Ламерский вопрос. Почему нагрузка наших машин, как правило, в разу сменьше "ихних"?

Теги:авиация
 
1 12 13 14 15 16 24

Chizh

втянувшийся

leha-lp> Я по обобщеным характеристикам маневренности сравнивал МиГ 9-13 и F-16 блок 50/52 сливает амер по полной практически на всех режимах
Это не совсем так.
Я вот тоже вчера посравнивал установившиеся виражи по докам.
Здесь выкладки: ED Forums - View Single Post - Сравнение ЛА
 2.0.172.302.0.172.30
IL Bronetemkin #09.06.2009 17:32  @Chizh#08.06.2009 12:32
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

leha-lp>> Я по обобщеным характеристикам маневренности сравнивал МиГ 9-13 и F-16 блок 50/52 сливает амер по полной практически на всех режимах
Chizh> Это не совсем так.
Chizh> Я вот тоже вчера посравнивал установившиеся виражи по докам.
Chizh> Здесь выкладки: ED Forums - View Single Post - Сравнение ЛА

Андрей,здесь Фалкон с PW-229.С какого года их начали ставить?
и другой вопрос.Где-то читал,что РД-33 дымят именно на Максимале
 7.07.0
CA tarasv #09.06.2009 19:31  @Bronetemkin#09.06.2009 17:32
+
-
edit
 

tarasv

опытный

Bronetemkin> Андрей,здесь Фалкон с PW-229.С какого года их начали ставить?

Стоят они на block 52 которые в серии с 1992года.
 8.08.0
+
-
edit
 

leha-lp

новичок

У меня немного другие графики. И практически при тех же весах на 1000м и V=700км/ч у мига преимущество в угловой скорости установившегося разворота больше на 9 градусов, на 5000м на 8,1 градус.
Практически такая же ситуация по разгонным характеристикам.
 3.0.103.0.10

Chizh

втянувшийся

leha-lp> У меня немного другие графики. И практически при тех же весах на 1000м и V=700км/ч у мига преимущество в угловой скорости установившегося разворота больше на 9 градусов, на 5000м на 8,1 градус.
А что за графики? Где на них можно посмотреть?
 2.0.172.312.0.172.31
+
-
edit
 

tarasv

опытный

leha-lp> У меня немного другие графики. И практически при тех же весах на 1000м и V=700км/ч у мига преимущество в угловой скорости установившегося разворота больше на 9 градусов, на 5000м на 8,1 градус.
leha-lp> Практически такая же ситуация по разгонным характеристикам.

А не с подвесками ли это данные по F-16? Потому как проигрыш фактически вдвое для "чистых" конфигураций никак не объясним из характеристик обеих самолетов.
 8.08.0

Chizh

втянувшийся

Сравнение самолетов МиГ-29 и F-16CJ по известным данным из ТО и "аэродинамики" показывает, что разгонные характеристки "голых" самолетов, с половинной заправкой топлива, на ПФ, на высоте 1000 метров равны.
Выкладки здесь: ED Forums - View Single Post - Сравнение ЛА
 2.0.172.312.0.172.31
Это сообщение редактировалось 11.06.2009 в 09:54

101

аксакал

Интересано, а как может быть равным разгон, если движок с большим диаметром раскручивается дольше?
С уважением  7.07.0

Chizh

втянувшийся

101> Интересано, а как может быть равным разгон, если движок с большим диаметром раскручивается дольше?
В данном случае выход движка на ПФ проводится заранее и это время никак не учитывается в диаграммах.

Что касается характеристик приемистости двигателей F100 и РД-33, то этот вопрос надо изучить.
 2.0.172.312.0.172.31

101

аксакал

Chizh> Что касается характеристик приемистости двигателей F100 и РД-33, то этот вопрос надо изучить.

Меньше диаметр вентилятора - выше приемистость.
С уважением  7.07.0

leha-lp

новичок

Взглянуть к сожалению нельзя я служу знаете ли, и хотя секретов никаких в них уже нет но некоторыми ретивыми может истолковываться не правильно. Обманул по блоку, графики для 40/42. Исходные данные перед завязкой воздушного боя.
А) Вариант боевой зарядки:
• МиГ – 29: 2x-27ЭР+2x-73
• F-16C: 4xAIM-9L+4xAIM-120A
Б) Показатели лобового сопротивления:
• МиГ – 29: =271
• F-16C: i=7,8
В) Масса самолета
• МиГ – 29: m=15800кг (с учетом выработки и сброса ПТБ)
• F-16C: m=mвзл.+4xmрмд+4xmрсд-mрвб==11600кг.
mвзл – взлетная масса с боекомплектом для пушки 515 патронов.
mрмд - масса AIM-9L
mрсд – масса AIM-120A
mрвб – масса топлива затрачиваемое на полет к рубежу ввода в бой.
 3.0.103.0.10

Chizh

втянувшийся

101> Меньше диаметр вентилятора - выше приемистость.
Это абсолютное правило или есть исключения?
 2.0.172.312.0.172.31

Chizh

втянувшийся

leha-lp> Б) Показатели лобового сопротивления:
leha-lp> • МиГ – 29: =271
leha-lp> • F-16C: i=7,8

Что такое i=7,8? Это просто "попугаи" или конкретные величины?
Почему сравнивается МиГ-29 с 4-мя ракетами и F-16 c 8-ю ракетами?

Какие результаты сравнения?
 2.0.172.312.0.172.31

Bums
xo

аксакал

Chizh> Почему сравнивается МиГ-29 с 4-мя ракетами и F-16 c 8-ю ракетами?
Chizh> Какие результаты сравнения?

Я так понимаю - это типовая подвеска при выполнении задач по завоеванию превосходства.
 

Chizh

втянувшийся

Bums> Я так понимаю - это типовая подвеска при выполнении задач по завоеванию превосходства.
Стандартный набор ракет ВВ у F-16: 2 AIM-120 + 4 AIM-9.
 2.0.172.312.0.172.31
+
-
edit
 
Chizh>> Что касается характеристик приемистости двигателей F100 и РД-33, то этот вопрос надо изучить.
101> Меньше диаметр вентилятора - выше приемистость.

а разве разгонные характеристики более всего зависят от приемистости двигла? Не от тяговооруженности и лобового сопротивления, а от приемистости?
//мне почему-то казалось, что двигло на режим выходит гораздо быстрее, нежели скорость набирает машина.. неправ?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  7.07.0
+
-
edit
 

101

аксакал

Chizh>>> Что касается характеристик приемистости двигателей F100 и РД-33, то этот вопрос надо изучить.
101>> Меньше диаметр вентилятора - выше приемистость.
Bredonosec> а разве разгонные характеристики более всего зависят от приемистости двигла? Не от тяговооруженности и лобового сопротивления, а от приемистости?
Bredonosec> //мне почему-то казалось, что двигло на режим выходит гораздо быстрее, нежели скорость набирает машина.. неправ?

Если выстраивать последовательность того, что влияет, то в первую очередь это приемистость, которая позволяет за N-ое время вывести самолет на тяговооруженность, а потом уже идет сопротивление.
Чем двигло раньше раскрутится, тем быстрее начнем героически преодолевать сопротивление и терять высоту.
Время разгона на установившемся режиме движка не особо интересно. Интересно и более важно время разгона при переходе с одного режима на другой.

Чтобы это хоть как-то понять, на область допустимых полетов обычно добавляют время разгона по высотам с одной скорости до другой. Но оно уже учитывает сопротивление, но не приемистость.
С уважением  7.07.0

101

аксакал

Chizh> Это абсолютное правило или есть исключения?

Правило абсолютное, т.к. строй.мех. и прочность не переборешь, как ни крути.

РД-33 в этом плане наверное классический истребительный движок - приемистый, температурно нагруженный, с хорошей газодинамической устойчивостью и надежностью.

В обмен за это, конечно же ресурс, и вес.

На F-16 его противоположность - большой, инертный, температурно ненагруженный.
С уважением  7.07.0

Dio69

аксакал

leha-lp> А) Вариант боевой зарядки:
leha-lp> • МиГ – 29: 2x-27ЭР+2x-73

Наверное всё-таки 2х-27Р + 2х-73
Ибо Р-27ЭР на Миг-29 не применялась. Точнее такие машины были экзотикой в СССР
 8.08.0

Dio69

аксакал

101> РД-33 в этом плане наверное классический истребительный движок - приемистый, температурно нагруженный, с хорошей газодинамической устойчивостью и надежностью.
101> В обмен за это, конечно же ресурс, и вес.
101> На F-16 его противоположность - большой, инертный, температурно ненагруженный.

Иностранные лётчики всегда в изумлении и в восторге от РД-33, ибо можно шуровать РУДом без ограничений в отличие от.
 8.08.0
+
-
edit
 

Chizh

втянувшийся

Bredonosec> а разве разгонные характеристики более всего зависят от приемистости двигла? Не от тяговооруженности и лобового сопротивления, а от приемистости?
Bredonosec> //мне почему-то казалось, что двигло на режим выходит гораздо быстрее, нежели скорость набирает машина.. неправ?
В диаграммах разгонные характеристики приводятся без учета разгона двигателя. Считается что двигатель работает на ПФ в течение всего разгона.
 2.0.172.312.0.172.31

Chizh

втянувшийся

101> Меньше диаметр вентилятора - выше приемистость.
Приемистость зависит не только от диаметра компрессора, но также и от температуры газов перед турбиной, а также количества ступеней. По ступеням не считал, а вот температура газов перед турбиной у двигателей семейства F100 ЕМНИП повыше чем у РД-33 (это к слову о теплонапряжености)
 2.0.172.312.0.172.31
Это сообщение редактировалось 11.06.2009 в 21:32

Chizh

втянувшийся

Dio69> Иностранные лётчики всегда в изумлении и в восторге от РД-33, ибо можно шуровать РУДом без ограничений в отличие от.
Естественно без ограничений, как и на любом современном самолете, поскольку пилот лишь устанавливает РУДом желаемый режим, а автоматика двигателя выводит его на этот режим по заданной программе.
 2.0.172.312.0.172.31
Это сообщение редактировалось 11.06.2009 в 21:32

Dio69

аксакал

Dio69>> Иностранные лётчики всегда в изумлении и в восторге от РД-33, ибо можно шуровать РУДом без ограничений в отличие от.
Chizh> Естественно без ограничений, как и на любом современном самолете, поскольку пилот лишь устанавливает РУДом желаемый режим, а автоматика двигателя выводит его на этот режим по заданной программе.

Для нерусских - это НЕ естественно. Изумлялись как раз американцы, когда летали на немецких 29-х
 8.08.0

Chizh

втянувшийся

Dio69> Для нерусских - это НЕ естественно. Изумлялись как раз американцы, когда летали на немецких 29-х
У них двигательная автоматика появилась ЕМНИП пораньше чем у нас.
 2.0.172.312.0.172.31
1 12 13 14 15 16 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru