Ламерский вопрос. Почему нагрузка наших машин, как правило, в разу сменьше "ихних"?

Теги:авиация
 
1 14 15 16 17 18 24

Nikita

аксакал

Chizh> Осталось найти цифры для F100.

Чего их искать-то - на каждом углу.

С idle на full afterburner у оригинальных серий - 8 секунд, у современных - 2 секунды. Только к газодинамической устойчивости это имеет довольно отдалённое отношение. -100/-200 хоть и вполне себе приемистые, но шуровать РУД надо осторожно.
Учитесь читать.  8.08.0

Chizh

втянувшийся

Nikita> С idle на full afterburner у оригинальных серий - 8 секунд, у современных - 2 секунды.
Есть ссылка?

Nikita> Только к газодинамической устойчивости это имеет довольно отдалённое отношение. -100/-200 хоть и вполне себе приемистые, но шуровать РУД надо осторожно.
Это понятно. В данном случае мы пытаемся оценить разгонные характеристики.
 2.0.172.312.0.172.31

Chizh

втянувшийся

Спасибо, уже сам нашел.

The engines that power the F-16 have improved in more ways than maximum thrust. Engines used in early F-16s took from six to eight seconds to spool up from idle to afterburner. Since then, electronic controls have replaced hydromechanical systems. The changes allow current engines to go from idle to full afterburner in as few as two seconds.
404

Получается, что в приемистости двигатели МиГ-29 и F-16 80-х годов практически равны.
 2.0.172.312.0.172.31
Это сообщение редактировалось 15.06.2009 в 17:15

101

аксакал

Chizh> It's very impressive the way those engines can keep running in the face of what must be severe air flow distortions in the intake. I flew a tail slide in the MiG-29, and that was just eye-watering. The tailslide is pretty much a like a deliberate whip stall. You engage full afterburner, pull the nose up to 90° (straight up) and then let the airspeed decay and decay until the MiG flies back on its tail. We can't do that in the F-1 6 due to the intake, the way the intake is designed.
Chizh> Андестенд?

Ну просто товарищ лопух и ему нужно хотя бы одну книжку прочитать про проектирование самолетов. Никакой воздухозаборник не вылечит газодниамические проблемы движка. Устойчивость или есть или ее нет.
С уважением  7.07.0

101

аксакал

Chizh>> Осталось найти цифры для F100.
Nikita> Чего их искать-то - на каждом углу.
Nikita> С idle на full afterburner у оригинальных серий - 8 секунд, у современных - 2 секунды.

Ты себе вообще физику процесса представляешь, чтобы за 2 секунды раскрутить движок на полный расход?
С уважением  7.07.0

Chizh

втянувшийся

101> Ну просто товарищ лопух и ему нужно хотя бы одну книжку прочитать про проектирование самолетов. Никакой воздухозаборник не вылечит газодниамические проблемы движка. Устойчивость или есть или ее нет.
Кто здесь лопух еще нужно выяснять.
В МиГ-29 система АРВ-29Д как раз занимается регулировкой воздухозаборника с учетом условий полета и режима работы двигателей для повышения запасов газодинамической устойчивости.
 2.0.172.312.0.172.31

101

аксакал

101>> Ну просто товарищ лопух и ему нужно хотя бы одну книжку прочитать про проектирование самолетов. Никакой воздухозаборник не вылечит газодниамические проблемы движка. Устойчивость или есть или ее нет.
Chizh> Кто здесь лопух еще нужно выяснять.
Chizh> В МиГ-29 система АРВ-29Д как раз занимается регулировкой воздухозаборника с учетом условий полета и режима работы двигателей для повышения запасов газодинамической устойчивости.

Тебе уже выше все написали выше.
Механизированный ВУ на МиГ-29 помогает только перекрытием фронтального входа на взлете и посадке и открытием верхнего и двигает клин для управления системой скачков на входе.

С точки зрения газодинамической устойчивости верхний вход, вообще-то, ухудшает условия на входе в движок.
Перемещения клина на дозвуке практически никак не влияют на процесс кроме уменьшения проходного сечения.
Систем слива погранслоя как на F-22 на МиГ-29 не стоит.
Единственное, что сделали конструктора, по согласованию с двигателистами, это организовали нужное количество калибров канала перед движком.

Собственно и все, физику не обманешь.
С уважением  7.07.0

Nikita

аксакал

101> Никакой воздухозаборник не вылечит газодниамические проблемы движка.

Не вылечит. А вот создать их может на раз. Про что и идёт речь.
Учитесь читать.  8.08.0

Nikita

аксакал

Chizh> Спасибо, уже сам нашел.

Ну это уровень "мурзилки", всё-таки :cool:

Я же читал про эти дела много лет назад в какой-то периодике ВВС США посвящённой вопросам обслуживания. Также помнится в "Двигателе" тоже была статья на тему.
Учитесь читать.  8.08.0

Nikita

аксакал

101> Ты себе вообще физику процесса представляешь, чтобы за 2 секунды раскрутить движок на полный расход?

Видимо крутить надо быстрее :D

В чём Вы видите проблему ? Почему за 4с можно, а за 2с, по-Вашему, ну никак ?
Учитесь читать.  8.08.0

MIKLE

старожил
★☆
101> Ты себе вообще физику процесса представляешь, чтобы за 2 секунды раскрутить движок на полный расход?

судя по тексту цитатки-2 секунды-это ограничение на перемесчение РУД... а не преемистость движка... то есть заменили механогидравылику на электронику-и вместо манеры а-ля 262 стало возможным шуровать свободнее...

во всяком случае 2 секунды с холостых до ПФ-фантастика. с учёитом того что форсаж расжигается конечное время -раскрутка хотябы за секунду-полторы до номимнала с холостых-фантастика...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Chizh

втянувшийся

Французы для своего М88 заявляют менее чем 3 секунды:

The M88 is equipped with a Snecma-developed FADEC (Full Authority Digital Engine Control) which allows it to
accelerate from idle to full afterburner in less than three seconds.
http://www.dassault-aviation.com/fileadmin/.../Fox_Three_nr_2.pdf

Видимо прогресс немного ушел вперед со времен СССР. ;)
 2.0.172.312.0.172.31

yacc

старожил
★★☆

MIKLE> На Су15 емнис сопровождать либо вести не пытались вобсче. немог самолёт этого.
У тебя неправильный емнис ;) И сопровождали и водили... недолго но тем не менее.
 6.06.0

Nikita

аксакал

MIKLE> судя по тексту цитатки-2 секунды-это ограничение на перемесчение РУД...

Угу-угу... Spool это типа РУД двигать... Не смешите.

MIKLE> во всяком случае 2 секунды с холостых до ПФ-фантастика.

А почему за 4 секунды не фантастика ?
Учитесь читать.  8.08.0

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> судя по тексту цитатки-2 секунды-это ограничение на перемесчение РУД...
Nikita> Угу-угу... Spool это типа РУД двигать... Не смешите.

потомучто поменяли су, двигатель не трогали. никакая су удтроение-учетверение!(2 секунды вместо 6-8) приеместости не даст

MIKLE>> во всяком случае 2 секунды с холостых до ПФ-фантастика.
Nikita> А почему за 4 секунды не фантастика ?

потому что с мг до пф 4-8 секунд, а не две. первое-обычный тугамент(со всеми тараканами присущими официальным тугаментам и мануалам), второе-фантастика
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> На Су15 емнис сопровождать либо вести не пытались вобсче. немог самолёт этого.
yacc> У тебя неправильный емнис ;) И сопровождали и водили... недолго но тем не менее.

то есть су 15 шёл паралельно боингу и эвлюциями с включёными навигационнвми огнями пытался привлеч внисмание пилотов боинга?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

yacc

старожил
★★☆

MIKLE> то есть су 15 шёо вдоль паралельно боингу и эвлюциями с включёными навигационнвми огнями пытался привлеч внисмание пилотов боинга?
А причем конкретный перехват к возможности сопровождения? Атлантики и Орионы только так сопровождали. Атлантик сложнее, Орион - проще.
Кста, ты ночными рейсами много летал? :P
 6.06.0

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> то есть су 15 шёо вдоль паралельно боингу и эвлюциями с включёными навигационнвми огнями пытался привлеч внисмание пилотов боинга?
yacc> А причем конкретный перехват к возможности сопровождения? Атлантики и Орионы только так сопровождали. Атлантик сложнее, Орион - проще.

атлантитки и орионы-это самолёты пло.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

yacc

старожил
★★☆

MIKLE> атлантитки и орионы-это самолёты пло.
И что? :P
 6.06.0

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> атлантитки и орионы-это самолёты пло.
yacc> И что? :P

мосх включаем.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

yacc

старожил
★★☆

MIKLE> мосх включаем.
Вот тебе и советую сделать. :P Будни ПВО и вообще чем они занимались для тебя - далеко. А что в инете не написано ( точнее легко для поиска ) - несуществует ;)
 6.06.0

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> мосх включаем.
yacc> Вот тебе и советую сделать. :P Будни ПВО и вообще чем они занимались для тебя - далеко. А что в инете не написано ( точнее легко для поиска ) - несуществует ;)

да нет, просто авиация пло обычно не лезла на 10-14км... а летала сильно ниже...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

yacc

старожил
★★☆

MIKLE> да нет, просто авиация пло обычно не лезла на 10-14км... а летала сильно ниже...
А сопровождение - это только 10-14 км? ;)
 6.06.0

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> да нет, просто авиация пло обычно не лезла на 10-14км... а летала сильно ниже...
yacc> А сопровождение - это только 10-14 км? ;)

сопровождение пло-это высоты менее 10км. на таких высотах Су15 МОГ пасти орионы(и то-запас по скорости сваливания у ориона был существеный-см историю с Су27)
сопровождение Боинга-это высоты выше 10км. со всеми вытекаюсчими.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

yacc

старожил
★★☆

MIKLE> сопровождение пло-это высоты менее 10км. на таких высотах Су15 МОГ пасти орионы(и то-запас по скорости сваливания у ориона был существеный-см историю с Су27)
Ну я поболее историй слышал. :P
MIKLE> сопровождение Боинга-это высоты выше 10км. со всеми вытекаюсчими.
Это высота для боинга, если я его сопровождаю мне постоянно вровень с ним лететь не обязательно.
 6.06.0
1 14 15 16 17 18 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru