Ламерский вопрос. Почему нагрузка наших машин, как правило, в разу сменьше "ихних"?

Теги:авиация
 
1 18 19 20 21 22 23 24

Nikita

аксакал

tarasv> Когда они будут именно на field возможности будуь гораздо скромнее чем на постоянных базах.

Возможности будут те же самые. Ну разве что совсем в голое поле бросят, тогда нужно пару месяцев на возведение некоторых компонентов инфраструктуры, и эффективность за этот период может упасть раза в два. Но потом всё снова бодро понесётся.

tarasv> А уж насчет "места типа WR-ALC" вопросик есть. Сколько еще таких мест знаете?

Три.

tarasv> Ну чтобы с числом персонала как в LM Aeronautics ;)

Тут дело не в количестве персонала, а в том какие работы он может выполнять. WR-ALC выделяется масштабом, потому что там сосредоточены, в том числе, и уникальные части обслуживающие U-2, E-8, RQ-4 и т.д.

tarasv> Или уже знали как надо более устойчивые двигатели делать и сделали,

Одно другому не мешает :cool:

tarasv> вот уж что что а чтобы хвостом вперед на F-22 летать явно не собирались, но дурной пример подали МиГи и Су.

Ничего подобного. F-22 разрабатывался как экстремально возможная манёвренная машина в пределах stealth-требований.

tarasv> Никак не меньше "труба" чем на Су-17М4 который и с нерегулируемым на М=1.7 вылазит.

Вот именно - "вылазит" :D А F-16 - летает.
Учитесь читать.  8.08.0

yacc

старожил
★★☆
Nikita> Укладываются. Это реальное время за которое вполне реальные люди делают эту работу. Могу даже их имена назвать ;)
Ну мой отец тоже практически в одиночку расстыковывал фюзеляж УтиМиг-15 и что? :P
yacc>> Самая сложная и кропотливая часть - это всякие трубопроводы и тяги, а двигатель не такой большой.
Nikita> Проектировать надо по уму, учитывая технологию обслуживания, и не будет проблем.
А проблем и нет. Просто зачем еще пяток человек?
 2.0.0.72.0.0.7

yacc

старожил
★★☆
avalon365>> Да нет-же именно своим ходом, снимали движки, если находился дефект, при котором нельзя было эксплуатировать самолёт, в ТЭЧ полка ставили запасный, а поломанный отвозили - правильно, в коробке.
Dio69> Так что же, двигатели САМИ без самолёта летали??? :)))
Dio69> куда летали-то своим ходом?
По меньшей мере своим летом на АРЗ отправляли самолеты. Формально никто не мешает отогнать самолет и заменить двигатели.
 2.0.0.72.0.0.7
+
-
edit
 
MIKLE> речь шла о простом факте. плддержании установившихся скорости и высоты сответсвуюсчих боингу 747 на эшелоне.
скорости - да. он для более других целей, нежели сопровождение коров, предназначен )

MIKLE> потому что боинг-это ряд илюминатров длиной больше 100 метров
при том, что длина фюзеляжа менее 80м? :)) отсыпь, я тож так хочу ))

не, то мелочи. действительно, если ано пашут, то видно неплохо. только расстояние оценить сложно.

А строб в облачности могут отключать - он всё равно не поможет, а отсветы от тумана создают мерцание паксам и экипажу, что мешает. (в правилах написано, что разрешено отключать при таких условиях)
 3.0.83.0.8
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

avalon365> Курс рубля на тот момент 1американский бакс стоил 69 советских коппеек...

Угу-угу... Курс... И много Вы купили баксов по этому курсу ? :D

Давайте, дедушка, я Вас научу как стоимость сравнивается.

США хватало средств и на двигатели, и на авианосцы, и на полёт на Луну. И при этом ещё оставалось и на 10 млн. автомобилей в год, и на дороги, и на все прочие блага для граждан.

Тогда как СССР хватало только на двигатели. С авианосцами уже были затруднения. Ну а что доставалось гражданам, надеюсь, сами ещё не забыли... Или нужно освежить память ?

Таким образом, гражданам США их двигатели обходились (и обходятся до сих пор) гораздо дешевле, чем советским/российским - свои. Несмотря на курс в 69 копеек :D
Учитесь читать.  8.08.0

Nikita

аксакал

yacc> Ну мой отец тоже практически в одиночку расстыковывал фюзеляж УтиМиг-15 и что? :P

То, что Ваше "не уложитесь" - мимо кассы.

yacc> А проблем и нет.

Как быстро Вы отрекаетесь от своего тезиса :D

yacc> Просто зачем еще пяток человек?

Чтобы вернуть самолёт в строй на 4 часа раньше. Ну либо чтобы в выходной не приходить на работу. На выбор :D
Учитесь читать.  8.08.0
+
-
edit
 

avalon365

втянувшийся

Dio69> Побойся Бога! :))) Причём тут какой-то курс?
Даже в ВоВ был сравнительный курс, и с союзниками обменивались не только баксами

Dio69> Миг он на то и миг, что бы до сих пор летать.
Согласен.

Dio69> Так что же, двигатели САМИ без самолёта летали???
С монголии увозили на АН-12, а на самоль устанавливали запасный, в ТэЧ полка и на складе всегда имелись пара штук, так что разобранных до основания и не комплектных небыло в строевых частях за границей...

Dio69> "Ресурсный" двигатель - это такой двигатель, у которого ещё есть ОСТАТОК ресурса. Очевидно в данном контексте речь шла о межремонтном ресурсе.

Абсолютно верно.
Я не зря написал про первые самолёты с ресурсом в 25 часов, по-Твоему этому движку хана и его будут списывать на металлолом?
Бред!!!
Слетали в Комсомольск и дали 300 часов к 25 уже отработанным!!!
а это уже больше чем триста, а ещё наработка на авиазаводе, а испытания на самом заводе в Омске?

Не буду спорить насчёт Суховцев, но наш крайний Су-17м4 поднялся в последний раз на территории России в 2008 году в Тоцком.

А на территории Украины был полк или эскадрилья разведчиков на них же в Коломые Ивано-франковской области в начале уже этого тысячелетия.

Свято место пусто не бывает, отказались Российские суховцы, нашлись украинские спецы, которые делают поверь свою работу не хуже, да и наши спецы с той-же конторы, только в частном порядке, что этого не может быть?

А то что для военных АРЗ в штатах меня не взяли, так у меня с их языком было не всё в порядке, а потом вакансия ушла, да и возраст на пределе...
 
+
-
edit
 

avalon365

втянувшийся

Nikita> Таким образом, гражданам США их двигатели обходились (и обходятся до сих пор) гораздо дешевле, чем советским/российским - свои. Несмотря на курс в 69 копеек :D

НЕ хочу я вдаваться в политику партии и правительства того времени но оружия у нас было море, и жильё давали бесплатно, на море ездили каждый год, хлеб годами стоил 16 коппеек и была стабильность, а бакс был под статьёй УК.
Но вместо него были чеки, которыми нам выдавали в Афгане, здесь в Союзе их меняли у спекулянтов один к трём -это максимум.

Помогали, весь мир хотели купить.
Лётчики летали и полков было немерено, и на класс сдавали, и зарплату никогда не задерживали, и водка была хорошей и дешёвой, одного пузыря на троих достаточно было, и уважение, культура и патриотизм, и от армии никто не косил.
Мишка за нобелевскую премию продался и пошло поехало, а что стало сам знаешь, авиации у нас сейчас не осталось совсем, да и армию разогнали, жильё не укупишь никогда, да зато машин объездийся, а народ кушать хочет, ну и что что в супермаркетах есть всё, теже бабульки туда не ходоки, когда есть выбор-на мой взгляд это великолепно, можно купить даже собственный самолёт, а на какие шиши, так что всё это одинаково неправильно.
Китаюзы показывают преимущество своего строя, и за ними будущее, а не за америкосами с их капиталлизмом, про нашу систему даже говорить не хочу, сами знаете и не капиталлизм, а не пойми что...


Nikita> Таким образом, гражданам США их двигатели обходились (и обходятся до сих пор) гораздо дешевле, чем советским/российским - свои. Несмотря на курс в 69 копеек :

А вот тут давай я с Тобой не соглашусь, сейчас мы с ними на равных и расчитываемся в их зелёных, посмотри в инете, что сколько стоит и продаётся!!!
 
Capt(N): клички для национальностей...; предупреждение (+3) по категории «Оскорбления национальностей, этносов, религиозных и политических взглядов, шовинистические высказывания»
18.06.2009 02:07, Redav: +1
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
вот тавк, в три итеррации вывернули на политику. маладцы.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Nikita

аксакал

MIKLE> вот тавк, в три итеррации вывернули на политику. маладцы.

Ну так это, мастерство-то не пропьёшь :D
Учитесь читать.  8.08.0

Dio69

аксакал

Dio69>> Так что же, двигатели САМИ без самолёта летали??? :)))
Dio69>> куда летали-то своим ходом?
yacc> По меньшей мере своим летом на АРЗ отправляли самолеты.
А почему по меньшей мере? Разве могло быть по другому?? Самолёты только и могли своим ходом долететь до АРЗ. Более того, имели право ТОЛЬКО своим ходом.
А двигатели никак не могли. Их отвозили в ящиках.


yacc> Формально никто не мешает отогнать самолет и заменить двигатели.
Мешает. И не только формально, но и с точки зрения обычной логики. Зачем гнать для этого самолёт на АРЗ, что бы поменять двигатель??? Это обычная полковая процедура - функция эксплуатанта.
 7.07.0
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

avalon365> НЕ хочу я вдаваться в политику партии и правительства того времени но оружия у нас было море, и жильё давали бесплатно,

Давали. Некоторым. А остальным разве что в Магаданскую область отправляться, там действительно давали практически всем.

avalon365> на море ездили каждый год,

Вы может и ездили каждый год. А мы вот только раз в два года. И то дикарями. И только пока на Севере жили. А как наконец-то вырвались на Алтай, так про море пришлось забыть. И про двухкомнатную квартиру тоже. Родителям-инженерам уже под 40 лет, а семья ютилась в общаге на 3х5 метрах.

avalon365> хлеб годами стоил 16 коппеек

Это всё что Вы смогли вспомнить из еды времён СССР ? :D

avalon365> и была стабильность,

Было стабильное гниение.

avalon365> ну и что что в супермаркетах есть всё, теже бабульки туда не ходоки, когда есть выбор-на мой взгляд это великолепно, можно купить даже собственный самолёт, а на какие шиши, так что всё это одинаково неправильно.

Не надо нести ерунду. Супермаркеты строят не от широкой души, а чтобы прибыль получать. И раз они есть - значит туда ходят. И ходят постоянно, и в неслабых количествах. И в сравнении с уровнем торговли в СССР это показывает огромный рост реального благосостояния населения.

avalon365> Китаюзы показывают преимущество своего строя,

Угу-угу. За китайскую зарплату идите сами работайте.

avalon365> А вот тут давай я с Тобой не соглашусь, сейчас мы с ними на равных и расчитываемся в их зелёных, посмотри в инете, что сколько стоит и продаётся!!!

Вот именно. Посмотрите какой рост цен наблюдается на наш гособоронзаказ. А потом посмотрите на зарплату. На американскую, и на нашу. Ну и на дороги не забудьте посмотреть :D

Так что ещё раз повторяю: советский ВПК обходился гражданам СССР капитально дороже, чем гражданам США американский.
Учитесь читать.  8.08.0
+
-
edit
 

avalon365

втянувшийся

Dio69> А двигатели никак не могли. Их отвозили в ящиках.
yacc>> Формально никто не мешает отогнать самолет и заменить двигатели.
Dio69> Мешает. И не только формально, но и с точки зрения обычной логики. Зачем гнать для этого самолёт на АРЗ, что бы поменять двигатель??? Это обычная полковая процедура - функция эксплуатанта.

Точно, но на заводе кроме продления ресурса проводили и кое-какие побочные работы с другим оборудованием, например отогнал я самоль в Новосибирск, а через пару месяцев стал забирать, а у него другой раскрас к примеру, и установили дополнительный щиток управления РСДН, да и в кабине свежая краска, надписи обновлены, красота...
 
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> Побойся Бога! :))) Причём тут какой-то курс?
avalon365> Даже в ВоВ был сравнительный курс, и с союзниками обменивались не только баксами
Даже основоположники и тонкие ценители обменных курсов - американцы 20 лет назад смеялись наивности такой точки зрения.

avalon365> С монголии увозили на АН-12,
О!
Именно так. В советское время авиадвигатели на ремонтные заводы возили ТОЛЬКО авиатранспортом. Куча приказов Главкома ВВС по этому существовала.

avalon365> а на самоль устанавливали запасный, в ТэЧ полка
Ну это компетенция ТЭЧ

avalon365> и на складе всегда имелись пара штук,
где ж им ещё быть?? :)

avalon365> так что разобранных до основания и не комплектных небыло в строевых частях за границей...
Это НЕ компетенция эксплуатанта - строевого полка, разбирать двигатели. Поэтому их и не могло быть там.


Dio69>> "Ресурсный" двигатель - это такой двигатель, у которого ещё есть ОСТАТОК ресурса. Очевидно в данном контексте речь шла о межремонтном ресурсе.
avalon365> Абсолютно верно.
avalon365> Я не зря написал про первые самолёты с ресурсом в 25 часов, по-Твоему этому движку хана и его будут списывать на металлолом?
Ты забыл что речь идёт о разном ресурсе - назначенном и межремонтном.

avalon365> Бред!!!
avalon365> Слетали в Комсомольск и дали 300 часов к 25 уже отработанным!!!
Зачем лететь в Комсомольск??? КНААПО к двигателям не имеет ровно никакого отношения.
Такие работы могут быть выполнены исключительно на заводе-изготовителе или на специализированном двигательном АРЗ.

avalon365> а это уже больше чем триста, а ещё наработка на авиазаводе, а испытания на самом заводе в Омске?
Испытания в (Омске или Салюте) не включены в эти часы. А облёты в КНААПО регламентированны программой испытаний.

avalon365> Не буду спорить насчёт Суховцев, но наш крайний Су-17м4 поднялся в последний раз на территории России в 2008 году в Тоцком.
С вооружения однодвигательные сняты в начале 90-х. Какой правовой статус был у этой машины в 2008 году?

avalon365> А на территории Украины был полк или эскадрилья разведчиков на них же в Коломые Ивано-франковской области в начале уже этого тысячелетия.
avalon365> Свято место пусто не бывает, отказались Российские суховцы, нашлись украинские спецы, которые делают поверь свою работу не хуже, да и наши спецы с той-же конторы, только в частном порядке, что этого не может быть?
В частном порядке нет. Да и зачем? КТО может полписаться по статьёй? ;)

На Украине всё было по-другому. Украина системно подошла к разрыву с Россией - она создала национальный орган сертификации, который провёл самостоятельные исследования технического состояния своих самолётов, на основании которых Главком ВВС Украины и продлил срок службы конкретных самолётов. Никакие "суховцы" для этого не требуются и их мнение никого не волнует.
Хотя положа руку на сердце, спецов по Су-17 на Украине не было.

avalon365> А то что для военных АРЗ в штатах меня не взяли, так у меня с их языком было не всё в порядке, а потом вакансия ушла, да и возраст на пределе...
Ну к военной технике нашего брата там не очень...
 7.07.0
+
-
edit
 

avalon365

втянувшийся

Nikita> Это всё что Вы смогли вспомнить из еды времён СССР ? :D
avalon365>> и была стабильность,
Nikita> Было стабильное гниение.
avalon365>> ну и что что в супермаркетах есть всё, теже бабульки туда не ходоки, когда есть выбор-на мой взгляд это великолепно, можно купить даже собственный самолёт, а на какие шиши, так что всё это одинаково неправильно.
Nikita> Не надо нести ерунду. Супермаркеты строят не от широкой души, а чтобы прибыль получать. И раз они есть - значит туда ходят. И ходят постоянно, и в неслабых количествах. И в сравнении с уровнем торговли в СССР это показывает огромный рост реального благосостояния населения.
avalon365>> Китаюзы показывают преимущество своего строя,
Nikita> Угу-угу. За китайскую зарплату идите сами работайте.
avalon365>> А вот тут давай я с Тобой не соглашусь, сейчас мы с ними на равных и расчитываемся в их зелёных, посмотри в инете, что сколько стоит и продаётся!!!
Nikita> Вот именно. Посмотрите какой рост цен наблюдается на наш гособоронзаказ. А потом посмотрите на зарплату. На американскую, и на нашу. Ну и на дороги не забудьте посмотреть :D
Nikita> Так что ещё раз повторяю: советский ВПК обходился гражданам СССР капитально дороже, чем гражданам США американский.

Так давали всем и инженерам и врачам, было!!!

Nikita> Вы может и ездили каждый год. А мы вот только раз в два года. И то дикарями. И только пока на Севере жили. А как наконец-то вырвались на Алтай, так про море пришлось забыть. И про двухкомнатную квартиру тоже. Родителям-инженерам уже под 40 лет, а семья ютилась в общаге на 3х5 метрах.

А что делали на севере или родители родом оттуда?
и Почему на Алтай, почему не в Воронеж к примеру или Краснодар?

Nikita> Это всё что Вы смогли вспомнить из еды времён СССР ? :
Да немного пораньше было всё, идешь вдоёем в кабак, и на червонец гуляешь весь вечер, шампань 3р30коп, цыплёнок табака 1р20коп, салат оливье 35коп.
пиво 35 коп бутылка, молоко 24коп, а какая была колбаса по 2р10-докторская...
а денежное довольствие у меня лейтенантом составляло 278р90коп, регулярно!!!

Вообще иду спать, на сегодня хватит воспоминаний, хочу закончить словами не в обиду- КТО НА ЧТО УЧИЛСЯ !?....
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

avalon365> Так давали всем и инженерам и врачам, было!!!

Перед выходом на пенсию ? Или Вы про 1930-е годы ?

avalon365> А что делали на севере или родители родом оттуда?

Родился я там, и детство всё провёл. Бо родители после окончания института поехали работать на этот самый Север. Так как не хотели всю свою молодость ютиться в общаге. А хотели жить в отдельной квартире, и иметь возможность ездить на море хотя бы раз в два года.

avalon365> и Почему на Алтай, почему не в Воронеж к примеру или Краснодар?

Как быстро люди всё забывают...

Потому что нормальный гражданин СССР в своей собственной стране не мог просто так сменить место жительства и работы. Чтобы устроиться на работу надо было иметь прописку, а чтобы получить прописку надо было иметь место работы. Куда-то уехать с Севера можно было только организовав соответствующий специальный перевод. Обычно через друзей и знакомых. Мы смогли это устроить лишь в Алтайский край.

В общаге же пришлось жить, бо такова была схема "давания" жилья в СССР. Квартиры собственностью не являлись. Их нельзя было продать, завещать, разделить, и, соответственно, купить. Максимум обменять, и то замучаешься. Куча жилья была вообще ведомственная, и автоматом отбиралась после увольнения. Север в этом плане это вообще... Ну кто в здравом уме будет обменивать Бийск на Мяунджа ?

Поэтому по прибытии на новое место всё начиналось сначала: постановка на очередь, и жди до пенсии в общаге. В Бийске был вариант с работой на вредном производстве, и отец отпахал там несколько лет, чтобы в итоге всё-таки получить квартиру.

avalon365> Да немного пораньше было всё, идешь вдоёем в кабак, и на червонец гуляешь весь вечер, шампань 3р30коп, цыплёнок табака 1р20коп, салат оливье 35коп.
avalon365> пиво 35 коп бутылка, молоко 24коп, а какая была колбаса по 2р10-докторская...

"Я плакаль" © не мой

У нас на Севере было круче :D

avalon365> а денежное довольствие у меня лейтенантом составляло 278р90коп, регулярно!!!

Ну вот именно Вы страну и обдирали, в том числе. Бо обычный инженер-электрик после института (не на Севере, конечно) получал от силы 120.
Учитесь читать.  8.08.0

Tzvk

астрофизик

avalon365>> а денежное довольствие у меня лейтенантом составляло 278р90коп, регулярно!!!
Nikita> Ну вот именно Вы страну и обдирали, в том числе. Бо обычный инженер-электрик после института (не на Севере, конечно) получал от силы 120.

Инженер-конструктор в ядерном "ящике", причём получал столько же. Хотя, в цехах спецроизводства было в разы больше, конечно.
 3.0.113.0.11

tarasv

опытный

Nikita> Сравнивается без проблем. Берёте среднее количество часов между съёмами двигателя с увозом в depot/на завод - всё сразу становится очевидным.

Так и ежику понятно что американские снимаются гораздо реже но и обслуживают их на месте совсем в другом объеме чем в ТЭЧ.

tarasv>> Вот например ресурс F100-PW-220 2тысячи часов,
Nikita> Не часов, а циклов. И это не ресурс двигателя, разумеется :cool:

Да это я чтото дал маху.

tarasv>> intermediate maintenance сделали c разборкой, проверкой и заменой много чего это что будет на наши деньги?
Nikita> Нет там никакого "много чего". "Пониженный" ресурс в 2000 циклов имеют форсажная камера, да некоторые компоненты топливной системы. Всё это проверяется и меняется в JEIM на раз.

P&W однако пишет что ресурс топливной аппаратуры именно 2000 часов, а не циклов. Это же не горячая часть или вентилятор и циклы на нее влияют меньше чем общая наработка. JEIM делают в части если авиакрыло базируется компактно и в его maintenance group есть фактически свой ремзавод. А если нет то таки потащат на другую базу где такой завод есть. Только не говорите что maintenance group это не ремзавод :) масштабы какраз среднему советскому ремзаводу соответствуют.

Nikita> Разборка же собственно двигателя делается только через 4000 циклов. Это минимум лет 6(!) "на-крыле". У кучи тех же F-16 движки реально не снимают по 10(!) лет. У новейших же модификаций F100 период вообще 6000 циклов.

Так прогресс то не стоит на месте.

ЗЫ: А вы уверенны что для JEIM двигатель никогда не снимают?
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 18.06.2009 в 07:31

tarasv

опытный

Nikita> Возможности будут те же самые. Ну разве что совсем в голое поле бросят, тогда нужно пару месяцев на возведение некоторых компонентов инфраструктуры, и эффективность за этот период может упасть раза в два. Но потом всё снова бодро понесётся.

Это если на полосу сможет сесть С-17. А если и сможет, но места для разветывания не будет, то будет как во времена Югославии ЕМНИП все F-15Е обслуживаться летали в Великобританию а А-10 в Германию.

tarasv>> А уж насчет "места типа WR-ALC" вопросик есть. Сколько еще таких мест знаете?
Nikita> Три.

Я имел в виду такого же размерчика ;)

tarasv>> Ну чтобы с числом персонала как в LM Aeronautics ;)
Nikita> Тут дело не в количестве персонала, а в том какие работы он может выполнять. WR-ALC выделяется масштабом, потому что там сосредоточены, в том числе, и уникальные части обслуживающие U-2, E-8, RQ-4 и т.д.

Угу народа в WR-ALC работает столькоже как в единственном поставщике истребителей ВВС США но почемуто это не заводские условия а всего лишь depot. С таким подходом и в СССР многие самолеты и двигатели не ремонтировали на заводах, а только в частях - многие АРЗ были В/Ч.

tarasv>> вот уж что что а чтобы хвостом вперед на F-22 летать явно не собирались, но дурной пример подали МиГи и Су.
Nikita> Ничего подобного. F-22 разрабатывался как экстремально возможная манёвренная машина в пределах stealth-требований.

В самом страшно сне разработчикам F-22 эта салонная показуха не снилась и под нее никто и не рассчитывал, потому что все эти низкоскоростные маневры перпендикулярны и как тактике F-22 так и тактике воздушного боя USAF вобще. Точно также никто МиГ-29 под колокол а Су-27 под кобру не проектировал.

tarasv>> Никак не меньше "труба" чем на Су-17М4 который и с нерегулируемым на М=1.7 вылазит.
Nikita> Вот именно - "вылазит" :D А F-16 - летает.

На M=2 F-16 тоже именно что вылазит.
 8.08.0
RU Владимир Малюх #18.06.2009 08:36  @avalon365#18.06.2009 00:39
+
-
edit
 
Dio69>> Побойся Бога! :))) Причём тут какой-то курс?
avalon365> Даже в ВоВ был сравнительный курс, и с союзниками обменивались не только баксами

Это чем же еще? Я напомню лишь, что СССР/Россия из 11млрд по курсу 45 года было выплачено за ленд-лиз всего 722млн и то уже к 2005 году. Собственно до 1972 года СССР и не собирался ничего платить.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU Конструктор #18.06.2009 09:52  @Nikita#18.06.2009 03:53
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Nikita> ... Север в этом плане это вообще... Ну кто в здравом уме будет обменивать Бийск на Мяунджа ?

Я обменял. Двушку 46 кв.м в Елизово, Камчатка (на 2 горке, по дороге на Паратунку), северная сторона, верхний этаж, остекленный балкон (был, потом его очередным тайфуном унесло нахрен, одна плита осталось) на полдома 32квм, (щитового) в г. Калининград (ныне Королев, Московской области) +участок в 6 соток. В 1989 году. В 1999 соседка сьехала и мы выкупили (свою половину уже приватизировали к тому времени) дом полностью.
 6.06.0

yacc

старожил
★★☆
yacc>> А проблем и нет.
Nikita> Как быстро Вы отрекаетесь от своего тезиса :D
Это от какого? "Проблем нет" - не означает что делается за 5 мин.

yacc>> Просто зачем еще пяток человек?
Nikita> Чтобы вернуть самолёт в строй на 4 часа раньше. Ну либо чтобы в выходной не приходить на работу. На выбор :D
Знаем такое... а потом самолет "посыпался" в воздухе... И техник, который "прогрессивный" метод замены применил, сядет. Оно ему надо?
 2.0.0.72.0.0.7
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Nikita> Давайте, дедушка, я Вас научу как стоимость сравнивается.
Сильно напоминает предложение старого педофила ребенку :F

Nikita> США хватало средств и на двигатели, и на авианосцы, и на полёт на Луну. И при этом ещё оставалось и на 10 млн. автомобилей в год, и на дороги, и на все прочие блага для граждан.
Конечно хватало! Как же не хватать, ежели это - просто "КУКЛА" :F


// на графике отлично видны и авианосцы и полет на Луну ;)
А вот сейчас и посмотрим ;)

Nikita> Таким образом, гражданам США их двигатели обходились (и обходятся до сих пор) гораздо дешевле, чем советским/российским - свои. Несмотря на курс в 69 копеек :D
Естественно - примерно в ¢10 за каждые $100 :F
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  3.0.113.0.11
Это сообщение редактировалось 18.06.2009 в 11:38
RU avalon365 #18.06.2009 11:50  @Владимир Малюх#18.06.2009 08:36
+
-
edit
 

avalon365

втянувшийся

Dio69>>> Побойся Бога! :))) Причём тут какой-то курс?
avalon365>> Даже в ВоВ был сравнительный курс, и с союзниками обменивались не только баксами
В.М.> Это чем же еще? Я напомню лишь, что СССР/Россия из 11млрд по курсу 45 года было выплачено за ленд-лиз всего 722млн и то уже к 2005 году. Собственно до 1972 года СССР и не собирался ничего платить.


Платили, и ещё как...
Золотом,золотом.

Читай книги, много корабликов немцы потопили, а сейчас находят дайверы и искатели приключений...
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Dio69

аксакал

Nikita>> Чтобы вернуть самолёт в строй на 4 часа раньше. Ну либо чтобы в выходной не приходить на работу. На выбор :D
yacc> Знаем такое... а потом самолет "посыпался" в воздухе... И техник, который "прогрессивный" метод замены применил, сядет. Оно ему надо?

В 70-е годы, замена двигателя на Ф-15 проводилась за 19 минут. Этим сильно хвасталась тогда МсD.
Только тогда нашему наивному человеку было невдомёк, что есть такое понятие - акробатические номера, цирковые представления, шоу и реклама. Никто не парился, что шоу-команда Формулы-1 в новеньких костюмах и механик в гараже - это разные вещи, что команду McD обслуживала ещё другая сотня человек невидимая глазу. И тд и тп.

На практике в эксплуатации оказалось всё гораздо прозаичнее... :))

Кстати, до сих пор, кувырки в воздухе на выставках, русским человеком воспринимаются эквивалентом боевым возможностям... :))))
 7.07.0
1 18 19 20 21 22 23 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru