Ламерский вопрос. Почему нагрузка наших машин, как правило, в разу сменьше "ихних"?

Теги:авиация
 
1 15 16 17 18 19 24

MIKLE

старожил
★☆
yacc> Это высота для боинга, если я его сопровождаю мне постоянно вровень с ним лететь не обязательно.

речь шла о глазуальном сопровождении нарушителя.

вместо этого было нарезание кругов на форсаже вокруг цели. и пуск ракет по факту остатка керосина в обез до аэродрома.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

yacc

старожил
★★☆

MIKLE> речь шла о глазуальном сопровождении нарушителя.
Я еще раз спрошу - часто ночью летали?

MIKLE> вместо этого было нарезание кругов на форсаже вокруг цели. и пуск ракет по факту остатка керосина в обез до аэродрома.
Малюх черным по белому уже говорил - пуск был по приказу Корнукова, а не по какому-то факту.
 6.06.0

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> речь шла о глазуальном сопровождении нарушителя.
yacc> Я еще раз спрошу - часто ночью летали?

речь шла о лтх су15. он не мог соапровожать боинг ни днём, ни ночью. ни в сму ни в пму.

MIKLE>> вместо этого было нарезание кругов на форсаже вокруг цели. и пуск ракет по факту остатка керосина в обез до аэродрома.
yacc> Малюх черным по белому уже говорил - пуск был по приказу Корнукова, а не по какому-то факту.

осталось выяснить мотивы отдачи приказа имено тггда когда он был выдан, а не во врмея сопровожления предыдучим саморлётом или сразу по факту сближения/собсно перехвата.

причина-описана выше.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

tarasv

опытный

101>> Никакой воздухозаборник не вылечит газодниамические проблемы движка.
Nikita> Не вылечит. А вот создать их может на раз. Про что и идёт речь.

Только вот почемуто F-22 хвостом вперед очень даже летает, а вот видеть такой фортель в исполнении F-15 и F-16 не приходилось. ВЗ на F-15 очень сильно отличается от ВЗ F-16. Он что ВЗ F-15 тоже не той системы?
Вариантов тут может быть ИМХО два или F-15 и F-16 неустойчивы на нулевых и отрицательных скоростях и такой маневр опасен или F100 таки глохнут с некоторой вероятностью при обратном обдуве.
 8.08.0

yacc

старожил
★★☆

MIKLE> речь шла о лтх су15. он не мог соапровожать боинг ни днём, ни ночью. ни в сму ни в пму.
Ппц приехали... ;)
"вопросов больше не имею" ;)

MIKLE> осталось выяснить мотивы отдачи приказа имено тггда когда он был выдан
Ага... дело типа "за малым" ;) Разумеется ты мотивы будешь искать в сопоставлении ТТХ... :lol:
 6.06.0
RU Владимир Малюх #15.06.2009 19:12  @MIKLE#15.06.2009 19:04
+
-
edit
 
MIKLE>>> речь шла о глазуальном сопровождении нарушителя.
yacc>> Я еще раз спрошу - часто ночью летали?
MIKLE> речь шла о лтх су15. он не мог соапровожать боинг ни днём, ни ночью. ни в сму ни в пму.

Да ну? История на Сахалине обострена тем, что цель была уже на выходе. И, назовите-ка тип, стоявший на вооружении ПВО Страны, кроме Су-15, кторый мог с такой задачей справиться в 1983 г?

MIKLE> осталось выяснить мотивы отдачи приказа имено тггда когда он был выдан, а не во врмея сопровожления предыдучим саморлётом или сразу по факту сближения/собсно перехвата.

Мотив простой- никто, кроме Корнукова не взял на себя ответсвенности.

MIKLE> причина-описана выше.

Бреда поменьше ишите.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
PT MIKLE #15.06.2009 19:26  @Владимир Малюх#15.06.2009 19:12
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE> вместо этого было нарезание кругов на форсаже вокруг цели. и пуск ракет по факту остатка керосина в обез до аэродрома.
_______________
В.М.> Да ну? История на Сахалине обострена тем, что цель была уже на выходе.

MIKLE>> причина-описана выше.
В.М.> Бреда поменьше ишите.

первый клас в первый раз.

учитесь читать.(с)

принудить к посадке-не могли/нехотели. вытеснить-не стали. сбивать-решились когда начались мантры-уйдёт-уйдёт...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Владимир Малюх #15.06.2009 19:32  @MIKLE#15.06.2009 19:26
+
-
edit
 
В.М.>> Бреда поменьше ишите.
MIKLE> первый клас в первый раз.
MIKLE> учитесь читать.(с)

Миша, завязывайте с ьянкой. По делу-то хоть что-то можете сказать?

MIKLE> принудить к посадке-не могли/нехотели. вытеснить-не стали. сбивать-решились когда начались мантры-уйдёт-уйдёт...

Принуждать-вытеснять пытались уймой средств, но ЛТХ Су-15 как прехватчика тут совершенно ни при чем. Когда оказалось, что все роцедуры были прошляплены (спасибо отцам-командирам из столицы) было принято решение цель сбить (решение Корнукова) кроме Су-15 на эту задачу ничто не подошло. Да и Осиовичу ришлось потрудиться..
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
PT MIKLE #15.06.2009 19:36  @Владимир Малюх#15.06.2009 19:32
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
В.М.> Когда оказалось, что все роцедуры были прошляплены (спасибо отцам-командирам из столицы)

апять рука москвы виновата... кляты москали и тут начудили...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Владимир Малюх #15.06.2009 19:41  @MIKLE#15.06.2009 19:36
+
-
edit
 
В.М.>> Когда оказалось, что все роцедуры были прошляплены (спасибо отцам-командирам из столицы)
MIKLE> апять рука москвы виновата... кляты москали и тут начудили...

Вы сльно перебрали? Командование ПВО страны не могло выдат решение, Корнуков его ринял - вот и все. Плохо-хорошо вышло - это уже другое дело. Свою задачу ПВО ДальВО выполнила.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0

tarasv

опытный

MIKLE>>> судя по тексту цитатки-2 секунды-это ограничение на перемесчение РУД...
Nikita>> Угу-угу... Spool это типа РУД двигать... Не смешите.
MIKLE> потомучто поменяли су, двигатель не трогали. никакая су удтроение-учетверение!(2 секунды вместо 6-8) приеместости не даст

Даст, если у предыдущей системы от рывка РУД "ехала крыша" и он пытаясь выполнить команду пилота делала двигателю плохо то новая отрабатывает такую команду правильно и может разогнать двигатель по оптимальной программе.
Насчет того смогут ли F100 или РД33 при оптимальном управлении раскрутиться за пару секунд до максимальных оборотов советую прислушаться за какое время раскручивается на исполнительном с ЗМГ до взлетного многотонный ротор GE90 или Trent 800й серии. Занимает этот процесс секунд 10-15. Да и известные своей капризностью Д-18 без всякой FADEC раскручиваются никак не дольше 30 секунд. И это ТРДД с высокой степенью двухконтурности которые оптимизированы на максимальную экономичность и в которых на каждый килограмм вращающейся массы сжигают гораздо меньше топлива чем в истребительных двигателях.
 8.08.0
PT MIKLE #15.06.2009 19:50  @Владимир Малюх#15.06.2009 19:41
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
В.М.> Вы сльно перебрали? Командование ПВО страны не могло выдат решение, Корнуков его ринял - вот и все. Плохо-хорошо вышло - это уже другое дело. Свою задачу ПВО ДальВО выполнила.

реч шла не о сбитии постфактум.

Ламерский вопрос. Почему нагрузка наших машин, как правило, в разу сменьше "ихних"?

  Полл> Да и сделать это будет сложно: самолет, как я знаю, при выпуске воздушных тормозов "подпрыгивает". делает три раза ку.  инфо  инструменты tramp_>> Но зачем под три маха-то? Просто сверзвук не подходил?Dio69> Покрываемая зона ёпыть.Dio69> Успеть к Б-52 до отцепа КР на таком пространстве - в этом и уникальность задач перед Миг-31 перед этим условно успешно эту задлачу решала связка ту126+ту128... убогонько, но как могли...  инфо  инструменты Полл> А могли бы - и что бы это изменило? // Дальше — www.balancer.ru
 

ваши тезисы. миг25-дермо и попил, бо нет перпехваченых целей, су 15 круть бо мбил цельный боинг и три гандона с гелием.

мой тезис был, один из,-обсужданмый последние пару странци-о сопровождении(не взятии на сопровождение брлс, а о...) боинга на эшелоне.

су15 мог это делать, да/нет?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

tarasv

опытный

MIKLE> ваши тезисы. миг25-дермо и попил, бо нет перпехваченых целей, су 15 круть бо мбил цельный боинг и три гандона с гелием.

Аж два боинга ;) но все равно МиГ-25 сбил больше самолетов чем Су-15, по эффективности на парк и на налет у иракцев ЕМНИП был лучше Mirage F1 и МиГ-23. Проблема одна - стоила эксплуатация МиГ-25 чрезмерно.
 8.08.0

Nikita

аксакал

MIKLE> потомучто поменяли су, двигатель не трогали.

Неправда. Двигатель "трогали". 220-й - практически новый мотор.

MIKLE> никакая су удтроение-учетверение!(2 секунды вместо 6-8) приеместости не даст

Пока препятствий не вижу. В чём конкретно проблемы ?
Учитесь читать.  8.08.0

Nikita

аксакал

tarasv> ВЗ на F-15 очень сильно отличается от ВЗ F-16. Он что ВЗ F-15 тоже не той системы?

Запросто. ВЗ F-15 ещё старше чем у F-16, тогда на тему вообще знали крайне мало. Так что не вижу никаких проблем - скорее всего и "не той системы" в том числе.
Учитесь читать.  8.08.0

tarasv

опытный

MIKLE>> потомучто поменяли су, двигатель не трогали.
Nikita> Неправда. Двигатель "трогали". 220-й - практически новый мотор.

Тем не менее существуют и 220E - заводские переделки из уже выпущенных 100 в 220. Тоесть немалая общность между 100 и 220 сохранилась.
 8.08.0

tarasv

опытный

Chizh> ИМХО, на ресурс влияет количество включений форсажного режима и общее время работы на форсаже.
Скорость перекладки РУД от Idle до Max не должна ни на что влиять, поскольку, как я уже заметил выше, скорость выход двигателя на режим никак не зависит от скорости "дергания" РУД летчиком, а полностью регулируется автоматикой двигателя.

Забыл сразу написать, однозначно считается чило циклов вверх-вниз от ЗМГ или ПМГ (тут не уверен) до максимала. Ресурс вентилятора, компрессора и горячей части считается именно в них, так у F-100PW-220 ресурс до провекри 4000 таких циклов. Скорость движения РУД скорее всего на ресурс не влияет а влияет частота дерганья РУД.
 8.08.0

tarasv

опытный

tarasv>> ВЗ на F-15 очень сильно отличается от ВЗ F-16. Он что ВЗ F-15 тоже не той системы?
Nikita> Запросто. ВЗ F-15 ещё старше чем у F-16, тогда на тему вообще знали крайне мало. Так что не вижу никаких проблем - скорее всего и "не той системы" в том числе.

Тоесть в СССР в начале-середине 70-х сделав Су-27 и МиГ-29 об этом знали больше, почти как США 15ю годами позже когда делали F-22 и при этом не смогли победить нелюбовь обоих к скольжению? Сомнительно както.
 8.08.0

YYKK

опытный

>скорость выход двигателя на режим никак не зависит от скорости "дергания" РУД летчиком, а полностью регулируется автоматикой двигателя.

для этого есть понятие - приёмистость.

"Дёрнуть" (условно) РУД можно и за 1 секунду, а вот двигатель изменит режим работы за иное время.

P.S. Что можно, а что невозможно см. Теория, расчет и проектирование авиационных двигателей и энергетических установок, электронный учебник «Бакулев В.И.,...
 

Nikita

аксакал

tarasv> Тем не менее существуют и 220E - заводские переделки из уже выпущенных 100 в 220.

Во-первых нифига не заводские. В ВВС США этот процесс был выполнен в существенных масштабах прямо на field-уровне силами механиков непосредственно частей. P&W просто кит привозили.

Во-вторых, Вы видели комплектность и список содержимого этого апгрейда ? Что-то мне подсказывает, что нет :cool: А я вот видел. И это впечатляет, скажу Вам.

Вобщем -220E это образец типичной для многих ВС мира схемы маскировки затрат на, фактически, новые девайсы под модернизацию. Чтобы Конгресс не догадался :D Там, наверное, только габариты да некоторая совместимость с обслуживающей оснасткой и осталась. Да и то...
Учитесь читать.  8.08.0

Nikita

аксакал

tarasv> Тоесть в СССР в начале-середине 70-х сделав Су-27 и МиГ-29 об этом знали больше,

А что такого ? Не Зимбабве чай, если тема нас интересовала - многое могли.

tarasv> почти как США 15ю годами позже когда делали F-22

F-22 это уже следующий уровень. Там ВЗ ещё и стелсовый впридачу. И его конструкция очень навороченная.
Учитесь читать.  8.08.0
+
-
edit
 
MIKLE>>> речь шла о глазуальном сопровождении нарушителя.
yacc>> Я еще раз спрошу - часто ночью летали?
MIKLE> речь шла о лтх су15. он не мог соапровожать боинг ни днём, ни ночью. ни в сму ни в пму.

миш, мне тоже миг-25 больше нравится, но поясните, как лётные качества самолета могут ночью позволить увидеть и глазуально сопровождать?
Даж в процедурах икао для ночного перехвата указано не крыльями махать, а
- пускать красные и зеленые световые ракеты
- нерегулярно мигать всеми огнями
- допускается, что ваше внимание привлекут трассирующей очередью. (хоть в таблице сигналов очередей не значится))

Просто потому, что вас в темноте не увидят .
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Bredonosec> миш, мне тоже миг-25 больше нравится, но поясните, как лётные качества самолета могут ночью позволить увидеть и глазуально сопровождать?

речь шла о простом факте. плддержании установившихся скорости и высоты сответсвуюсчих боингу 747 на эшелоне.

Bredonosec> Просто потому, что вас в темноте не увидят .

потому что боинг-это ряд илюминатров длиной больше 100 метров
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

tarasv

опытный

Nikita> Во-первых нифига не заводские. В ВВС США этот процесс был выполнен в существенных масштабах прямо на field-уровне силами механиков непосредственно частей. P&W просто кит привозили.

По возможностям иная maintenance group на наши деньги может аналогом АРЗ оказаться, кстати были и чисто заводские 220E, которые шли на экспорт.

Nikita> Во-вторых, Вы видели комплектность и список содержимого этого апгрейда ? Что-то мне подсказывает, что нет :cool: А я вот видел. И это впечатляет, скажу Вам.

Не видел, но то что даже невооруженным взглядом на плохонькой фото 100 и 220 можно легко отличить подсказывает что от исходного оставалось совсем немного.

Nikita>А что такого ? Не Зимбабве чай, если тема нас интересовала - многое могли.
Nikita>F-22 это уже следующий уровень. Там ВЗ ещё и стелсовый впридачу. И его конструкция очень навороченная.

Вот именно что стелс и S-образный и оптимизирован на относительно высотный сверхзвук но двигатели почемуто работают при обратном обдуве. А на F-16 труба трубой, к моменту разработки с такими на дозвуке проблем почти никаких даже для фосажного ТРДД и тут на тебе - виноват в том что даигатель помпит. Боюсь правда что этот двигатель спомпит и с ВЗ разработки МиГ или Су ;)
 8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

tarasv

опытный

Chizh>>> Осталось найти цифры для F100.
Nikita>> Чего их искать-то - на каждом углу.
Nikita>> С idle на full afterburner у оригинальных серий - 8 секунд, у современных - 2 секунды.
101> Ты себе вообще физику процесса представляешь, чтобы за 2 секунды раскрутить движок на полный расход?

Ну вот вполне официальные экспериментальные данные, первые опытные образцы F100-PW-220, РУД дергает не пилот а автоматика отдает команду в FADEC (DEEC в терминологии Pratt & Whitney) на изменение режима
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
1 15 16 17 18 19 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru