101>> Ну просто товарищ лопух и ему нужно хотя бы одну книжку прочитать про проектирование самолетов. Никакой воздухозаборник не вылечит газодниамические проблемы движка. Устойчивость или есть или ее нет.
Chizh> Кто здесь лопух еще нужно выяснять.
Chizh> В МиГ-29 система АРВ-29Д как раз занимается регулировкой воздухозаборника с учетом условий полета и режима работы двигателей для повышения запасов газодинамической устойчивости.
Тебе уже выше все написали выше.
Механизированный ВУ на МиГ-29 помогает только перекрытием фронтального входа на взлете и посадке и открытием верхнего и двигает клин для управления системой скачков на входе.
С точки зрения газодинамической устойчивости верхний вход, вообще-то, ухудшает условия на входе в движок.
Перемещения клина на дозвуке практически никак не влияют на процесс кроме уменьшения проходного сечения.
Систем слива погранслоя как на F-22 на МиГ-29 не стоит.
Единственное, что сделали конструктора, по согласованию с двигателистами, это организовали нужное количество калибров канала перед движком.
Собственно и все, физику не обманешь.
С уважением