Chizh>>> Что касается характеристик приемистости двигателей F100 и РД-33, то этот вопрос надо изучить.
101>> Меньше диаметр вентилятора - выше приемистость.
Bredonosec> а разве разгонные характеристики более всего зависят от приемистости двигла? Не от тяговооруженности и лобового сопротивления, а от приемистости?
Bredonosec> //мне почему-то казалось, что двигло на режим выходит гораздо быстрее, нежели скорость набирает машина.. неправ?
Если выстраивать последовательность того, что влияет, то в первую очередь это приемистость, которая позволяет за N-ое время вывести самолет на тяговооруженность, а потом уже идет сопротивление.
Чем двигло раньше раскрутится, тем быстрее начнем героически преодолевать сопротивление и терять высоту.
Время разгона на установившемся режиме движка не особо интересно. Интересно и более важно время разгона при переходе с одного режима на другой.
Чтобы это хоть как-то понять, на область допустимых полетов обычно добавляют время разгона по высотам с одной скорости до другой. Но оно уже учитывает сопротивление, но не приемистость.
С уважением