Неподсуден-2

Перенос из Кто служил и кто что-то знает про 1гв.апиб?Все сюда! 2
 
1 4 5 6 7 8 9 10
RU romos2007@yandex.ru #05.08.2009 12:07  @tenger#13.05.2009 02:03
+
-
edit
 

romos2007@yandex.ru

новичок
Хок196>> 3 АС
Хок196>> Еще раз спасибо, все по полочкам разложилось.
tenger> Маленько дополню, раз уж так подробно здесь производился "разбор полетов".
tenger> Досталось тогда всем. Тот же майор Одеров Николай Романыч (инженер по АО), если память не изменяет, получил неполное служебное соответствие. (Сан Саныч, по моему он (Одеров) тогда был еще капитаном). Это был очень грамотный и толковый инженер. Его уважали и за ум и за врожденную тактичность. Вот сказал "был" и передернуло. Крайний раз я его видел в Сиверской лет 10 назад. Дай бог ему здоровья.
tenger> Тут звучали пожелания, что таких инженеров чуть ли не расстрелять надо. Так вот не соглашусь. Потому что понять его можно.
tenger> Учения. Перелет на макс. дальность.
...

Сан-Саныч!!!
Тебе изменила память. Я в это время находился в передовой команде на аэродроме Килп-Явр, встречал группу самолетов, разговаривал с Собко Г.П. и Сакиным В., спрашивал, куда ты пропал. В Котлас на осмотр самолета я тоже не летал. В Сиверской 5-ти минутную выставку ИКВ делал Исаев А.В. Если при этом лампочка "ТВ" ИКВ горела и после перевода ИКВ в работу стояночный курс на НПП, крен и тангаж на КПП были в норме, то вполне можно было выполнять полет. В том, что ИКВ была в рабочем режиме до посадки в Котласе и отказа в полете не было, убедился инженер из фирмы-разработчика из Москвы (из Раменского), определивший, что счетчики скоростей на пульте ПНК-3 находятся в рабочем состоянии и отказа ИКВ в полете не было - счетчики не находились на упорах. Из опыта эксплуатации комплекса КН-23 знаю, что шкала текущего курса на НПП может "плыть" только при положении переключателя "ИКВ-РСБН" в положении "РСБН" и нажатой кнопке на пульте РСБН "Сброс/возврат".
Так что главная (техническая) причина - это неграмотные действия с арматурой кабины.
Жду извинений, Одеров Борис Романович.
 
RU Lamm #05.08.2009 13:34  @romos2007@yandex.ru#05.08.2009 12:07
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

-Передача?
-Третья! :eek:
-Газ?
-Полный! :eek:
-ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ ТАНК ПРОВАЛИЛСЯ???!!!
(С) К\ф "Парень из нашего города" :D:D:D:D
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  3.5.23.5.2

Lamm

аксакал

Борис Романович, а какая Ваша точка зрения на события в плане работы с арматурой кабины? И что за идиотское указание КИ-13 снять, чем хоть это было мотивировано?
На цель по нему, конечно, в облаках не выйдешь, но при пожаре и х.. насос, на всех типах стоит и правильно.
Почему танк провалился?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  3.5.23.5.2
LV tenger #05.08.2009 20:37  @romos2007@yandex.ru#05.08.2009 12:07
+
-
edit
 

tenger

опытный

romos2007yandex.ru> Жду извинений, Одеров Борис Романович.

Романыч, приношу свои извинения, если обидел.
Это не Сан Саныч перепутал "награжденных от ИАС", а я.
Если помнишь подробности, расскажи.
 3.0.133.0.13
RU 3 AS #06.08.2009 02:43  @romos2007@yandex.ru#05.08.2009 12:07
+
-
edit
 

3 AS

втянувшийся

romos2007yandex.ru> Сан-Саныч!!!
romos2007yandex.ru> Тебе изменила память. Я в это время находился в передовой команде на аэродроме Килп-Явр, встречал группу самолетов, разговаривал с Собко Г.П. и Сакиным В., спрашивал, куда ты пропал. В Котлас на осмотр самолета я тоже не летал. В Сиверской 5-ти минутную выставку ИКВ делал Исаев А.В.
........
romos2007yandex.ru> Жду извинений, Одеров Борис Романович.


Борис Романович, здравствуйте!!!

Я не понял, за что и какие извинения вы от меня ждете.

Если в моем ответе от 13.05.2009 09:34 (ответ на tenger, 13.05.2009 02:03) я написал:

tenger> Досталось тогда всем. Тот же майор Одеров Николай Романыч (инженер по АО), если память не изменяет, получил неполное служебное соответствие. (Сан Саныч, по моему он (Одеров) тогда был еще капитаном). Это был очень грамотный и толковый инженер.

Коль совершенно правильно ты говоришь. Я всегда с большим удовольствием занимался в штабном классе АО. Его м-р Одеров и к-н Исаев сделали своей головой и руками. Стенды в классе были все действующие и наглядные. Просто КЛАСС !!!
А вот как раздача после моего «путешествия» в полку произошла, я не знал.
И ещё уточнение. Выставку после запуска, мы не с Одеровым делали, а с к-н Исаевым.


tenger> Тут звучали пожелания, что таких инженеров чуть ли не расстрелять надо. Так вот не соглашусь. Потому что понять его можно.

Коль, полностью придерживаюсь твоей позиции. Тогда не стрелять надо было, а разобраться, вот так как ВЫ мне здесь предложили. А уж потом выводы делать….
 8.08.0

tenger

опытный

3.A.> И ещё уточнение. Выставку после запуска, мы не с Одеровым делали, а с к-н Исаевым.
Ну вот. Я внес путаницу мне и извиняться.

Романыч, еще раз прошу прощения, что всуе упомянул твою фамилию.
Ну спустя 30 годков немудрено наверно и запамятовать подробности.
Мы же здесь не суд устроили, а "разбор полетов".
Да вроде и обидного ничего про тебя не сказали, так что если можешь не серчай.

Сан Саныч, все правильно, ты и раньше упоминал, что на стремянке стоял к-н Исаев.
Это я пропустил эту фразу.
Суть то от этого не меняется. Думаю, любой кто стоял бы на стремянке перед тем вылетом встал бы перед нелегким выбором - выпускать или брать все шишки на себя.

По моему, в общем то, получился неплохой разбор полетов. Вроде расставили все точки над и. Судя по активности на ветке - многих заинтересовал этот случай.
Дык, мы для этого и общаемся здесь. Каждому есть что вспомнить и поделиться. ;)
 3.0.133.0.13

3 AS

втянувшийся

tenger> Романыч, еще раз прошу прощения, что всуе упомянул твою фамилию.

Коля он видимо нас здесь не читает.
Так как вчера вечером звонил мне и продолжал требовать моих извинений. :(
 8.08.0
RU Александр Леонов #07.08.2009 10:55  @3 AS#07.08.2009 10:27
+
-
edit
 
3.A.> Так как вчера вечером звонил мне и продолжал требовать моих извинений. :(
Он хоть пояснил за что извиняться то надо.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  3.0.113.0.11
RU 3 AS #07.08.2009 11:02  @Александр Леонов#07.08.2009 10:55
+
-
edit
 

3 AS

втянувшийся

3.A.>> Так как вчера вечером звонил мне и продолжал требовать моих извинений. :(
А.Л.> Он хоть пояснил за что извиняться то надо.


Нет, твердит только одно –«… зачем мою фамилию склоняешь, когда ты летел я в Килп-Явре был…».
А меня на прием не воспринимает. :(
 8.08.0
RU Александр Леонов #07.08.2009 11:09  @3 AS#07.08.2009 11:02
+
-
edit
 
3.A.> А меня на прием не воспринимает. :(
Тогда не грузись, попусту, пусть бухтит, кому надо было тот все прочитал и для себя все выводы сделал.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  3.0.113.0.11
RU 3 AS #07.08.2009 11:27  @Александр Леонов#07.08.2009 11:09
+
-
edit
 

3 AS

втянувшийся

А.Л.> Тогда не грузись, попусту, пусть бухтит, кому надо было тот все прочитал и для себя все выводы сделал.

Надо ж 30 лет прошло, и никому все эти годы я не был нужен, а тут даже номер сотового телефона смогли найти. ;)

PS. Паша а ты говоришь надо б книгу издать. Зачем? :)
Юра прав уже здесь издана.
 8.08.0

tenger

опытный

tenger>> Романыч, еще раз прошу прощения, что всуе упомянул твою фамилию.
3.A.> Коля он видимо нас здесь не читает.
3.A.> Так как вчера вечером звонил мне и продолжал требовать моих извинений. :(

Сан Саныч, а действительно не грузись.
Всуе нельзя упоминать только Господа Бога.
Остальных можно. Хоть царей, хоть президентов не говоря уж о простых смертных.
Все это лишний раз свидетельствует о том, что тогда из этого случая сделали нечто уникальное и устроили грандиозную порку. По принципу - Я разберусь и накажу кого попало. Видишь, люди до сих пор помнят этот случай и некоторые воспринимают его болезненно. Даже в начале ветки это проскальзывало.
 3.0.133.0.13
RU фланкер #11.08.2009 14:17  @3 AS#07.08.2009 11:27
+
-
edit
 

фланкер

опытный

А.Л.>> Тогда не грузись, попусту, пусть бухтит, кому надо было тот все прочитал и для себя все выводы сделал.
3.A.> Надо ж 30 лет прошло, и никому все эти годы я не был нужен, а тут даже номер сотового телефона смогли найти. ;)
3.A.> PS. Паша а ты говоришь надо б книгу издать. Зачем? :)
3.A.> Юра прав уже здесь издана.

Да и правильно Сан Саныч,не грузись -мы читаем давно и тебя знаем лично и для нас многое понятно.Тогда это было намного трагичнее для тебя лично,нежели для того,кто сейчас вроде б и не там ,но на земле оставался.И чего сейчас требовать сатисфэкшн-не понимаю.Проехали,эй!
Надо дальше двигаться,принципы того времени не переносятся на сейчас.А если это так важно для кого-то остаться таким принципиальным-пусть так и будет.Писать сюда-здесь народ подскажет,как выправиться и ошибиться не дадут.
Пензы!Все на борт!  7.07.0
+
-
edit
 

3 AS

втянувшийся

..
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 29.11.2009 в 13:13
+
-
edit
 

3 AS

втянувшийся

Хок196> Скажи ... зам ЧВС привез домой?
Хок196> Он, видать, переживал, чтобы ты не ударился в бегА или не сиганул из окна....терапевт тоже мне.
Хок196> Нет, чтобы выпить по рюмке с бойцом, подбодрить.....
Хок196> И ваши охотники-рыбаки, пусть неофициально, но можно было бы как-то контакт поддерживать.
Хок196> Даже в НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ условиях тюрьмы или концлагеря люди остаются людьми....если они достойны этого звания....

Георгич, вот наткнулся на этот документ и не удержался его здесь показать. :)
Это ответ на твой вопрос с кем после этих событий из участников я пересекался.
Зам ЧВС, который вез меня на «Волге» в Сиверскую, был п-к А.А. Шкаруба (царствие ему небесное и земля пухом) и вот спустя 8 лет (почти день в день) он прислал в мою часть эту телеграмму.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
+
-
edit
 

кача-78

втянувшийся
прочитал мемуары летчика Сиверского полка и о...л
то что летчик мудак ,к гадалке не ходи.Матчасть не знает , как держать боевой порядок -анонс, если бы ведомый первой пары в землю и ты за ним(кстати ейские так могут- как в училище так и в боевом полку-авария в миллерове тому подтверждение-как курсант в одной плоскости..... по убивал бы таких инструкторв.А пострадал бляха боевой комеска,а ведущему второй пары хоть бы х...,бо он сын генерала)
Далее- у тебя план перелета был. что ты от себятину прешь.Тебе штурман план перелета доводил по каждому этапу, действия от взлета до посадки,при потере ведушего(не ведомого 1пары),на каждом этапе,при потере ориентировки, использование средств РТС в полете.Да даже выставка ИКВ на земле-неужели она зависит от инженераАО,а ты кто?
Далее дедушку не трогай (я имею в виду БАБАЕВА)как он летал в 80 годах будучи командующим,и как нас еб....л, летчиков лидерных полков,лучше не вспоминать. Но мы тогда летали. И маршрут этот геросином пропах.Там делать нефиг.Взлетел и после питера -на СЕВЕР.В РСБН только 4 аэродрома-больше нету -где блудить. Ведомый на много был лучше подготовлен ,чем ведущий.ПОЗОР ЧТО Я ЛЕТАЛ В ТО ВРЕМЯ С ТАКИМИ ПИЛОТАМИ. я в то время был в Смуравьях.И ни какое оправдание не можно принять к капитану тех лет. Это был авангард авиации ЛЕН,ВО
 
RU Boroda_Sr #30.11.2009 09:10  @кача-78#30.11.2009 00:28
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

кача-78> прочитал мемуары летчика Сиверского полка и о...л
кача-78> то что летчик мудак ,к гадалке не ходи.Матчасть не знает , как держать боевой порядок -анонс, если бы ведомый первой пары в землю и ты за ним(кстати ейские так могут

Толя, зря ты по ейским так проехался. По-моему любое училище может чем-нибудь подобным похвастаться. Тем более, что он не ейский, а, если не ошибаюсь - ХВВАУЛ-72г.
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  6.06.0
Это сообщение редактировалось 30.11.2009 в 09:48
+
-
edit
 

xo

аксакал

кача-78> прочитал мемуары летчика Сиверского полка и о...л
кача-78> то что летчик мудак ,к гадалке не ходи.Матчасть не знает...

А не слишком ли самоуверенно? Думаю вот с такими же бодрыми мыслями мегаасы себе 1000м на высотомере накручивали ,чтобы на глиссаде полон рот земли набрать....
 
RU beatles #30.11.2009 10:59  @кача-78#30.11.2009 00:28
+
-
edit
 

beatles

втянувшийся

если бы ведомый первой пары в землю и ты за ним(кстати ейские так могут- как в училище так и в боевом полку

Толя, бери слова назад, бо тебя здесь многие не поймут.
 
RU Александр Леонов #30.11.2009 12:48  @beatles#30.11.2009 10:59
+
-
edit
 
beatles> Толя, бери слова назад, бо тебя здесь многие не поймут.

Поддерживаю!
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  3.0.153.0.15
RU фланкер #30.11.2009 13:38  @Александр Леонов#30.11.2009 12:48
+
-
edit
 

фланкер

опытный

beatles>> Толя, бери слова назад, бо тебя здесь многие не поймут.
А.Л.> Поддерживаю!

М-да...
Не сказать бы больше...В Каче все иначе...
Думаю,что народ правильно советуит взад вернуть нечто.
Пензы!Все на борт!  7.07.0
RU Вулкан196 #30.11.2009 15:35  @фланкер#30.11.2009 13:38
+
-
edit
 

Вулкан196

втянувшийся

Харьковские, борисоглебские, ейские!!!... Гоните городских (качинских) к лесу!!! :D гы
По-моему, моск у всех один - от абезьяна, а припадочных везде хватало))))) :eek::eek::D:D

Сухарики, не сдавацо!
Прикреплённые файлы:
 
Паследний парад наступаить.....  6.06.0
RU Вулкан196 #30.11.2009 15:57  @Вулкан196#30.11.2009 15:35
+
-
edit
 

Вулкан196

втянувшийся

Паследний парад наступаить.....  6.06.0
RU Lamm #30.11.2009 21:24  @Вулкан196#30.11.2009 15:57
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Георгич, ента ты Вулкан 196?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  3.5.53.5.5
NO кача-78 #30.11.2009 21:24  @Вулкан196#30.11.2009 15:57
+
-
edit
 

кача-78

втянувшийся
за то,что обидил всех ейчан( т.к для меня если СУХОЙ, значит ейский),прошу меня извинить.Но поповоду действий в особых случаях, остаюсь при своем мнении.Гена ты знаешь многое обо мне.Если бы я что то сделал не по инструкциив в некоторых случаях,то может бы и не писал эти строки.
 
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru