

фланкер> Читаю я Сан Саныч,аж зачитываюсь-ведь это книга уже.Надо б издавать.
фланкер> Может сборник авиарассказов и приколов,которых мы тут уже стока нарассказывали...Нас уж кто-то умный и издает втихаря ,поди.А че,иногда так за душу берет,когда нас читаешь и про нас,тоже.
фланкер> Подумай или ты уже того-подумал...
так ведь уже издался, здесь на форуме в этой ветке.
 7.07.0
RU Александр Леонов #05.06.2009 06:36  @3 AS#03.06.2009 08:34
+
-
edit
 
3.A.> Рассказывать даже своим близким (в подробностях), а тем более писать для «всего мира», до 20 часов 08 мин. 2 февраля 2009 года не собирался (до выхода в эфир заместителя командира 1 аэ. А.И. Товстолужского – lugsky, он же ведомый второй пары).

ИМХО все правильно ты сделал что рассказал, очень поучительная история.
Косяка в ней два,не фиг было взлетать раз не выставили СКВ, и второй косяк - у командующего надо было молчать в тряпочку, а на вопросы давать тупые ответы и то когда второй или третий раз спросят.
Но когда мы были молодые то этого не понимали, а можт это и к лучшему. Я за свои косяки не жалею кроме одного, но это не для форума)))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Александр Леонов #05.06.2009 06:38  @Хок196#04.06.2009 22:14
+
-
edit
 
Хок196> В Бразилию не летайте пока....Лучше на даче справить...)))))

А ты лучша отчет МАК прочитай по Пермской катастрофе, тады поймешь что ваще никуда лететь не надо :(
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

3 AS

втянувшийся

Хок196> Это классика!
Хок196> Сан Саныч, ты.......ну-у, влип, очкарик! (с) "Операция "Ы"

Это ещё я не влип :)

Если говорит о влип, то это произошло в то время. когда я поверил в справедливость демократии и написал вот это письмо. :D:D
 
 6.06.0
RU 3 AS #19.06.2009 18:57  @Александр Леонов#05.06.2009 06:36
+
-
edit
 

3 AS

втянувшийся

А.Л.> Косяка в ней два ..

Скорей всего это были ещё косячки, а косяки начались вот с этого.
 
 6.06.0
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru