Ламерский вопрос. Почему нагрузка наших машин, как правило, в разу сменьше "ихних"?

Теги:авиация
 
1 16 17 18 19 20 24

Nikita

аксакал

tarasv> По возможностям иная maintenance group на наши деньги может аналогом АРЗ оказаться,

Может. Но тем не менее для них это field-уровень. А на depot-уровне - то бишь в местах типа WR-ALC - вообще страшно себе представить что могут сделать.

tarasv> кстати были и чисто заводские 220E, которые шли на экспорт.

В этом смысле - да, разумеется.

tarasv> Вот именно что стелс и S-образный и оптимизирован на относительно высотный сверхзвук но двигатели почемуто работают при обратном обдуве.

Дык знали уже как ВЗ делать надо :D

tarasv> А на F-16 труба трубой,

Ну здрасьте, приехали. Во-первых вовсе не труба. Во-вторых F-16 двухмаховик, и его ВЗ оптимизирован на тот же самый высотный сверхзвук. И при этом нерегулируемый. Так что не надо упрощать.
Учитесь читать.  8.08.0
RU Владимир Малюх #16.06.2009 07:42  @MIKLE#15.06.2009 19:50
+
-
edit
 
MIKLE> Ламерский вопрос. Почему нагрузка наших машин, как правило, в разу сменьше "ихних"?
MIKLE> ваши тезисы. миг25-дермо и попил, бо нет перпехваченых целей, су 15 круть бо мбил цельный боинг и три гандона с гелием.

Сбитых боингов - два, а помио них были и еще. А уж аэростатов счет шел просто на десятки. Миша, придется вам сказать прямо - вы просто ботало. Для МиГ-25 цели не появились, вот и все и его специализированная ниша осталась не у дел - вот все, что было сказано.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0

tarasv

опытный

tarasv>> По возможностям иная maintenance group на наши деньги может аналогом АРЗ оказаться,
Nikita> Может. Но тем не менее для них это field-уровень. А на depot-уровне - то бишь в местах типа WR-ALC - вообще страшно себе представить что могут сделать.

Когда они будут именно на field возможности будуь гораздо скромнее чем на постоянных базах. А уж насчет "места типа WR-ALC" вопросик есть. Сколько еще таких мест знаете? Ну чтобы с числом персонала как в LM Aeronautics ;)

tarasv>> Вот именно что стелс и S-образный и оптимизирован на относительно высотный сверхзвук но двигатели почемуто работают при обратном обдуве.
Nikita> Дык знали уже как ВЗ делать надо :D

Или уже знали как надо более устойчивые двигатели делать и сделали, вот уж что что а чтобы хвостом вперед на F-22 летать явно не собирались, но дурной пример подали МиГи и Су.

tarasv>> А на F-16 труба трубой,
Nikita> Ну здрасьте, приехали. Во-первых вовсе не труба. Во-вторых F-16 двухмаховик, и его ВЗ оптимизирован на тот же самый высотный сверхзвук. И при этом нерегулируемый. Так что не надо упрощать.

Никак не меньше "труба" чем на Су-17М4 который и с нерегулируемым на М=1.7 вылазит.
 8.08.0

101

аксакал

101>> Никакой воздухозаборник не вылечит газодниамические проблемы движка.
Nikita> Не вылечит. А вот создать их может на раз. Про что и идёт речь.

Уж что что, а воздухозаборники они буржуи всегда знатные делали с точки зрения газовой динамики.
Поэтому не надо.
С уважением  7.07.0

101

аксакал

Nikita> Видимо крутить надо быстрее :D

Да с радостью бы, да движок рассыпется.

Nikita> В чём Вы видите проблему ? Почему за 4с можно, а за 2с, по-Вашему, ну никак ?

Проблема комплексная - газовая динамика и прочность.

P.S. Только на F-22 америкашки допетрили как им программу раскрутки турбины сделать как на РД-33.
С уважением  7.07.0

Chizh

втянувшийся

101> Да с радостью бы, да движок рассыпется.
Это наверно у нас? :)

101> Проблема комплексная - газовая динамика и прочность.
Но ведь как-то решили?

101> P.S. Только на F-22 америкашки допетрили как им программу раскрутки турбины сделать как на РД-33.
Вах! :)
 2.0.172.312.0.172.31

101

аксакал

Chizh>>>> Осталось найти цифры для F100.
tarasv> Nikita>> Чего их искать-то - на каждом углу.
tarasv> Nikita>> С idle на full afterburner у оригинальных серий - 8 секунд, у современных - 2 секунды.
101>> Ты себе вообще физику процесса представляешь, чтобы за 2 секунды раскрутить движок на полный расход?
tarasv> Ну вот вполне официальные экспериментальные данные, первые опытные образцы F100-PW-220, РУД дергает не пилот а автоматика отдает команду в FADEC (DEEC в терминологии Pratt & Whitney) на изменение режима

Для полного счастья то же самое по высоте.
:)
С уважением  7.07.0

101

аксакал

101>> Проблема комплексная - газовая динамика и прочность.
Chizh> Но ведь как-то решили?

Ну вот и расскажи как, дело то нехитрое, на самом деле, или твои любимые РЛЭ не дают информации?

P.S. На момент ввода в эксплуатацию МиГ-29 представлял из себя более законченное решение, нежели F-16 с его помпажирующим движком по любому случаю.
Представляю себе маневрирование в БВБ, когда у 16го вдруг опят зачихал движок и его нужно срочно перезапустить.
Муахахаха!
:)
С уважением  7.07.0
Это сообщение редактировалось 16.06.2009 в 19:59
PT MIKLE #16.06.2009 20:04  @Владимир Малюх#16.06.2009 07:42
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
В.М.> Сбитых боингов - два, а помио них были и еще. А уж аэростатов счет шел просто на десятки. Миша, придется вам сказать прямо - вы просто ботало. Для МиГ-25 цели не появились, вот и все и его специализированная ниша осталась не у дел - вот все, что было сказано.

спасибо, посмеялсо.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Chizh

втянувшийся

101> Для полного счастья то же самое по высоте.
101> :)
Да ладно уже. ;)
Понятно, что РД-33 устарел уже в 90-х годах прошлого века. Поэтому МиГ-29 не имеет никаких заметных преимуществ в ЛТХ перед F-16, а во многих других областях при этом проигрывает.
 2.0.172.312.0.172.31
Это сообщение редактировалось 16.06.2009 в 20:33

tarasv

опытный

101> 101>> Ты себе вообще физику процесса представляешь, чтобы за 2 секунды раскрутить движок на полный расход?
tarasv>> Ну вот вполне официальные экспериментальные данные, первые опытные образцы F100-PW-220, РУД дергает не пилот а автоматика отдает команду в FADEC (DEEC в терминологии Pratt & Whitney) на изменение режима
101> Для полного счастья то же самое по высоте.
101> :)

Да без проблем. Высота 6400м (21000ft), скорость 740км/ч (400knot), перевод с ПМГ на ПФ, время раскрутки роторов 2,2-2,5 секунды, время выхода на полную тягу 4,3 сек. Двигатель - прототип F100-PW-220. Год 1984й. Если хотите графиков по всем высотам и скоростям, а там десятки точек - заказывайте ленты в NASA ;)
 8.08.0

tarasv

опытный

101> Проблема комплексная - газовая динамика и прочность.
101> P.S. Только на F-22 америкашки допетрили как им программу раскрутки турбины сделать как на РД-33.

Вот они и разобрались и с газовой динамикой и с прочностью и в 87м пошло это в серию. А F-22 тут совсем непричем.
 8.08.0
RU Владимир Малюх #16.06.2009 20:42  @MIKLE#16.06.2009 20:04
+
-
edit
 
MIKLE> спасибо, посмеялсо.

Протрезвеете - прочтите еще раз.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0

MIKLE

старожил
★☆
tarasv> Ну вот вполне официальные экспериментальные данные, первые опытные образцы F100-PW-220, РУД дергает не пилот а автоматика отдает команду в FADEC (DEEC в терминологии Pratt & Whitney) на изменение режима

4-5 сек, чтд как говорится...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

tarasv

опытный

tarasv>> Ну вот вполне официальные экспериментальные данные, первые опытные образцы F100-PW-220, РУД дергает не пилот а автоматика отдает команду в FADEC (DEEC в терминологии Pratt & Whitney) на изменение режима
MIKLE> 4-5 сек, чтд как говорится...

На этом графике именно раскрутка за 2 с небольшим секунды и 2 секунды брал ввод форсажа. Но это 220й в 1984году а что у 229го и F110-GE сейчас мне кроме общих слов не попадалось.
 8.08.0

MIKLE

старожил
★☆
tarasv> На этом графике именно раскрутка за 2 с небольшим секунды и 2 секунды брал ввод форсажа. Но это 220й в 1984году а что у 229го и F110-GE сейчас мне кроме общих слов не попадалось.


в каком месте на графике раскрутка за две секунды?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

tarasv

опытный

tarasv>> На этом графике именно раскрутка за 2 с небольшим секунды и 2 секунды брал ввод форсажа. Но это 220й в 1984году а что у 229го и F110-GE сейчас мне кроме общих слов не попадалось.
MIKLE> в каком месте на графике раскрутка за две секунды?

На том что я дал выше Ламерский вопрос. Почему нагрузка наших машин, как правило, в разу сменьше "ихних"? [tarasv#16.06.09 03:32] - длительность фронта импульса на двух верхних графиках и есть время раскрутки роторов 1го и 2го контуров.
 8.08.0

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> в каком месте на графике раскрутка за две секунды?
tarasv> На том что я дал выше Ламерский вопрос. Почему нагрузка наших машин, как правило, в разу сменьше "ихних"? [tarasv#16.06.09 03:32] - длительность фронта импульса на двух верхних графиках и есть время раскрутки роторов 1го и 2го контуров.

повторяю вопрос-в каком месте две секунды?

даже по последней ступенке-три. по остальным-4-5.

две-две с половиной секунды-это собсно раскрутка ротора от идл до примерно 95% оборотв. от начала собсно раскрутки до выхода не на максимал но на почти максимал
полностю-от начала дачи газа до выхода на маскимал-4-6 сек.

меньшее время выход на пф чем суммарное максимал+пф характерно и для рд 33-цифры выше.
Прикреплённые файлы:
 
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

tarasv

опытный

MIKLE> даже по последней ступенке-три. по остальным-4-5.
MIKLE> две-две с половиной секунды-это собсно раскрутка ротора от идл до примерно 95% оборотв. от начала собсно раскрутки до выхода не на максимал но на почти максимал

Именно, разговор то пошел про то что за 2-2.5 секунды ротор чуть ли физически не может раскрутиться из за инертности. Инертность самой FADEC и насосов тут както сбоку да и уменьшить ее гораздо проще. Как видим ротор раскрутится за пару секунд почти до максимала а переходной процесс в котором он будет добирать оставшиеся 5% может тянуться долго.

MIKLE> полностю-от начала дачи газа до выхода на маскимал-4-6 сек.

За это время 220й уже выйдет На ПФ. Ниже картинка.

MIKLE> меньшее время выход на пф чем суммарное максимал+пф характерно и для рд 33-цифры выше.

Для МиГ-29 в РЛЭ дана не приемистость двигателя как таковая а разрешенная скорость перемещения РУД, двигатель быстрее чем за это время раскрутиться не может, а вот медленне пожалуста.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0

MIKLE

старожил
★☆
tarasv> Именно, разговор то пошел про то что за 2-2.5 секунды ротор чуть ли физически не может раскрутиться из за инертности

нет, речь была о приеместости системы-2 секунды с мг на пф. не 2.5 3 секунды раскрутки контура высокого давления, а всё вместе. на графиках кстати заметен лаг-движение руда-начало раскрутки.

MIKLE>> полностю-от начала дачи газа до выхода на маскимал-4-6 сек.
tarasv> За это время 220й уже выйдет На ПФ. Ниже картинка.

см картинки, по наростанию температуры и прочего.
полное нарастание температуры газов и раскрыти сопла требуют почти десять секунд.
просто раскрутка турбин-4-6, но никак не две. ПОЛНОСТЮ, бех хвостов, завалов и ступенек. не с 5% до 95%, а от начала движения рудом до 100% оборотов, до плато.

см свою вторую картинку. 2.5 секунды до 95-98% и потом плавной доразгон ещё несколько секунд.

tarasv> Для МиГ-29 в РЛЭ дана не приемистость двигателя как таковая а разрешенная скорость перемещения РУД, двигатель быстрее чем за это время раскрутиться не может, а вот медленне пожалуста.

лень искать книгудабы точную формулировку прочесть
Ламерский вопрос. Почему нагрузка наших машин, как правило, в разу сменьше "ихних"? [Chizh#12.06.09 20:13]
тут непонятно о чём реч-о даижении или об ограничении приеместоти движка изза газодинамической устойчивости.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Chizh

втянувшийся

MIKLE> лень искать книгудабы точную формулировку прочесть
MIKLE> Ламерский вопрос. Почему нагрузка наших машин, как правило, в разу сменьше "ихних"? [Chizh#12.06.09 20:13]
MIKLE> тут непонятно о чём реч-о даижении или об ограничении приеместоти движка изза газодинамической устойчивости.
Вот страничка с данными.
Прикреплённые файлы:
 
 2.0.172.312.0.172.31
+
-
edit
 

avalon365

втянувшийся

MIKLE>> даже по последней ступенке-три. по остальным-4-5.
MIKLE>> две-две с половиной секунды-это собсно раскрутка ротора от идл до примерно 95% оборотв. от начала собсно раскрутки до выхода не на максимал но на почти максимал
tarasv> Именно, разговор то пошел про то что за 2-2.5 секунды ротор чуть ли физически не может раскрутиться из за инертности. Инертность самой FADEC и насосов тут както сбоку да и уменьшить ее гораздо проще. Как видим ротор раскрутится за пару секунд почти до максимала а переходной процесс в котором он будет добирать оставшиеся 5% может тянуться долго.
MIKLE>> полностю-от начала дачи газа до выхода на маскимал-4-6 сек.
tarasv> За это время 220й уже выйдет На ПФ. Ниже картинка.
MIKLE>> меньшее время выход на пф чем суммарное максимал+пф характерно и для рд 33-цифры выше.
tarasv> Для МиГ-29 в РЛЭ дана не приемистость двигателя как таковая а разрешенная скорость перемещения РУД, двигатель быстрее чем за это время раскрутиться не может, а вот медленне пожалуста.





Извиняюсь, случайно прочитал про нелепость в 2-2,5 с с м.г. до максисала, смешные ссылки на рекламные графики, скажите пожалуйста а каковы обороты мг на вышеназванных аэропланах?
 
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
avalon365> Извиняюсь, случайно прочитал про нелепость в 2-2,5 с с м.г. до максисала, смешные ссылки на рекламные графики, скажите пожалуйста а каковы обороты мг на вышеназванных аэропланах?
Ламерский вопрос. Почему нагрузка наших машин, как правило, в разу сменьше "ихних"? [tarasv#16.06.09 23:51]

см аттач

и убирите оверквотинг в своём посте.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

avalon365

втянувшийся

avalon365>> Извиняюсь, случайно прочитал про нелепость в 2-2,5 с с м.г. до максисала, смешные ссылки на рекламные графики, скажите пожалуйста а каковы обороты мг на вышеназванных аэропланах?
MIKLE> Ламерский вопрос. Почему нагрузка наших машин, как правило, в разу сменьше "ихних"? [tarasv#16.06.09 23:51]
MIKLE> см аттач
MIKLE> и убирите оверквотинг в своём посте.


Не знаю, что такое оверквотинг.


2-2,5 с режим от фиксированной площадки, которую часто путают с оборотами мг, составляет для с-та F-22 от 78 до 82 % в зависимости от аэродрома базирования, высоты превышения аэродрома над уровнем моря(зависит от давления), в полёте есть понятие, как высотный малый газ, цифры аналогичные, отрабатывает топливная автоматика, максимальные обороты зависят от настроек, которые на действующий момент составляют от 98,5 до 100%,по нашей градуировке, 1,5% допустимые параметры при переходном периоде при включении форсажа и работе на нём, для боевых условий возможно увеличение макс оборотов до 108-110 процентов на максимале и полном форсаже, но по экономии ресурса двигателей, в настоящий момент, крайний вариант используется только на двух бортах, которые принимают участие в показательных выступлениях.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

tarasv

опытный

tarasv>> Именно, разговор то пошел про то что за 2-2.5 секунды ротор чуть ли физически не может раскрутиться из за инертности
MIKLE> нет, речь была о приеместости системы-2 секунды с мг на пф. не 2.5 3 секунды раскрутки контура высокого давления, а всё вместе. на графиках кстати заметен лаг-движение руда-начало раскрутки.

2 секунды это было про совсем другие двигатели, как минимум на 7 лет моложе. Да и бог его знает откуда на этой картинке лаг и меньшая скорость разгона - ни скорости ни высоты там не дано тем более что это просто иллюстрация из раздела с описанием тестирующей системы. Кстати оператор сидел на земле и давал вот такие лихие команды на один двигатель F-15, я себе предстваляю ощущения пилота при этом. И лаг запросто может быть связан с передачей команд на борт. А вот вторая картинка это уже конкретика.

MIKLE> см картинки, по наростанию температуры и прочего.
MIKLE> полное нарастание температуры газов и раскрыти сопла требуют почти десять секунд.
MIKLE> просто раскрутка турбин-4-6, но никак не две. ПОЛНОСТЮ, бех хвостов, завалов и ступенек. не с 5% до 95%, а от начала движения рудом до 100% оборотов, до плато.
MIKLE> см свою вторую картинку. 2.5 секунды до 95-98% и потом плавной доразгон ещё несколько секунд.

Тогда получается достаточно парадоксальный вывод что время выхода на максимал который 100% и ПФ практически одинаковое потому что на второй картинке на 4.3сек уже ПФ - сопло полностью раскрыто и давление не растет.

MIKLE> Ламерский вопрос. Почему нагрузка наших машин, как правило, в разу сменьше "ихних"? [Chizh#12.06.09 20:13]
MIKLE> тут непонятно о чём реч-о даижении или об ограничении приеместоти движка изза газодинамической устойчивости.

Chizh дал цитату, там все достаточно ясно - можете попробовать двигать РУД и быстрее но двигатель может этого и не понять.
 8.08.0
1 16 17 18 19 20 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru